В период новогодних праздников «Новогор» будет работать в усиленном режиме. Производственные объекты готовы к повышенным нагрузкам. В компании организовали дежурство ответственных специалистов и рабочего персонала. Провели дополнительную проверку аварийного запаса, создали необходимый резерв запорной арматуры, люков, электрокабелей, хомутов.
Совместную работу в праздничные дни сотрудники «Новогора» обсудили с чрезвычайными службами. Основной вопрос совещания — состояние пожарных гидрантов в Перми, к которым зимой и в праздники повышенное внимание. Составлен специальный график по их осмотру и очистке от снега.
Клиентские офисы компании не будут вести очный прием абонентов до 9 января.
Вопросы специалистам, показания, заявки можно отправлять через официальный сайт «Новогора» в разделе «Часто задаваемые вопросы» или в Личном кабинете.
По вопросам, связанным с холодным водоснабжением и водоотведением, пермяки могут обращаться в свои управляющие компании и ТСЖ, а также по телефону 2100-680 (для звонков с мобильных телефонов) или 068 (для звонков со стационарных телефонов). Кроме того, сообщить о проблеме можно в специальной форме на сайте компании, отправив фотографию на номер +7 912 484-11-71 (WhatsApp и Viber) или на электронную почту call@novogor.perm.ru.
В случае аварийного отключения водоснабжения диспетчерская служба «Новогор-Прикамье» принимает заявки на подвоз воды по телефонам 2100-680 или 068 (со стационарных телефонов) и на e-mail: call@novogor.perm.ru.