21 марта четверг
СЕЙЧАС +3°С
  • 11 марта 2019

    Мы обновили мобильное приложение для iPhone

    Вслед за сменой дизайна сайта и его мобильной версии мы изменили дизайн мобильного приложения для iPhone — теперь оно выглядит как мобильная версия, но с небольшими «фишками».

    Подробнее
    28 февраля 2019

    Мы сделали кнопку «Наверх»

    Теперь, если вы ушли вниз любой страницы нашего сайта, вы можете вернуться наверх не с помощью скролла, а легким нажатием на специальную кнопку с голубой стрелкой. Она появляется в правом нижнем углу страницы, как только вы начинаете скроллить вниз. 

    18 февраля 2019

    Кнопки форматов теперь стали кликабельными

    У наших текстов есть обозначения форматов — среди них истории, репортажи, интервью, инструкции, фоторепортажи, мнения и многое другое. Теперь эти форматы кликабельны — например, если вы нажмете на формат «интервью», вы увидите все подобные материалы 59.RU. 

    Подробнее
    Еще

В пермских МФЦ начали предоставлять комплекс услуг по одному заявлению. Что это значит?

Теперь исчезнет необходимость писать несколько заявлений в разные органы власти

Поделиться

С начала этого года в центрах «Мои документы» было зафиксировано рекордное число обращений граждан — 1,5 миллиона

Фото: МФЦ Пермского края

Жители Пермского края смогут получать разные услуги в многофункциональных центрах по комплексному запросу. Услуги будут предоставляться одновременно в любом сочетании, даже если они не связаны между собой и оказываются разными ведомствами.

По такому порядку будут предоставляться 27 государственных услуг по восьми жизненным ситуациям: рождение ребёнка, смена места жительства, выход на пенсию, утрата документов и другим.

— С реализацией комплексного предоставления услуг исчезнет необходимость писать несколько заявлений в органы власти, — объясняют в пермском МФЦ. — Например, оформляя документы на новорожденного, человеку достаточно будет подать один запрос на предоставление нескольких услуг: получение СНИЛС, выдачу и распоряжение материнским (семейным) капиталом. Одновременно с заявлением он передает специалисту многофункционального центра необходимые для оказания данных услуг сведения, документы и информацию. Все остальные действия совершит сотрудник МФЦ: самостоятельно от имени обратившегося сформирует пакеты документов (закон разрешает ему это делать без доверенности) и отправит в соответствующие ведомства. Заявителю останется только прийти для получения результата. Одним словом, такой подход будет в полной мере отражать принцип действия одного окна.

Уточнить перечень услуг, оказываемых специалистами МФЦ по комплексному запросу, можно по телефону: 8–800–555–05–53.

В Пермском крае сейчас работают 53 филиала и более 200 обособленных структурных подразделений МФЦ. С начала этого года в центрах «Мои документы» было зафиксировано рекордное число обращений граждан — 1,5 миллиона пакетов документов. Это на 37% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

Ранее мы сообщали, что пермский МФЦ начал выдавать справки о задолженностях за капремонт.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «Вконтакте».