перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Серо, уныло, какие-то нежилые дома»: мы спросили читателей, в каких районах они бы не стали жить — результаты и причины

29 октября 2024, 07:18
29 октября, 09:00
В Новом Крыму много желающих жить, а чем он лучше той же Гайвы?
Гость
29 октября, 09:08
притом что до Н.Крыма на автобусе ехать от Попова в два раза дольше, чем до Гайвы
Гость
29 октября, 22:09
чуть опрятнее и быдла поменьше
Гость
29 октября, 07:48
гайва может и норм но только для тех, кто там работает, а не ездит в город. это твердое мое убеждение. есть знакомые, которые добирались до работы в мотовилиху по 2 часа. мучались годами, пока с трудом не продами там крартиру и не переехали в мотовилиху.
Гость
29 октября, 08:12
как бы есть удаленная работа, например
Гость
29 октября, 08:51
Гость
29 октября, 08:12
как бы есть удаленная работа, например
Если у вас хорошая удаленная работа, то вообще зачем жить в Перми? Да и вообще в России
Гость
29 октября, 09:07
Гость
29 октября, 08:51
Если у вас хорошая удаленная работа, то вообще зачем жить в Перми? Да и вообще в России
тут родственники и друзья живут, из-за них, представляете
Гость
29 октября, 09:58
Вся Пермь серая, грязная, унылая. В центре,конечно, сделали многое, стало более-менее чисто и прилично. А периферия в большинстве своём выглядит отвратительно: дикий народ, везде мусор, заросшие овраги, разбитые дороги, лужи,много ветхого деревянного жилья, огороженного ещё более ветхим забором, почти никакой инфраструктуры, социально-культурных объектов, одни человейники и алкогольные магазины. И не надо обвинять подобное мнение в непатриотизме, это объективное мнение людей, кто видел более развитые и чистые города в той же России.
Гость
29 октября, 13:11
Да причём здесь патриотизм, у тебя глаз просто замылен и по большей части злостью на свои личные проблемы, а в других городах последние пять лет, как минимум, похоже, ты и не жил, чтобы сравнивать.
Гость
29 октября, 13:27
Да какая грязная , унылая? Пройдите сейчас по Сибирской улице и поймёте как город похорошел за последние годы. Тротуары мощеные стали, то плиткой, а то и гранитом. Фасады все отремонтированы на старинных домах, а где и новодел под старину шикарный построен. Конечно не сравнишь с вашей родной деревней.
Гость
29 октября, 13:47
Гость
29 октября, 13:11
Да причём здесь патриотизм, у тебя глаз просто замылен и по большей части злостью на свои личные проблемы, а в других городах последние пять лет, как минимум, похоже, ты и не жил, чтобы сравнивать.
Сьездите в краснокамск или кизел
Гость
29 октября, 13:07
Хорошо там, где нас нет
Гость
29 октября, 20:17
Значит мы уже купили билеты и едем туда
Гость
29 октября, 10:55
Живу в самом центре, ЖК Гулливер есть один минус соседи не хотят совместно делать шумоизоляцию, но даже при этом лучшего места проживания я не знаю. Нравится дом, парк, инфраструктура, вечером очень красиво прогуляться отличная подсветка и есть где встретимся с друзьями выбор кафешек хороший.
Гость
29 октября, 13:08
Не каждый сможет позволит себе жить в центре, где разница с районами в цене на квартиры в два три раза. Этим мне центр не нравится тоже. Я нищеброд с периферии.
Гость
29 октября, 11:56
В крупных городах Германии в центре селятся либо турки, либо выходцы из СССР. И я с ними согласен, в центре жить не комфортно. А чтобы не было плотного трафика на встречу друг другу, то надо строить социальную инфраструктуру (ТЦ, кинотеатры, школы и тп) в разных районах, в том числе и равномерное создание рабочих мест. В Советское время в Кировском районе все это было и нам в центр вообще ездить было без надобности. Вот и сейчас надо двигаться в этом направлении. А жить комфортно там где вас любят.
Гость
29 октября, 12:49
Наш менталитет еще пока отличен от германского. Многие люди гордятся тем , что живут в центре, где только выйдешь из дома, сразу попадаешь в пробку из озлобленных людей или спешащих машин.
Гость
29 октября, 22:19
и при чем тут Германия?) у нас с ними сходств примерно 0. чтобы социальную инфраструктуру в этих захолустьях начали строить, нужно чтобы она в перспективе окупилась - а ТЦ и кинотеатрам сейчас и в центре-то не то чтобы сладко. про совок забудьте уже - прошло и не вернется. точнее, частично может и вернется, но лишь в худших своих проявлениях
Гость
29 октября, 22:26
Гость
29 октября, 12:49
Наш менталитет еще пока отличен от германского. Многие люди гордятся тем , что живут в центре, где только выйдешь из дома, сразу попадаешь в пробку из озлобленных людей или спешащих машин.
с чего бы им не гордится, если в центре лучшая инфраструктура? больницы, школы, досуг. если хочешь хорошей и комфортной жизни для себя и семьи, то центр - лучший выбор в черте города. про пробки вообще непонятно что к чему)) основная их масса скапливается как раз за пределами центра (ш. Космонавтов, коммунальный мост, 3 дамбы). а озлобленных и просто невоспитанных людей на той же Гайве куда больше
29 октября, 09:34
Когда достроят скоростную автодорогу Тр-53, тогда Орджоникидзевский район станет самым лучшим благодаря улучшенному сообщению с центром Перми.
Гость
29 октября, 09:41
есть же Восточный обход
29 октября, 17:19
Гость
29 октября, 09:41
есть же Восточный обход
Это слишком далёкий и неудобный объезд.
Гость
29 октября, 20:23
Гость
29 октября, 09:41
есть же Восточный обход
Автобусы там не ходют
Гость
29 октября, 16:02
Хуже Крохалевки ничего быть не может! Когда изредка бываю там по делам, всегда прихожу в ужас от увиденного. Жалко людей, которые там живут.
Гость
29 октября, 23:00
и чем же гайва лучше?
Гость
31 октября, 00:19
Гость
29 октября, 23:00
и чем же гайва лучше?
Гость, всем!
Гость
29 октября, 17:53
Еще в далекие Советские времена в объявлениях об обмене квартир в газетах указывали "Кировский и Орджоникидзевский районы не предлагать".
Гость
29 октября, 11:49
Журналисты упорно не хотят сделать репортаж о автобусных проблемах Орджоникидзевского района! Послушайте, если бы у нас были экспрессы, условно н5 остановок до центрального рынка, было не так печально тут жить! АЛЛО!
Гость
29 октября, 22:58
журналисты частного издания вам чем-то обязаны?
Гость
29 октября, 23:32
Гость
29 октября, 22:58
журналисты частного издания вам чем-то обязаны?
да, они обозревают проблемы жителей, а тут явно проблема налицо. Отсутствие нормального транспорта до центра, если привлечь всеобщее внимание, наверное дело сдвинетсяе
Гость
30 октября, 00:43
Гость
29 октября, 23:32
да, они обозревают проблемы жителей, а тут явно проблема налицо. Отсутствие нормального транспорта до центра, если привлечь всеобщее внимание, наверное дело сдвинетсяе
так чем обязаны-то?
Гость
29 октября, 14:50
Все бабки в Москву уходят, там красиво, удобно и комфортно, а пермь - помойка
Гость
29 октября, 22:59
много других городов видел? Пермь вполне себе приличный город, особенно центральная его часть
Гость
29 октября, 14:07
ЖИВУ в центре. недавно побывал на крохалях.Это просто ужас. просто другой мир. Как там люди живут? Не понимаю людей,которые не хотят жить в центре? Если нет возможности это понятно. Но говорить,что плохо жить в центре это бред.
Гость
29 октября, 16:04
Гость, вы абсолютно правы. Живу в центре и в восторге от этого.
Гость
29 октября, 16:20
Гость, это правда!
Гость
30 октября, 00:44
съезди ещё на гайву - я вообще удивлен, что это Пермью называется
Гость
29 октября, 10:50
Живу В Индустриальном районе с рождения и не хочу никуда переезжать. Два года жила на Гайве чуствовала себя как на необитаеморй острове.
Гость
29 октября, 12:51
крохоля и загарье....заедешь и никогда не уедешь оттуда.
Гость
29 октября, 13:46
Пермь вообще серый, унылый и грязный город, особенно в такое время года
Гость
29 октября, 11:11
Бывал во всех частях города. Глубокое убеждение, что самый комфортабельный район для проживания Гайва. Воздух свежее, дороги и дворы чище, пробки -редкое явление , инфраструктура в шаговой доступности, природа вокруг (тоже в шаговой доступности) разнообразная и красивая. Автобус до центра (эспланада) идет полчаса. Главным недостатком считаю малое количество ресторанов, и развлекательных учреждений. Не удивлюсь, если Гайва является самым быстрорастущим районом Перми.
Гость
29 октября, 11:49
Смешно. Поржал.
Гость
29 октября, 11:54
Гость
29 октября, 11:49
Смешно. Поржал.
... ответил человек с Нагорного :)
Гость
29 октября, 12:31
Гайва норм. Я там жил 4 года. Но ездил в центр на работу. Поэтому переехал с Гайвы поближе к работе. Работы на Гайве немного, поэтому там жить можно на удалёнке или там искать работу с зарплатой на 40% ниже, чем в центре.
Гость
29 октября, 11:36
Всю сознательную жизнь живу в Ленинском районе, в районе ЦУМа, раньше было не плохо, а сейчас ужас, кругом кафешки, рестораны, с парковками беда, даже во дворе. Мечта переехать в Кировский район.
Гость
29 октября, 22:58
так вперед и с песней) даже получится жилплощадь увеличить
Гость
29 октября, 23:38
Гость
29 октября, 22:58
так вперед и с песней) даже получится жилплощадь увеличить
с радостью. Достал этот центр уже
Гость
29 октября, 07:32
Гайва норм, давно там живу. ТЦ есть, кафешек много, места красивые. Электрички ходят сейчас комфортабельные, только редко)
Гость
29 октября, 08:15
кто там на гайве бьет автобусы?
Гость
29 октября, 17:34
За городом надо жить, в своем доме. Цени центр...эх вы, деревня городская
Гость
29 октября, 23:00
тебе надо, ты и живи))
Гость
29 октября, 14:59
фигасе снега на крохалях
Гость
29 октября, 15:16
Мы приехали из Питера, в центр однозначно не хотели. Купили кв в Левшино. Очень довольны. Тихо, чисто, рядом нет домов. Живем на 9 этаже, чудный вид на Каму. Все рядом. На работу нам не надо, поэтому выбирали чистый, зеленый район. Кстати к нам в дом уже заехали две пары пенсионеров из центра. Не могут надышаться чистым воздухом!
Гость
29 октября, 22:46
Из Питера в Новое Левшино... Какие разные бывают люди. А чё не в Заозерье? Еще есть Свердловский район - Новые Ляды!
Гость
29 октября, 23:39
Гость
29 октября, 22:46
Из Питера в Новое Левшино... Какие разные бывают люди. А чё не в Заозерье? Еще есть Свердловский район - Новые Ляды!
а с чего всем обязательно центр нужен вдруг? ты за всех не решай
Гость
31 октября, 09:38
Гость, у пенсионеров астмы? Им поликлиника рядом нужна.
Гость
29 октября, 22:56
Каждый другому не ровня И город тебе – не дерёвня. Тут и другие морды, Тут и дороги ровные. Город живёт не скромно. Сам по себе огромный, Он в уголках укромных Палкой прохожих бьёт... (Э.М. Шклярский)
Гость
29 октября, 21:03
Закамск лучше всех районов! Все есть - река, лес, озера, парки, дворцы, стадионы, бассейны, магазины, учебные заведения, садики, школы, больницы, работа, многое в пешей доступности. Нет суеты, шума, очень уютно и комфортно. Нет человейников, закрывающих солнце, с транспортом тоже все в порядке, ждем запуск электрички. Ну а потусоваться, съездить в центр - не проблема.
Гость
30 октября, 00:46
вся инфраструктура там сильно хуже, чем в городе) а с человейниками - и у вас настроят, не переживайте!
Гость
29 октября, 08:48
Живу на КАМГэСе. Работаю в самом центре города. Садики, школы, новый стадион, пляж, все в шаговой доступности. Электричка - 20 минут и в центре, без пробок.
Гость
30 октября, 00:47
ага, ещё бы ходили часто эти электрички и были б у них удобные остановки - но нет же)
Гость
30 октября, 05:33
Пусть продолжают так думать,меньше народу больше кислорода в м/р.
Гость
31 октября, 10:09
Пермь серый и мрачный город. В центре облагородили- стало красиво, прилично. И все... А что на Садовом -все красиво? Серый спальный. Да и по другим местам не лучше
Гость
29 октября, 10:21
Живу в Орджоникидзевском районе. В центр а тем более более вокруг центра не хочу. Но и в Орджоникидзевском тоже есть свои трущобы вроде Нового Левшино да и Кисляры с Голованихой не айс.
Гость
30 октября, 00:46
орджо - целиком и полностью трущобы
Гость
29 октября, 19:49
Лучший район - Индустриальный. Жил в нескольких районах, в т.ч. в Центре.