
При возникновении вопросов по теплоснабжению дома жителям в первую очередь нужно обратиться в УК или ТСЖ
Фото: Depositphotos
Поделиться
Энергетики пермского филиала «
В случае, если жилищная организация не может обеспечить подачу коммунальных услуг, она обязана предпринять шаги для выяснения причины перебоев и их устранения. Как правило, ресурсоснабжающая организация в обязательном порядке сообщает управдомам текущий статус теплоснабжения здания: параметры давления и температуры, причины снижения показателей, сроки проведения ремонтов и восстановления нормативных параметров. Данная информация от имени УК/ТСЖ сообщается жителям на основании договора между гражданами и жилищными организациями.
При возникновении вопросов по теплоснабжению дома жителям в первую очередь необходимо запросить информацию в своей управляющей организации.
— Свяжитесь с соседями, просмотрите информационную ленту в домовом чате/группе УК/ТСЖ в соцсети, проверьте сайты городских коммунальных служб. Возможно, похолодание связано с ремонтами на теплосетях или работами внутри дома, которые ведет жилищная организация. По договору с жителями УК/ТСЖ обязана принимать обращения собственников квартир и информировать граждан о причинах перерывов/снижения качества коммунальных услуг, — отмечает технический директор — главный инженер «Пермских тепловых сетей» Сергей Гужев.
Сегодня ресурсоснабжающая организация полностью автоматизировала производственный процесс: все центральные тепловые пункты оснащены приборами телеметрии, благодаря чему основные параметры теплоносителя — давление и температуру — можно проверить в режиме онлайн почти для любого здания. В случае, если УК/ТСЖ не обслуживает внутридомовые сети должным образом и при этом намеренно дезинформирует граждан о причинах, по которым батареи холодные или отсутствует горячая вода, наиболее эффективно воздействовать на управдомов могут сами граждане.
Информацию о работе тепловых сетей и центральных тепловых пунктов можно уточнить по телефону центральной диспетчерской службы «Пермских тепловых сетей»
Получить консультацию можно в администрации своего района в будние дни с 09:00 до 18:00 (в пятницу — с 09:00 до 17:00) по следующим телефонам:
— Дзержинский район:
— Индустриальный район:
— Кировский район:
— Ленинский район:
— Мотовилихинский район:
— Орджоникидзевский район:
— Свердловский район:
— поселок Новые Ляды:
Пермский филиал, работающий в составе Группы «