перейти к публикации
76 комментариев к публикации

«Как мне жить с антителами, но без QR-кода?» Переболевший ковидом — о проблемах из-за сильного иммунитета

17 ноября 2021, 13:00
Гость
17 ноября 2021, 13:08
Нужно категорически отказываться от посещения мест где требуют куракод!!!! Вне зависимости вакцинированный ты или нет!!! Куракод это унижение людей! К медицине не имеет никакого отношения, и тем более никак не помогает борьбе с вирусом!
17 ноября 2021, 13:20
Один в один моя ситуация! Даже сроки болезни совпадают! И проблема с QR кодами та же. Молодец журналист!
Гость
17 ноября 2021, 14:28
И до кучи предлагаю оценить иммунитет тех, кто за 2 года модной заразой так и не обзавёлся (в заслуживающем внимания виде). Неужели он хуже, чем у переболевших7 В итоге кто там остаётся-то? Оперштаб только. Вот его и надо на цепь посадить
Гость
17 ноября 2021, 14:34
Прививка от заражения не защищает. Как и антитела не защищают. Заразиться может любой, любой и раздавать заразу будет. Если и влияет прививка и антитела, то только на тяжесть заболевания, и то не факт. А разносчиком может быть любой человек. Поэтому бред эти QR. Ни как они на распространение инфекции не влияют. Разве что меньше народу в ТЦ толкается. Но с таким же успехом можно привитых не пускать. Меньше народу толкаться в ТЦ тоже будет.
Гость
17 ноября 2021, 13:45
У меня точно так же и тоже болела год назад, антител стало в сотни раз больше, чем было пол года назад. Везде написано, что с таким титром антител прививку делать не надо. Пусть тогда таким людям тоже QR коды выдают!!!
Гость
17 ноября 2021, 13:19
Похрен на эти антитела врачи сами не знают как это и как они работают!
Гость
17 ноября 2021, 14:10
в правительстве нет медиков в принципе - о чем говорить... пусть эти все магазины закроются... люди опять кооперативы сделают...и будет еще лучше, чем было, для всех обычных людей...а голиковы и тп пусть сидят с кодами у себя в бункере и глаза пучат
Гость
17 ноября 2021, 14:32
После прививки у некоторых нет антител (уже из опыта), зато счастливые обладатели QR-кода, как с этим фактом быть?
30 ноября 2021, 23:11
Когда уже господа товарищи до вас дойдёт, что введение QR-кодов и ковид-паспортов по всему миру не имеет ничего общего с заботой о здоровье граждан? Ковид - пугало, которое служит для прикрытия и оправдания введения Нового Мирового Порядка, глобальной диктатуры. То, что не получилось протащить через фашистов, теперь потомки тех, кто фашистов спонсировал и их приспешники внедряют по всему миру. По сути, работают те же принципы, что были в Евгенике: слабые, больные и старые им не нужны. Нужны лишь послушные рабы в намордниках с номерами (фашисты набивали на запястьях, а эти электронно) для обслуживания элиты (цвета нации, какими они себя считают). Ну, откройте уже глаза, нет же никакой логики в действиях властей по борьбе с эпидемией! Зато всё очень даже укладывается в картину становления тоталитарного режима (прям как в сказке про Чиполлино). Неужели и вправду у людей после вакцинации отключается мозг и думать начинают телевизором?
Гость
17 ноября 2021, 14:33
Всё тяжелее становится прислужникам ВОЗовских хозяев притягивать за уши модную заразу к построению цифрового концлагеря. Скоро, видимо, придется что-то новое придумывать.
Гость
17 ноября 2021, 14:54
Не надо путать политику с борьбой с болезнью.
Гость
17 ноября 2021, 15:24
Респект и уважуха! Наконец-то подняли проблему!
Гость
17 ноября 2021, 14:37
Что значит "безсимптомно переболевшие"? Человек либо болел, либо нет. Люди вообще все являются переносчиками кучи вирусов, и чего, все болеют безсимптомно постоянно что ли?
Гость
17 ноября 2021, 14:53
Давно пора поднять этот вопрос! Наконец-то кто-то начал, спасибо) А ещё момент такой, что кровь с антителами нужно сдать, чтоб спасти человека, получается твои антитела кого-то спасут, а тебя нет. Ещё один сомнительный момент.
Гость
17 ноября 2021, 13:29
Ясно же, что этот маховик с куар кодами уже не остановить, тем более пассивным недовольством. Боюсь, что даже Поклонская нас не спасет. Нужны активные действия, нужно оторвать пятую точку и становиться самостоятельными. Поскольку работодатель также поставлен в тиски закона, едем за город и открываем свое дело. Работаем на себя. За городом и вирусов меньше. И надобность в торгово-развлекательных центрах отпадет.
Гость
17 ноября 2021, 16:33
Всё точно описано. я обращался в Минздрав Перми, губеру, в поликлинику. Ответ один- прошло 6 месяцев после болезни, в сторону. А у меня через полтора года 300 bau/мл. Казалось бы иммунитет есть. да, но не от чиновничьего беспредела.
Гость
17 ноября 2021, 18:37
Прямо про меня написал! Тоже в ноябре 2020г. Антитела выше среднего до сих пор. Только я дома валялся, среднетяжелая степень. Поддерживаю мысль о бестолковости требований. Обратился в поликлинику и Минздрав одновременно, пока молчат. Может, надо всем таким бесправным писать запросы в Минздрав, вдруг очухаются?
Гость
17 ноября 2021, 20:20
Нормальных больше. Я из тех, кто не обременил собой медицину. 3 раза переболел без них. Антитела это доказывают. За кодом не обращался. В субботу пообедал в ресторане, в среду подстригся. В нашей стране как государство законы игнорирует, так и граждане. Давайте не искать врага в соседе, а объединяться. Здоровья всем.
Гость
17 ноября 2021, 13:09
Правильно! На Кабо-Верде нужно ехать.
Гость
17 ноября 2021, 14:59
Аналогичная ситуация, первый раз переболела в феврале прошлого года, когда короновируса в нашей стране еще не было, на больничном была неделю, но отходила после болезни почти три месяца. Считаю, что после этого болела еще 2 раза, легко, поэтому сдавать ПЦР тест не было необходимости, да и стоит он не дешево. А вот на антитела сдавала дважды, после таких легких "простуд", российский тест, 18 из 20. Зачем мне искусственная прививка?
Гость
17 ноября 2021, 15:22
Я бессимптомно переболел коронобесием, кому антител отсыпать?
Гость
17 ноября 2021, 16:04
Ну и плевать, не пойду в магазины, кому хуже будет? Интересно, выручка непродовольственных магазинов на каком сейчас уровне? Кино и театр, ну и ладно, дома посмотрю кино, кому опять же от этого хорошо? Кафешки тоже пусть отдохнут без меня, ничего страшного, это их доход упал, а я не переживаю. Так что, не думаю, что с такой системой долго бизнес продержится.
Гость
17 ноября 2021, 19:57
В России создадут базу геномов 100 тысяч человек
Гость
17 ноября 2021, 20:01
Тем временем главарь Роспотребнадзора (организация, разрешенная в РФ) заявила, что теперь все пациенты с признаками ОРВИ будут в обязательном порядке тестироваться на ковид. Известно, что изначально негодный для тестирования метод ПЦР дает ложноположительные результаты с тем большей вероятностью, чем больше вирусного (не обязательно CoV-2) биоматериала в пробе. Т.е. теперь мало того что лаборатории дополнительно подзаработают на "тестировании", но и 1) Значительно увеличится "количество зараженных" 2) Увеличится количество трупов, т.к. вместо того заболевания, с которым пациент загремел в больничку, его будут "лечить" от ковида. А, да. Виноваты в этом будут, разумаеется, "антиваксеры"
Гость
17 ноября 2021, 21:40
Мы с сыном в конце сентября переболел и ковид ом не обращаясь в медучереждений. Тогда про куартесты и речи не шло. А теперь мы оказались вне закона! Даже предметы первой необходимости не купить! А сын у меня - отец одиночка. Внук учится в пятом классе и ему тоже нужна и одежда и канцтовары! И что нам делать?
Гость
17 ноября 2021, 15:05
Поди, поставь прививку, и не стони тут! Никому твои мелкие частные проблемы не интересны. Цель - вакцинировать большинство тупого населения (а в большинстве оно тупое), чтобы не лопнули переполненные больницы. А кроме создания проблем тем, кто не хочет вакцинироваться, больше ничего не действует! Давай, выступи еще против запрета продавать алкоголь в дни массовых праздников. Ведь ты же культурный, как же тебе бутылочку бордо не разрешают купить! И ведь никто из твоих друзей водярой не нажирается, а дальше ты со своей кочки и не видишь! Кстати, это не только в нашем "тоталитарном" якобы государстве так, это во всем мире так действуют! Лично я переболел, через полгода поставил Спутник, никакие антитела вообще не мерил.
Гость
17 ноября 2021, 16:52
Я такая же. Переболела год назад, антитела есть.... и увеличились в три раза к сегодняшнему дню. Есть хорошая статья на vesti.ru от академика РАН вирусолога В.Зверева " Вирусолог о вакцинации переболевших ковидом: оставьте их в покое", там написано, что иммунитет у переболевших более полноценный и более продолжительный чем от вакцины. А на РБК есть статья от 01.11.2021г. где Повова называет процент повторно заболевших - это 0,25%. Когда уже здравый смысл восторжествует???
Гость
17 ноября 2021, 20:03
Почему количество антител ручкой шариковой вписано? Сам придумал?
Гость
18 ноября 2021, 10:15
Уже привито 53% взрослого населения, не нойте, скоро от вас отстанут, придумают как вас закуарить тоже
Гость
17 ноября 2021, 16:18
Да насрать на ихний куйкод. Пускай арбидолиха себе его пендюрит.
Гость
17 ноября 2021, 16:31
Ну насчёт "не купить" сомнительно: и запчасти и хозтовары свободно купить можно ибо на леруа или подобных ТЦ свет клином не сошёлся.
Гость
17 ноября 2021, 19:48
вы все ещё надеетесь на здравый смысл??? зря....
Гость
18 ноября 2021, 07:22
Здоровые люди в этом цирке всем мешают, поэтому их быть вообще не должно. Они своим фактом существования оскорбляют общественное мнение. Поэтому они должны болеть. Если не хотят болеть, власти их заморят голодом и унижениями. Больше уколов-больше болезней, смотрите статистику по Израилю, Монголии, Сингапуру.
Гость
18 ноября 2021, 07:26
Это все придумано, чтобы дать вам код, по которому любая Людочка из частной конторы Госуслуги сможет выключить вас из жизни по любому поводу. Не пользуйтесь, игнорируйте места, где их требуют и жизнь наладится.
Гость
18 ноября 2021, 09:26
Зачем издеваться над людьми Если человек несколько лет не болеет и не берет больничные. значит свой иммунитет хороший А после прививки чуть не сдохла и обострились все болячки Спецом делают, планета перенаселена Это такая "забота"
Гость
18 ноября 2021, 09:27
Сразу бросается в глаза, что статья заказная! сейчас делают тест и именно его рекомендуют делать "количественный Вектор-Бест", у которого максимально возможный показатель 600 BAU/мл. И именно отталкиваясь от него озвучили, что показатель более 350-400 - это отличный показатель уровня антител. Как можно сравнивать одну тест систему и показатели от других тестов? Хоть бы думали, что пишут. И в статье слово "медики"! УЖАС! Они называются ВРАЧИ!
Гость
18 ноября 2021, 13:22
Если есть тело, то где то должно же быть антитело. Простая логика!
Гость
18 ноября 2021, 20:00
Ситуация аналогична, только действия своих антител проверил наяву: сам переболел со старшим сыном в июне/июле 2020 года, жена с младшим сыном тогда не заболели. Трижды сдавал качественные тесты и один раз - количественные (были гораздо выше норм). В октябре этого года заболела жена с младшим сыном, причем наш друг, заразивший, умер. Ни я, ни старший сын не заболели. Поэтому поддерживаю Гусельникова: зачем мне менять естественный (и проверенный) иммунитет, на искусственный? Может медикам лучше поинтересоваться такими переболевшими и не заболевшими (без прививок) при подтвержденном контакте?
19 ноября 2021, 00:20
Необходимо сходить в поликлинику, предъявить результаты анализа с высоким титром IgG и получить справку с медотводом от прививки.
Гость
19 ноября 2021, 00:26
Заодно не ходите на работу, где требуют куар код!
Гость
19 ноября 2021, 13:08
Такая же фигня. Болела, антитела это подтверждают, но было это осенью прошлого года, когда ПЦР-тесты не делали. Устно сказали: ставим Вам ОРВИ, тестов нет, кончились. По антителам всё хорошо видно, но кого это интересует?.. Почему иммунитет от прививки лучше, чем от настоящей заразы? Где тут разумный смысл, аууу?
Гость
19 ноября 2021, 20:27
А почему бы не сделать прививку? Уколов боимся