В Пермском филиале «ЭнергосбыТ Плюс» напомнили, куда обращаться с вопросами по качеству горячей воды и стоимости услуги.
Основная масса летних обращений клиентов по горячей воде связана с опрессовками. Уточнить информацию о сроках и адресах проводимых испытаний можно на сайте «Т Плюс», в разделе «Гидравлические испытания» или по номеру службы 8 (342) 259-39-98.
— Это важная процедура проверки всех теплотрасс на прочность, чтобы избежать повреждений сети зимой. Во время испытаний в трубы закачивается холодная вода под максимально допустимым давлением, после чего контролируется отсутствие утечек, — пояснили в компании.
Если вопрос касается качества услуг горячего водоснабжения, необходимо в первую очередь обратиться в управляющую компанию или товарищество собственников жилья. Специалисты УК или ТСЖ проводят замеры показателей теплоносителя на входе в здание. Если показатели в норме, исправят или отрегулируют внутридомовое оборудование. Если параметры ненормативные, сотрудники обратятся в ресурсоснабжающую организацию, которая определит и устранит причину.
Вопросы оплаты за тепло и ГВС нужно задавать в расчетно-кассовый центр. Сделать это можно онлайн либо по телефонам, которые указаны на сайтах и в квитанциях. Пермский филиал «ЭнергосбыТ Плюс» работает с расчетно-кассовыми центрами «Инкомус», «Пермэнергосбыт» и «КРЦ-Прикамье».