А если я работаю, плачу взносы в ОМС и не пользуюсь услугами врачей? Желания нет туда появляться, даже если и беспокоит что то, то лучше в платную поликлинику схожу. А вы случайно не считали сколько людей работают-платят и не пользуются? Качество нужно улучшать, а не количество
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации
Гость
22 ноября 2015, 14:13
Да,и еще вопрос-куда мои непотраченные взносы деваются?И миллионов других не посещенцев?
Как известно,в России идут в больницу по 2м причинам:очень сильно приперло,и откосить от армии.
Гость
27 ноября 2015, 08:50
Гость
22 ноября 2015, 14:13
Да,и еще вопрос-куда мои непотраченные взносы деваются?И миллионов других не посещенцев?
Как известно,в России идут в больницу по 2м причинам:очень сильно приперло,и откосить от армии.
А вы что не знаете принцип страхования? Что такое ОМС или вообще любое страхование. При страховании вы условно платите 1000р, а при наступлении страхового случая вам выплачиваются 100000р. (цифры отвлеченные). За счет чего вам выплачиваются эти деньги? За счет вашего взноса в 1000р? Да за счет других застрахованных, у которых не наступил страховой случай. И не важно, лечение это или пожар, или еще какой-нибудь случай. Вот когда вас припрет и вы пойдете в больницу, на лечение на вас потратят гораздо больше ваших взносов в ОМС. А эти деньги на вас потратят, за счет тех, кто не посещает больницу. А то, что вы сейчас не ходите в больницу, не говори заранее: "Гоп". Всякое может случиться. И старость когда-то наступит. А в старости разные болезни наваливаются.
Гость
28 ноября 2015, 03:07
Гость
27 ноября 2015, 08:50
А вы что не знаете принцип страхования? Что такое ОМС или вообще любое страхование. При страховании вы условно платите 1000р, а при наступлении страхового случая вам выплачиваются 100000р. (цифры отвлеченные). За счет чего вам выплачиваются эти деньги? За счет вашего взноса в 1000р? Да за счет других застрахованных, у которых не наступил страховой случай. И не важно, лечение это или пожар, или еще какой-нибудь случай. Вот когда вас припрет и вы пойдете в больницу, на лечение на вас потратят гораздо больше ваших взносов в ОМС. А эти деньги на вас потратят, за счет тех, кто не посещает больницу. А то, что вы сейчас не ходите в больницу, не говори заранее: "Гоп". Всякое может случиться. И старость когда-то наступит. А в старости разные болезни наваливаются.
Назовите кому это с 1000 взносов - 100000 выплачивали? Чего ахинею несёте!
Гость
20 ноября 2015, 19:43
Абсолютна согласна, что необходимо бороться как с тунеядстывом, так и с "чёрными" зарплатами.
Но по конституции в нашей стране все имеют право на медицинскую помощь!
Мне вообще не нравится идея с фондами как таковыми! Фонд стремиться как можно меньше заплатить больнице, проверяет, штрафует. А страдает пациент! На мой взгляд в этих фондах дармоеды: ничего не производят, зарплату получают!
Гость
22 ноября 2015, 20:22
Если упразднить всякие псевдо-государственные фонды и сделать плановую экономику, у нас количество владельцев иномарок стоимостью более 2 миллионов рублей уменьшится в разы. Деятельность всех учрежденных государством фондов - это отмыв бюджетных средств. Без разницы - Медицина, образование, дороги, благотворительность и т.п. и т.д.
Гость
25 ноября 2015, 13:06
На счет фондов это точно.
Гость
20 ноября 2015, 03:25
Всё больше РФ приближаемся к Индии по уровню доступности социального пакета - образование, здравоохранение, обеспеченность профессиональной занятости, клановость на руководящих должностях.
Гость
20 ноября 2015, 17:04
.......Государство уплачивает сумасшедшие деньги за ОМС.......воровать меньше надо!!!!!!!!!!
Гость
20 ноября 2015, 03:26
А когда рынок гастарбайтеров медстраховками озаботите. Их женщины рожают за счет наших квот в роддомах.
Гость
22 ноября 2015, 14:17
Гастарбайтеры более сердцу наших правителей милей чем россияне,никто их не тронет.
Гость
22 ноября 2015, 20:18
Гость
22 ноября 2015, 14:17
Гастарбайтеры более сердцу наших правителей милей чем россияне,никто их не тронет.
Для них в Москве мечети строят.
Гость
23 ноября 2015, 02:11
последний раз видел что они покупали полис за 1200руб , а аборигенам значит полис будет стоить 3400руб
Гость
21 ноября 2015, 01:04
Сначала верните мои немалые выплаты с большой белой зарплаты за последние 15 лет, т.к. я ни разу не воспользовался бесплатной медициной (пару-тройку раз было проще в частную больницу сходить за деньги сходить, чем пытаться сначала записываться по 2-3 недели, потом ещё месяц ждать приёма). Верните деньги!!!
Гость
20 ноября 2015, 11:14
Не смешите чтобы попасть к врачу по полису надо очередь выстоять от недели до нескольких месяцев. 75% жителей уже по частным клиникам лечатся. Участковым педиаторам заведующие поликлиник запрещают выписывать направления по полисам.
Гость
20 ноября 2015, 13:19
Вы считаете из вредности заведующие запрещают? )))))) причина одна низкое финансирование
Гость
22 ноября 2015, 20:19
Гость
20 ноября 2015, 13:19
Вы считаете из вредности заведующие запрещают? )))))) причина одна низкое финансирование
А где деньги от страховой медицины?
Гость
26 ноября 2015, 11:21
Гость
22 ноября 2015, 20:19
А где деньги от страховой медицины?
явно не у нас.... чиновники ОМС в открытую на эти деньги жилье себе покупают и не скрывают об этом.
Гость
20 ноября 2015, 14:32
пациент, в лице нашей медицины, скорее мертв, чем жив. Даже сравниваю ситуацию, что было в начале 2000х и сейчас, то все в разы стало плачевнее. На прием попасть не возможно, в другие учреждения не отправляют. Возникает вопрос, зачем я, как налогоплательщик, отдаю часть своих потенциальных доходов, которые я могу использовать например на полис ДМС, в никуда????
Гость
28 ноября 2015, 03:09
К эндокринологам пытался попасть, бесплатно - невозможно!
Гость
23 ноября 2015, 12:46
Вот мне интересно, когда я работала и мой годовой доход составлял ПРИЛИЧНО руб. Надо понимать что с этих денег были отчисления во всевозможные фонды и депутоты не пищали стригли капусту. Ну и конечно мне некогда было болеть. А сейчас я безработная. И должна платно лечиться? Скажите куда написать заявление о возврате денежных средств потраченных неизвестно куда не известно кем?
Если уж капитализм, то давайте, я заработала сама и буду решать отчислять мне на медицину, или платные клиники ходить, кстати и насчет пенсий так же, а то придумали баллы на баллы помножить, + коэффициент на коэффициент и на тебе дырка от бублика получилась . А то обдиралово какое то, не пользуешься плати, пользуешься плати.
Гость
29 ноября 2015, 12:09
согласна! Я работала и не ходила на больничный 10 лет.Зарплата была 50 тыс. А сейчас меня сократили.и ЧТО , где мои налоги???
Гость
21 ноября 2015, 01:25
Нага медецина просто ужас волосы шевеляться на голове))))) плачу все налоги а врачами не пользуемся кто нам вернет эти деньги???? Ходим лечимся к платным врачам!!! Тогда может наоборот сделаем наши отчисления передадим в платные клиники???? Ходили с ребёнком год лечись у бесплатного врача и что мне надоело все это и пошли к платному вылечили за два посещения !!! И как это можно назвать?
Гость
26 ноября 2015, 11:25
нам и пол процента вашего не достается... ходи и лечись дальше...
Гость
20 ноября 2015, 20:19
Всем умным уже давно ясно , что страховая медицина в России провалилась .Не надо слепо копировать то , в чем разочаровались уже и на Западе. Верните бюджетную медицину , уберите стадо чиновников ФФМС и все встанет на свои места .Об этом постоянно говорит доктор Рошаль .Но , похоже , будут народу "выкручивать руки " , чтобы забрать последнее. Неработающие или работающие неофициально оплачивают свое лечение сами , полисов у них либо нет вообще , либо они просрочены и никто по таким полисам в поликлинике не примет . Просто грабить народ проще , чем оторвать себя любимых миллионные дотации зарплаты.
В некоторых городах и населенных пунктах сейчас нет мед. учреждений. Сократили-оптимизировали. А налоги на "медицину" платят. И что? Куда деньги-то идут?
Гость
23 ноября 2015, 09:11
надо всех депутатов и правительство прикрепить к районным поликлинникам и убрать все льготы
Гость
23 ноября 2015, 19:02
Кобзона по месту избрания депутатом лечить,в Кызыл-орде.
Гость
23 ноября 2015, 10:10
Очень актуально когда в стране кризис и куча народу выкинута на улицу. Мало того что без денег то теперь ещё без медпомощи.
Гость
20 ноября 2015, 23:30
Те кто это решил сделать либо не учился в меде, либо вообще позабыл клятву Гепократа либо так её и не выучил.
Гость
22 ноября 2015, 20:23
Гиппокра?т (др.-греч. ??????????, лат. Hippocrates) (около 460 года до н. э., остров Кос — между 377 и 356 годами до н. э., Ларисса) — знаменитый древнегреческий целитель и врач. Вошёл в историю как «отец медицины».
Гость
26 ноября 2015, 11:24
нигде не указано что мы клятву Гиппократа давали и вообще - то, умники, сам Гиппократ свою клятву нарушал..... и не надо на него все сваливать
Гость
26 ноября 2015, 18:30
вариант 1-отменить налоги ФСС и сделать все платно: учебу, больницы ЛИБО платим налоги и ВСЕ БЕСПЛАТНО,а то у нас все наоборот налоги платим ,но за все платим... в чем ГАРАНТИИ ГОСУДАРСТВА???? люди умирают от этих гарантий , в больницу не попасть, и там не теневые работники лечатся.. гастарбайтеры ,украинцы...
Гость
29 ноября 2015, 03:57
Мы еще и НДС в товаре оплачиваем.
Гость
20 ноября 2015, 10:30
хмм, а что в России есть медицина
Гость
22 ноября 2015, 15:00
Кроме мата никаких слов в голову не приходит! Как достали уже эти дармоеды со своими безумными прожектами, чтобы им пусто было ...!
Гость
25 ноября 2015, 12:41
Хех, так в бесплатные больницы и желания нет ходить. Сам безработный, спину прихватило, зубы попортились, анализы какие делать - все в платную иду. В бесплатной понаделают такого, что потом еще долго разгребать придется.
Гость
29 ноября 2015, 14:43
Я правильно понял, что социальный сбор предлагают платить в любом случае - независимо от того, нужен тебе полис ОМС или нет?
Т.е., например, муж работает, жена - домохозяйка, ОМС никто не пользуется - и за жену надо платить??? Бред какой-то...
Гость
20 ноября 2015, 21:00
так может лучше вывести из тени работающих граждан и не принудительными мерами а тем что выгодно будет заплатить самому неработающему в фонд ОМС.И нашему правительству продумать механизм чтобы теневикам самим откладывать на свой пенсионный счет средства в том объеме как посчитают нужным.И все ведь проблема будет отчасти решена
Гость
24 ноября 2015, 21:32
ФОМС - упразднить - самое правильное Решение.
Гость
24 ноября 2015, 09:51
Самое простой способ "пополнить бюджет" (и карманы чиновников) - залезть в карман народа.
Гость
26 ноября 2015, 17:46
а карман народа то здесь при чем? почему врачь должен на вас работать бесплатно?
Гость
24 ноября 2015, 10:49
Интересный метод борьбы с безработицей придумали чиновники. Что бы не было безработных их думают в могилу свести. Заболел - все конец. Бесплатно не вылечат, а платно денег нет.
Гость
26 ноября 2015, 17:45
так во всем мире!
Гость
26 ноября 2015, 10:07
А депутатам кто-нибудь рассказал, какое сейчас пособие по безработице? Они же ведь у нас в другом измерении живут.
Гость
26 ноября 2015, 17:44
а с чего ты взял, что на пособие по безработице ты должен получать медицинские услуги?
Гость
28 ноября 2015, 16:31
Допустим, человека уволили с работы, как результат - у него инсульт, инфаркт или обострение хронических болезней . Так он еще и платить должен за свое лечение?
Гость
29 ноября 2015, 04:00
Государство гарантирует погребальное пособие. C 1 января 2015 года размер пособия на погребение составляет 5277 рубля 28 коп., в местностях, где применяется районный коэффициент к заработной плате, социальное пособие на погребение выплачивается с учетом этих коэффициентов. В некоторых регионах РФ назначается дополнительная выплата к социальному пособию на погребение (например, для г. Москва выплата составляет 11 000 р) в случае смерти инвалида или участника Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., в соответствии с постановлением Правительства Москвы от 01.11.2011 №514-ПП с 1 января 2012 г. вводится новая городская мера поддержки. Максимальный размер компенсации 38400 руб.
Короче, за 5 тыщ закопают вас в общей братской могиле по списку - м/ж, столько-то лет и всё.
Следите, за собой, за своим здоровьем внимательнее, Не болейте и не ходите по больницам. Всем желаю.
Гость
25 ноября 2015, 11:36
Ха-ха-ха! Медицина- платная для безработных! Чем платить-то БЕЗРАБОТНЫМ? Расчестки- лысым! Сапоги-безногим!
Гость
25 ноября 2015, 17:50
... когда она была без платная ?
Гость
26 ноября 2015, 22:55
А меня интересует вопрос.Почему у нас стоматологи до сих пор предлагают платить деньги за светокомпозиты и химкомпозиты???По программе господдержки на 2015-2017 года пломбирование зубов светокомпозитами и химкомпозитами по ПОЛИСУ ОМС БЕСПЛАТНО!!!Главные врачи были предупреждены все в письменном виде о последствиях нарушений.И до сих пор некоторые недобросовестные врачи предлагают заплатить деньги за пломбу.
Гость
28 ноября 2015, 03:11
После 1991 года все в стране как "излом и вывих". По-некрасовски - кому на Руси жить хорошо? - казнокрадам и олигархам-прихватизаторам.
Гость
2 декабря 2015, 10:45
Обыкновенный фашизм.
Гость
18 декабря 2015, 15:22
Вот я работаю официально, а медицина все равно платная.
Гость
31 января 2017, 10:23
Почему-то основная масса людей весьма однобоко ситуацию воспринимает. В моем окружении не так много безработных, которые действительно не могут найти работу. А вот тех, кто работает неофициально и получает зарплату в карман - очень много. Вот им и скажите "спасибо" за некачественную медицину и образование. Так как они платить за себя не хотят, а мы (те, кто работает официально, честно отчисляяя с з/п средства в ФСС) обеспечиваем им бесплатное медицинское обслуживание и образование. Т.е. платим и за себя и за того парня. Я не думаю, что обязана учить за свои деньги чужих детей и лечить незнакомцев. У меня тоже денег лишних нет. Вот таких товарищей и надо лишать возможности на халяву получать льготы. Чтобы те, кто честно на себя средства отчисляет могли воспользоваться действительно качественными услугами. А сейчас эти деньги просто растворяются и разбазариваются на всех подряд. Не хотят платить в ФСС - пусть лечатся в частных клиниках за наличку
Гость
31 января 2017, 10:28
В дополнение к комментарию о "халявщиках"... Чтобы вы не говорили о том, что ходите в частные клиники, хоть пару раз в жизни у всех возникает необходимость обратиться в государственную клинику.
Гость
21 ноября 2015, 22:45
Все скоро поймут ...что волчья пасть капитализма - пришла в ваш дом... не за заводами и пароходами (их нет - все загребли давно) а за вашей шкурой. Не болейте...еще вдобавок ..не пейте...не ешьте...а лучше не дышите. Когда нет работы в принципе(не открываются новые производства)...кредиты у каждой семьи...нужно содрать шкуру с народа. Политики - безумцы...правители - безграмотные...экономисты -заумное ворье. У страны прекрасное будущее!?
Гость
22 ноября 2015, 20:25
Открою Всем россиянам тайну - нет капитализма в России, никто его никогда не строил после 1991 года. Это называлось и называется сейчас - либеральная рыночная экономика. Во всех новых учебниках после 1991 года для ВУЗов, кроме по истории, Вы не встретите ни капитализма, ни социализма.
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -4
5 м/c,
южн.
743мм 76%Медицина может стать платной для безработных
Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации