4 марта четверг
СЕЙЧАС -3°С

Пермяки получили декабрьские квитанции от «Пермэнергосбыта» раньше срока и СМС со словом «долг». Что это значит?

Также объясняем, как быстро связаться с оператором компании, если телефонная линия перегружена

Поделиться

Пермяки пытаются выяснить, почему квитанции за декабрь приходят раньше времени, и начинают звонить в «Пермэнергосбыт»

Пермяки пытаются выяснить, почему квитанции за декабрь приходят раньше времени, и начинают звонить в «Пермэнергосбыт»

Поделиться

Что означают квитанции от Пермэнергосбыта за декабрь

В декабре пермяки получили СМС-сообщение от компании «Пермэнергосбыт» с просьбой оплатить долг за услуги ЖКХ. Многие недоумевают — какой может быть долг, ведь оплата за предыдущие месяцы уже прошла, а данные счетчиков за декабрь они еще не передавали. Эти же цифры указаны в личных кабинетах пользователей в графе «задолженность». Мы попросили «Пермэнергосбыт» объяснить, что это означает.

— Это расчет предварительных начислений декабря, предварительные квитанции мы готовим ежегодно в этом месяце, — объяснил пресс-секретарь «Пермэнергосбыта» Дмитрий Торбеев. — Связано это с закрытием расчетного периода, мы предоставляем клиентам возможность закрыть все обязательства по уходящему году уже в декабре. Расчет сделан по среднемесячному потреблению клиента в течение года. Окончательный расчет за декабрь по показаниям приборов учета будет сделан уже в январе. Поэтому мы просим клиентов передать показания счетчиков до 31 декабря. Оплата декабрьского потребления электроэнергии является обязательной до 10 января 2021 года.

Чтобы разобраться с этим вопросом, многие пользователи пытаются дозвониться до оператора по номеру 200-63-00, но оказываются в длинной очереди из нескольких десятков абонентов. Причем дождаться конца очереди удается не всегда, так как связь обрывается или абонента переводят на другого специалиста, и звонящий опять оказывается в новой длинной очереди. Например, нам дозвониться до оператора не удалось даже на третий раз.

— В последние дни уходящего года контакт-центр «Пермэнергосбыта» загружен звонками и сообщениями, — говорит Дмитрий Торбеев. — Особенно высока, что естественно, загрузка телефонных линий. Вместе с тем с целым комплексом вопросов можно разобраться без звонков, с помощью вашего личного кабинета на сайте «Пермэнергосбыта». Например, с начислениями и оплатами: в личном кабинете есть и источники данных, и архивы квитанций, и даты внесенных оплат. Для входа достаточно номера лицевого счета с квитанции, номера телефона и фамилии.

Если всё же пришлось обратиться в контакт-центр, в компании рекомендуют сделать это через интернет-сервисы: в аккаунте «Пермэнергосбыта» в сети «ВКонтакте», в мессенджерах в Viber, WhatsApp или Telegram. Чтобы ускорить процесс получения ответа, необходимо действовать пошагово: выбрать пункт «связь с оператором», сообщить номер своего лицевого счета, фамилию и инициалы клиента, которые обозначены в квитанции. После этого задать вопрос.

— Обычно на ответ в моменты пиковых нагрузок уходит максимум 10–12 минут, — продолжает Дмитрий. — При личном тестировании на получение ответа в сообщениях «ВКонтакте» ушло 7 минут, на дозвон до контакт-центра по телефону — 15 минут. В среднем же для получения ответа по телефону требуется 5–7 минут, в мессенджерах — 3–4 минуты.

Кстати, сообщив свои данные и задав вопрос, вы можете закрыть окошко мессенджера и прочитать ответ позже, в удобное время. Диалог останется в окне переписки. Там же можно задать уточняющие вопросы. Как рекомендуют в компании, для обращения лучше выбирать время между 08:00 и 10:00 и с 17:00 до 18:00. В эти периоды специалисты контакт-центра наименее загружены.

Мы со своей стороны порекомендовали компании добавлять комментарии в сообщениях, квитанциях и в личных кабинетах пользователей, где бы кратко объяснялось, что выставленные цифры являются не долгом, а предложенным авансовым расчетом. Это позволит сократить количество дозванивающихся в контакт-центр.

Кстати, «Пермэнергосбыт» проводит акцию «Погаси долги онл@йн». 100 победителей получат главный приз — по 1000 рублей на лицевой счет.

оцените материал

  • ЛАЙК2
  • СМЕХ4
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ4
  • ПЕЧАЛЬ1

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...