перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Жителей Перми напугал самолет-лаборатория, который кружил над городом

9 октября 2018, 01:54
Гость
9 октября 2018, 05:51
ниcколько не напугал! я его не видел!
Гость
9 октября 2018, 13:42
В Перми неудачное расположение аэропорта, чтобы сесть самолёт пролетает практический над всем городом ! 10 лет назад при крушении боинга в какой то мере нам очень повезло !
Гость
9 октября 2018, 17:06
Неудачное расположение не аэропорта, а Индустриального района. Для справки, аэродром был открыт в 1952 году, а район основан в 1972, то есть на 20 лет позже. Не должно там быть этого района вообще.
Гость
9 октября 2018, 17:50
Гость
9 октября 2018, 17:06
Неудачное расположение не аэропорта, а Индустриального района. Для справки, аэродром был открыт в 1952 году, а район основан в 1972, то есть на 20 лет позже. Не должно там быть этого района вообще.
Самолёты над Черняевским лесом заходят на посадку. Инд. район и Пнос в стороне по левую руку.
Гость
15 октября 2018, 10:41
Гость
9 октября 2018, 17:50
Самолёты над Черняевским лесом заходят на посадку. Инд. район и Пнос в стороне по левую руку.
я в курсе) но это не отменяет того факта, что по-хорошему данного района там быть не должно.
Гость
9 октября 2018, 11:30
А почему летает не отечественный самолет? Мы разучились делать самолеты?
Гость
9 октября 2018, 14:27
Самолеты малого и среднего класса в России почти не производятся. Они окупаются в серийном производстве, но для этого нужен постоянный спрос. А у нас аэродромов мало, зато много проблем с использованием воздушного пространства. Землю и площадки отжимают, пилотов малой авиации готовить почти негде, любительская авиация дышит на ладан.
Гость
9 октября 2018, 09:19
Так вот кто вызвал сильный штормовой ветер!
Гость
9 октября 2018, 09:55
А как так получилось, что в аэропорту не знают о летающем туда-сюда воздушном судне? Разве так должно быть?
Гость
9 октября 2018, 10:23
соврали по привычке
Гость
9 октября 2018, 10:40
Аэропорт и диспетчерская служба это разные организации.
9 октября 2018, 08:11
Хах, судя по отсылке на публикацию прошлого года, почти в один и тот же день эти исследования над городом. Хоть заранее писать поясняющий материал и откладывать публикацию на 07.10.2019 :D
Гость
9 октября 2018, 10:23
аэродромщики конечно сразу по привычке в отказ ушли
Гость
9 октября 2018, 09:55
"Отечественное авиастроение у нас в полном порядке"Какие то эйрбичи закупают...
Гость
9 октября 2018, 10:23
пусть хоть что-то работает нормально
Гость
9 октября 2018, 07:33
ну конечно верим
Гость
9 октября 2018, 09:26
Тревожные напуганные бедные пермяки.
Гость
9 октября 2018, 17:00
Для тех, кто не знает: малая авиация в России была, есть и будет есть. Сам учился опылять поля в Краснодарском крае на Ан-2. В Перми аэропорт построен по розе ветров. Поэтому заходим курсом 212 (с севера на юг). В исключительных случаях курсом 32 (обратный). Я думаю, что ежу понятно, что 212-32=180 градусов. Самолёт-лаборатория проверяет работу маяков относительно курса и глиссады.
Гость
15 октября 2018, 10:45
вы бы спустились с высоты 360 эшелона и посмотрели на реальное состояние дел малой авиации в нашей стране, боюсь много нового для себя откроете...
Гость
10 октября 2018, 07:58
Печально, что отечественные самолёты даже в нашей стране не нужны. Базовая стоимость закупленого самолёта от 5 млн долларов, это без лабораторной начинки.
Гость
17 октября 2020, 18:47
Привет из 17 октября 2020! Этот же самолет ровно сейчас вытворяет тоже самое :)