перейти к публикации
77 комментариев к публикации

После огласки проблемы низких зарплат заведующую неонатологии ГБ № 6 понизили до дежурного врача

2 декабря 2019, 19:20
Гость
2 декабря 2019, 19:54
Пора бы уже начать за работу врачей нормально платить, а не заниматься бесконечными "оптимизациями" для того чтобы подвести их зарплату под строчку в бюджете.
Гость
4 декабря 2019, 10:05
Я вас умоляю... Чего там пора?.. Снимите уже наконец свои розовые очки и перестаньте думать, что правительство стремится и намеревается улучшить вашу жизнь. Что вы как дети малые, надеетесь на какое-то чудо? Вы думаете, что у правительства цель - улучшать качество жизни, свято в этом уверены, но это не так. У него абсолютно другие цели, которые оно успешно выполняет.
Гость
2 декабря 2019, 21:14
главврача под суд
Гость
2 декабря 2019, 21:22
ГНАТЬ НАДО СКВОРЦОВУ И ЧЕМ БЫСТРЕЙ,ТЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ЕЕ МЕСТО ЗАЙМЕТ БОЛЕЕ КОМПЕТЕНТНЫЙ МИНИСТР.В 2013 году ее разрекламировали как компетентного ,знаюшего медицину с низов.Ничего она не знает, обычная карьеристка и ж...ализка.Гребет руками и ногами то,что предназначено всей медицине.Стыдно за нее, стыдно ,что такая хапуга занимает столь высокий пост
Гость
3 декабря 2019, 07:34
А выше скворцовой никого гнать не надо? Царь хороший - бояре плохие?
Гость
3 декабря 2019, 09:22
Гость
3 декабря 2019, 07:34
А выше скворцовой никого гнать не надо? Царь хороший - бояре плохие?
Конечно, гнать надо всех, но Скворцову в первых рядах....
Гость
2 декабря 2019, 23:08
Что за подход везде и вся - унижать, угрожать, наказывать, убирать стимулирующие... вскрылась проблема - стойте за своих сотрудников, сослуживцев, а не затыкайте им рот. Порядок (и соблюдение прав) на местах - порядок в стране. Такое ощущение складывается, что скоро гнойники во всех сферах вскроются и уже ничего не спрячешь, не прикроешь, не заткнешь...
Гость
3 декабря 2019, 18:09
Так прорыв же во всём.
Гость
3 декабря 2019, 21:11
Гость
3 декабря 2019, 18:09
Так прорыв же во всём.
Да, "прорыв", гной так течёт по всей стране...
Гость
2 декабря 2019, 20:06
увы оптимизация почти во всех сферах((( экономия чё уж там
Гость
3 декабря 2019, 09:53
ага, экономия....только на сотрудниках...Вы посмотрите зарплаты глав.варчей и их приближенных.... увидите эту экономию в их карманах.....
Гость
3 декабря 2019, 20:19
Гость
3 декабря 2019, 09:53
ага, экономия....только на сотрудниках...Вы посмотрите зарплаты глав.варчей и их приближенных.... увидите эту экономию в их карманах.....
так и есть
Гость
2 декабря 2019, 22:01
Когда будет порядок в подходе к поликлиникам на Грачёва,для детей и взрослых нет тротуаров ,машины едут в круг и справа и слева ....порядка ноль (((( Бахилы в детской одевают не у входа где должен быть гардероб,некоторые даже на второй этаж поднимаются в грязной обуви ! + Студенты ,студенты ...даже во вторник в день приёма детей до года ((((
Гость
3 декабря 2019, 00:14
Чем вам студенты то не угодили? Хоть на пациентов посмотрят. Где им навыков то набираться?
Гость
4 декабря 2019, 10:07
При чем тут этот бредовый набор слов. Статья совсем не об этом. Если вы ничего не соображаете, какая-вам разница есть порядок или нет, вам и так сойдет
Гость
3 декабря 2019, 00:14
Всё, за что берётся партия, превращается в хаос и профанацию...
Гость
3 декабря 2019, 14:08
Отсюда вывод. Честные люди российскому руководству не нужны.
Гость
3 декабря 2019, 18:17
Не нужны специалисты не только в медицине, не нужны они и в образовании. Ведь всё начинается с образования. Если в советской школе работали прекрасные педагоги, которые душу вкладывали в своих учеников, то сейчас нужны те, кто опять же красивые отчеты напишет и начальника ублажит чем может. Оптимизация во всём. А умный, прогрессивный, не желающий выполнять глупые приказы, сочинять "красивые " отчёты, будет изгнан из стен учебных заведений, и против него ополчатся все бездари. Отсюда и развал везде.
Гость
3 декабря 2019, 18:54
Гость
3 декабря 2019, 18:17
Не нужны специалисты не только в медицине, не нужны они и в образовании. Ведь всё начинается с образования. Если в советской школе работали прекрасные педагоги, которые душу вкладывали в своих учеников, то сейчас нужны те, кто опять же красивые отчеты напишет и начальника ублажит чем может. Оптимизация во всём. А умный, прогрессивный, не желающий выполнять глупые приказы, сочинять "красивые " отчёты, будет изгнан из стен учебных заведений, и против него ополчатся все бездари. Отсюда и развал везде.
Абсолютно согласен!
Гость
3 декабря 2019, 08:51
Словами и репликами минздрав не запугать! Только волной протеста! Вспомните хаос с автомобильными справками! Реакция не заставила себя ждать. Сразу отложили закон. Надо протестовать коллективно, причем в разных городах. Думаю только так можно чего то добиться.
Гость
3 декабря 2019, 14:04
отличный врач,специалист!!! летом дочь рожала на гайве, зав. неонатологическим отделением Ирина Петрова приходила каждый день,все обьясняла ,очень позитивная и знающаяя,очень ей благодарны!!!! как можно увольнять таких врачей????? кого поставить вместо нее???? и так в медицине огромные проблемы с кадрами,ктоже лечить будет ,если разбрасываться специалистами ,да еще со стажем работы!!????
Гость
2 декабря 2019, 23:12
Жаль врачей, тех кто лечит, а не оптимизирует. В России у врачей копеечные зарплаты. В Америке врач получает сотни тысяч долларов в год и защищён больницей. В России врач получает три копейки и его все пинают, включая своё же руководство. Позор таким руководителям, как местным, так и в целом министерству здравоохранения.
Гость
3 декабря 2019, 11:40
в ваших америках и водитель такси много получает , а не только белохалатник.
Гость
3 декабря 2019, 19:35
Гость
3 декабря 2019, 11:40
в ваших америках и водитель такси много получает , а не только белохалатник.
Ты даже не представляешь разницу в оплате их труда. Лучше тебе и не знать, а то от злобы сон потеряешь.
Гость
3 декабря 2019, 09:10
Во всем мире среди специалистов врачи получают самую высокую з/п. У нас же унижение, преследование, месть руководителей вместо того, чтобы решать проблемы. Позорище!
Гость
3 декабря 2019, 13:46
Роисся Матушка жила в говне и будет там
Гость
3 декабря 2019, 18:08
Бороться с системой в нашем министерстве да и стране бесполезно. Как в басне Крылова "У сильного всегда бессильный виноват". Недавно Мелехова хвалилась достижениями здравоохранения в крае, она построила аж 24 медпункта там, где их никогда не было. А кто там работать будет - не сказала. Сейчас в эту тьмутаракань полчища медработников кинутся. Чем хвалится. Медработники сейчас - это рабы безгласные. Они боятся что то говорить, а работать приходится только на отчёты. Плохой отчёт - плохо работаешь, следовательно зарплату получишь на уровне плинтуса. Работать невозможно становится. Мелехова хвалилась, что к узким специалистам очереди нет, что все методы диагностики доступны ждать не приходится. Я три месяца ожидала талон МРТ. И чего ради врать. Похоже, что у всех синдром Мюнхаузена развился. Врут и не краснеют.
Гость
31 декабря 2019, 14:38
Я три месяца не мог попасть к окулисту, "узкому специалисту", после травмы глаза по банальнейшей причине, нет талонов. В результате травма, без надлежащего лечения, развилась в травматическую катаракту и как итог, через год после травмы операция по замене хрусталика за 40 тысяч. А ведь зрение вполне можно было бы спасти и без операции, травмированный глаз ещё более полугода видел вполне нормально, и только в последние два месяца, перед операцией, зрение начало катастрофически ухудшаться.
Гость
31 декабря 2019, 19:56
Гость
31 декабря 2019, 14:38
Я три месяца не мог попасть к окулисту, "узкому специалисту", после травмы глаза по банальнейшей причине, нет талонов. В результате травма, без надлежащего лечения, развилась в травматическую катаракту и как итог, через год после травмы операция по замене хрусталика за 40 тысяч. А ведь зрение вполне можно было бы спасти и без операции, травмированный глаз ещё более полугода видел вполне нормально, и только в последние два месяца, перед операцией, зрение начало катастрофически ухудшаться.
Вот я о том же. Мне к нейрохирургу надо было,так направление должен якобы дать врач хирург, Две недели ждала, когда смогу записаться. Пришла на приём, хирург возмущается почему он должен писать направление к нейрохирургу. Так ведь это министерство здравоохранения произвело врачей в диспетчеров, и они вынуждены давать направления, талоны к другим специалиста Направление он написал, написал телефон учреждения и сказал чтобы звонила и записывалась на приём. Нейрохиругов в Перми по пальцам можно перечесть, они всё время у операционных столов заняты, городские тротуары льдом покрыты, народ травмируется без конца. Боже, спаси Россию от произвола бездушных, бездумных чиновников. Посмотрите на Ютубе "Врач увольняется" Уральские пельмени миниатюру записали. Народ хохочет. А мне хочется спросить: "над кем смеётесь, господа? Над собой смеётесь. Где у вас мозги? Пора в пещерный век возвращаться." Разорили систему Семашко, а ведь надо было просто внедрять появляющиеся научные знания, гаджеты, чтобы ускорить диагностику и назначать качественное лечение. Так мы всё разорили, уничтожили свою фармпромышленность. А посмотрите состав новых зарубежных препаратов, они вовсю используют то, что было раньше, примешивая различные добавки и называя препараты по иному, ну и естественно взбивая цены.
Гость
3 декабря 2019, 10:11
Скворцову министра в отставку срочно или скоро вообще не будет врачей.
Гость
3 декабря 2019, 18:10
Скворцова выполняет заказ, и выполняет качественно
Гость
3 декабря 2019, 11:26
а почему только врачам надо много платить , а воспитателю или электрику разве не надо много платить ? что у нас врачи избранная элита? Оклады у врачей да маленькие , а сколько они получают на руки- отличные суммы+ колым с пациентов. То они на крутых иномарках и разъезжают и ноют про низкие оклады. надо круглолицым военным и прочим ментам меньше платить , а сэкономленную разницу добавлять простым людям.
3 декабря 2019, 13:16
Остальные молчат Надо всем говорить - тогда заметят. И не только врачам, учителям и воспитателям.
Гость
3 декабря 2019, 19:37
Вообще то да, врачи во всем мире элита. И не зря. Водитель у нас каждый. Слесарем может стать каждый. А вот потратить 10 лет жизни на учебу, чтобы потом тебя все пинали и говорили, ты никто, давай лечи, может не каждый.
Гость
4 декабря 2019, 07:27
Гость
3 декабря 2019, 19:37
Вообще то да, врачи во всем мире элита. И не зря. Водитель у нас каждый. Слесарем может стать каждый. А вот потратить 10 лет жизни на учебу, чтобы потом тебя все пинали и говорили, ты никто, давай лечи, может не каждый.
Врач это обычная профессия и ничем не отличается от других профессий . Только слесарь чинит механизмы и он точно знает от чего произошла поломка те чистая логика и ум , а вот врач чинит человека и не знает причины любой болезни ,те лечение это не ум а тыкание пальцев в небо авось поможет , те врачебное дело это не наука а псевдонаука
Гость
2 декабря 2019, 23:47
По плану всё...
Гость
3 декабря 2019, 11:25
медицинское руководство на данный момент это политические диверсанты. Это забота силовых структур по статье за подрыв национальной безопасности.
Гость
3 декабря 2019, 12:12
Это ужас и позор. И никто, кроме врачей, не беспокоится по поводу отсутствия врачей и койко-мест. Когда случится трагедия, а при таких делах, это лишь вопрос времени, вот тогда схватятся за головы. Но будет уже поздно.
Гость
3 декабря 2019, 12:59
Не решать проблемы, а запрещать их даже озвучивать. С таким подходом к делу и враги не нужны.
Гость
3 декабря 2019, 22:22
Почему такое неуважительное отношение к врачам, которые лечат наших детей? Кто ее понизил, не думает, что все под Богом ходим, у него или у неё нет детей, внуков, племянников??? Почему административные канцелярские крысы от медицины так неуважительно относится к практикующим врачам??? Почему врачи должны убиваться за ваши копейки? Надеюсь Вы понимаете, что зарплата врачей реальные унизительные копейки. Сами то перед собой не врите - зарплата нищенская у врачей.
Гость
3 декабря 2019, 11:38
я механик на заводе получаю 30тр, отвечаю за жизнь 30 человек , отвественность ,знания и риск ,всю жизнь учусь и приходя в боллницу вижу врачей бездельников в чистых дорогих ипортнтых халатиках, чистых красивых кабинетах , которые ничего не делают , а только вид делают с умным видом что лечат. Так за что им платить ? За милые беседы с пациентами? За знание латыни? За впаривание лекарств? Они сами не понимают от чего болезни, только могут удалять и констатировать.
Гость
3 декабря 2019, 11:59
С 30 т.р. можете позволить видеть врачей в красивых кабинетах !? Вы ходите в платные поликлиники с вашим доходом !? Всю жизнь хорошо учиться, но русский надо подучить)))
Гость
3 декабря 2019, 12:24
Когда заболеет, тогда поймёте зачем врач
Гость
3 декабря 2019, 14:24
Гость
3 декабря 2019, 12:24
Когда заболеет, тогда поймёте зачем врач
точно также врачу нужен электрик , сантехник , парикмахер, швея и т.п.- поэтому надо всем платить хорошо ,а не только сытым мундирам.
Гость
3 декабря 2019, 11:20
да !!!
Гость
3 декабря 2019, 15:38
А куда они денутся? За границу рванут?Кому они там нужны? Кстати, за границей оооочень дорого лечиться. Многие имеют жильё за границей( я не про богатых), а лечатся здесь, в России. Считаете, что врачи за границей много получают, так у них платная медицина, а у нас все хотят лечиться бесплатно. Если в кошелек денежку не положишь, то и взять там будет нечего.
Гость
3 декабря 2019, 21:15
Гость
3 декабря 2019, 15:38
А куда они денутся? За границу рванут?Кому они там нужны? Кстати, за границей оооочень дорого лечиться. Многие имеют жильё за границей( я не про богатых), а лечатся здесь, в России. Считаете, что врачи за границей много получают, так у них платная медицина, а у нас все хотят лечиться бесплатно. Если в кошелек денежку не положишь, то и взять там будет нечего.
А, вы знаете, что люди, ещё зарплату не получили, а уже отчислили денежку в мед. фонд, причём это обязательный платёж, и от него отказаться нельзя. Просто по рукам некому дать, тому, кто эти деньги растаскивает.
Гость
3 декабря 2019, 19:12
медакадемия каждый год выдает толпы медиков - вот только куда они все деваются непонятно. Потому что все родители отдают детей в мед учится и не спрашивают ребенка - интересно ли это ему или нет- вот ребенок потом получает диплом и забивает на эту профессию.
Гость
3 декабря 2019, 19:59
Молодой врач, получив первую зарплату, бежит из медицины сломя голову.
Гость
4 декабря 2019, 03:33
Выпускник медунивера еще не врач. Чтоб им стать нужна двухлетняя ординатура. Бюджетных мест почти нет, а платно не каждый выпускник позволить себе может
Гость
4 декабря 2019, 08:31
моя дочь работает в детской больнице, защитилась к.м.н. и с каждым днем все больше желания уйти, настолько докторов просто загнобили, любой родитель нахамит и завотделением не поддержит, все здравоохранение в пермском крае ниже плинтуса, модернизация провалилась, надо срочно министром ставить Шойгу
Гость
4 декабря 2019, 10:17
Надо быть крепким как дуб.
Гость
4 декабря 2019, 11:16
Для тех, кто не совсем внимателен. Врачи не требуют просто взять и повысить зарплату. Они требуют выплачивать всё, что положено по закону. В объемах, установленных законодательством и приказами МЗ РФ.
Гость
31 декабря 2019, 19:59
Так ведь если платить по закону, то администрации и приближенным не останется ничего. А им хочется красиво жить, особо не выкладываясь.
Гость
4 декабря 2019, 20:14
почему то считается что врачи это какие полубоги интелигенты , а на самом деле 70% процентов из них паскудные , хитрые , корыстные товарищи , у них отсутствует сострадание к больному , подсижывают друг друга и жалуются друг на друга. За бабки душу спокойно продают. Так вот им надо платить прожиточный минимум. А хорошим спецам надо платить хорошо. Всех под одну гребенку нечего грести. Толмтая ленивая тетка врачиха которая выписывает справки школьникам должна получать меньше.
Гость
4 декабря 2019, 22:09
Деньги до простого работяги не доходят: основная часть остаётся в верхах. Из-за низких зарплат у персонала нет стимула работать, повышать квалификацию. Плюс переработки сказываются на качестве оказания помощи. Лучшие уходят, а остаются инертные, которым деться некуда и привыкли плыть по течению. Но есть и одержимые профессией, верные ей.
Гость
31 декабря 2019, 20:07
Древние говорили: "Человек человеку волк". В каждой профессии есть классные специалисты, и есть бездари. Бездарей больше. А дерьмо всегда поверху плавает и душит всех, кто ниже. Профессионалов становится всё меньше, потому, что их просто выдавливают с помощью бездарей. В каждой профессии есть прилипалы, которые возле начальников вьются и делают вид, что на них всё держится, они создают кучи отчётов, рисуют радужные планы, ничего не делая сами. А начальнику это очень нравится. и потому они таких ласкает не задумываясь, что всё рушится.
Гость
5 декабря 2019, 17:27
Многие комментаторы плохо разбираются в современной медицине. Я приведу компетентное мнение главы минздрава РФ, назначенной Путиным.-" Если кто-то из вас получал лечение в Германии, в Израиле, в Америке, в других странах, то вы совершенно по-другому взглянете, вернувшись сюда, на то, как организована медицинская помощь в России. Сейчас, просто для общего понимания, наша модель является одной из эталонных в мире." Вероника Скворцова, глава Минздрава
Гость
6 декабря 2019, 01:39
Ничего себе, а мы -то и не знали.
Гость
31 декабря 2019, 20:20
А вы там были? Скворцова умеет пыль в глаза пустить, она год работала в ВОЗ и много сказок рассказала и лапши навешала на уши в этой организации. А нам то уж где понять своим скудным умишком. Как писал поэт "Большое видится на расстоянии""
2 декабря 2019, 21:11
Держаться!
Гость
3 декабря 2019, 12:27
Все это ожидаемое! Всегда так и было и будет! Жалко реальных специалистов, их итак мало, а скоро вообще не будет.
Гость
3 декабря 2019, 15:47
Проблемы врачей, это следствие системного процесса уничтожения медицины в стране как таковой. Мест становится меньше, поликлиники закрываются. Возникает избыток врачей, и условия им ухудшают. Так что надо проблему в комплексе рассматривать.
Гость
4 декабря 2019, 10:00
Вякай- не вякай в Перми лучше не станет. Так что...😚😚😚мы вас очень ГЛ- КИ ЛЮБИМ. И ТЕХ КТО ВЫШЕ. ЖЕЛАЕМ ВАМ ЖИТЬ ТАКЖЕ КАК МЫ выживаем.
Гость
4 декабря 2019, 10:14
Из обращения к Инешкипазу: Касост-кепедевест тяканок (Пусть будут здоровыми наши дети), Раштыцят улест аванок (Хорошими роженицами наши женщины).
Гость
4 декабря 2019, 12:19
Унижать врачей могут чиновники, а вот решать проблему не могут и не умеют, т.к. бездари. Не ожидала от Мелеховой такую ответку, позор на их головы.
Гость
5 декабря 2019, 20:39
Надо сделать спец сайт где видно сколько на руки получает пофамильно каждый бюджетник : врач ,учитель ,воспитатель , администратор ,чиновник , а то все говорят про какие то оклады , это не показатель . И мы простые люди удивимся что есть врачи получающие 200тр
Гость
2 декабря 2019, 19:47
А вот не надо вякать!
Гость
2 декабря 2019, 20:05
а ты щемись побырику пока тя не размотали