Большой разбор: почему агрессивные собаки всё чаще нападают на пермяков и что будут делать власти
24 декабря 2019, 16:24
Гость
24 декабря 2019, 21:01
Отлавливать нужно ВСЕХ бродячих собак абсолютно, а не через одну. Бродячих собак на улицах города быть не должно.
Гость
26 декабря 2019, 12:48
Бродячие собаки должны быть на улице.
Гость
24 декабря 2019, 21:39
давно на свете живу, никогда в Перми не было такого количества бродячих собак, даже в 90-е годы огромные собачьи стаи не бегали по центральным улицам.
Идя по узким дорожкам среди сугробов ,от собачьей стаи не скрыться. Страшно за детей. В лесу Черняевском благоустроили места для отдыха, а ходить туда страшно - дикие стаи бегают и хозяйские собаки без намордников гуляют.
Гость
24 декабря 2019, 22:25
Вам нужно вашему мэру под зад коленкой дать. Этот вопрос не сейчас возник, а он крайних ищет, когда сам во всем виноват.
Гость
24 декабря 2019, 22:47
скажите спасибо зоофилам, они вместе с собаками множатся ,их тоже в срочном порядке отлавливать надо. И будки то они бездомным устанавливают , и прикармливают. Вы бы сердобольные лучше котеек так кормили,они хоть крыс,мышей ловят.
Гость
25 декабря 2019, 09:29
Гость
24 декабря 2019, 22:47
скажите спасибо зоофилам, они вместе с собаками множатся ,их тоже в срочном порядке отлавливать надо. И будки то они бездомным устанавливают , и прикармливают. Вы бы сердобольные лучше котеек так кормили,они хоть крыс,мышей ловят.
Если завидуешь собакам поселись в одной из этих будок. И тебя тоже будут кормить.
Гость
24 декабря 2019, 16:34
А приют для людей которым кушать нечего когда начнут строить
Гость
24 декабря 2019, 17:48
Предполагается, что люди, которым нечего кушать, будут кушать собак. Кушают же бродячие собаки людей, а лучше бы наоборот.
Гость
24 декабря 2019, 17:55
Он вроде есть. У металлорынка.
Гость
26 декабря 2019, 12:38
Гость
24 декабря 2019, 17:48
Предполагается, что люди, которым нечего кушать, будут кушать собак. Кушают же бродячие собаки людей, а лучше бы наоборот.
Предполагается, когда собачкам нечего будет кушать, они будут кушать с аппетитом таких как ты.
Гость
24 декабря 2019, 18:55
Смех смехом, шел ночью домой, и две собаки с каким то бомжом шли, так чуть не набросились, пришлось нападением обороняться! И это центр, 25 окт - Тимирязева! Ладно я не маленький, а кто поменьше бы шел?
Гость
25 декабря 2019, 20:27
А бомж тоже в нападении участвовал?
Гость
26 декабря 2019, 09:27
Гость
25 декабря 2019, 20:27
А бомж тоже в нападении участвовал?
Нет, он просто все снимал на видеокамеру.
Гость
25 декабря 2019, 11:33
Какой тогда смысл звонить в отлов если через 17 дней их снова выпустят? От приюта до нас ,одна остановка !
Гость
26 декабря 2019, 09:30
ТО есть собака может пешком дойти а не ехать на автобусе к вам?
Гость
24 декабря 2019, 20:17
В одном Елена точно права - поймать дикую агрессивную собаку в разы сложнее, чем кучу неагрессивных. А зачем это службе отлова, если у них план? Зачем тратить время и силы на поиск, выманивание и отлов дикой, хитрой и опасной собаки, если можно отловить несколько, кто сам подходит к человеку.
Гость
24 декабря 2019, 21:34
Ну нашли себе ещё один лёгкий бизнес из бюджета!
Гость
24 декабря 2019, 18:34
сколько можно читать и перечитывать? Проблема безнадзорных, бродячих, животных решается - 100%.Решать никто не хочет, потому что нынешняя ситуация устраивает всех: журналистам есть про что писать опусы, зоозащитникам холить и лелеять "права" бродячих псов, администрации города, по всей видимости, бесконечно "отмывать деньги" - отлавливая и отпуская на волю животных (кто и сколько выловил и выловили ли, кто там проверял?).
Гость
24 декабря 2019, 22:51
И снова здравствуйте , и снова с вами на связи город Собак.....Следим о дальнейшем развитии ситуации в следующем выпуске.....
Гость
26 декабря 2019, 12:04
Карпинского ( ост. Роща ), архитектора Свиязева - очень много собак, нападают на школьников ( лицей/ 3), не дают проходу людям, дети не могут спокойно играть на детских площадках. Собак нужно не отлавливать, а умерщвлять. И пошли они лесом эти зоозащитники, или пусть всех собак домой к себе забирают.На территории троллейбусного депо собаки прям там размножаются, много взрослых особей и очень много щенков. Платите людям деньги за каждую отловленную собаку, может так будет меньше их. Но только обратно не надо на улицу собак выпускать. У меня маленькие дети, ходим с электрошокером, только так можно защититься. Но, увы и ах.... не у всех есть эти электрошокеры. Крик о помощи с микрорайона Нагорный.
Гость
26 декабря 2019, 13:22
Кричите в другом месте о своем вранье.
Гость
24 декабря 2019, 18:37
Давайте разводить корейцев!
Гость
24 декабря 2019, 16:35
Что, не смогли даже ящик выделить на городском ресурсе? Какие то самодеятели, тьфу
Гость
25 декабря 2019, 16:27
А чё ещё будет в год собаки!
Гость
25 декабря 2019, 20:12
Защити себя и свою семью сам.
Гость
24 декабря 2019, 16:52
Непробиваемые кастрюлечницы: ой, боземой, детки увидели, как собаченька забилась в конвульсиях и умерла! Действительно, какая трагедия, лучше пусть искусанные дети бьются, да, тетеньки со Старцева и Пушкарской? Что ж домой-то не забираете свою рыжучку?
Гость
26 декабря 2019, 12:35
Я рада когда детей кусают. А что?
Гость
24 декабря 2019, 19:49
Вот, ребята, прямо скажу, ерундой занимаемся, расплодили этих собак, а теперь благородных добродетелей из себя строим. Помню, в советские времена их усыпляли и на салотопку. Нет, я не живодер, но сколько можно все это терпеть? Кусают, раздирают, а мы ищем деньги, чтобы новые приюты строить! У нас людей бездомных спасать надо!
Гость
24 декабря 2019, 22:37
Прям точно говоришь.И ещё добавлю .столько денег уходит на их содержание,медосвидетельствование, чипирование и прочие процедуры.У нас за больными людьми так не ухаживают.И действительно., в советское время не больно то и цацкались, злая,добрая и никто не ныл о жестокости уничтожали всех подряд на мыло.Хозяйские,породистые,в ошейнике на привязи дома ,около дома при хозяине,всё остальное дичь. А зоошизам никогда не понять, что дикая собака равносильна волку и представляет огромную опасность.И правильно кинолог говорит,что они будут защищать свою территорию от людей и так же есть свой сильный. И нафиг не нужны эти приюты,устанете их строить для
бесконечного количества собак, это мартышкин труд.
Гость
26 декабря 2019, 12:46
Гость
24 декабря 2019, 22:37
Прям точно говоришь.И ещё добавлю .столько денег уходит на их содержание,медосвидетельствование, чипирование и прочие процедуры.У нас за больными людьми так не ухаживают.И действительно., в советское время не больно то и цацкались, злая,добрая и никто не ныл о жестокости уничтожали всех подряд на мыло.Хозяйские,породистые,в ошейнике на привязи дома ,около дома при хозяине,всё остальное дичь. А зоошизам никогда не понять, что дикая собака равносильна волку и представляет огромную опасность.И правильно кинолог говорит,что они будут защищать свою территорию от людей и так же есть свой сильный. И нафиг не нужны эти приюты,устанете их строить для
бесконечного количества собак, это мартышкин труд.
Лучше свои деньги считайте. Привыкли жить так, что вам кто-то должен. Часами не давите здесь клавиатуру своими бредовыми комментариями. После прочтения их люди в ваш адрес крутят у виска.
Гость
26 декабря 2019, 08:18
если каждая из нас возмет в свою квартиру хотя бы по пять собачек, то проблема решиться!
Гость
26 декабря 2019, 08:55
Вы нормальная,нет?!
Гость
26 декабря 2019, 12:11
Вот и забирай себе, хоть 50, хоть 100 собак, а другим людям не надо навязывать. Построй дом в глуши и можешь всех бездомных собак себе забрать - я тебе разрешаю. Нашлась тут ядрёна зоозащитница.
Гость
26 декабря 2019, 12:59
Правильно. Пусть каждый берет себе собак. Как выбрасывать их на улицу лихо получается.
Гость
24 декабря 2019, 22:39
Как хорошо, что собак боятся такие упыри какие оставляют здесь свои мерзкие комментарии в их адрес. Это все происходит от трусости и злобы этих обделённым жизнью людей. Получается что в Перми живёт основная масса страны упырей. Пусть так и будет, пусть их грызут, об этом же мечтают местные комментаторы.
Гость
26 декабря 2019, 12:16
А почему анонимно пишем, боимся за себя ? Это ты мерзкий упырь, очень злобный и к тому же трусливый.
Гость
26 декабря 2019, 12:55
Гость
26 декабря 2019, 12:16
А почему анонимно пишем, боимся за себя ? Это ты мерзкий упырь, очень злобный и к тому же трусливый.
А чего мне бояться. До меня больше тысячи км. И собак я очень люблю. И живу в городе в каком живут благородные люди. И к собакам относятся все хорошо. Таких упырей как ты нет.
Гость
26 декабря 2019, 13:18
опять же агрессия и оскорбления, ничего не написано что конкретно вы сделали для изменения ситуации с собаками в городе
Гость
24 декабря 2019, 18:36
Не заходите на территорию собак, тогда они не нападут.
Если вдруг зашли - выйдите скорее и больше не возвращайтесь.
Теперь собаки в нашем городе решают где ходить людям.
Кто самый страшный хищник в природе? Человек. Вот пусть эти собаки боятся человека. А для того, чтобы боялись надо сокращать поголовье бездомных собак самым жёстким способом. Это примерно так - встала зоозащитниК (ца) на защиту бездомного пса, то пусть отловят десяток и предоставят ей домой пусть там защищает.
Гость
24 декабря 2019, 18:18
Нападают не чаще - "сми" рздувают чаще.
Гость
25 декабря 2019, 02:34
Сам так думал...
Гость
25 декабря 2019, 20:11
Статистика есть по этому поводу, хоть и неполная.
Гость
26 декабря 2019, 12:36
Точно, СМИ только и умеют раздувать.
Гость
26 декабря 2019, 09:32
Проблема решается установкой дополнительных киосков по продаже шаурмы. А мех - вон можно толстым теткам шубы нашить, подкрасить - типа из песца.
Гость
26 декабря 2019, 13:23
Из тебя лучше одежда выйдет.
Гость
25 декабря 2019, 21:37
ореол и ареал - разницу понимаем?
Гость
25 декабря 2019, 23:59
Ореол, такой ореол..
Гость
24 декабря 2019, 18:44
Бродячие кошки намного опаснее и вреднее для людей, чем бродячие собаки.
Подробности в материале " Кошки стали экологическим, экономическим и демографическим бедствием для России " .
Гость
24 декабря 2019, 19:17
Зоогуманист, с кошками проблема! В Перми их вовсе нет или очень мало. Вот и развелись крысы и мыши, прогуливаются между домами, а у музыкалки на Комсомольской площади ребёнок от машин в до крыльца боялась одна идти!
Гость
24 декабря 2019, 21:28
Всех бездомных кошек давно загрызли дикие собаки , если домашняя на улицу выбежит 50 на 50 что вернётся живой .
Гость
26 декабря 2019, 09:26
Что-то я ни разу не слышал, чтобы бездомная кошка напала на человека и причинила ему серьезные увечья.
Сейчас-7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -12
4 м/c,
южн.
744мм 84%Большой разбор: почему агрессивные собаки всё чаще нападают на пермяков и что будут делать власти