перейти к публикации
45 комментариев к публикации

В Перми из-за гололедицы автобус сбил пенсионерку и врезался в столб

28 ноября 2016, 13:49
28 ноября 2016, 14:14
На этом участке каждую зиму "зимняя скользкость, так называемый стекловидный лед"
Гость
28 ноября 2016, 14:57
Дорожные службы заняты собиранием денег за парковки, целый день эвакуаторы змейкой кружат. Не до людей им гибнущих под колесами.
Гость
28 ноября 2016, 16:33
О чем вы, вообще, эвакуаторы к дорожным службам никакого отношения не имеют.
Гость
28 ноября 2016, 15:41
Сочувствую пенсионерке (сама такая). Но возмущают меня два момента: первое - сегодня около 8 утра ехала на первом автобусе так вот он по проспекту Комс. до Кристалла решил все автобусы обогнать и обогнал! Второе - многие пенсионеры прут на красный как на зелёный сигнал светофора и раньше я этого не замечала, т.к. сама такая была. Внуки - школьники отучили нарушать правила и поведение пожилых людей при переходе дороги меня возмущает.
Гость
28 ноября 2016, 16:28
На счет того, что пенсионеры идут на красный, желтый, зелёный - это точно. Они видимо себя считают бессмертными или святыми.
Гость
28 ноября 2016, 16:43
Гость
28 ноября 2016, 16:28
На счет того, что пенсионеры идут на красный, желтый, зелёный - это точно. Они видимо себя считают бессмертными или святыми.
либо устали жить
Гость
28 ноября 2016, 19:44
Да это не только пенсионеры так ходят. Но и водятлов, которые пролетают на красный по регулируемому пешеходному переходу хватает. Так что тут 1:1. Все молодцы.
Гость
28 ноября 2016, 16:22
Гололед или каша, так и езжай сообразно дорожной обстановке, глаза-то на месте, а не мни себя летчиком или космонавтом. Итог некоторых ездунов- деревянные скафандры. Каким должно быть сознание, что бы приближать свой конец, а еще и других участников движения, пешеходов. Раньше дороги были вообще без подсыпок и реагентов, колеса без шипов и ездили, а не летали. Езжай 30км/час и будешь дома в 20-00час., а не в морге в 19-00. Все вокруг виноваты. Езжу 35 лет и порой поражаюсь самоубийцам на дорогах, еще и сплошь трекающим по телефонам, водилы автобусов - поголовно: с понтом: я автоспец-ездец. Дорога требует неусыпного и постоянного внимания, не выносит пи....лов за рулем и не прощает ошибок. Автомобиль- это источник повышенной опасности, а не бля...возка и не шайтан арба для увеселительных разъездов. Водитель - это работа, а не отдых за рулем. Если относится как к работе, то и результат будет не плачевным.
Гость
28 ноября 2016, 17:33
Полностью согласен
Гость
29 ноября 2016, 03:28
Бабка шла в неположенном месте,разговорчивый
Гость
28 ноября 2016, 15:16
Убрать лёд!!! Но ведь он там ни один проехал утром.... Но именно он сбил человека, а потом заехал в столб. Всё зависит от водителя. Он утром на работу шёл, не видел, что сегодня гололед. Да и вообще все водители автобусов, особенно № 19, чаще его вижу, гоняют, подрезают, ездят на красный, что хотят, то и делают...короли дорого пля...как будто у них везде привилегии. Надо наказывать таких водителей, они же всё таки людей возят, а не мусор какой-то.
Гость
28 ноября 2016, 17:44
Я работаю водителем. Ип Адутов хлебозаводская 22. Рабочий день начинается в 5.00 утра. Заканчивается в 22.00 23.00. Вот и посчитайте какая переработка и усталость у водителя. Для проверок трудовой инспекции делается два путевых листа.Якобы водитель работает в рамках установленной нормы. На самом деле все ни так переработка просто дичайшая. Ну а если что то не нравится. Думаю все знают ответ которым любят оперировать работодатели. За забором народу много. Сокращать нужно рабочий день водителям но трудовые инспекции закрывают на это глаза.
Гость
28 ноября 2016, 14:54
может надо зимнюю резину(хорошую резину, новую!!!!) ставить на автобусы; и второе - подрядчик должен подготовить дорогу ночью, убрать лёд!
Гость
28 ноября 2016, 16:04
Умник, какая зимняя резина на автобусах? Шипованая что ли? Если не разбираешься, то лучше не умничать. Просто подрядчиков нужно дрючить, около остановок постоянно лед!
Гость
28 ноября 2016, 18:21
Гость
28 ноября 2016, 16:04
Умник, какая зимняя резина на автобусах? Шипованая что ли? Если не разбираешься, то лучше не умничать. Просто подрядчиков нужно дрючить, около остановок постоянно лед!
Да все " умники",строчащие здесь комменты, безлошадные. Они не имеют представления, что такое гололёд или стекловидный лёд на проезжей части. Пустой словесный понос льют, не зная конкретной ситуации. Все правильные сидят и от нечего делать высказывают свою тупость.
Гость
28 ноября 2016, 23:03
Гость
28 ноября 2016, 16:04
Умник, какая зимняя резина на автобусах? Шипованая что ли? Если не разбираешься, то лучше не умничать. Просто подрядчиков нужно дрючить, около остановок постоянно лед!
на грузовики есть а на автобусы нет? странно как-то
Гость
28 ноября 2016, 15:20
Да достали уже эти автобусы, гоняют,правила не соблюдают, и на красный едут, и не стой полосы поворачивают, думают что их все пропускать должны! куда наше доблестное ГИБДД смотрит
Гость
28 ноября 2016, 16:33
да так пол Перми ездит, а не только автобусы. Увы, элементарная безграмотность в знании ПДД. Плюс пешеходы такие же, как бараны прут, иной раз не могут постоять и подождать зеленый свет.
Гость
28 ноября 2016, 15:53
Профессиональный уровень водителей автобусов в Перми отвратительный. Нужен строгий экзамен перед принятием на работу, как везде. Ведь перевозка пассажиров требует большего мастерства, чем тупо крутить баранку. Человеческая жизнь же под их ответственностью! Желаю пострадавшей скорейшего выздоровления. Надеюсь, виновника накажут. А об удовлетврительном состоянии дорог в зимнее время уже можно не мечтать.
Гость
28 ноября 2016, 16:10
Кругом сплошные дилетанты один дорогу ночью не посыпал зато топливо продаст, другою на автобусе тормоза не отрегулировал что бы не переработать, ну а третий вообще за руль вчера сел, водитель 62 года не знает как вести авто на гололеде а может в стране где он живет нет снега и гололеда просто светит солнышко. Про бабуля вообще промолчу. Нет ответственности ни у кого и ни за что.
Гость
28 ноября 2016, 17:17
Наказывать фирму перевозчика!!! Не штрафами, а лишением лицензии и участием в последующих "конкурсах" на госконтракт. Часто виноваты не только водители но и их руководство в большей степени! Все из-за пресловутой погони за прибылью!!! Графики движения автобусов наверняка не соответствуют нормам труда и отдыха для водителей, а так-же здравому смыслу. Количество водителей и сменщиков на автопарк тоже вряд-ли близко к нормативам. Больше работников - меньше навар криворуководителю(типадиректору) фирмы. Жаль что нормативные документы СССР все стараются переделать под "ПИЗНЕСС".
Гость
28 ноября 2016, 17:07
Если даже и была гололедица, то водитель автобуса должен быть внимательным особенно на поворотах и выбирать нужно было безопасную скорость,конечно ДТП лучше списать на гололедицу чем на водителя чайника:(
Гость
28 ноября 2016, 14:29
а может все-таки причина в манере вождения? почему то сотни автобусов сегодня никого не сбили..
Гость
28 ноября 2016, 14:36
В Перми из-за "гололедицы" автобус сбил пенсионерку и врезался в столб. Меняйте ошибку, не из-за "гололедицы", а из-за тупости водителя.
Гость
28 ноября 2016, 14:50
Что ещё придумаете? Гололедица виноват...ага...как же! Могли бы тогда сразу написать "Из-за гололёдицы пенсионерка попала под автобус, а он, в свою очередь, из-за этой старухи врезался в столб, чем очень сильно разозлил владельца автобусной компании". Научитесь управлять транспортным средством в любое время года, ироды!
Гость
28 ноября 2016, 18:15
А что пенсионерка делала на проезжей части? Водителю пришлось совершить манёвр из- за неё, но гололёд сделал своё дело.
Гость
28 ноября 2016, 16:27
А как пенсионерка оказалась на проезжей части дороги? Рядом с Универсамом всегда переходят дорогу, где захотят, а не по светофору.
Гость
28 ноября 2016, 19:54
Да,водитель виноват, но и пешеходы зная, какие плохие дорожные условия прут без остановки, на дорогах много дураков, да и транспорту остановится тяжелее чем вам, какие то пару минут потеряете,но сохраните жизнь.
Гость
28 ноября 2016, 15:19
Почему сразу во все обвиняете водителя. Пешеходам надо тоже быть внимательней.
Гость
28 ноября 2016, 16:26
Нет, если человек переходит в положенном месте дорогу, почему он должен бояться каких-то бешенных водителей.
Гость
28 ноября 2016, 16:43
Гость
28 ноября 2016, 16:26
Нет, если человек переходит в положенном месте дорогу, почему он должен бояться каких-то бешенных водителей.
бабуська была в кармане остановочного комплекса, а значит на дороге.
Гость
28 ноября 2016, 14:11
Не надо гонять! пусть заплатит сотню-другую ...другим автобусерам будет наука ((((
Гость
28 ноября 2016, 16:12
Это тебя нужно гонять и вгонять в тебя! Просто подрядчикам нужно у остановочных комплексов посыпать реагентами.
Гость
28 ноября 2016, 22:30
Гость
28 ноября 2016, 16:12
Это тебя нужно гонять и вгонять в тебя! Просто подрядчикам нужно у остановочных комплексов посыпать реагентами.
видимо в школьные годы нынешние уже теперь водители спали на уроке физики. когда рассказывали учителя про трение и тормозной путь.
Гость
28 ноября 2016, 15:10
а куда делась на автобусах ABS???
Гость
28 ноября 2016, 16:33
ABS не уменьшает тормозной путь.
Гость
28 ноября 2016, 20:12
Гость
28 ноября 2016, 16:33
ABS не уменьшает тормозной путь.
Не просто не уменьшает, а увеличивает. Но пешеходам это невдомёк.
Гость
28 ноября 2016, 20:19
А на кой ABS без шипов,умник?
Гость
28 ноября 2016, 16:59
Как много здесь экспертов, как только водителя не обложили. Сами то вы уважаемые, свою работу все хорошо делаете, качественно? Прямо все такие профессионалы водители собрались.Сидите в кабинетах да в игрушки играете и пишите комментарии за счет работодателей в рабочее время! Да, водитель совершил большую ошибку, непреднамеренную аварию, из- за которой у него будут неприятности огромные. Не дай бог кому нибудь очутится в такой ситуации. Потерпевшей огромное сочувствие, скорейшего выздоровления.
Гость
30 ноября 2016, 05:57
Все такие простые на водителя все вешаете, а ни кто не подумал в это время и трамваи тоже там ходят. Пассажири когда видят трамвай ещё не подъехавший к остановке летят к нему сломя голову. И совсем не думают своим мозгом что надо убедиться в безопасности. Так что вопрос спорный да и в такую погоду если ты бестолковый тебя ни какая резина не спасёт. В советское время была одна резина на все времена. И нечего ездили люди.
Гость
28 ноября 2016, 14:33
Опять эти бешенные 20-е автобусы! Их надо срочно запретить!
Гость
28 ноября 2016, 16:31
Хоть вкурсе, что это 8 автобус, а не 20
Гость
29 ноября 2016, 11:43
Гость
28 ноября 2016, 16:31
Хоть вкурсе, что это 8 автобус, а не 20
Одна ерунда! Тот же зоокамск!
Гость
29 ноября 2016, 15:45
Гость
29 ноября 2016, 11:43
Одна ерунда! Тот же зоокамск!
сам то откуда хоть? Хоть в курсе, что Закамск это часть Кировского района?
Гость
28 ноября 2016, 16:44
Сегодня стояла на остановке и видела, что автобусы буквально катятся еще несколько метров уже после того, как водитель нажал на тормоза. ABS, по-видимому, в большинстве автобусов просто не предусмотрена, поэтому водитель сам должен рассчитать время, когда нужно начинать тормозить. Но, к сожалению, бывает такая штука, как ошибка водителя - обычный человеческий фактор. Поэтому во всем винить водителя не стоит, думаю, в первую очередь обязанность дорожников обеспечивать достаточное сцепление колес с дорогой (своевременная очистка ото льда).