перейти к публикации
92 комментария к публикации

Нет манту — нет образования? Ребенка не пускают в детсад Перми из-за отсутствия пробы на туберкулез

Гость
6 декабря 2018, 18:42
> Такие анализы стоят дорого Ну за илитарность необходимо платить

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
6 декабря 2018, 21:00
Так они же сдали такой анализ, в чем проблема?
Гость
6 декабря 2018, 22:05
Гость
6 декабря 2018, 21:00
Так они же сдали такой анализ, в чем проблема?
ты статью читал?
Гость
6 декабря 2018, 19:28
Есть же ПЦР, какого рожна ещё надо?
Гость
6 декабря 2018, 22:05
статью читал?
Гость
6 декабря 2018, 22:05
Для тупых главный детский фтизиатр популярно объяснил, что метод ПРЦ может быть отрицательным даже у больных туберкулёзом. Это недостоверный метод диагностики.
Гость
6 декабря 2018, 22:51
Гость
6 декабря 2018, 22:05
Для тупых главный детский фтизиатр популярно объяснил, что метод ПРЦ может быть отрицательным даже у больных туберкулёзом. Это недостоверный метод диагностики.
Умный нашелся? 100% достоверный метод, в отличие от допотопной Манту.
Гость
6 декабря 2018, 18:24
Смешная семейка мракобесов. Небось, ещё до сих пор верят, что Земля плоская. Пусть тогда школу на дому проходят, а потом ребёнка сразу в колледж отдают- в тот, где недавно студента выявили с открытой формой.
Гость
6 декабря 2018, 19:29
Вот ты ... Читай статью - ребенок обследован современными, гораздо более точными методами, здоров.
Гость
6 декабря 2018, 21:57
Гость
6 декабря 2018, 19:29
Вот ты ... Читай статью - ребенок обследован современными, гораздо более точными методами, здоров.
В колледже тоже здоров был, пока кашлять кровью не начал.
Гость
7 декабря 2018, 00:19
Гость
6 декабря 2018, 21:57
В колледже тоже здоров был, пока кашлять кровью не начал.
В колледже при поступлении медкомиссию проходил, там флюорография обязательна. И что? Помогло это?
Гость
6 декабря 2018, 20:23
Д............... эти родители. Сами привиты от всего, а ребенку не хотят. ну и раз не хотят бесплатную пробу Манту делать, пусть делают платные анализы. Какие проблемы то? А в детсадике молодцы, не пошли на поводу истеричек.
Гость
6 декабря 2018, 22:16
Почему вы уверены, что привиты? Мне почти 50, прививок нет по показаниям, и знаете что - я ни одной детской болезни не болела, и другими болею крайне редко.
Гость
6 декабря 2018, 22:40
манту - это НЕ ПРИВИВКА ,а проба..
Гость
7 декабря 2018, 12:26
Гость
6 декабря 2018, 22:16
Почему вы уверены, что привиты? Мне почти 50, прививок нет по показаниям, и знаете что - я ни одной детской болезни не болела, и другими болею крайне редко.
у вас еще все впереди!
Гость
6 декабря 2018, 20:35
Реальное подозрение на туберкулез!.. Да у нас в стране эпидемия и каждого можно подозревать! Туберкулез весьма загадочен и бессимптомен. Инфицированы почти все. И ПЦР крови вообще не годится для определения инфицирования.
Гость
7 декабря 2018, 00:13
Уже и в индии от манту отказались как от несостоятельного теста. У нас всё продолжают детей травить.
Гость
7 декабря 2018, 08:23
Гость
7 декабря 2018, 00:13
Уже и в индии от манту отказались как от несостоятельного теста. У нас всё продолжают детей травить.
А в Сомали ее никогда не ставили- езжай туда.
Гость
7 декабря 2018, 10:06
Гость
7 декабря 2018, 00:13
Уже и в индии от манту отказались как от несостоятельного теста. У нас всё продолжают детей травить.
о чем вы пишете? в индии даже не понятия общая вакцинация. там люди в коробках живут. что вы вообще пишете?! вы были в индии? только не в отелях гна ГОА, а в континентальной? вы видели как там люди живут? ьам не то что манту, там с пеницилином проблема!
6 декабря 2018, 21:10
если с моим ребенком в класс будет ходить туберкулезоопасный - а без манту это так получается - я подам в суд на гороно на не обеспечение моему ребенку безопасной учебы
Гость
6 декабря 2018, 22:40
оно понятно.. ты и на ЖЭК подай, что в доме у тебя туберкулёзные живут, и на Минтранс, что туберкулёзные в транспорте ездят.. Может и на Минздрав подашь, что туберкулёзных не лечат?
7 декабря 2018, 07:13
Гость
6 декабря 2018, 22:40
оно понятно.. ты и на ЖЭК подай, что в доме у тебя туберкулёзные живут, и на Минтранс, что туберкулёзные в транспорте ездят.. Может и на Минздрав подашь, что туберкулёзных не лечат?
не завидуй - я могу подать а ты видимо нет
Гость
10 декабря 2018, 10:58
А ничего, что Манту не проверяет наличие заболевания, а проверяет только наличие иммунитета? Тем более есть анализ ПЦР, что тубик не обнаружен.
Гость
6 декабря 2018, 22:16
Какой в этом смысл, если врачи сами заявляют, что к 7 годам 90% являются носителями вируса? Какая реальная разница, во сколько ребенок заразится, тем более учитывая, сколько на Манту аллергических реакций?
Гость
6 декабря 2018, 23:38
Чаво? К 7 годам 90 процентов являются носителями? Это вы точно про туберкулёз? Укажите источник информации.
Гость
7 декабря 2018, 00:41
Это сколько аллергических реакций? Ни про одну не слышно.
Гость
7 декабря 2018, 12:23
Гость
7 декабря 2018, 00:41
Это сколько аллергических реакций? Ни про одну не слышно.
Да, Манту дает ложноположительные аллергические реакции. В большинстве случаев увеличенная Манту этоименно аллергия, а не то, ради чего проба ставится. Но ребенка, на всякий случай, начинают травить сильнодействующими таблетками, и убивают ему почки и печень.
7 декабря 2018, 12:20
уже во всем мире доказана ее неэффективность и опасность, ни где в Европе и даже в странах третьего мира ее не делают, а у нас даже правильно дозы иногда развесим не могут, по гуглите передоз манту, что с детьми было.
Гость
7 декабря 2018, 14:50
Делают, не ври, ты не медики не знаешь что где используют!
Гость
8 декабря 2018, 17:59
Гость
7 декабря 2018, 14:50
Делают, не ври, ты не медики не знаешь что где используют!
А я точно знаю ,что в США манту нет и флюорографии нет
Гость
9 декабря 2018, 17:09
Гость
8 декабря 2018, 17:59
А я точно знаю ,что в США манту нет и флюорографии нет
В странах Европы тоже нет ни того, ни другого.
Гость
6 декабря 2018, 20:08
Как уже задолбали эти умники. Каждый из них знает больше врачей, педагогов и всех всех на свете. Давно пора принять однозначный закон - без прививок ребенку нечего делать в коллективе.
Гость
7 декабря 2018, 19:33
Поддерживаю!
Гость
17 декабря 2018, 18:41
Вот и прививайся, в чужой огород не заглядывай
Гость
7 декабря 2018, 12:33
Я так понимаю, что у всех дети привиты БЦЖ? Так чего ж вам боятся необследованного ребенка? Прививка вас защитит!!!
Гость
7 декабря 2018, 13:37
БЦЖ от туберкулеза не защищает! Не тот принцип, не та болезнь.
Гость
7 декабря 2018, 14:49
А вот не обследованому ребенку не место в коллективе!
Гость
9 декабря 2018, 17:09
Гость
7 декабря 2018, 13:37
БЦЖ от туберкулеза не защищает! Не тот принцип, не та болезнь.
Человек прикалывается.
Гость
7 декабря 2018, 21:08
ну, народ! Так скоро и банальный понос лечить будет не чем.. если глупые врачи всех одним антибиотиком лечат. Своя фарм. пром. в глубокой дырище. Антибиотики синтезировать некому.
Гость
8 декабря 2018, 22:15
3,5 тысячи выявленных ВИЧ-носителей! А сколько не прошли тест на ВИЧ? Сегодняшняя молодежь в 50-60 лет будет умирать не от рака и туберкулеза, а от СПИДа.
Гость
20 ноября 2020, 00:25
А как непривитый ребёнок может заразить привитого?
Гость
6 декабря 2018, 21:56
Вы знаете где находятся эти фтизиатры? Специально их перевели в Закамск подальше от транспорта? Там и днём страшно ходить. А какие там "разлюбезные" врачи.. !!! Как им нравиться пользоваться свой ничтожной властью! Дам-не дам справку!! Прям ,местные царьки!
Гость
7 декабря 2018, 13:12
А в твоей деревне не страшно ходить?
Гость
7 декабря 2018, 15:30
А с чего Вы взяли, что там днем ходить страшно? Вы там живете?Мне вот например по Крохалям ходить страшно, потому что там страшный завод на весь район и там жутко некрасиво, а в Закамске обычные дома везде стоят и довольно чисто. А хамов во всх районах много,
Гость
7 декабря 2018, 17:14
В РПЦ лечитесь, если ума не хватает понять проблему туберкулеза, раньше и сейчас много погибает от него. Классику почитайте. Средневековье, блин.
Гость
7 декабря 2018, 04:47
В Европе бы таких родителей лишили родительских прав за то, что не выполняют родительские обязанности.
7 декабря 2018, 12:21
Вы в своём уме в Европе ее не ставят
Гость
7 декабря 2018, 12:23
В Европе не ставят ни Манту, ни БЦЖ. От них отказались в прошлом веке.
Гость
7 декабря 2018, 14:51
Гость
7 декабря 2018, 12:23
В Европе не ставят ни Манту, ни БЦЖ. От них отказались в прошлом веке.
Не свисти! В европе туберкулезника вообще надолго изолируют в камеру.
Гость
7 декабря 2018, 10:24
Такие милые родители) В тубдиспансер боятся вести ребенка, т.к. боятся, что он заразится)))) Молодцы какие) А в кино, в театр, в цирк, на детские дни рождения, в сад, в школу - не страшно, не? Тесты дорогие, а к фтизиатру бесплатно можно. Что ж боятся к врачу вести дочь?
Гость
7 декабря 2018, 12:24
Насколько мне известно, фтизиатр не дает справки без реакции Манту. Просто не дает и все.
Гость
7 декабря 2018, 14:35
Гость
7 декабря 2018, 12:24
Насколько мне известно, фтизиатр не дает справки без реакции Манту. Просто не дает и все.
Манту не делали, в детсад пошли со справкой от фтизиатра.
Гость
9 декабря 2018, 17:08
Гость
7 декабря 2018, 14:35
Манту не делали, в детсад пошли со справкой от фтизиатра.
Заплатили?
Гость
10 декабря 2018, 10:33
Реакция Манту по определению - проверка наличия иммунитета, а не заболевания туберкулезом. Вводится зараза и проверяется реакция организма, потому и называется "реакция" Манту. А наличие или отсутствие иммунитета не может никому угрожать. Врачи неправильно трактуют санпин, выдирая подпункт 5.7 из контекста "профилактики туберкулеза" - поэтому и создают проблемы людям, хотя по закону можно написать отказ от Противотуберкулезной помощи и тогда врачи не имеют права требовать справки от фтиза. А медсестра еще и нарушила закон о врачебной тайне, сообщив заведке детсада об отказе. Поищите в интернете "Правовые аспекты отказа от туберкулинодиагностики".
Гость
10 декабря 2018, 13:32
Только одна проблема - к туберкулезу нестерильный иммунитет, а это значит, что он создается наличием возбудителя в организме, хех. То есть манту тест на зараженность. А вдруг инфицирование в болезнь перейдет, а сразу этого никто и не заметит, потому что туберкулез та еще бессимптомная штука. Или шутка, выбравшая жертву по принципу лотереи. Разумеется, антисоциальная жизнь, холод, голод, война, тюрьма увеличивают вероятность перехода заражения в болезнь. Но лотерейка и приличных людей и детей выбирает.
Гость
17 декабря 2018, 20:28
Всё верно
Гость
7 декабря 2018, 15:18
Собственно, люди до сих пор не в курсе, что с туберкулезом все очень плохо в 21-ом веке. Да, в 21-ом веке по-прежнему нет нормальной диагностики, нет нормальной прививки, лечение перестают действовать из-за устойчивости микобактерии, в стране эпидемия, а люди негодуют, что студент может заболеть позорной болезнью и им это кажется преступлением... Ха-ха! Да все очень плохо и туберкулез каждого касается.
Гость
8 декабря 2018, 18:08
Да это правильно.манту это не показатель,да и флюорография его часто не показывает.Но ее все таки делать надо.Иначе только КТ,а она стоит денег.
Гость
7 декабря 2018, 17:00
Да, с диагностикой туберкулеза и сейчас, в 21-ом веке большие проблемы, да-да! И с этой болезнью вообще проблемы, до победы над туберкулезом далеко. Плохо то, что люди об этом не знают.
Гость
14 января 2020, 20:58
Интересно - чуму,дифтерию, значит победили ещё в те года ,когда и компьютеров не было,а тут вот наши умные умы не могут .... Странно однако
Гость
6 декабря 2018, 22:17
Так какие проблемы сходить за справкой к фтизиатру? В поликлинике, ни в каком ни в туб. Диспансер. Точно люди с ума сходят. В лес жить, в гармонии с природой.
Гость
6 декабря 2018, 22:52
Так иди и живи.
Гость
7 декабря 2018, 09:41
Гость
6 декабря 2018, 22:52
Так иди и живи.
Только после тебя
Гость
7 декабря 2018, 09:19
По моему, это уже третий подобный случай в Перми и крае, освещаемый данным СМИ, пусть почитают архив, как все раньше заканчивалось. Там и суды были...
Гость
9 декабря 2018, 17:30
А у ВИЧ носителей следующая садия-туберкулез
Гость
17 декабря 2018, 19:06
Сколько же ненавистников здравого смысла. Если хотите, ставьте себе все инъекции, что вам впаривают. Вы ведь даже не знаете что входит в состав этих инъекций. Не представляете, что такое гематоэнцефалитический барьер и влияние всех этих инъекций на иммунитет. Вы не знаете ничего, но как зомби уверены, что так надо. Нам не просто так дан иммунитет, если его не уничтожать тем, что потребляем, то и болезней не будет. Нужно смотреть на вопрос более широко, тут не только медицина задействована