Здоровье Всё о коронавирусе эксклюзив Полиция, маски и падение доходов. Жительница Подмосковья — о том, как там проходит всеобщая самоизоляция

Полиция, маски и падение доходов. Жительница Подмосковья — о том, как там проходит всеобщая самоизоляция

Не исключено, что такие меры введут и в Пермском крае

Во дворах Подмосковья сейчас пусто

Подмосковье — один из регионов России, где ввели обязательную самоизоляцию. Покидать дом там не просто нежелательно, а запрещено. Исключение можно сделать только для похода в ближайший магазин, аптеку или для выноса мусора. Екатерина выросла в Березниках, а сейчас живет в Пушкинском районе Московской области. Она рассказала, как там выглядит карантин. Об этом стоит почитать, ведь введение такой меры не исключено и в Прикамье — по данным источника 59.RU в правительстве края, случиться это может буквально завтра, 1 апреля.

Екатерина живет в небольшом поселке вместе с семьей. Еще за две недели до введения обязательной самоизоляции она забрала дочку из садика, чтобы обезопасить ее. В это же время ее супруг бросил подработку в такси — было страшно за свое здоровье и здоровье близких.

Сейчас вся семья находится дома. Екатерина работает удаленно — у нее своя студия по SMM и маркетингу. Из дома выходит только муж. Раз в два дня он в маске, перчатках и с санитайзером идет в магазин за продуктами. Очень помогают запасы, которые сделали заранее.

— Полицейских патрулей у нас здесь нет. Тут деревня — всего несколько жилых комплексов, — рассказывает девушка. — Поэтому выходить из дома никто не мешает. Это можно сделать, если есть необходимость и желание. Некоторые люди до недавних пор свободно гуляли на улице. Я часто видела из окна мам с детьми. У новых ЖК детские площадки уже закрыли заграждающей лентой, а у старых домов еще открыто.

По словам Екатерины, найти маски в аптеках сейчас нереально. У ее семьи они есть только благодаря тому, что мама Кати работает в одной из московских аптек и догадалась купить там маски перед карантином.

— Людей в масках на улице немного. Перед карантином мы закупали продукты в большом ТЦ. В защите были только мы и еще пара человек, — сообщила Екатерина.

Девушка считает, что люди не носят маски не только потому, что их сложно купить, но и потому, что несерьезно относятся к ситуации с коронавирусом и не пытаются искать альтернативные способы защиты (например, многоразовые маски).

— В Москву по-прежнему ездят электрички, куча народа каждый день уезжает туда на работу, а потом возвращается назад. Но, говорят, пассажиропоток все же стал меньше, — делится наблюдениями Катя. — В субботу была толкучка на Ярославском шоссе в сторону области. Значит, многие поехали на дачи и в небольшие города. Мы никуда не собираемся, будем дома.

По словам Екатерины, паники из-за коронавируса в Московской области нет. Людей больше беспокоят его финансовые последствия. Все переживают, что пандемия затянется и многие начнут страдать от нехватки средств.

— Коронавирус очень сказывается финансово. Это жесть, я на себе ощутила, — делится Екатерина. — Если часть клиентов откажется от сотрудничества, будет очень тяжело. Часть из этих фирм уже в сложном положении, клиентов у них нет из-за самоизоляции. Хорошо, что пока работает доставка разных товаров, постаматы. Пока они есть, я смогу прокормить семью рекламой.

Семья Кати смогла накопить сумму, равную нескольким платежам по ипотеке.

— Надеюсь, ко времени, когда у нас начнут кончаться деньги, все закончится. Летом мы хотели расширяться, переезжать в Москву, но теперь я не уверена, что мы что-то сможем сделать, — расстроена девушка.

Екатерина и ее подруга задумывались о дополнительной работе для себя, но столкнулись с тем, что многие вакансии сейчас — это «развод». Мошенники под видом работодателей выманивают персональные данные людей: номера СНИЛС, паспорта, банковских карт.

Родственники и знакомые Екатерины уже сталкиваются с финансовыми трудностями. Ее брату пришлось закрыть компанию по организации праздников, подруге не удалось продлить контракт на PR с крупной компанией, коллеге отказали в предоставлении кредитных каникул, несмотря на перевод на минимальную зарплату.

— Многим при переводе на дистанционную работу урезали зарплату до минималки, то есть до 12 тысяч. Это стало возможным, так как зарплата была «серая», — объяснила девушка.

Психологического дискомфорта в домашней изоляции Екатерина не чувствует. Многие ее друзья и знакомые живут далеко, поэтому она привыкла к общению по телефону, через мессенджеры и социальные сети.

— Жаль только, что ребенок пропускает занятия по английскому и сидит взаперти. Еще скучаю по тренировкам в зале, — рассказала Катя. — В целом я считаю решение об обязательной самоизоляции правильным и надеюсь, что это поможет.

Ранее мы пообщались с пермяком, который на велосипеде доехал до Таиланда, а теперь застрял там.

Всю информацию о ситуации с коронавирусом в Прикамье мы собираем в нашей онлайн-трансляции.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем