
Краевое Министерство территориальной безопасности объявило электронные торги на разработку и выполнение социальной рекламы. Главные задачи медиакампании — профилактика алкогольной и наркозависимости среди молодежи, а также семейно-бытового насилия. Кроме того, она должна помочь формированию безопасного поведения школьников в интернете и позитивного мышления.
— Исполнитель обязан сформировать команду разработчиков медиаконтента не менее чем из 10 человек, — отмечается в техзадании. — В их число должны входить и несовершеннолетние специалисты, прошедшие специальное обучение по созданию медиаконтента.
Презентовать медиакампанию нужно в соцсетях «ВКонтакте», фейсбуке и на YouTube, размещая ролики, посты и фотоотчеты. Победитель аукциона должен будет создать передвижную выставку: напольные конструкции с дополненной и виртуальной реальностью — такой вид они будут приобретать с помощью приложений. Кроме того, нужно написать сценарий и поставить спектакль на тему ЗОЖ с участием несовершеннолетних актеров. Обязательно использование современных технологий. Подрядчик должен будет организовать мероприятия на открытых площадках Перми и края, включающие флешмобы школьников.
Разработать концепцию медиакампании победитель торгов должен в течение трех дней с момента заключения контракта. Преимущество отдается представителям малого бизнеса и социально ориентированным некоммерческим организациям. В их портфолио обязательно должны быть победы в специализированных конкурсах за последние полтора года.
Заявки принимаются до 23 апреля, результаты торгов должны объявить 26 апреля. Общий срок действия контракта — до 25 декабря.
Ранее мы рассказывали, что в Перми построят приют для бездомных животных за 63 миллиона рублей: объявлен электронный аукцион.