перейти к публикации
127 комментариев к публикации

«Обезвоженный и голодный»: пермячка повезла собаку в Берлин, но по пути «Аэрофлот» ее потерял

17 января 2020, 21:46
Гость
18 января 2020, 11:57
Не важно права автор или нет, перевозя животное с собой. Речь об аэрофлоте, который берет на себя обязательство перевести живое существо, берет за это плату и безжалостно, негуманно, жестоко относится к живому существу как к вещи!!!! Если собака потерялась как чемодан, элементарно животное нужно покормить, а не морить голодом, просто издеваясь!!!! И как собака может потеряться? Естественно, по человечески к ней должно быть приоритетное внимание, чем к чемоданам.
Гость
18 января 2020, 13:20
Поддерживаю!
Гость
18 января 2020, 16:02
А что конкретно должен был сделать Аэрофлот? Он принял к перевозке, перевез, вернул. Да, накладки с багажом случаются, ничего тут не поделаешь. А "пострадавшая" сама издевается над своим животным засунув его на столько часов в клетку без еды и воды! Могла бы купить билет с большой стыковкой, получила бы собаку в Москве, напоила, накормила, выгуляла, и снова бы сдала. А весь этот перелет это по факту собака в клетке должна провести часов 10. Конечно для животного это стресс!
Гость
18 января 2020, 19:37
Аэрофлот берет на себя обязательство перевезти пассажира и его имущество, он это обязательство выполнил. Обязательств подтирать задницу каждой псине аэрофлот не дает
Гость
18 января 2020, 10:55
а зачем в принципе таскать собаку из страны в страну, подвергая стрессу? Ведь там у них каждый раз какие то проблемы. Просто юная мадам упрямая
Гость
18 января 2020, 16:07
Ну как, она же "крутая"... В Европе живет...
Гость
18 января 2020, 19:30
Гость
18 января 2020, 16:07
Ну как, она же "крутая"... В Европе живет...
И собачков любит до поросячего визга
Гость
18 января 2020, 09:59
Ситуация не простая. Путешествую часто, аллергия на кошек/ собак. Представьте если на борту случится анафилактический шок? Или собака лает всю дорогу и все пассажиры ее проклинают? Так же может и ребёнок плакать от непривычной обстановки и некого дискомфорта. Девушка же это все учла ( да и собачка видимо не ручная) и сдала собаку. Все что нужно было сделать персоналу-внимательно проконтролировать трансфер. Ничего специального или финансово затратного.Лично у меня отношение к человеку и к животному разное, не буду прекраснодушничать. Бездомных животных собирать не буду. Но надо оставаться человеком и история растрогала до слез ...
Гость
18 января 2020, 10:40
Гость, спасибо за адекватный комментарий.
Гость
18 января 2020, 16:14
А девушка учла что ради собственной прихоти (а это именно так раз туда-сюда возит) собака должна провести в клетке без еды и воды чуть не половину суток? А бывает рейсы еще и задерживаются! Еще и стыковыми рейсами полетела без получения багажа в Москве! А куда животное в туалет должно ходить? Или терпеть? Завела собаку - сама относись к ней как к члену семьи! А не на Аэрофлот греши! Аэрофлот - авиаперевозчик, а не гостиница для животных. Они перевозят, а не ухаживают, выгуливают.
Гость
17 января 2020, 23:28
Девушку в детстве головой вниз не роняли? Это не пассажир, это груз. Может ему еще бизнес класс организовать?
Гость
17 января 2020, 23:43
Гость, видно ты весьма опытен в падениях головой вниз.
Гость
17 января 2020, 23:44
А вас не роняли?
Гость
18 января 2020, 00:19
Тупой, еще тупее, а как хочется поговорить с умными людьми, которые поддержали, глупые реплики, а никак попасть не можем, в струю единомышленников, не так ли?
Гость
18 января 2020, 11:40
Зоозащитники, Вы где? Вы переноску видите? И как написано выше, у автора каждый раз, то переноска сломана, то колесики отпадут, Вы же видите как хозяйка "любит" своего питомца, каждый раз перевозя его и подвергая такой "тряске" и шоку(представьте каково собаке внутри), что нужно сделать что бы сломать пластик у переноски!!! и отломить колесики, а ведь внутри живое существо, и автор каждый раз видя все это, берет его со собой??!!! Автор, ну Вы как бы сказать помягче.....живодер!!!!
18 января 2020, 08:40
О величии страны и нравственном состоянии её народа судят по тому, как в ней относятся к животным (М.Ганди) судя по высказываниям, уровень пермяков - злющие петикантропы
Гость
18 января 2020, 11:31
Это просто активные пятикантропы. На собаках отыгрываются, а малолетки в подъездах боятся.
Гость
18 января 2020, 13:11
Речь не об отношении к животным, речь про превращении транспорта в зверинец.
18 января 2020, 17:12
Гость
18 января 2020, 13:11
Речь не об отношении к животным, речь про превращении транспорта в зверинец.
да не утрируйте. на одном рейсе обычно кучу собак везут? требования девушки абсолютно адекватны - собака и так едет в клетке в багажном отделении в состоянии стресса, а тут ее еще и забыли как чемодан, собака на несколько часов дольше стрессовала, без воды и еды.
Гость
17 января 2020, 23:00
За границей о собаках так переживают, а у нас и люди никому не нужны.
Гость
18 января 2020, 00:28
Особенно, когда утилизируют их, без воплей и соплей
Гость
18 января 2020, 12:10
Гость
18 января 2020, 00:28
Особенно, когда утилизируют их, без воплей и соплей
Тебя бы кто наконец утилизировал.
Гость
18 января 2020, 19:22
Гость
18 января 2020, 12:10
Тебя бы кто наконец утилизировал.
А ты, сынок, вообще вразумил, что сморозил?
Гость
18 января 2020, 11:31
В последнее время все больше меня начинают раздражать хвостатые, а все из-за того что выходя из дома, желтый снег вокруг, валяются какашки, ну раз завели Вы питомца, будьте добры или выгуливать его подальше от дома, или убирать за ним. Да и Выше верно было написано, часть общества заменяют детей, живых людей, ребенка на собаку, называя его своим ребенком, сынишкой и ведь общаясь с таким человеком, который говорит вот у меня ребенок плохо кушает, сначало не поймешь что речь идет о хвостатом, так же такие люди, уже деградируеют в обществе начиная ставить в приоритеты не людей и детей(говоря что им не нужно ребенка хлопот больше), а именно собак. А автору истории, не пытайтесь тут "надавить" на жалось, что Ваш питомец испытал шок и т.д, дома его оставьте, в приют на время, родстенникам или знакомым отдайте, а не возить его с собой везде в ящике, Вы думаете животное не страдает с Вами испытывать перегрузки, сидеть в ящике, в новых и шумных местах ? Вы сами же ему и делаете хуже, он с Вами катаясь больше испытывает шок.
Гость
18 января 2020, 12:02
О! Жёлтый снег увидел! А то, что быдло исправляет свои надобности где попало, в том числе в подъездах, это не ничего.
Гость
18 января 2020, 13:14
Гость
18 января 2020, 12:02
О! Жёлтый снег увидел! А то, что быдло исправляет свои надобности где попало, в том числе в подъездах, это не ничего.
Т е когда человек это делает - он быдло, когда собака - это все нормально?
Гость
18 января 2020, 14:43
Гость
18 января 2020, 13:14
Т е когда человек это делает - он быдло, когда собака - это все нормально?
Правильно ли я понял, что теперь вы человека и собаку ставите на один уровень, раз задаете такой вопрос? Вам я могу ответить, что если человек отправляет свои надобности, не думая, что это общественное место, то да, он быдло. Но даже эти проявления быдлячества мерзнут перед тем, во что превратили близлежащие леса- сплошная свалка и помойка- то мне не очень понятно, где всё вы, работники чистоты? Вас ЭТО не напрягает? До собак легче всего докопаться, они мало что могу противопоставить человеку, а более серьёзные проблемы - это вас не волнует. Потому что решать их придётся с такими же людьми. А они и очки разбить могут.
Гость
18 января 2020, 03:58
Уже надоели все эти перевозчики собак, котов, и прочего. Завели - сидите дома. Уже и так редкость когда зайдешь в вагон поезда и чтобы собаки не было в вагоне. Куда не поехали - обязательно все с собой! Взяли моду - любое животное, и летит рядом с человеком! С чего это? Самолет - не скотовозка! Если такие умные - заказывайте частный самолет!
Гость
18 января 2020, 06:46
Гость, если самоль не скотовозка- ты не летай тогда. ))
Гость
18 января 2020, 11:28
Надоели быдлопассажиры. Таких нужно только с себе подобными возить.
Гость
18 января 2020, 11:29
В скотовозку самолёт превращает быдло. А животные летят себе в багаже и никому не мешают.
Гость
18 января 2020, 01:35
Если научитесь переживать и заботиться о беззащитных животных, то будете намного добрее и умнее. Переписка ни о чем - одни оскорбления и ненависть к друг другу.
Гость
18 января 2020, 04:01
Аэрофлоту вообще не нужна перевозка животных, и им сочувствующих
Гость
18 января 2020, 11:32
Гость
18 января 2020, 04:01
Аэрофлоту вообще не нужна перевозка животных, и им сочувствующих
Ты что ли Аэрофлота?
Гость
18 января 2020, 13:18
Поддерживаю, люди понос какой то льют, поддерживают безобразие это, животные тоже полноправные жители нашей планеты, давайте уважать их тоже, может и мы с нормальным отношением к ним и друг к другу будем чуть лучше жить а?
Гость
18 января 2020, 06:49
я бы вообще собаку оставила на передержку в Германии. у меня кот умер бы уже на лестничной клетке от страха и офурил бы весь аэрофлот вместе с грузчиками
Гость
18 января 2020, 21:54
Необходимо обратить внимание на психически нездорового комментатора под ником Гость! Он похоже из компании - догхантеров!!!!
Гость
18 января 2020, 22:41
Гость - это имя по умолчанию присваивается. Это разные люди.
Гость
20 января 2020, 09:38
Догхантеров - организации запрещенной на территории псиношизиков
Гость
18 января 2020, 13:18
Проблемы не у Аэрофлота, а у девушки с головой. За три года не социализированного пса свозить в Берлин и обратно? С ума спрыгнула? Мы своих двух кошек, когда улетаем в отпуск, везем к дочке, так же и она. Каждый раз такой переезд для них стресс. И это на машинке с обнимашками и целовашками ... А тут собаку из приюта в багаже ...
Гость
18 января 2020, 23:57
Вообще дикость какая-то - сдавать живое существо в багаж. Оно же там с ума сойдет от страха. Не понимаю, почему не сделать в салоне 1-2 места для пассажиров с животными - от них куда меньше дискомфорта, чем от орущих детей или пьяных.
Гость
19 января 2020, 10:28
Чтобы оно в клетке лаяло/мяукало всю дорогу? Нет уж, сами так летайте!
Гость
20 января 2020, 11:21
Анастасии и Марвелу здоровья, терпения и любви ❤️
Гость
20 января 2020, 15:32
Вы их жените что ли?
Гость
18 января 2020, 16:34
Бедная собака! Как же ей в жизни не повезло! И от прежних хозяев натерпелась, и в приюте настрадалась. И теперь новая хозяйка ей стресса добавляет! Лучше бы уж в приюте оставила, может кто-нибудь поумнее забрал бы.
Гость
20 января 2020, 09:31
Безобразие! Отношение к живым существам как к вещи, как к чемодану. Разве они не живые и ничего не чувствуют? Собаке скорее всего даже воды никто не налил. Это вообще бесчеловечно.
Гость
18 января 2020, 11:54
Требуют они, пусть требуют оплаты билеты по стоимости отдельного пассажира, тогда может и нормально все будет. Надоели эти дамы с собачками на коленях, которые беспокоят соседей.
Гость
18 января 2020, 12:06
Соседей животные побеспокоили- ахаха! Сколько не летал, кроме неадекватных попутчиков меня никто не беспокоил. Некоторых людишек вообще только в клетке возить можно.
Гость
18 января 2020, 16:04
Гость
18 января 2020, 12:06
Соседей животные побеспокоили- ахаха! Сколько не летал, кроме неадекватных попутчиков меня никто не беспокоил. Некоторых людишек вообще только в клетке возить можно.
Ну так летайте в багажном отсеке! Там Вас никто не побеспокоит!
Гость
18 января 2020, 16:21
Гость
18 января 2020, 16:04
Ну так летайте в багажном отсеке! Там Вас никто не побеспокоит!
То есть для вас быдлячества на борту самолёта - это нормально? Вы стало быть в своей среде
Гость
18 января 2020, 00:32
Капитализм он такой. Никто ничего не видит кроме денег.
18 января 2020, 15:44
Ден, бред.
Гость
20 января 2020, 10:23
Не нужно валить с больной головы на здоровую! Америка ещё тот капитализм имеет, вам и не снилось, но отношение к животным более гуманное в разы и таких безобразий нет с перелётами, а если и случается то жёстко и на корню пресекается потому что людям не наплевать на братьев своих ближних!
Гость
20 января 2020, 13:49
Гость
20 января 2020, 10:23
Не нужно валить с больной головы на здоровую! Америка ещё тот капитализм имеет, вам и не снилось, но отношение к животным более гуманное в разы и таких безобразий нет с перелётами, а если и случается то жёстко и на корню пресекается потому что людям не наплевать на братьев своих ближних!
Ах Америка. А штрафы для собачников вы там видели? Вот тут поддержу, для наших собаководов такое необходимо, сразу будет заметна ваша любовь к братьям вашим меньшим
Гость
18 января 2020, 04:06
Люди уже собак и кошек от детей не отличают, требуют отношения как к полноценным членам общества! Видимо потому что завести собаку проще чем ребенка! И дешевле! Именно из-за этого в каждой квартире по нескольку котов и собак. А из города организовали зверинец, и место выгула собак. Надеюсь власть скоро этим займется.
Гость
18 января 2020, 05:32
Гость, тебе как раз далеко до полноценного члена общества с такими высказываниями!
Гость
18 января 2020, 11:26
Жаль, что власти вами не займутся. Надоели живодёры, считающих себя хозяевами природы.
Гость
18 января 2020, 13:08
Гость
18 января 2020, 05:32
Гость, тебе как раз далеко до полноценного члена общества с такими высказываниями!
Если в Ваше "общество" входят кошки, собаки, и прочий зверинец то это Ваше личное дело. Почему Вы это навязываете другим? Почему человек, заплативший денег за перелет, вынужден находиться в зоопарке?
Гость
18 января 2020, 12:02
В чём проблема? Пусть покупает псу полноценное место, делов то...
Гость
18 января 2020, 15:57
И как пес на нем поедет?
Гость
20 января 2020, 03:44
А вы думаете животное бесплатно летит?
Гость
18 января 2020, 15:41
А интересно кто должен "обслуживать" животных во время перелета, загрузки и выгрузки? Тем более если перелет длительный? Кто должен кормить, поить, в туалет водить? Один неадекватный везет кота Виктора аж из Калининграда во Владивосток (ну понятно, самый короткий маршрут выбрал),и видите ли у него кот не может так долго в клетке сидеть, стресс у него! Браво Аэрофлоту что его не пустили на рейс, и аннулировали все бонусы, с такими только так и надо, я бы его вообще в список нежелательных пассажиров занес. Куда кот гадить должен все это время? Почему то хозяев это не интересует, по их мнению это проблема перевозчика. У другой особы просто острая необходимость собаку из Берлина в Пермь и обратно таскать! Еще и со стыковкой! Кто опять таки должен за ней ухаживать? Вернули ей видите ли "обезвоженную"... Сами устраивают стресс своим же животным! Посидели бы сами в клетках по столько часов! без еды и воды!
Гость
18 января 2020, 16:07
Зачем Аэрофлот берётся за такие перевозки? Запретить сразу перевоз животных со стыковкой, либо дольше 4 часов. А если взяли будьте добры вернуть животное здоровым и живым.
Гость
18 января 2020, 16:37
Гость
18 января 2020, 16:07
Зачем Аэрофлот берётся за такие перевозки? Запретить сразу перевоз животных со стыковкой, либо дольше 4 часов. А если взяли будьте добры вернуть животное здоровым и живым.
Я так понимаю что перевозчик не несет ответственности за состояние животного. Клетку взяли - клетку вернули, а что в ней - их не интересует. Ну наверно это правильно, ну как авиакомпания может отвечать за здоровье животного? Может оно стресса не перенесет и умрет! Конечно должны быть ограничения по времени какие то, можно и с тремя стыковками лететь... Они же не могут выгуливать животных, еда у всех разная... Это специальную службу в Аэрофлоте организовывать придется...
Гость
18 января 2020, 19:40
Гость
18 января 2020, 16:37
Я так понимаю что перевозчик не несет ответственности за состояние животного. Клетку взяли - клетку вернули, а что в ней - их не интересует. Ну наверно это правильно, ну как авиакомпания может отвечать за здоровье животного? Может оно стресса не перенесет и умрет! Конечно должны быть ограничения по времени какие то, можно и с тремя стыковками лететь... Они же не могут выгуливать животных, еда у всех разная... Это специальную службу в Аэрофлоте организовывать придется...
А заплатит за все это великолепие кто?
Гость
18 января 2020, 08:33
Сайт, а у вас тут что: сборище живодеров ?
Гость
18 января 2020, 19:26
А ведь раньше в семье только знали, какой вы интеллектуал
Гость
19 января 2020, 16:14
Признать в судебном порядке данную собаку человеком, вот и всех делов.
Гость
19 января 2020, 19:26
А администрацию портала не интересует тот факт, что Аэрофлот не летает во Внуково ? Может надо бы сначала проверить факту а потом публиковать статью ?
Гость
20 января 2020, 15:33
Судя по комментариям, Пермь это страшное место, где не только горят хромые лошади, но и г...но льётся и с труб в хостелах и уст человеческих. Особенно порадовала фраза: "Самолёт не скотовозка". Дожили, блин, этика на грани фантастики....
Гость
18 января 2020, 15:55
Таким темпом "я ж мамаши" помимо своих грудничков еще всех домашних животных на отдых начнут возить. Как это в Турцию да без любимой кошки, ребенок же скучать будет!
Гость
19 января 2020, 20:55
Видимо, ни детей, ни котят. Одинокий и злой.
Гость
18 января 2020, 16:45
То чувство, когда даже даже собака смогла покинуть пердь, а ты нет
Гость
18 января 2020, 20:08
бомжи молча завидуют такой жизни собак
Гость
21 января 2020, 22:37
Какпя некрасивая история! Аэрофлоту должно быть очень стыдно. Как и тем людям, которые позволяют себе здесь в комментариях утверждать, что домашние любимцы - это просто багаж. Вы, господа, в таком случае -просто звери!