Мой дом Современное пространство и качественный сервис: как обновили клиентский офис «Россети Урал»

Современное пространство и качественный сервис: как обновили клиентский офис «Россети Урал»

В день здесь могут принять до 100 посетителей

Генеральный директор «Россети Урал» Дмитрий Воденников оценил новый офис | Источник: «Россети Урал»Генеральный директор «Россети Урал» Дмитрий Воденников оценил новый офис | Источник: «Россети Урал»

Генеральный директор «Россети Урал» Дмитрий Воденников оценил новый офис

Источник:

В самом центре Перми открыли обновленный клиентский офис «Россети Урал» с удобными зонами ожидания и обслуживания. Сюда можно прийти, чтобы решить любой вопрос — от технологического присоединения к сетям до качества и надежности электроснабжения. Комфортное пространство и профессиональный сервис, который сейчас предоставляют на Камчатовской, 26, оценили генеральный директор «Россети Урал» Дмитрий Воденников и министр ЖКХ Прикамья Наталья Киселева.

В клиентском офисе провели небольшую экскурсию | Источник: «Россети Урал»В клиентском офисе провели небольшую экскурсию | Источник: «Россети Урал»

В клиентском офисе провели небольшую экскурсию

Источник:

Комплексную реконструкцию клиентского центра завершили в январе 2025 года. Сейчас это помещение разделено на функциональные локации: зоны ожидания, несколько окон операторов, переговорная комната и даже бэк-офис. За смену здесь могут принять до 100 посетителей.

Источник: «Россети Урал»Источник: «Россети Урал»
Источник: «Россети Урал»Источник: «Россети Урал»
Источник: «Россети Урал»Источник: «Россети Урал»

— С начала этого года наша компания осуществляет функции системообразующей территориальной сетевой организации (СТСО) в Пермском крае, Свердловской и Челябинской областях. Статус СТСО подразумевает особую ответственность за надежное электроснабжение и высокую эффективность работы сетевого комплекса. И здесь появляются дополнительные задачи в части дальнейшей трансформации клиентских сервисов. Речь идет об организации взаимодействия с новыми клиентами, которых ранее обслуживали иные сетевые организации. Модернизация сети центров обслуживания клиентов — важный шаг в решении этих задач, — подчеркнул генеральный директор ПАО «Россети Урал» Дмитрий Воденников.

Новый офис позволяет каждому жителю Прикамья в очном формате получить качественную консультацию или оформить заявку на дополнительные услуги. В помещении продумали нюансы, важные для посетителей, и расширили функционал центра. Руководствовались в том числе Едиными стандартами качества обслуживания населения сетевыми организациями, большое внимание уделили доступности для маломобильных граждан.

Наталья Киселева и Дмитрий Воденников поделились своими впечатлениями от офиса  | Источник: «Россети Урал»Наталья Киселева и Дмитрий Воденников поделились своими впечатлениями от офиса  | Источник: «Россети Урал»

Наталья Киселева и Дмитрий Воденников поделились своими впечатлениями от офиса

Источник:

— Уверена, что новое и эргономичное, а главное, доступное пространство порадует жителей города и края. Клиентские сервисы электросетевой компании постоянно развиваются и совершенствуются, что говорит о дополнительном внимании энергетиков к обслуживанию клиентов, — отметила министр ЖКХ и благоустройства Пермского края Наталья Киселева.

Всего за год сотрудники клиентского блока пермского подразделения «Россети Урал» обрабатывают более 160 000 обращений, часть из них — в офлайн-формате. Поэтому личное общение с жителями региона остается важным способом коммуникации компании.

Реклама. ПАО «Россети Урал», ИНН 6671163413

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления