перейти к публикации
6 комментариев к публикации

Пермяки взыскали компенсацию с «Аэрофлота» за сорванный отдых в Мексике

13 ноября 2019, 15:25
Гость
13 ноября 2019, 17:56
Если честно, туристы сами частично виноваты. Покупая билеты надо предусматривать возможность задержки рейса по любой причине, метеоусловия, тех неисправность, и так далее. Я когда лечу, то стыковки между рейсами менее трех часов даже не рассматриваю, тем более в Мексику, куда самолеты летают два раза в неделю. А то хотят быстрее, выбирают стыковки по часу и меньше, а потом плачут что не успели. Техника тоже ломается внезапно, и погода может преподнести сюрприз.
Гость
13 ноября 2019, 18:22
согласна!
Гость
14 ноября 2019, 03:23
они видимо и летели с целью с аэрофлота компенсацию выпросить
Гость
13 ноября 2019, 16:46
5К за сорванный отпуск в Мексике ничтожно мало
Гость
14 ноября 2019, 03:24
вообще ничего давать не надо было, шереметьево большой аэропорт, надо заранее прилетать