Восточно-европейская овчарка Макс, которую накануне нашли рядом с трассой Пермь — Юго-Камский, чувствует себя лучше. Собака, по неизвестной причине оставшаяся без части задних лап и хвоста, уже пытается ходить. Возможно, вскоре животному смогут сделать протезы.
— Изначально мы надеялись избежать полной ампутации хотя бы одной лапы, но сейчас мы видим явный прогресс: некроз и гниение прекратились в обеих лапах, Макс встал на обрубки и пытается ходить, — сообщил зоозащитник Семён Филипповский, который руководит станцией скорой помощи для животных «Антидогхантер Пермь Zoohelp». — Есть возможность сохранить ему остатки обеих лап. Скорее всего, впоследствии возможно будет изготовить для Макса 3D-протезы, чтобы он снова смог нормально передвигаться.
3D-протезы изготавливают на специальных принтерах по индивидуальным «меркам» пациента, поэтому они идеально подходят по размеру и форме. По словам Семёна, сейчас в России такие протезы делают только в одном городе — Новосибирске, и стоят они недешево. Но зоозащитник надеется, что возможность приобрести их для Макса все-таки найдется.
Искалеченное животное на трассе нашел пермяк Максим Соколов. Поэтому овчарку так и назвали — в честь спасителя. После публикаций о пострадавшей собаке телефон горячей линии ветклиники разрывался от звонков пермяков, желающий забрать Макса к себе.