перейти к публикации
55 комментариев к публикации

Почти у эспланады, но в бараках: как живут в аварийных домах Камдола — совсем рядом с центром Перми

6 ноября 2024, 08:18
Гость
6 ноября, 10:17
Камскакя долина - зона катастрофического затопления при прорыве Камской ГЭС. Делайте выводы.
Гость
6 ноября, 11:14
Прорыва не будет, крупные ракеты не запустят, а мелкие сделают постепенный слив хранилища
Гость
7 ноября, 07:54
Весь центр на левом берегу тоже снесет если плотину прорвет, какая разница?
Гость
8 ноября, 05:58
Гость
7 ноября, 07:54
Весь центр на левом берегу тоже снесет если плотину прорвет, какая разница?
Центр на пригорке(или точнее за ним)
Гость
7 ноября, 07:48
Место и на самом деле замечательное, и через мост довольно быстро можно проехать. До работы на авто 10 минут, даже если есть сложности на мосту, максимум 20-25. Зона затопления? А левый берег со всем центром думаете не затопит? Весь центр так же снесет волной, если с Камской ГЭС что то произойдет, включая заксобрание. Частные дома здесь стоят с 16 века. Путать Закамск и Закаму не нужно. Это разные части города. Закамск это за красавинским мостом налево, а Закама налево после Коммунального моста. Да, застройка высотками здесь невозможна, грунты не позволяют, но частные дома стоят замечательно (при правильном устройстве фундамента). Здесь живут не только люди, но и дикие животные и птицы: андатры, кабаны, ласки, лисы, аист серый прилетает каждый год, утки живут на озере, много других птиц, включая краснокнижных. Это некий оазис свободный от городской суеты в десяти минутах от центра города. Да, многие живущие в человейниках даже не знают о частном секторе на этом берегу, помимо Курьи, и власти скидывали сюда мусор, заливали в период намывания песков в конце 90-х начале 2000-х, "забыли" на баланс поставить дороги, коммунальщики кроме чистки снега зимой ничего не делают, а снегосвалки устраивают либо на берегу, или за Борцов революции, но жители с этим справились. Статус критического затопления снят, разрешено строить дома до 10 м. высотой, и жить здесь очень замечательно.
Гость
6 ноября, 10:18
Там сплошные болота, торфяники и высокие грунтовые воды, для жизни самое нежелательное место в Перми
Гость
6 ноября, 11:14
Люди об этом не знают
Гость
6 ноября, 11:26
Хорошо, что напоминаете об этом людям
Гость
7 ноября, 07:56
Вся Москва на торфяниках с высокими грунтовыми водами, а уж про Питер вообще молчу. Болота и торфяники уже много лет не мешают строительству Камскую долину активно застраивают.
Гость
6 ноября, 10:07
Слова "почти у эспланады" и "почти рядом с центром" вводят в оооочень большое заблуждение. Проявляется неуважение к читателям
Гость
6 ноября, 10:50
Вы чего придираетесь? Все правильно сказано.
Гость
6 ноября, 11:15
Гость
6 ноября, 10:50
Вы чего придираетесь? Все правильно сказано.
Нет, эспланада там не при чём
Гость
6 ноября, 10:01
Центр миллионного мегаполиса, одного из крупнейших промышленных центров страны... Сказать, что это позор - ничего не сказать.
Гость
6 ноября, 10:03
Гость, где вы центр-то увидели? Недалеко от центра - это да, но "близко локоток, да не укусишь"
Гость
6 ноября, 10:05
На счет мегаполиса и крупнейшего центра Вы ошиблись, съездите куда нибудь
Гость
6 ноября, 10:07
Гость
6 ноября, 10:05
На счет мегаполиса и крупнейшего центра Вы ошиблись, съездите куда нибудь
Из Кизела пишешь?
Гость
7 ноября, 15:38
именно эти бараки и хотят захватить наши идеологические недруги
Гость
6 ноября, 11:09
Пишите путину или в спортлото!
Гость
6 ноября, 11:08
Это наши традиционные ценности!
Гость
6 ноября, 12:36
в домах камдола??? это что такое
Гость
6 ноября, 13:05
Камдол, скорее всего, камская долина. Этот сюжет напоминает сказку о рыбаке и рыбке...
Гость
6 ноября, 13:10
Где это "почти у эспланады". Это за мостом у черта на куличках. Потому и ни фига не делается: бабла не срубить.
Гость
7 ноября, 12:52
Там кстати от 10 и более соток земля каждый участок, есть место где развернуться и на дом и на огород места хватает, не по 4 сотки воткнуты, а земельные участки высвобожденные от бараков - наверное тоже с молотка пойдут - под частную застройку, участки большие и камфорные, не как в Курье друг на друге.
Гость
6 ноября, 09:34
Короче, выселят народ на задворки, а сами реконструируют два барака под два коттеджа. А чё? Место и вправду жирное. Кама рядом, нудистский пляж, толчеи горожан пока нет.
Гость
7 ноября, 07:50
Не, тут наоборот принято, вместо двух бараков один коттедж и ландшафтный дизайн, шикарно получается.
Гость
13 ноября, 16:10
Гость
7 ноября, 07:50
Не, тут наоборот принято, вместо двух бараков один коттедж и ландшафтный дизайн, шикарно получается.
Да, Ломоносова 30 это подтверждает
Гость
6 ноября, 09:23
Великая страна
Гость
6 ноября, 09:37
Так невыгодно видимо застройщикам, и тем, кто им выдает разрешения на строительство ,, связываться с балластом’’. Легче видимо и выгоднее человейнички вставить на месте недостроя с портретом Маяковского. И стену из человейничков поставить вдоль набережной, рядом.
Гость
6 ноября, 11:08
Раньше мы жили на эспланаде, дома уже расселили, снесли, я даже комнату получил в на 1-ом этаже в Левшино
Гость
6 ноября, 21:38
Гость, ну правильно. на эспланаде на первом жили, и в Левшино на первом дали. Кто может всегда кинет.
Гость
6 ноября, 15:43
Добротные дореволюционные дома снесли, а это "чудо" архитектуры оставили потомкам. Девушку можно вывезти из колхозной деревни, а сталинский колхоз из девушки не вывести никогда.
Гость
7 ноября, 08:03
Не только девушку можно вывезти из деревни, можно и юношу вывести, только деревня в них навсегда
Гость
6 ноября, 12:36
Когда это закамск стал центром? Всё что за Камой это Закамск. Я понимаю по Куйбышева бы прошлись. Да даже ДКЖ к центру ближе,чем Брикетная. Мост это не сооружение,а рубеж
Гость
6 ноября, 14:26
Закамск-это пригород, такой-же как и Гайва.
Гость
6 ноября, 15:55
Гость
6 ноября, 14:26
Закамск-это пригород, такой-же как и Гайва.
Проблема, что пермь рядом с закамском и гайвой мешается, не дает им развиваться
Гость
6 ноября, 21:57
>Всё что за Камой это Закамск. судозавод, пролетарка вышли из чата
Гость
6 ноября, 11:43
Все время смешно, когда постоянно упоминают близость центра города для жителей на другом берегу Камы. То в рекламе новостроек, то в таких вот статьях. По коммунальному мосту ещё добраться надо до центра. Или у живущих там есть катера, чтобы перебраться через реку?
Гость
6 ноября, 13:27
Да, зачастую ветер сильный, по мосту не комфортно идти
Гость
7 ноября, 07:59
Катера есть у многих, но и мост почти не никогда стоит, в Камской долине стоять не приходится в пробке, т.к. выезд прямо на мост с Борцов революции, минуя пробки.
Гость
6 ноября, 14:02
Эти дома нужно капитально отремонтировать провести туда горячую и холодн. воду, канализацию и можно там комфортно будет жить. Когда мало соседей и всего 2 этажа, это намного лучше чем жить в шумном человейнике с тысячью соседей и где негде авто припарковать ((((.
Гость
6 ноября, 15:53
Для воды и канализации необходимы миллиардные инвестиции, на 12 квартир это не сделать, дома там не построить, болота, никому те районы не нужны, можете землю арендовать бесплатно
Гость
6 ноября, 20:29
как мёртвому припарки
Гость
6 ноября, 11:08
Жить стало лучше, жить ста́ло веселе́е
Гость
6 ноября, 20:27
Как мёртвому припарки
Гость
6 ноября, 20:55
Средневековье...
Гость
6 ноября, 22:20
уже и непонятно, где троллинг, а где просто тупость.
Гость
7 ноября, 09:42
да, гладко звоните
Гость
6 ноября, 10:27
Те богатые, которые хотели жить в Курье, уже купили и землю и построили свои резиденции. Теперь у богатых другие приоритеты и жить рядом с курятниками и соседскими туалетами они не хотят. Поэтому расслабьтесь, никто выкупать ничего не будет.