перейти к публикации
112 комментариев к публикации

Законны ли заборы вокруг домов и обязаны ли платить за них те, кто голосовал против? Отвечает пермский эксперт

6 декабря 2023, 09:01
6 декабря 2023, 14:46
в России Будущего заборы в городах будут запрещены это не деревня чтоб скот не разбегался город это ОБЩЕЕ пространство, а не набор гетто
Гость
6 декабря 2023, 19:55
Поддерживаю!
Гость
6 декабря 2023, 22:24
Нехороший пример дали коммунисты! Это они всех научили! Это обкомовские дома были огорожены (но даже у них тогда там калитки правда не запирались)! Вот им и подражают с тех пор. Считают это элитным.
Гость
6 декабря 2023, 22:32
Наоборот! Со временем нужно будет поставить и межквартальные заборы! С доступом по распознаванию лиц! Весь город - на такие клетки! Преступность резко снизится! Закладчикам придётся плохо!
Гость
6 декабря 2023, 12:40
совсем все с ума посходили. парковый не пройти, а тем более не проехать ни скорой, ни тем более пожарной машине.
6 декабря 2023, 17:18
Осталось по углам заборов поставить пулеметы и сами себе обеспечили зону! Привычку к тюрьме ничем не вытравить!
6 декабря 2023, 17:48
Примерно где то к этому всё и идёт...
Гость
6 декабря 2023, 22:29
Будет очень полезно при очередной пандемии.
Гость
6 декабря 2023, 10:53
Я поддерживаю установку заборов, но не должно быть крайностей, как у нас, должен быть проход между домами хоть где-то, у нас пристраивают один забор к другому и, порой, приходится обходить целый квартал, а то и 2-3, вместо того, чтобы пройти напрямую 30-40 метров с одной параллельной улицы на другую.
Гость
6 декабря 2023, 11:10
Гость, сам себе противоречишь.
Гость
6 декабря 2023, 11:12
Это не крайности, а самовыражение председателей, кушать не могут, если не покажут свою власть
Гость
6 декабря 2023, 11:52
Гость
6 декабря 2023, 11:12
Это не крайности, а самовыражение председателей, кушать не могут, если не покажут свою власть
Гость, дом рядом с ТРК Семья и все считали своим долгом справить нужду в нашем дворе... забор спасает!!!
Гость
6 декабря 2023, 11:17
Поставил домик в заброшенной деревне, на 5-6 существующих домов нет не одного забора, великолепное состояние души, надеюсь дороги так и не будет, чужие не дойдут..
Гость
6 декабря 2023, 22:10
Неплохо! Но сам то до цивилизации дойдешь? За хлебом, пенсией, к врачу.
Гость
6 декабря 2023, 22:37
Гость
6 декабря 2023, 22:10
Неплохо! Но сам то до цивилизации дойдешь? За хлебом, пенсией, к врачу.
В городе обходить эти заборы - не ближе!
Гость
6 декабря 2023, 11:24
Тоже мне "эксперт")) Голосуй-не голосуй, если против забора платить за забор никто не будет и не заставишь. Потому что забор это просто способ поживиться председателя ТСЖ за счёт жильцов, никакой безопасности он не добавляет. А против разных хулиганов существует полиция.
Гость
6 декабря 2023, 11:50
Гость, полиция ездит только на трупы, а если без трупов то участковый недели через две позвонит и по интересуется все ли нормально закончилось...
Гость
6 декабря 2023, 22:02
Полиция?! Пермь, наверное, единственный крупный город в России, где можно за год не видеть ни одного полицейского. За день в других городах видел их больше, чем в Перми за год. И это не сейчас, это исторически, это пермская особенность. И 50 лет назад было так же. В 90-е "крутые" свои тачки ставили поперёк тротуаров напротив "башни смерти". Ни-ни! Но когда судили "ни за что" хорошего учителя и его ученики вышли на акцию протеста, полиция тут как тут - "повязала" девчонок и в каталажку.
Гость
6 декабря 2023, 09:44
Берите пример с Н. Челнов!! Никаких заборов! Широченные проспекты! Все дворы "насквозь" проходить можно. И никто там ничего не испортил. Хотя это обычный , промышленный город, и прибухивают там нормально так. А у нас перегородили все и вся. Сначала двор забором, потом в забор шлагбаум, потом сам двор тросиками-цепочками... Какое еще "неизбежное зло"? Тупость и жадность к "несвоему" у жильцов?
Гость
6 декабря 2023, 10:41
Здесь царит хаос и безнаказанность. Потому что администраторы возомнили себя пупами земли. Никак не приземлятся.
Гость
6 декабря 2023, 11:06
Но именно у них сделали проезд платным по мосту через каму еще в 90-х для не татарских номеров. Плохой пример
Гость
6 декабря 2023, 11:20
Гость
6 декабря 2023, 11:06
Но именно у них сделали проезд платным по мосту через каму еще в 90-х для не татарских номеров. Плохой пример
Гость, а причем тут мост?! Ты точно различаешь "забор" и "мост"? Далее. Каждый год и не раз катаюсь на пермских и питерских номерах через Н. Челны. Ни рубля не заплатил. Может тебя просто разводят? Так ты нам лучше плати, раз такой наивняк.
Гость
6 декабря 2023, 10:09
С точки зрения пожарной безопасности ни каких заборов быть не должно, так же как и застваления автомобилями придомовой территории.
Гость
6 декабря 2023, 10:42
Да нормы для стоянок во дворах есть. Но кто сам себя ловить будет?
Гость
6 декабря 2023, 10:55
А дверные замки можно оставить?
Гость
6 декабря 2023, 11:09
Тогда расстояния между домами надо увеличить?
Гость
6 декабря 2023, 09:34
если общество превратилось в 💩, то без заборов очень плохо.
Гость
6 декабря 2023, 09:41
Рыба гниёт с головы!
Гость
6 декабря 2023, 09:54
В 💩 общество превратила власть.
Гость
6 декабря 2023, 10:04
Гость
6 декабря 2023, 09:54
В 💩 общество превратила власть.
чтобы власть не сильно на фоне 💩 выделялась.
Гость
6 декабря 2023, 10:18
Погодите, скоро и бабушек на вахте будут менять на вооружëнную охрану...
Гость
6 декабря 2023, 11:34
Это к лучшему, подъезжает нахал, открывай урод, а ему адекватный ответ ..
7 декабря 2023, 12:54
Гость
6 декабря 2023, 11:34
Это к лучшему, подъезжает нахал, открывай урод, а ему адекватный ответ ..
А если нахал на танке или с пулеметом?
Гость
6 декабря 2023, 09:36
А как культ заборов способствует идее народного единства?
Гость
6 декабря 2023, 09:48
Очень объединяет, посто так из-за забора не выйдешь!
Гость
6 декабря 2023, 11:19
Берите выше - они себя элитой возомнили, эти забористые.
Гость
6 декабря 2023, 22:06
Они пользуются возможностью. А кто создаёт возможность? И зачем? "Слуги народа"?
Гость
6 декабря 2023, 12:24
Судя по современному развитию российского общества, скоро эти заборы нужно будет оборудовать колючей проволокой под высоким напряжением, а по углам вышки с автоматчиками.
Гость
6 декабря 2023, 16:37
Детство прошло во времена когда не было ни заборов, ни дверей металлических ни в подъезде, ни на площадке, ни в квартире. Свободный доступ в школы. Неозаборенные вокзалы. И автобусы были разноцветные, и это было прекрасно. Сейчас, конечно, другие времена, поэтому надо принять программу и огородить каждый дом в городе. Пройти этот путь до конца. Может тогда что-то и поймем.
Гость
6 декабря 2023, 16:46
Гость, двери закрывали на ключ, а ключ клали под коврик у двери.
6 декабря 2023, 18:21
Гость, тогда и машин такого количества не было. Сейчас приезжаешь с работы и машину поставить некуда. уже все места заняты теми, кто не хочет ставить на платную стоянку. как показывает практика, мест занятых жильцами дома меньше половины. вполне понимаю тех, кто против того, чтобы во дворе твоего дома "отливали" транзитные пешеходы. соседи этого не делают - никто не хочет оказаться звездой интернета, ибо камеры...
Гость
6 декабря 2023, 21:01
Кто поймёт?! Выросло поколение, не понимающие жизни без заборов и тачек.
Гость
6 декабря 2023, 10:23
Заборы до поры до времени.Что нибудь случиться,люди погибнут,вот и выйдет закон запрещающий заборы.
Гость
6 декабря 2023, 10:43
Это хорошо тем, кто ,, прибрал’’ Советские металлургические заводы. Продукцию сбывать.
6 декабря 2023, 17:51
Долго футбольные ворота на школьников падали пока все наконец не упали...
Гость
7 декабря 2023, 00:17
Гость
6 декабря 2023, 10:43
Это хорошо тем, кто ,, прибрал’’ Советские металлургические заводы. Продукцию сбывать.
А кто прибрал? Начало приватизации в 1989, до Ельцина, при советской власти, при кпсс.
Гость
6 декабря 2023, 20:16
походу комментируют безмашинные пэнсионэры или наркодиллеры, которым стало сложнее раскидывать закладки
Гость
6 декабря 2023, 22:25
От машин чужих прекрасно защищает обычный шлагбаум! Забор-то зачем? Паранойя?
Гость
7 декабря 2023, 12:10
Пока не поставили забор, все лето ходила с зачумленной головой от недосыпа, т.к. под окном постоянно собиралась компания с шумными разговорами на всю ночь, машины даже ставили молодые люди и использовали как стол для выпивки. Так что иногда это благо
7 декабря 2023, 13:03
А если забор не помогает, то надо ставить автоматчиков.
Гость
6 декабря 2023, 09:41
Нужно все заборы в городе привести в единый дизайнерский вид. Киоски все причесали и посносили. А в среде заборов полная анархия, хотя они создают весь городской облик.
Гость
6 декабря 2023, 09:58
и всем одеться в робы...
Гость
6 декабря 2023, 10:00
Гость
6 декабря 2023, 09:58
и всем одеться в робы...
да, только одного дизайнерского вида!
Гость
6 декабря 2023, 10:32
Гость
6 декабря 2023, 10:00
да, только одного дизайнерского вида!
разве они бывают разные?
Гость
6 декабря 2023, 20:51
В Европе заборов не видел, ни в городах, ни в деревнях. Ну, разве что, декоративные в деревнях. У нас с заборами - дикость. А уж если на город или заборы, то они не должны быть сплошными, должны быть проходы. Такой дикости, когда из-за 50 метров надо обходить 500 метров, быть не должно. Таких собственников надо штрафовать без жалости на очень крупные суммы, с освобождением проходов. Причём не по их раз умению, а между всеми огородами.
Гость
6 декабря 2023, 19:55
Уберите эти загородки, задолбали с вашими заборами! Ни пройти, ни проехать.
Гость
6 декабря 2023, 22:17
Надо чтобы Гордума постановила все заборы снести! Подчистую! Освободить город из тюрьмы!
Гость
6 декабря 2023, 23:03
Гость
6 декабря 2023, 22:17
Надо чтобы Гордума постановила все заборы снести! Подчистую! Освободить город из тюрьмы!
А Гордуме кто? Зазаборники!
Гость
6 декабря 2023, 17:15
Заборы захотели ставить психологические уроды. то во дворе у них пьют сут срут. А то что скорая, пожарная проехать не могут это этих УРОДОВ особо не волнует. Они привыкли жить как в тюрьме.
6 декабря 2023, 18:02
Ну,скорая а тем более пожарная не всегда ведь нужны...
Гость
6 декабря 2023, 10:48
это все бизнес, ТСЖ и УК завязаны на тех кто эти заборы делают , далее рука руку моет , всем хорошо, доход идет - народ платит
Гость
6 декабря 2023, 10:56
Так, не столько УК или ТСЖ виноваты, жители инициируют установку заборов, некоторые упорно пробивают свое желание отгородиться...
Гость
6 декабря 2023, 11:28
Нет, основное зло - доступ к власти в тсж, в ук глупых людей, считающих что деньги и власть приносят счастье
Гость
6 декабря 2023, 11:30
Гость
6 декабря 2023, 10:56
Так, не столько УК или ТСЖ виноваты, жители инициируют установку заборов, некоторые упорно пробивают свое желание отгородиться...
Желание отгородится естественно, пока внутри не появляются мерзости, по простому - быдло
Гость
6 декабря 2023, 10:58
Неизбежное зло.. ещё и мерзкая начальница тсж продаёт посторонним право парковать авто в нашем дворе. Выход,: только бросать сибирскую и уезжать в деревню. Может судьба или всевышний погубит этих людей за их корысть и эадность?
Гость
6 декабря 2023, 11:13
Так в этом и был план развития. Превратить город в сплошную автостоянку с заборами, чтобы людям жить тут не хотелось, и они уезжали поднимать российскую деревню.
Гость
6 декабря 2023, 11:19
Гость
6 декабря 2023, 11:13
Так в этом и был план развития. Превратить город в сплошную автостоянку с заборами, чтобы людям жить тут не хотелось, и они уезжали поднимать российскую деревню.
В 65 я поднимать ничего не буду, а посмеяться над мерзким муравейником смогу
6 декабря 2023, 17:29
Гость
6 декабря 2023, 11:13
Так в этом и был план развития. Превратить город в сплошную автостоянку с заборами, чтобы людям жить тут не хотелось, и они уезжали поднимать российскую деревню.
Но при этом строят человейники, которые заселяют приезжие из области.
Гость
6 декабря 2023, 22:15
В Москве нет никаких заборов! Свободно ходи там по дворам где хочешь. Это только в нашем городе такая особенность! Откуда такой менталитет и любовь к ним?!
Гость
6 декабря 2023, 22:34
Весь город загородили! А в советское время даже Горьковский сад не имел сплошного забора! Только чугунная ограда по Комсомольскому!
Гость
7 декабря 2023, 01:59
это не эксперт, это заинтересованное лицо. которое продвигает свою меркантильную позицию.
Гость
7 декабря 2023, 10:05
Установка всяческих заборов, это нарушение прав для других людей на свободное перемещение. Нужно запретить установку ограждений возле домов.
Гость
7 декабря 2023, 15:13
У автора есть возможность дать почитать эти комментарии пермским депутатам или кому то еще повыше? Город ведь на самом деле огорожен заборами. Сейчас уж наверное трудно найти кто распределил дороги между домами в собственность , вот первая причина почему появились заборы. Если они (дороги) были бы муниципальными мало кто имел бы возможность ставить забор. И сейчас можно еще принять закон о дорогах, чтоб везде открыли, заборы уберутся в металлом со временем.
Гость
7 декабря 2023, 18:38
Что вы забыли в этих муравейниках:))). Езжайте к нам в село. Врач есть, школа, пятёрочка, работа есть (платят не много, но мы тоже все на иномарках ездим и живём не хуже вашего а может и лучше), чистейшие речки, леса. Никуда вы не поедите, майтесь в клетушках да за забором😉
Гость
12 декабря 2023, 15:18
Сначала понаставят заборов, а потом жалуются что такси и доставка не могут найти к ним проезд.
Гость
28 апреля, 12:48
Наркоманам и закладчикам стало сложно прятать и искать - вот и жалуются на заборы.
Гость
28 апреля, 13:06
Глава лоббирует интересы лавочников и владельцев харчевен вот кому не нужны заборы, а на жителей плевать.
Гость
28 апреля, 14:08
до
Гость
6 декабря 2023, 17:22
Край каторжан, сидельцев и зон. решетки, заборы.осталось колючку натянуть.генетика.
Гость
6 декабря 2023, 22:26
Нет, деревенских много, привыкли там в деревне за оградами сидеть.
Гость
6 декабря 2023, 16:50
Лукавит «эксперт» : устроили бесплатную парковку на муниципальной земле. Главное, чтобы жильцам нравилось жить на парковке.
Гость
6 декабря 2023, 20:57
При социализме ставить свои тачки во дворе имели право только инвалиды. И правильно!!! Раньше о людях думали. А тачки пусть хоть к Луне подвязывают,
Гость
6 декабря 2023, 22:10
Кривит душой ваш эксперт. Какие машины?!!! От них легко спасает обычный шлагбаум. Зачем забор вокруг? Остаётся у него один аргумент - граффити, но это уже смешно.
Гость
6 декабря 2023, 22:18
Гордума! Прими постановление снести все заборы! Выпусти город из тюрьмы!
Гость
7 декабря 2023, 09:33
Не город стал , а словно зона тюремная - все в заборах.Когда дойдет до градоначальников это не ясно.
Гость
6 декабря 2023, 23:38
Пермь - зона 101
Гость
7 декабря 2023, 15:03
А кто нибудь Путину написал? До 14 декабря если напишут, может что то прилетит чиновникам и город чище станет, не только заборы уберут.