перейти к публикации
38 комментариев к публикации

«Диспансеризация и хорошее отношение к себе»: главврач Пермского онкодиспансера — о том, как не заболеть раком

3 февраля 2017, 07:00
Гость
3 февраля 2017, 08:14
Все написано очень доступно и грамотно. Спасибо докторам, лечащим нас от этой страшной болезни, здоровья всем читателям.
Гость
3 февраля 2017, 13:57
Поликлиники не могут привлечь людей на диспансерные обследования, а ведь это наплевательское отношение прежде всего на свое здоровье. На диспансерном обследовании мне конкретно сказали что по окологии обследование начинается с 53 лет. На приеме у терапевта на просьбу о обследовании сказали, у вас же нет характерных жалоб. Записался к онкологу в другую поликлинику, сказали нужно направление от лечащего врача, получается замкнутый круг. Целый год тыкался, мыкался с этим обследованием на онкологию - глухая стена! Прочитал в интернете, сдал несколько маркеров и томографию, вроде ничего нет, но я же не врач чтобы выявить отклонение! Уважаемая редакция, чтобы не быть голословными, опишите алгоритм для прохождения обследования на онкологию, многие бы вам были благодарны!
8 февраля 2017, 10:20
Согласна, мне тоже на диспансеризации отказались дать направление к онкологу, только платно сказали пройти. Хотя и высокий наследственный риск.
Гость
3 февраля 2017, 11:19
Еще раз хочу выразить огромную благодарность О.А. Орлову, лично оперировшему моих знакомых и мою жену. Проблема заключается именно в выявлении (а точнее, в не выявлении) заболевания на ранних стадиях и диагностики данного заболевания. Причем, косяки допускают не только врачи участковых поликлиник, но и врачи того же онкоцентра.
Гость
3 февраля 2017, 11:35
Что касается медикаментов, в нашем арсенале есть все необходимое.... (цитата из статьи). 27.01.2017 года должна была лечь в онкодиспансер для прохождения курса химиотерапии. Отказали, что нет лекарства. И до сегодняшнего дня лекарства также нет.
Гость
3 февраля 2017, 14:15
Проблема в 44-ФЗ, который регламентирует правила госзакупок. После изменений с 1 января 2017 г. сайт госзакупок тупо завис, это по всей России и для всех государственных и муниципальных структур большая проблема. Позавчера по данному поводу даже совещание в Правительстве РФ проводили. Знаю также, что все необходимые медикаменты в онкоцентре имеются. Так что терпения.
Гость
5 февраля 2017, 22:13
Гость
3 февраля 2017, 14:15
Проблема в 44-ФЗ, который регламентирует правила госзакупок. После изменений с 1 января 2017 г. сайт госзакупок тупо завис, это по всей России и для всех государственных и муниципальных структур большая проблема. Позавчера по данному поводу даже совещание в Правительстве РФ проводили. Знаю также, что все необходимые медикаменты в онкоцентре имеются. Так что терпения.
ну видимо так же знаете о наличии всех необходимых медикаментов, как и о "зависании" сайта....проводятся регламентные работы, обновляются версии ПО. Опять мутите воду лишь провокацию здесь устроить, а потом ХА-ХА-ХА пожелать терпения - в чем??? в наличии медикаментов.
Гость
19 сентября 2017, 12:27
Коллега по работе лечилась в онкодиспансере, так лекарства доставляли из - за границы.
Гость
3 февраля 2017, 10:06
В целом теорретически проблема освещена лаконично и социально доступна. Но смею не согласиться с мнением про зарубежную медицину. Уверена в компетентности данного специалиста, но он несколько умалчивает о наших проблемах и методиках по сравнению с Европейским опытом. Почему в онкодиспансере при УЗИ, к примеру( платно) врач выдаёт только заключение, а снимка нет? Без снимка это просто бумажка, не несущая никакой профессиональной ответственности. У нас делают 2 снимка, там 25 для более точной диагностики. Принципиально по качеству снимки МРТ другие. Анализы, чтоб сэкономить на Германии, езжу сдавать в Екатеринбург, здесь нет необходимых мне. Справедливо - ранняя диагностика даёт др шансы. И здесь пока мы проигрываем точно. Но уж что имеем.. Хоть немного ситуация движется, если делать выводы по данной информации.
Гость
3 февраля 2017, 23:00
Я вам про МРТ в нашем Онкодиспансере ( делала 2 раза за последние 7 Мес. ) -выдают заключение и диск. При желании диск можно увезти другому радиологу. Я возила в ЦКБ управделами Президента. Заключение идентичное.
Гость
4 февраля 2017, 11:52
Гость
3 февраля 2017, 23:00
Я вам про МРТ в нашем Онкодиспансере ( делала 2 раза за последние 7 Мес. ) -выдают заключение и диск. При желании диск можно увезти другому радиологу. Я возила в ЦКБ управделами Президента. Заключение идентичное.
Гостю 23:00. Про МРТ не знаю, делаю в Германии. Точно как Вы говорите- все на руки, и снимки, и диск( только нам несколькосайтонесколько снимков, у нас 2 дают, знаю по опыту мужа, принципиально др изображение). А вот с УЗИ решила проэкспериментировать в нашем онкодиспансере. Все , как я написала- платно, снимков не дали. А ведь снимок- это обоснование диагноза, с которым можно ( как Вы и сделали) пойти в др специалисту, если сомневаешься.
Гость
3 февраля 2017, 15:58
Особенно меня веселит пример Анджелины Джоли. Она, видите ли, предрасположена по матери к раку молочных желёз. Р-р-раз - и отрезала!!! А если бы мамочка её скончалась от рака мозга??? Во-о-от! Голову бы она себе, Анджлинка, рубить ведь не стала бы?))))
Гость
5 февраля 2017, 23:51
Анджелина Джоли прошла специальные анализы, по результатам которых оказалось, что вероятность возникновения рака молочной железы у нее 89%. Т.е. 9 из 10! Вы сядете в самолет, который с вероятностью 9 из 10 разобьется? Многим женщинам в странах, где проводятся такие тесты, предлагают профилактическое удаление молочных желез. Так что Анджелина тут даже не первопроходец. Кстати, сестра ее матери тоже недавно умерла от этого вида рака.
Гость
19 сентября 2017, 12:42
Гость
5 февраля 2017, 23:51
Анджелина Джоли прошла специальные анализы, по результатам которых оказалось, что вероятность возникновения рака молочной железы у нее 89%. Т.е. 9 из 10! Вы сядете в самолет, который с вероятностью 9 из 10 разобьется? Многим женщинам в странах, где проводятся такие тесты, предлагают профилактическое удаление молочных желез. Так что Анджелина тут даже не первопроходец. Кстати, сестра ее матери тоже недавно умерла от этого вида рака.
Рак - это наследственное заболевание или нет?
Гость
3 февраля 2017, 11:55
"Существует программа диспансеризации." Программа отмывания денег и галочек в отчётах. Чисто формальная программа, все результаты обследования по которой никто не смотрит и они прямиком отправляются в архив.
Гость
19 сентября 2017, 12:35
Согласна, лишь бы галочку поставить и отчитаться. Прохожу медосмотр, тоже самое. Заходишь к доктору, спрашивают: что беспокоит? Называю диагноз, записывают в лист диспансеризации и досвидос. А дальше делай сам, что хочешь. К врачам не записаться, очередь 2 - 3 недели. Вообще, мохерили всю медицину. Да, и врачи как цепные псы стали. Нагрузка большая, устают. Смените, вы, профессию, пожалуйста и работайте там, где вам нравится. Больные то тут при чём? И вы, медики, тоже ведь ни от чего не застрахованы в этой жизни.
Гость
4 февраля 2017, 19:41
"У нас есть мощная система государственного здравоохранения с государственными гарантиями." - вся мощность этой системы выражается в количестве распиленных бюджетных денег на, якобы, здравоохранение. А больные в этой системе воспринимаются как неизбежное зло, мешающее нашим эскулапам наслаждаться жизнью. Вообще, читая таки утверждения, окончательно понимаешь, что никто не собирается делать ровным счетом ничего с тем ужасом, который творится, в частности, в пермском онкодиспансере.
Гость
19 сентября 2017, 12:44
Да уж, наслышаны мы про него от знакомых. Врагу не пожелаешь!
Гость
3 февраля 2017, 21:09
Самой поставили онкологию 2 ст.неоперабельную,уехала в РОНЦ имБлохина там поставили 1 ст.прооперировалиопухоль 1,5 мм ни химия,ни лучи не понадобились.А тут меня бы облучили и похимичили хорошенько.Вот они современные технологии в постановке правильного диагноза.В поликлинике люди часами в полуобмоточном состоянии просиживают.Кто то после химии еле живой.Ад самый настоящий там
Гость
3 февраля 2017, 09:44
Очень грамотно и доступно объяснил, все по полочкам. Единственное, не понял - в чем связь между меланомой и проживанием в Ленинском районе г. Перми?
Гость
3 февраля 2017, 12:08
Я думаю в Ленинском районе больше людей с достатком, которые могут себе позволить себе зимой уезжать в теплые края.
Гость
3 февраля 2017, 12:25
Тоже интересно. Но я предполагаю, что в ленинском районе живут в основном обеспеченные люди, которые чаще других могут позволить себе отдых за границей в солнечных странах...
Гость
3 февраля 2017, 15:34
Гость
3 февраля 2017, 12:08
Я думаю в Ленинском районе больше людей с достатком, которые могут себе позволить себе зимой уезжать в теплые края.
Ну и в солярии чаще ходят.
Гость
3 февраля 2017, 21:53
К сожалению, наша страна успешна в производстве того, что убивает. На медицину расходы катастрафически снижаются год от года. Это общеизвестный факт.
Гость
3 февраля 2017, 10:36
"У нас есть мощная система государственного здравоохранения с государственными гарантиями. Существует программа диспансеризации." Красивая брехня. Не ждут нас, мягко говоря, в онкодиспансере.
Гость
3 февраля 2017, 23:03
Я хожу. Мне сделали пункцию, чтоб поставить диагноз , из образования 0,5 см. На что потом Московские врачи удивлялись. Что качественно взята пункция и дано верное описание. Так что -специалисты нормальные. А то, что замотанные, это система конечно. Но уровень высокий. И дай Бог, чтоб в Онкодиспансере Не Ждали!
Гость
19 сентября 2017, 12:26
Нас и в поликлиниках не ждут, не рады нам. Отношение наплевательское. А если уж заболеешь, лечат всех по шаблону.
Гость
3 февраля 2017, 11:41
Выдерну проблему из интервью: почему пермяки едут в зарубежные клиники, когда у нас все так прекрасно лечат? Ответ поразил: получается, туда едут люди, не способные адекватно оценить возможности Пермской медицины или те, у кого есть непреодолимое желание выкинуть на ветер пару- тройку десятков Е. Честно скажу, очень неубедительно и необъективно. Да, там не Боги, но они дают совсем другие шансы. Это факт из собственной практики.
3 февраля 2017, 15:38
Экология,питание,образ жизни...
Гость
3 февраля 2017, 17:43
Экология и образ жизни на последнем месте в причинах... Пища вот главная причина, что только нет в нынешних продуктах с супермаркета, перечислять устанешь полный состав добавок, от разной химии до антибиотиков и анаболиков.
Гость
19 сентября 2017, 12:40
Гость
3 февраля 2017, 17:43
Экология и образ жизни на последнем месте в причинах... Пища вот главная причина, что только нет в нынешних продуктах с супермаркета, перечислять устанешь полный состав добавок, от разной химии до антибиотиков и анаболиков.
Малообеспеченные люди покупают самые дешёвые продукты питания, а в них как правило, одни заменители, красители, консерванты. О каком здоровом питание может идти речь?
Гость
7 февраля 2017, 17:50
в онкодиспансере делала сегодня пункцию узла щитовидной железы, все сделали (практически безболезненно) потом звонят ближе к обеду, можете завтра прийти снова на пункцию, то ли у них не получилось, может анализ плохой и они что то темнят там, т.к. по телефону причину пересдачи не сказали (делала платно), ну почему нельзя сразу сделать нормально
Гость
13 февраля 2017, 10:35
значит плохо всё
Гость
19 сентября 2017, 12:45
Наверное деньги надо было содрать.
3 февраля 2017, 15:33
Орлов-не заменимый?! : /
3 февраля 2017, 15:37
Мы все сдохнем! : (
Гость
5 октября 2017, 23:38
Чем оправдывается хамство врачей в онкодиспансере ? А огромные очереди? Невозможность получить нормальную консультацию? Я бы об этом спрашивала глав. врача! Хотя понятно, что ответит: "В онкодиспансере есть все необходимое для лечения"."У нас есть мощная система государственного здравоохранения с государственными гарантиями". Это точно про нашу пермскую медицину? "Там вы ногой дверь пинать не будете, никто этого не позволит. Никто не позволит вам писать жалобы в инстанции". Даже не допускает глав. врач того факта, что у пациентов диспансера немало поводов для жалоб в инстанции. И в дверь пинают от бессилия... Грустно все это читать. Ничего не поменяется с таким отношением администрации. Отличная позиция врача: даже причины онкологии перечисляет, намекая на то, что сами виноваты: загорают, переедают.. Оригинал материала: http://59.ru/text/person/261988681027584.html Оригинал материала: http://59.ru/text/person/261988681027584.html