Представители туроператора «Тройка тур» прокомментировали ситуацию с поломкой автобуса на трассе в Башкирии. По словам директора фирмы, туристы могут обратиться за компенсацией проезда.
Поломка автобуса, перевозившего около 60 пермских туристов из Соль-Илецка домой, произошла 14 июля на трассе в Башкирии. Сначала у автобуса лопнуло колесо, а затем он перестал заводиться.
Многие туристы не стали дожидаться нового автобуса и добирались до дома на попутках.
По словам пассажиров, тем, кто не мог добраться до Перми на попутках или рейсовых автобусах, пришлось ждать десять часов с момента поломки. В итоге за ними приехали два автобуса из Уфы в 15:30. К этому моменту у них не оставалось ни воды, ни денег, ни еды.
Многие туристы планировали обратиться за компенсацией к туроператору. Мы связались с компанией «Тройка тур», где нам пояснили, что решение о компенсациях будет приниматься в индивидуальном порядке.
— Обратившимся за компенсацией туристам в связи с тем, что они понесли траты на дополнительный транспорт или покупку билетов, мы это естественно компенсируем. Но все это будет решаться в индивидуальном порядке, — рассказал 59.ru директор компании Антон Амельченко. — Рано или поздно такие поломки происходят у каждого туроператора. У нас есть списки тех людей, которые уехали самостоятельно и не стали дожидаться резервного автобуса с Уфы.
Представитель туроператора пояснил, что организовать быструю доставку туристов до дома не получилось из-за того, что поломка автобуса произошла в выходной день. При этом у местных перевозчиков в летний период большая загруженность. В итоге оставшихся в сломанном автобусе туристов отвезли домой два арендованных туроператором микроавтобуса.
Ранее мы сообщали, что компания «Натали турс» аннулирует заграничные туры. О том, что делать пермякам, которые купили путевки, — в нашем материале.