На улице потеплело... Могу ли я поехать на дачу и самоизолироваться там?
3 апреля 2020, 18:44
Гость
3 апреля 2020, 19:20
Уважаемая власть. Ошибки надо признавать. Ну поспешили с ограничениями по личным автомобилям. Ведь человек в своём личном автомобиле не представляет ни для кого угрозы. Зачем так перестраховываться? Ведь даже в Москве свободное передвижение из города и в город на личном автомобиле. Народ ждёт
Гость
3 апреля 2020, 20:14
Я уже сегодня задавала это вопрос по всем представленным телефонам. Мне нужно просто взять воздухоочиститель на даче ( он и с обеззараживающей функцией). Туда-обратно, бесконтактно. Мне сказали нельзя. Нужно сдать кровь на аллергию, потом вызвать врача на дом и он даст справку для поездки за аппаратом жизнеобеспечения( это я к цветению берёзы готовлюсь). Я считаю что дёргать врачей сейчас бессовестно. Теперь думаю ... из сообщения тоже ясно, что нельзя. Если рискнуть ?
Гость
3 апреля 2020, 20:27
Не успел съездить домой в Кунгурском районе до 2 числа. Работаю сутки через трое. До изоляции жил там, прописан в Перми. Руководство на работе разрешение не дает, только по прописке.В деревне включен электрическое отопление, рассада, машина во дворе, В деревне живут 3- 4 семьи, в разных концах. Подскажите, как быть? Буду прорываться наверное. Где получить разрешение подскажите пожалуйста. Несколько работников в такой ситуации, прописка в одном месте, фактическое поживание в другом.
Гость
3 апреля 2020, 20:11
Интересно, это один лахтинский тут комменты строчит, или десант высадили?
Гость
3 апреля 2020, 19:10
Минпромторг РФ указал российским регионам на необходимость разъяснить россиянам, что в период режима самоизоляции им можно посещать крупные гипермаркеты и супермаркеты, которые не расположены близко к местам проживания граждан
Гость
3 апреля 2020, 19:41
Тоже интересно. До машины 40 метров от подьезда. В машине замкнутый обьем. Ни с кем не контактирую. Почему не могу поехать на дачу где машина прямо на закрытой территории?
Гость
3 апреля 2020, 21:28
Предлагаю выходить на улицу сразу из окна квартиры,чтобы свои вирусы по подьезду не разносить
Гость
3 апреля 2020, 20:24
Сам то ВРИО губернатора понимает, до какого абсурда договорились - с собакой погулять можно, а без собаки нельзя. Т.е. у собаки больше прав чем у любого пермяка.
Мне, нааример, нельзя не гулять-у меня сам по себе кислород не вырабатывается и я живу в квартире, где стены сьела плесень. А администрация города со мной судится, не желая предоставлять жилье, положенное по программе расселения ( и когда уже есть решение суда!)и на которое выделено 2 миллиарда рублей.
И после этого я буду спрашивать, можно ли мне погулять, а не силеть в сгнившем доме, запооненном мышами?!
Какой вам нужен День Победы еще, если за 75 лет вы не победили бедность и не решили квартирный вопрос?!
Гость
4 апреля 2020, 01:00
С ума сошли всем государством в очередной раз (помните отмену электричек?) сейчас тоже самое.
Гость
3 апреля 2020, 22:11
Подскажите,где мне взять разрешение на въезд в город? 30 марта я увезла детей в деревню к родителям,сейчас нам нужно вернуться домой,т.к.у ребенка с 6.04. начинается дистанционное обучение.
Гость
3 апреля 2020, 19:35
в Москве вон разрешили на дачи поехать
а там больных в сотню раз больше, чем у нас
Гость
3 апреля 2020, 21:00
Это издевательство над людьми.
Гость
3 апреля 2020, 23:58
Очнитесь, какие вирусы, оглянитесь!!! Такие ограничения могут делать только уполномоченные органы президент, правительство РФ и тем более Минздрав или Роспотребнадзор и ввести ЧС, а сейчас это нарушение прав человека согласно конституции...
Гость
4 апреля 2020, 09:30
Конечно это неправильно! В личном авто мы не представляем опасности заражения никому. А на дачных участках у нас пришла пора заниматься посадкой рассады в теплицах. Для нас пенсионеров это жизненно необходимо - движение, свежий воздух, овощи на всю зиму. А главное - как понять этот абсурд?
Гость
3 марта, 06:09
МГМ
Гость
4 апреля 2020, 04:02
В ебурге губернатор сказал прямого запрета поездки на дачу нет есть слово нежелательно
Гость
4 апреля 2020, 10:35
В Екатеринбурге МЭР ответил тоже разумно:
Можно ли ездить на садовые участки при соблюдении мер безопасности (например, в личном автомобиле)?
— В целом это, конечно, возможно, но с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки данные поездки не рекомендованы. Однако мы допускаем ситуации, когда на время введения ограничительных мер семья выезжает за город для того, чтобы в течение ближайших дней находиться на даче. Необходимо также помнить, что количество пассажиров в личном автомобиле не должно быть больше двух, исключения возможны только для близких родственников.
Гость
4 апреля 2020, 10:23
у меня родители уехали на дачу , теперь боятся в город вернутся, пенсия маленькая да ещё штраф накинут ! как быть ?
Гость
4 апреля 2020, 12:08
Ждем решения губернатора Пермского края о снятии ограничения передвижения на лично автомобиле для конкретных действий человека при предьявлении например документа на дачу, документов на оплату кредита, смс сообщения на получение товара!!
В личном автомобиле я самоизолирована, приехала в пункт назначения в маске перчатках , перчатках, совершила действие и уехала домой! Считаю это решение правильным!!!!!
Гость
4 апреля 2020, 12:30
Кого вы слушаете,перемещаться по стране можно,а не только по краю и до дачи)))Пока официально нет введённого режима ЧС и ЧП,никто не имеет право ограничивать перемещение людей!!!Слуги народа лишь могут рекомендовать сидеть дома!!!!
Гость
4 апреля 2020, 06:18
Нет, интересно, сказали на неделю, я уехал на дачу. Через день неделя превратилась в месяц. Я должен теперь месяц сидеть на даче? А что дальше? Ещё месяц? И так сколько? Без права перемещения?
Гость
4 апреля 2020, 15:10
Интересно, что понятия ''самоизоляция" в нормативных документах нет, а следовательно ограничивать свободу передвижения - значит нарушать мои контитуционные права. Отсюда врио и остальные могут только рекомендовать, а моё сугубо личное дело следовать этим рекомендациям или нет. Ещё более интересный момент с угрозами административной ответственности, которыми пестрят представители недалёкой коричневой прессы. Если нет режима карантина или чс, то максимум, что грозит физлицу это штраф 100-500 рублей и то, если нарушены санитарные требования. Успокойтесь люди, не устраивайте информационный бардак, проверяйте информацию и смиритесь с тем, что наше уважаемое государство не хочет брать на себя ответственность введения особых режимов со всеми вытекающими. Как сказал горячо любимый и уважаемый Владимир Владимирович, выходные продолжаются!
Гость
4 апреля 2020, 18:17
Раздражает, когда власть нарушает права граждан по конституции на свободу передвижения без объявления чрезвычайного положения в стране. Если есть объективные причины ввода карантина, то надо их сделать со всеми вытекающими для этого для граждан последствиями. А то себя защитили, а граждане крайние остаются
Гость
3 апреля 2020, 21:48
Уважаемая редакция, можете уточнить, как быть если пенсионеры
Гость
3 апреля 2020, 23:26
Тоже хочу на дачу! У нас в г. Оса вообще никогда пробок не было! Почему запретили выезжать на личном авто семьей??? Моя душа протестует! И так солнца не видим, одни тучи постоянно! Сейчас когда погода хорошая, мы сидим в заперти! Мы в ответе за себя и близких, и мы бы соблюдали все правила гигиенических норм вне дома
Гость
3 апреля 2020, 21:27
Демшиза в своём репертуаре нагнетает и дезинформирует людей в комментариях с целью саботировать противовирусные мероприятия.
Сегодня приняты два отличных закона- 99 и 100 ФЗ, теперь за вас возьмутся)
Гость
5 апреля 2020, 16:22
Путин: «Всем пива за счет заведения!»
АВТОР
Борис Вишневский
депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга (фракция «Яблоко»)
Самый популярный анекдот последних дней — о Путине, приходящем в бар, и объявляющем «Всем пива за счет заведения!».
Было бы смешно — если бы не было грустно.
Потому что именно «за счет заведения», то есть — за счет бизнеса, предложено платить в течение «нерабочего апреля» деньги всем, кто работает в негосударственном секторе.
А если у бизнеса, закрывшегося из-за «карантинных мер» (при, замечу, так и не объявленном карантине) нет денег, и работники ничего не получат?
И им не на что будет жить (при том, что 75% россиян не имеют никаких накоплений)?
Это президента Путина не интересует.
В мире, в котором он существует последние лет двадцать, деньги на жизнь вообще не нужны.
Интересно, когда он в последний раз вообще держал их в руках? Когда он в последний раз покупал продукты или лекарства? Платил за квартиру? Ездил на общественном транспорте?
Причина, по которой Путин, Собянин и другие демонстративно и цинично плюют на граждан, не желая оказать им помощь, поделиться с ними имеющимися у государства деньгами, проста.
Они воспринимают эти деньги, — собранные с налогоплательщиков, — как свои, кровные.
И чем больше этих денег дать гражданам — тем меньше можно будет украсть.
Знаменитая фраза Маргарет Тэтчер
Гость
4 апреля 2020, 10:24
«Если вы поедете на общественном транспорте, а тем более если будете передвигаться на личном автомобиле, никто вас останавливать не будет. Никаких ограничений на въезд в Новосибирск и выезд из города сегодня нет», — комментирует мэр Новосибирска Анатолий Локоть. - Вот это разумный подход.
Гость
4 апреля 2020, 11:03
Почему вы пишете губернатор. Когда должность называется ВРИО Губернатора.
Гость
4 апреля 2020, 11:33
Почему нельзя?
"...Ни-з-з-з-я-я! "
Гость
4 апреля 2020, 13:52
Вчера смотрел Россия 24,показали данные по количеству жителей в городах Европы и количеству заболевших. Заболевших 0,1%,в Венеции 0,05%.
Гость
5 апреля 2020, 22:23
Предположив, что начальство выделяет средства там, где видит для себя угрозу или возможность, мы заметим и другую странную особенность его поведения.
Если коронавирус так опасен, почему мы не видим каких-то экстремальных расходов на шитье медицинских масок и производство аппаратов ИВЛ? Экстренное строительство больниц в столице — да, но почему нам не показывают, как работают в три смены швейные фабрики и все производственные линии, где можно изготавливать аппараты для вентиляции легких? Пока что борьба с эпидемией сводится к блокаде деловой и социальной активности, которая должна снизить нагрузку на существующую медицинскую инфраструктуру, но увидим ли мы ее действительное расширение? Такое, чтобы на здравоохранение уходило не вдвое больше государственных расходов, чем сейчас?
Программа действий, которую предлагает начальство, вполне понятна и сбалансирована, только не в вашу пользу.
Гость
6 апреля 2020, 11:11
Интересно, а наши власти вообще способны думать? Они не думают, каким будет выход из самоизоляции? Просидев в стерильных условиях дома, и выйдя потом в социум, где куча вирусов и микробов, людей ждет новая эпидемия ОРВИ или ГРИППА!
А поездка на дачу, многим людям просто необходима, не для развлечения. Запрет поездки на дачу - АБСУРД!!! В квартире люди самоизолированы, дошли до машины - тоже самоизолированы, приехали на дачу тоже самоизолированы. В чем проблема???
Гость
6 апреля 2020, 21:09
Зачем вы врёте? По конституции и федеральным законам ограничение передвижения хоть на авто хоть пешком возможно только в период ЧП. ЧП до сих пор не введено! Любое должностное лицо, нарушающее права граждан даже прикрываясь противозаконным распоряжением самозванца Махонина должно подвергаться уголовному преследованию как соучастик преступления!
Гость
4 апреля 2020, 01:10
Дочь родила ребёнка, из больницы выписали 1 апреля, ч то бы получить свидетельство о рождении придётся ехать на ул.мира15,хотя сама с детьми (их у нее5,3-своих и 2 под опекой)живёт в п.звездный ,как ей выехать из посёлка, делей оставить не накого,я (её мама живу в Перми, и к ней мне не выехать в посёлок не пустят) как ей быть и куда обратится за помощью
Гость
5 апреля 2020, 22:17
Для нефтегазовой корпорации, по принципам которой функционирует Россия, частный бизнес действительно не важен.
Для нефтяной компании не имеет большого значения, каким образом устроена столовая для вспомогательного персонала. Будут лишние деньги — можно рассадить всех за отдельные столики с цветами и подавать обед в дизайнерской посуде. Нет денег — можно поставить всех в очередь с жестяными котелками, куда выльют и первое, и второе, и компот. Все по ситуации.
Ничего личного, только нефть
Дело в том, что все лежащее за пределами нефти и газа и отчасти других предприятий по добыче и первичной переработке сырья, очень мало интересует российское начальство. Чтобы понять, почему, нам понадобится несложный расчет.
Официальная доля производства углеводородов и всего, что с ними связано, составляет около 25% российского ВВП. Примерно 30% ВВП дает торговля (да, Россия — страна купцов!), и не меньше половины этого объема обеспечивается — правильно, за счет доходов от углеводородного экспорта. То есть к нефтяному ВВП мы плюсуем еще 15%.
Четверть ВВП составляют государственные расходы, оплачиваемые из консолидированного бюджета, 60% которого обеспечивается за счет налогов на все, связанное с нефтью — НДПИ, акцизы, экспортные пошлины и так далее. Значит, к «нефтяному ВВП» можно смело прибавлять еще 15%.
И еще 10% ВВП можно накинуть на нефтедоллары, за счет которых обеспечивается как доп
Гость
3 апреля 2020, 20:47
Я бы поехал, а что наплести ДПС бы придумал. Чего и Вам желаю. Я бы не стал подписывать протокол о наложении административного штрафа, либо перед подписью на постановлении изложил свою версию с чем не согласнен.
А вообще, если дача в деревне, но вы не местные, помочь вам там никто не сможет в случае, если ситуация обострится, полиции в деревнях нет, она вся в городе.
Гость
4 апреля 2020, 14:16
На дачу уехать нельзя, зато сесть в тачку и доехать до мойки помыть ее можно!
Гость
4 апреля 2020, 17:50
Можно Машку за ляшку и козу на возу,)
Гость
4 апреля 2020, 20:18
Цитирую пункт 5 статьи 24 217-фз"Правообладатели земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, вправе использовать земельные участки общего назначения в границах такой территории для прохода и проезда к своим участкам свободно и без взимания платы. Никто не вправе ограничивать доступ правообладателей земельных участков, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, к таким участкам"
Может Конституционный Суд РФ ввиду несоответствия закона положениям Конституции РФ, может Верховный Суд РФ ввиду несоответствия закона субъекта РФ с Федеральным законом.
Гость
5 апреля 2020, 00:46
А как быть когда в деревне за пределами Перми, где нет магазинов и аптек, проживают старшее поколение семьи (2 бабушки за 60). Ранее мы два раза в неделю ездили к ним - привозили продукты и лекарства, кололи дрова и набирали в баню воду, вывозили мусор. Теперь мы изолированы в городе, выезд запрещен, а у них закончились скоропортящиеся продукты...собрался мусор...
Гость
5 апреля 2020, 09:42
Зачем вводите людей в заблуждение, передвигаться как на машине так и пешком можно когда у годно и где угодно, пока власть не введёт ЧС или карантин вашем городе, все правохранительные органы со своими бумажками от губернатора могут идти лесом
Гость
5 апреля 2020, 09:55
И дорогие жители России, вы до сих пор не можете понять, что заболевших на всю страну 0,0028%, и вас всех загнали без денег до 30 апреля по домам. Как хорошо, власть объявляет что тоне понятное ни кому, под якобы какой то болезнью и заставляет сидеть дома, при дальнейшем развитии событий, при любом удобном моменте наша власть объявит вновь самоизоляцию и загонит всех по дамам без средств к существованию. Одумайтесь - это издевательство со стороны власти над своим народом, который им не нужен, а нужны ли нам такие органы власти народу
Гость
5 апреля 2020, 19:59
Супруг работает неофициально,нужно в Перми доделать обьект сросно, из закмска на личном авто теперь вообще никак уехать. Гле взять разрешение???
Гость
5 апреля 2020, 22:16
Решение государственного начальства продлить деловые каникулы ошеломило негосударственный бизнес. Предприниматели рассказывают, как им придется увольнять персонал, а экономисты удивляются мизерным объемам поддержки бизнеса.
Где же деньги, которых в резервном фонде должно быть хоть завались, и почему начальство не хочет поддержать предпринимателей живым рублем, вместо этого предлагая какие-то отсрочки налогов и временные прекращения проверок?
Но у государства своя логика, в которой бизнесу действительно нет места. Больше того — в коллапсе потребительской экономики начальник видит новые возможности.
Бизнес — под ноль
Российские государственные программы спасения бизнеса почему-то принято сравнивать с аналогичными программами в Великобритании, Дании, и даже Польше, где на поддержку потребительского спроса и уровня доходов ассигновано порядка 10% ВВП — где-то чуть больше, где-то чуть меньше. Расчет здесь простой — искусственный паралич экономики на 7‒8 недель, это как раз потеря примерно 7‒8% валового продукта в год.
Российские же объемы помощи экономике, хотя и выросли, по сравнению с первоначальными планами, но все равно находятся примерно на уровне 1,2% ВВП. Причем «раздачи денег» эти планы не предполагают — это кредиты, причем на маленькие суммы, и различные отсрочки налоговых выплат, причем таких, получить которые государство все равно сию минуту бы не могло. Ни НДС, ни НД
Гость
5 апреля 2020, 22:18
Поделиться с государством
Нет, начальство не боится ни безработицы, ни социального коллапса. А раз не видит в этом угрозы, как объяснял социолог Симон Кордонский, то и не выделяет на это средства. Какие-то деньги у людей есть, пусть они их потратят, рассуждает начальник. Не может быть, чтобы этих денег не было, ведь цены в стране почти одинаково высоки, в отличие от зарплат, но раз покупают, значит, людям есть чем платить.
Где-то же люди берут деньги, ведь настоящий «прожиточный минимум» в городе-миллионнике не может быть меньше 50 тысяч рублей — так же как и в странах с производительностью труда, аналогичной российской. Не сможет работать эта «серая экономика» — очень хорошо, наконец-то мы сможем ее прищемить и взять в свои руки, рассуждает чиновник.
Задача начальника, как он ее видит в данном случае, это поставить людей в ситуацию, когда им придется просить: реструктурировать кредит, простить долг, выплатить зарплату...
Гость
5 апреля 2020, 22:20
Государство, конечно же, поможет, но, как вы понимаете, не просто так.
В этой ситуации малый бизнес не «национализируется» — это никому не нужно, а просто перейдет под контроль чиновников.
Вот как во время кризиса 2008 года крупнейшие финансово-олигархические структуры в обмен на помощь государства вынуждены были согласиться с участием государственных людей в управлении своим бизнесом и получении своей доли. То же самое произойдет и с частным бизнесом, только малым — кто захочет сохраниться, тот вынужден будет поделиться с начальством частью прибыли.
Откуда возьмется прибыль — да все оттуда же, из низких зарплат работников, которым придется выбирать — вернуться на свое место с сокращенными заработками или идти таскать кирпичи, если хватит сил. А спрос — спрос обеспечат сотрудники «бюджетной сферы», которые свои доходы сохранят. Больше того, вопрос повышения этих доходов также будет обнулен, все будут рады и тому, что есть.
Гость
5 апреля 2020, 22:25
Вы же еще не уволили сотрудников и не обанкротились? Вот когда уволите и обанкротитесь, будем разговаривать, на каких условиях поможем вам вернуться к деятельности.
Повезет не всем. Вы потеряли работу — ну, давайте смотреть, где и как вы работали раньше? Ах, жили своим трудом и не платили налоги — давайте посчитаем, что тут можно сделать. Может быть, и место на стройке вас обрадует. Нет денег платить за ипотеку? Ну столица не резиновая, радуйтесь, что сдадите квартиру банку без доплат, а может быть, вам еще разрешат арендовать ее у банка по рыночной цене. Привыкли куда-то ездить и работать за наличные?
Для начала поставьте в известность, куда и зачем, а мы подумаем, сколько будет стоить ваше разрешение на проезд. Совершенно официально, никакой коррупции. Просто люди — вторая нефть, так начальник сказал. А если она еще и снова подорожает — тем хуже для вас.
Читайте полностью статью в инете
Гость
6 апреля 2020, 10:03
А когда власти будут обрабатывать дез сред ствами магазины,аптеки.остановки общественного транспорта,сам общественный транспорт? Почему упр. компании не обрабатывают под,езды да и вообще их не моют? Посадить всех потдомам это самое простое решени.Не надо ж...у отрывать от кресла.
Гость
6 апреля 2020, 13:36
У меня знакомые уехали на дачу 26 апреля сейчас не могут вернутся домой денёк нет жить не начто что делать?
Сейчас0°C
облачно, без осадков
ощущается как -5
5 м/c,
южн.
752мм 74%На улице потеплело... Могу ли я поехать на дачу и самоизолироваться там?