перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Следователи назвали виновного в крушении Superjet 100 в Шереметьево, в котором погиб 41 человек

3 декабря 2019, 07:13
Гость
3 декабря 2019, 08:43
Как его научили, так он и «посадил»
Гость
3 декабря 2019, 10:37
Буквально неделю назад здесь же была статья о катастрофе Боинга ФлайДубай в Ростове и вине экипажа. Ни одного комментария и местные тролли тоже промолчали. Статья про российский самолёт и экипаж- знакомое заунывное нытьё в комментариях. Все по методичкам.
Гость
3 декабря 2019, 11:09
Нет, ну а кто виноват что у нас пилоты не умеют садить самолеты в ручном режиме? В Ростове хоть метео сложные были, и ночь. Хотя тоже "молодцы", капитан не знал как работает автопилот.
Гость
3 декабря 2019, 11:25
Гость
3 декабря 2019, 11:09
Нет, ну а кто виноват что у нас пилоты не умеют садить самолеты в ручном режиме? В Ростове хоть метео сложные были, и ночь. Хотя тоже "молодцы", капитан не знал как работает автопилот.
Ну а что же ты про пилотов ФлайДубай в комментариях к той статье не высказался, а тут решил? Об этом и речь- вам заказали мазать грязью все русское и закрывать глаза на такие же косяки в других странах. Все как в сериале «Спящие», сюжет «Про политтехнологии», не зря у нашей оппозиции от него знатно пригорело.
Гость
3 декабря 2019, 16:14
Гость
3 декабря 2019, 11:25
Ну а что же ты про пилотов ФлайДубай в комментариях к той статье не высказался, а тут решил? Об этом и речь- вам заказали мазать грязью все русское и закрывать глаза на такие же косяки в других странах. Все как в сериале «Спящие», сюжет «Про политтехнологии», не зря у нашей оппозиции от него знатно пригорело.
Мне заказали? Мне не особо интересна Флай Дубай, я ей не летаю. А Аэрофлотом летаю. И если пилот Аэрофлота в простых метеоусловиях не в состоянии посадить самолет то это меня волнует. К Суперджету негатива нет, особой разницы с другими самолетами не заметил.
Гость
3 декабря 2019, 07:44
Кроме летчиков, кто то бывает виноват?
Гость
3 декабря 2019, 09:06
Наземная бригада обслуживания, диспетчера, конструкторы самолета, изготовители самолета достаточный список?
Гость
3 декабря 2019, 09:46
Гость
3 декабря 2019, 09:06
Наземная бригада обслуживания, диспетчера, конструкторы самолета, изготовители самолета достаточный список?
Конструктора и производители не могут быть виноваты. Это Россия сынок.
Гость
3 декабря 2019, 15:43
Гость
3 декабря 2019, 09:06
Наземная бригада обслуживания, диспетчера, конструкторы самолета, изготовители самолета достаточный список?
когда кого то из них назначили виноватым?
Гость
3 декабря 2019, 10:01
То есть, в том, что у самолета отказала электроника, тоже пилот виноват?
Гость
3 декабря 2019, 15:26
Да.
Гость
3 декабря 2019, 16:15
И что? Если электроника отказала что теперь? Для этого и пилоты там сидят!
Гость
3 декабря 2019, 07:21
Пилот наверное сейчас думает: лучше бы я погиб...
Гость
3 декабря 2019, 10:00
так могут думать только слабохарактерные люди. всегда можно найти как и ради чего жить. даже если осталось немного.
Гость
4 декабря 2019, 00:05
Не так давно летел на таком же суперджете. Это жесть какая то. Разгон по взлетке напоминает езду на раздолбанном трамвае по раздолбанным рельсам. Все кругом дребезжит. Взлетает с трудом, как будто у движков тяги не хватает. Салон из какого то дешевого китайского пластика сделан. Щели между крышками багажных полок с палец. В общем, "Я его слепила из того, что было". Было страшно на борт подниматься, но ничего, долетели. По сравнению с эйрбасом или боингом это просто кукурузник. Проще все свалить на пилота. После удара молнии там все что угодно могло отказать, не только автопилот и связь, а половина электроники, без которой такой самолет просто не посадить.
Гость
3 декабря 2019, 17:18
Да кто бы сомневался, что обвинят КВС?! Кого же еще? В Перми , когда самолет упал,так вообще пилота признали пьяным.Это как? Где нашли фрагмент его плоти, в котором находился алкоголь? Не верили, не верим и не будем верить!
Гость
3 декабря 2019, 23:12
В Перми история вообще странная, с множеством слухов и домыслов. Правды мы все равно не узнаем. Не особо верится в версию пьяного пилота, есть же и второй пилот, да и бортпроводники не слепые. Списали бы на неисправность самолета, например стабилизатор, но наверняка в расследовании принимали участие специалисты из Боинга. Странная история...