21 апреля воскресенье
СЕЙЧАС +5°С
  • 10 апреля 2019

    Быстрый доступ к комментариям в мобильной версии

    Теперь в мобильной версии пользоваться сервисом комментирования стало еще удобнее — кнопка доступа к комментариям «закреплена» внизу экрана. На ней вы можете видеть количество уже оставленных комментариев, а нажав на нее — перейти к ним и оставить свой.

    26 марта 2019

    Теперь фото с 59.RU можно запостить в соцсети

    И сделать это в два клика — открыв фотографию и нажав на кнопку с логотипом соответствующей соцсети в правом нижнем углу. Два клика — и фото у вас на странице. 

    Сейчас опция доступна в десктопной версии, в скором времени она будет работать и в мобильной.

    22 марта 2019

    59.RU стали самым цитируемым СМИ края за 2018 год

    Агентство «Медиалогия» опубликовало рейтинг цитируемости СМИ Пермского края за 2018 год. В нем 59.RU занял первую строчку. Это значит, что в 2018 году наши материалы СМИ цитировали чаще других. Мы благодарим наших коллег за доверие и обещаем и дальше добывать эксклюзивную и интересную информацию.

    Подробнее
    Еще

Ребята из детских домов Прикамья попросили у Деда Мороза обувь от Gucci и колонки JBL

В фонде «Дедморозим» говорят, что подарки довольно обычные и не должны вызывать удивления

Поделиться

В письмах Деду Морозу дети просят не только обычных кукол, конструкторы и машинки, но и дорогие одежду и обувь 

Фото: Фонд Дедморозим/Vk.com

Руководитель пермского благотворительного фонда «Колыбель надежды» Елена Котова в растерянности после того, как прочитала письма Деду Морозу, написанные ребятами из детских домов Прикамья. По ее словам, в обращениях, которые она прочитала, дети просили только дорогостоящие вещи: одежду и обувь брендов Gucci, Nike, Reebok, акустические системы JBL. Своим недоумением от прочитанного Елена Котова поделилась на своей странице в Facebook. 

— Порадовать детей из детского дома не так просто: они любят Gucci, Nike, Reebok и хорошие акустические системы, — написала Елена Котова. — Я, конечно, возможно, не права, прошу заранее прощения, но, читая заказы Деду Морозу, нахожусь в растерянности. Попробовала найти в интернете один заказ, и цена вышла от 23 000 рублей. Я уж не говорю про стоимость Gucci.

Из самых популярных просьб подростков — телефоны и чехлы к iPhone

Фото: Елена Котова Дроздзевич/facebook.com

Как удалось выяснить корреспонденту 59.RU, письма, о которых сообщили Елена Котова, опубликованы на сайте благотворительного фонда «Дедморозим». Это сделано для того, чтобы пермяки могли выбрать любое из них и исполнить желание ребенка. Мы обратились к учредителю «Дедморозим» Дмитрию Жебелеву, чтобы узнать, действительно ли большинство вещей, которые попросили дети, стоят очень дорого и нормально ли это — просить такие подарки.

— Ребенок из детского дома обеспечен всем необходимым: питанием, одеждой, получает подарки на Новый год. Но все эти вещи он не выбирает, какими они должны быть, определяют за него другие люди, — объяснил 59.RU Дмитрий Жебелев. — Мы стремимся к тому, чтобы в Новый год каждый ребенок из детского дома, как и те, кто живут в семье, мог загадать желание, и оно исполнилось. Поэтому предлагаем ему написать письмо Деду Морозу или Снегурочке и попросить подарить то, о чем мечтал.

По словам Дмитрия Жебелева, большинство желаний самые обычные: куклы, машинки, конструкторы и другие игрушки. Иногда дети просят подарить цветы их воспитательнице или отправить плюшевого мишку любимой сестре.

— В этом году мы получили около тысячи желаний. Дорогостоящих немного — примерно 10% от общего числа, — рассказал Дмитрий. — Письма с такими желаниями пишут подростки. Обычно они долго «висят» на сайте, потому что на их исполнение нужно больше средств, чем на исполнение других. Поэтому тот, кто заходит на сайт нечасто, может подумать, что подобных писем много.

Немало писем от детей получил Дед Мороз с просьбой подарить им музыкальные колонки 

Фото: Елена Котова Дроздзевич/facebook.com

По мнению собеседника, даже письма с дорогостоящими желаниями — довольно обычные и не должны вызывать удивления.

— Дети желают то, что просят остальные у мам и пап: модную одежду и обувь, лыжи, гаджеты, — прокомментировал руководитель фонда. — Новый год — это единственный шанс осуществить эти мечты, потому что ребята из детских домов не ходят в магазин с родителями и не получают эти вещи в течение года. Получить в подарок кроссовки — это вовсе не блажь. Исполнение такого желания поможет поверить в то, что в мире существуют хорошие люди и вырасти человеком, дружелюбно настроенным к окружающим.

Также Дмитрий рассказал, что сотрудники фонда стараются помогать детям писать письма и подсказывают им, какие желания требуют слишком большой суммы средств.

— Мы объясняем, как долго и трудно Деду Морозу или Снегурочке придется работать, чтобы купить такую вещь. Благодаря этому ребенок учится уважать чужой труд и более ответственно подходит к загадыванию желания, — рассказал Дмитрий.

Ранее фонд «Дедморозим» объявил, что создаст мобильную службу сохранения детей в семьях.  Также мы рассказывали о том, что жители Перми попросили Деда Мороза погасить за них ипотеку.

Нравится нас читать — подписывайся на наш канал «Яндекс.Дзена». Есть новость — присылай фото и видео на почту Написать письмо или пиши нам в VK.