перейти к публикации
15 комментариев к публикации

ГИБДД пишет объяснительную

Гость
3 июня 2009, 10:32
Все эти рассуждения хороши, но когда нарываешься на гаишную "кормушку" - типа угол Карла Маркса и бульвара Ибрагимова или за развлекательным комплексом "Проспект", где они регулярно пополняют свои карманы - и тебя начинают "прессовать" в гаевской машине и "лечить" насчет лишения прав по ст. 12.15 часть 4 - тут уже выбираешь между двумя месяцами хотьбы по инстанциям или зеленой бумажкой под сиденье инспектору....

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
3 июня 2009, 11:58
Было бы желание противостоять!...Хочешь хоть как-то что-то изменить - пожалуйста!...ВСЕ В ТВОИХ РУКАХ....Гайцы борзеют!?...НЕ СОГЛАШАЙСЯ!!!!...Протокол - ты не согласен и понеслось!...Сам виноват!? - значит нарушил, значит есть за что...чего тогда возмущаться, что прессуют!?..получай штраф или лишение, может больше и не будешь нарушать!...(если сам не толкнешь ему бумажку в карман).....А то ж все дело то в том что никто по правилам и законам жить не хочет!...Коррупция у нас не потому что ОНИ берут, а потому что МЫ даем!...и согласитесь, даем не просто так, а за свое заслуженное!..
Гость
3 июня 2009, 11:58
У меня знакомый просто из принципа всегда оспаривает решение инспектора ГИБДД, если тот не прав!..У него уже спортивный интерес!...Он уже столько жалоб накатал им в управление, и судился с ними тоже, и ВЫИГРЫВАЛ!!!..А если нарушает сам, то не наглеет и соглашается с наказанием. Большинство людей вообще ко всему этому очень спокойно относится...но ровно до тех пор, пока их лично или их родственников это не каснется!.. Пьяные менты людей сбивают насмерть и их ОТМАЗЫВАЮТ!!!!...Все только поохают и забывают...А представьте, если бы это произошло (не дай, Бог, никому!) с вашими близкими....
Гость
4 июня 2009, 12:17
Гость
3 июня 2009, 11:58
У меня знакомый просто из принципа всегда оспаривает решение инспектора ГИБДД, если тот не прав!..У него уже спортивный интерес!...Он уже столько жалоб накатал им в управление, и судился с ними тоже, и ВЫИГРЫВАЛ!!!..А если нарушает сам, то не наглеет и соглашается с наказанием. Большинство людей вообще ко всему этому очень спокойно относится...но ровно до тех пор, пока их лично или их родственников это не каснется!.. Пьяные менты людей сбивают насмерть и их ОТМАЗЫВАЮТ!!!!...Все только поохают и забывают...А представьте, если бы это произошло (не дай, Бог, никому!) с вашими близкими....
полностью согласен с glonass...
Гость
3 июня 2009, 09:32
Может благодаря большим штрафам водители научатся отстаивать свои права и добьются внесения четких поправок в ПДД.
Гость
3 июня 2009, 13:39
Да все равно правда окажется на стороне ментов, потому что страна у нас такое все не для людей, а все для власти
Гость
2 июня 2009, 15:27
Интересная статья, конешны, тока вот в суде попробуй что-нибудь докажу, установка простая, нет основания не доверять сотрудникам гаи, а какие там правила, и кто как их трактует их вобще не интересует.
Гость
2 июня 2009, 16:30
Господа из ГАИ!!! Поймите вы наконец, что правила доджны быть такие, чтобы никаких трактовок и разъяснений и быть не могло!!! Заколебали уже со своими ремарками.
Гость
2 июня 2009, 16:33
"Но сотрудники ГИБДД настаивают, что будут наказывать всех водителей, которые не остановились перед переходом, даже если пешеход был достаточно далеко." Срочно закупить сотрудникам ГИБДД правила и пусть вчитаются в термин "уступить дорогу". Е мае, все же русским языком написано
Гость
3 июня 2009, 00:42
Пока у сотрудников гибдд существуют нормы сборов денег с водителей, выполнение плана по правонарушениям, и банальное чувство безнаказанности за любые свои действия говорить о соблюдении закона считаю крайне преждевременно!
Гость
3 июня 2009, 08:01
Чтобы купить правила сотрудникам ГИБДД надо сначала их научить читать и писать. И вообще предлагаю для тех кто пишет эти самые законы разработать спецнаказание за их же нарушение, ну например лишение депутатских полномочий. Тогда будут читать, что принимают св..чи, а не спать на голосовании после ночных девок. Власть, сколько можно издеваться над своим же народом, а? ВЕДЬ ЛЮДИ ВАС ВЫБИРАЛИ.С Манакуром полностью согласен. Кого хоть раз лишали прав через суд, знает, что доказывать там что либо без толку.Система одна. ГАИ даже не является в суд - на столько уверены в себе!
Гость
3 июня 2009, 08:42
Спорные моменты возникают при ДТП часто. Организован даже фиктивный разбор полетов. В ГИБДД если что касается чести мундира (правомочности или компетентности) своих обидеть не дадут в 100% случаев находят отмазы. Лежит такой от Мотовилихинского участка...
Гость
3 июня 2009, 10:28
Автолюбитель: Власть, сколько можно издеваться над своим же народом, а? ВЕДЬ ЛЮДИ ВАС ВЫБИРАЛИ. Ребята, давно пора понять, что во власть идут НЕ ЗА ТЕМ, чтобы заботиться о народе, который их выбирает, а чтобы РЕШИТЬ ВСЕ СВОИ проблемы за счет этого народа. Поэтому заседания в правительстве - это для них ненужная нагрузка. Им некогда - нужно дачи строить, виллы, приобретать "хаммеры" и недвижимость за рубежом. Какие еще законы для народа? Какого вообще народа? Его выбрали на 4 года и он должен успеть так много сделать для СЕБЯ ЛЮБИМОГО!!! И еще надо успеть "отмазать" тем, кто его в это кресло посадил и продвинул к вершинам власти... Не до вас им, ребзя! Крутитесь сами как-нибудь!
Гость
7 сентября 2009, 10:21
вписали мне штраф за непредоставление преимущества пешеходу... не поленились инспекторы, сняли все на камеру... смотрим запись - левый и средний ряд останавливаются, пропуская пешеходов, я проезжаю по правому, установить, что я видел притормаживающие справа машины по записи невозможно... садимся в машину, мне показывают пункт правил "если машины справа стоят, я имею право проехать, убедившись, что перед ними нет пешехода"... ага, говорю, никто передо мной не стоял... тычу пальцем инспекторам в "термины и определения"... уступить дорогу - "не вынуждать других участников менять скорость и траекторию"... спрашиваю: пешеходы - участники движения?.. инспекторы в замешательстве... смотрим запись - пешеход идет мимо 2 ряда не останавливаясь (я уже метров на 20 отъехал)... чем я ему помешал, спрашиваю?.. молчание... задаю наводящий вопрос: а после пешехода левый ряд может тронуться, если средний и правый продолжают пропускать?.. ответ: "да, могут"... подсекаю - "но при этом пешеход будет продолжать находиться перед машинами, которые находятся рядом с вами и пропускают пешехода, значит нельзя продолжать движение, убедившись, что перед соседями пешеход есть"... значит, все дело в непрепятствии движению... в ответ угрюмое заполнение протокола и предложение доказывать свою правоту в суде... ладно, попробуем... как в татье говорил Рустам Хасанов :-)
Гость
3 февраля 2011, 14:54
Господа. Это - же так просто. Поворот и разворот на перекрёстке регулирует п.8.6 ПДД "Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей не оказаться на стороне встречного движения". Теперь о безобразии, которое началось 10 лет назад: "Разъезжаться левыми бортами". "Иначе выезд на встречку - лишение!" Это истерия в чистом виде и профанация. За свои слова отвечаю. Государственные мужи и составитель билетов Громоковский, допускающий ошибки в билетах (сравните траекторию разворота в 1 Билете 9 Вопросе и 36 Билете 3 Вопросе, категории АВ), могли бы дать разъяснения более внятно, уверенно и убедительно. Теперь внимание: Два или более пересечений проезжих частей на перекрёстке - это нонсенс, абсурд, нелепица. В лучшем случае, это можно назвать Юридической фикцией. Но об этом нигде не написано: Ни в ПДД, ни в ГОСТ - нигде! Смотрите: На дороге есть разделительная полоса - две проезжие части. Но в местах разрыва в разделительной полосе её (разделительной полосы) нет, следовательно здесь одна проезжая часть, будь то на перекрёстке или вне его. Формальная логика. А очень часто, разделительная полоса вообще не доходит до перекрёстка. Вывод: Пересечение проезжих частей всегда одно. И поворачивать, и разворачиваться, на этом пересечении можно как угодно, но при выезде, с этой "волшебной" территории, Боже упаси оказаться на "встречке". Вот и всё.