
В компании напомнили алгоритм действий пермяков в случае проблем с водоснабжением
За последние две недели в «НОВОГОР» поступило больше обычного вопросов о водоснабжении. Часть из них касается деятельности компании, как, например, отключение холодной воды в связи с плановыми или аварийными работами на водопроводных сетях. Другие, такие как «когда включат горячую воду?» — не в компетенции «НОВОГОРа».
В компании напомнили алгоритм действий пермяков в случае проблем с водоснабжением. Для тех, кто столкнулся с проблемами холодного водоснабжения: течет ржавая вода, вода с запахом или воды нет совсем — специалисты «НОВОГОРа» подготовили пошаговую инструкцию.
Важно! «НОВОГОР-Прикамье» обеспечивает подачу холодной воды и осуществляет водоотведение. За нагрев воды, горячее водоснабжение и отопление отвечают другие ресурсоснабжающие компании.
Если вода ржавая, мутная, с запахом, то в первую очередь надо определить, какая это вода — горячая или холодная?

Специалисты лаборатории реагируют на все обращения — в домах и квартирах на внутридомовых сетях
Второй шаг — всегда сначала стоит обратиться в свою управляющую компанию. Локальная проблема устраняется локальными методами. В большинстве случаев проблемы с качеством холодной воды решаются промывкой сетей в доме. Если УК/ТСЖ не решает проблему качества холодной воды, то нужно обратиться в «НОВОГОР-Прикамье» по тел.: 2100-680 или через сайт, заполнив форму в разделе «Задать вопрос».
Специалисты лаборатории реагируют на все обращения — в домах и квартирах на внутридомовых сетях, обязательно делают отборы проб и затем проводят анализы воды. Параллельно проверяется вода в сетях, которые обслуживает «НОВОГОР», то есть до входа в дома. При необходимости проводится промывка наружных водопроводных сетей.
Если воды нет — ни холодной, ни горячей, то первый шаг всё тот же — надо позвонить в свою управляющую организацию / ТСЖ (телефоны указаны в их квитанциях). Сотрудники управляющих организаций / ТСЖ, как правило, владеют наиболее полной информацией о причинах отключения горячей и холодной воды, сроках восстановления водоснабжения.
Сейчас, в период летней ремонтной кампании, отключения и холодного, и горячего водоснабжения производятся и управляющими, и теплоснабжающими организациями для того, чтобы провести максимальный объем ремонтных работ. Кроме того, часть регламентных операций, например подключение к системе вновь построенных или отремонтированных трубопроводов также невозможно выполнить без осушения сети. Поэтому ресурсоснабжающие организации просят пермяков с пониманием относиться к временным неудобствам.
Если отключение водоснабжения проведено «НОВОГОРом» на магистральных сетях, то актуальную информацию можно получить на сайте компании в разделе «Отключения» либо по тел.: 2100-680. Чтобы быть в курсе плановых отключений холодного водоснабжения, можно на сайте подписаться на информацию об отключениях и получать уведомления.