перейти к публикации
410 комментариев к публикации

Компенсации, режим ЧС и проверки хостелов. Все, что известно о ЧП в пермском отеле «Карамель»

20 января 2020, 08:08
Гость
20 января 2020, 09:54
Соболезнования родным и близким.. Это ужасно!((( Подвал, он на то и подвал, что там проходят инженерные коммуникации. Он не предназначен для проживания людей. Как можно оборудовать гостиницу без окон, с единственным входом?!? И главное, она существует уже очень давно, кто такое разрешил, интересно.
Гость
20 января 2020, 09:57
А вы у участкового спросите.
Гость
20 января 2020, 10:06
Пермяк, именно! где пути эвакуации??? однозначно должны головы пожарных полететь. кто-то же разрешил эксплуатацию. страшно представить, что за ад там был( родным соболезнования
Гость
20 января 2020, 10:19
Гость
20 января 2020, 10:06
Пермяк, именно! где пути эвакуации??? однозначно должны головы пожарных полететь. кто-то же разрешил эксплуатацию. страшно представить, что за ад там был( родным соболезнования
Хромая лошадь пермяков ничему не научила...Печально...
Гость
20 января 2020, 09:54
Федералы, превратившие город в колонию Москвы и устроившие в последние годы дикий бардак виновны. Мэра, представляющего жителей , нет. Цель всех "этих" - тупо набить карман.
Гость
20 января 2020, 11:53
Вся Россия давно превратилась в колонию Москвы) Им давно по фиг,что происходит в России, если им капает в карман. Виноваты в первую очередь администрация города, которая допускает размещение гостиниц в подвальных и полуподвальных помещениях. Помню когда то был разговор, что из подвалов убирали все детские клубы и даже кладовки запрещали, сейчас гостиницы туда,ну дурость же... Понятно низкая аренда, предпринимателей заманивает, подвал есть подвал. Вспомните требования которые предъявлялись к бомбоубежищам в советское время,там практически должна быть своя автономная коммуникация и отводы вод из дома, своя вентиляция. И это было место которое проверялось постоянно и за которое дрючили всех, хотя они были сделаны для экстренных случаев. Потом магазины в них как правило и детские клубы въехали,сейчас гостиницы. При учете того, что они ни кому не нужны стали кроме арендаторов. Сами они того не понимают о своей ответственности или полагаются как всегда на "Русский Авось" Грустно все это (((( Конечно всем пострадавшим соболезнование!!! А к судам привлекать, надо начинать с администрации , ЖКХ, кто давал разрешение, а то что там нет окон и одна две двери,,, дак это сами к этому способствовали.
Гость
20 января 2020, 18:56
Все просто - бизнес должен быть ответственным и за все отвечает собственник
Гость
20 января 2020, 18:57
Гость
20 января 2020, 11:53
Вся Россия давно превратилась в колонию Москвы) Им давно по фиг,что происходит в России, если им капает в карман. Виноваты в первую очередь администрация города, которая допускает размещение гостиниц в подвальных и полуподвальных помещениях. Помню когда то был разговор, что из подвалов убирали все детские клубы и даже кладовки запрещали, сейчас гостиницы туда,ну дурость же... Понятно низкая аренда, предпринимателей заманивает, подвал есть подвал. Вспомните требования которые предъявлялись к бомбоубежищам в советское время,там практически должна быть своя автономная коммуникация и отводы вод из дома, своя вентиляция. И это было место которое проверялось постоянно и за которое дрючили всех, хотя они были сделаны для экстренных случаев. Потом магазины в них как правило и детские клубы въехали,сейчас гостиницы. При учете того, что они ни кому не нужны стали кроме арендаторов. Сами они того не понимают о своей ответственности или полагаются как всегда на "Русский Авось" Грустно все это (((( Конечно всем пострадавшим соболезнование!!! А к судам привлекать, надо начинать с администрации , ЖКХ, кто давал разрешение, а то что там нет окон и одна две двери,,, дак это сами к этому способствовали.
Как много написано и уже неактуально. Москва вкладывается в развитие городов по полной.
Гость
20 января 2020, 10:04
Как так вообще загнали людей в такую ловушку, где одни сплошные трубы отопления находятся и были ли там дополнительные выходы для эвакуации? Это же просто жуть что произошло. Хромая лошадь похоже ничему не научила пермских чиновников. Везде должны соблюдаться необходимые нормы безопасности. Кто вообще разрешение мог дать на размещение гостиницы в таких условиях?
20 января 2020, 11:02
реальные сроки чиновникам научили бы, но всех кроме Зака отпустили
Гость
20 января 2020, 11:03
А кто их гнал туда, в подвал!? Кто гнал, я тебя спрашиваю!
Гость
20 января 2020, 13:29
Гость
20 января 2020, 11:03
А кто их гнал туда, в подвал!? Кто гнал, я тебя спрашиваю!
Кто гнал, дешевизна. Хозяева арендуют данное помещение за копейки,естественно номера сдаются тоже в разы, дешевле, чем в том же Урале,людей проезжих много, местным тоже отдохнуть хочется, боле менее в хороших условиях. Что есть гостиницы это хорошо, просто размещаться они должны не на чердаках и подвалах, а в безопасных местах. А это контроль административных работников.
Гость
20 января 2020, 08:41
Меня впечатлила подпись к фотографии: "Отель находится в подвале". Это вообще нормально?
Гость
20 января 2020, 08:45
Ольга, людей в подвал насильно ни кто не загонял, риски нужно оценивать самостоятельно, но сладкое слово халява....
Гость
20 января 2020, 09:05
Это же Россия, конечно
Гость
20 января 2020, 09:33
Учитывая специфику бизнеса - сауна/ночлежка, вид из окна не самое главное для постояльцев.
Гость
20 января 2020, 10:28
Зато занимаемся всякой ерундой-изменением маршрутное сети, убираем троллейбусы, разбираем ж.д пути и прч, а не нужными и неотложными делами.
Гость
20 января 2020, 13:50
Показуха во всем! Россия-это аварийное здание под снос: снаружи натянули расписную тряпицу, а под ней разруха
Гость
20 января 2020, 21:22
Надо все делать - и дороги, и трамваи, и трубы. И даже праздники устраивать. Вы каждый раз пишете, что именно надо делать, а что подождёт. Может, в начальники пойти, город наконец-то вздохнёт с облегчением
Гость
20 января 2020, 09:56
Живу в соседнем доме, проблема с отоплением и горячей водой постоянно были. Наш дом тоже принадлежит УК "Профи-Дом" и ходили разбирались недавно по поводу квитков от ПСК. В квартире дубак, трубы еле теплые, вода горячая тоже еле теплая, а квиток пришел аж на 3000 отопление и плюсом 300 за гор. воду за декабрь. УК "Профи-Дом" на мои вопросы и ответил, что ПСК в принципе не считает нужным что-либо с этим делать, трубы старые, дырявые и давно должны были быть заменены, но вот нахрен это им не сдалось. Ну вот итог.
Гость
20 января 2020, 10:20
Как замечательно, оказывается наш дом на Баумана 9а, находится в управлении УК "ПРОФКОМ" мужа директора УК "Профи-Дом". А оплату принимает УК "Профи-Дом". У всех так через жопу?
Гость
20 января 2020, 10:40
Ничему жизнь не учит ни чиновников, ни потребителей услуг. Вспоминаем 10 лет "Хромую лошадь" без окон!!! Гончаров сказал, что труба не в гостинице находилась, вода стекла. Посмотрите на фото комнат, в короба под потолком все коммуникации дома зашиты. Что все внимание на УК?, их вина в порыве теплотрассы, а люди погибли из за тех кто разместил гостиницу, кто дал разрешение, кто контролировал.
Гость
20 января 2020, 13:24
А чья вина в прорыве теплотрассы?
Гость
20 января 2020, 22:01
Да вы правы.
Гость
20 января 2020, 23:15
Согласна, вина по большей части надзорных органов, выдающих разрешения. А сейчас они умоют руки, а единственным виноватым окажется собственник
Гость
20 января 2020, 12:05
Сейчас всю вину спихнут на директора хостела. А "пск" за что деньги с нас берут? Почему даже не в морозы все везде рвет? Но они чистенькими выйдут, как обычно и по известной многим причине.
Гость
20 января 2020, 12:42
Интересно, а при чём здесь ПСК?!? Они еще и денежки, наверное, исправно платили администрации, что по их трубе поставляли теплоноситель населению. Администрация обязала их принять эти трубы только в декабре... как предчувствовала, что что-то вот-вот произойдет.
Гость
20 января 2020, 13:25
Гость
20 января 2020, 12:42
Интересно, а при чём здесь ПСК?!? Они еще и денежки, наверное, исправно платили администрации, что по их трубе поставляли теплоноситель населению. Администрация обязала их принять эти трубы только в декабре... как предчувствовала, что что-то вот-вот произойдет.
Значит, до декабря ответственность была на Администрации
Гость
20 января 2020, 20:06
Гость
20 января 2020, 12:42
Интересно, а при чём здесь ПСК?!? Они еще и денежки, наверное, исправно платили администрации, что по их трубе поставляли теплоноситель населению. Администрация обязала их принять эти трубы только в декабре... как предчувствовала, что что-то вот-вот произойдет.
С 2008 года труба была на балансе ПСК.
Гость
20 января 2020, 12:20
Зачем кошмарить УК в каждом абзаце, пусть даже очень отстойную, за то, что даже самая лучшая управляйка не смогла бы отремонтировать? Транзитная труба не может обслуживаться за счет жителей, они уже заплатили за её обслуживание в составе тарифа на воду и отопление! Проблема в том, что ПСК не хочет брать на себя лишние трубы, а администрация не особо настаивает хотя бесхозная труба - в зоне ответственности исключительно администрации. И даже будь проведена "замена отопления (входящего в состав общедомового имущества мкд) - полностью", этой трубы бы это не коснулось!
Гость
20 января 2020, 12:27
Вот именно. Людям лишь бы хаять УК. Не разбираются в вопросах принадлежности сетей.Сети транзитные бесхозяйные - головная боль администрации. Размещение хостела в подвале МКД - тоже их вопрос. Ведь перепланировку делали под хостел, это однозначно, значит разрешение брали. Куда смотрит муниципальный жилищный контроль, Роспотребнадзор? неужели жалоб не было на размещение в подвале дома гостиницы? А пожнадзор сейчас ничего не согласовывают. У них и выйти на объект внепланово без разрешения прокуратуры прав нет.
Гость
20 января 2020, 12:29
очень правильный комментарий. без лишних эмоций и по существу. сам я из красноярска. увидел новость .. очень печально... соболезнования ...
Гость
20 января 2020, 12:30
Гость
20 января 2020, 12:27
Вот именно. Людям лишь бы хаять УК. Не разбираются в вопросах принадлежности сетей.Сети транзитные бесхозяйные - головная боль администрации. Размещение хостела в подвале МКД - тоже их вопрос. Ведь перепланировку делали под хостел, это однозначно, значит разрешение брали. Куда смотрит муниципальный жилищный контроль, Роспотребнадзор? неужели жалоб не было на размещение в подвале дома гостиницы? А пожнадзор сейчас ничего не согласовывают. У них и выйти на объект внепланово без разрешения прокуратуры прав нет.
видимо чиновник от роспотребнадзора и прибыл на место. потому, что понимает ответственность своего органа...
Гость
20 января 2020, 11:20
Максимка, может пора тебе домой, в маскву???
Гость
20 января 2020, 11:44
Максимка дома. Он местный. Вам варягов ставили - не нравилось. Местечкового прислали - снова не нравится. Определитесь уже.
Гость
20 января 2020, 11:47
Гость
20 января 2020, 11:44
Максимка дома. Он местный. Вам варягов ставили - не нравилось. Местечкового прислали - снова не нравится. Определитесь уже.
Гость, они местные всегда и везде, пока бабло есть от куда в карман положить!
Гость
20 января 2020, 14:55
Нет, не пора. Он ещё не всё в Перми уничтожил.
Гость
20 января 2020, 08:36
дак ведь запретили в домах хостелы и гостинницы. как так то?
20 января 2020, 09:06
Хороший вопрос.
Гость
20 января 2020, 09:15
пермяк2, запрещены в жилых помещениях. Тут помещение явно не жилое, с отдельным входом.
Гость
20 января 2020, 11:15
От этого умирают.
Гость
20 января 2020, 10:12
Рядом коллектор горячей воды проходил обслуживающий ПСК. И вот он прорвал и нашел выход в подвальное помещение.
Гость
20 января 2020, 10:41
При чём именно этот трубопровод на балансе ПСК только с декабря 2019г. До этого, кто и как готовил его к зиме, не ясно.
Гость
20 января 2020, 13:22
Гость
20 января 2020, 10:41
При чём именно этот трубопровод на балансе ПСК только с декабря 2019г. До этого, кто и как готовил его к зиме, не ясно.
Никто и никак. Как и всё остальное в городе.
Гость
20 января 2020, 19:55
Гость
20 января 2020, 10:41
При чём именно этот трубопровод на балансе ПСК только с декабря 2019г. До этого, кто и как готовил его к зиме, не ясно.
С 2008 года у них на балансе, пишут уже.
20 января 2020, 11:07
Ну вот и начала всплывать проблема изношенных труб ещё советских времён, которые во время правления Путина заменять никто даже не собирался. Вексельбергам это просто не выгодно. Про эту надвигающуюся катастрофу заговорили ещё несколько лет назад. Что сделает сейчас власть?! - введёт новый побор с населения на замену устаревших труб.
Гость
20 января 2020, 13:30
Пардон, с нас на замену этих труб вексельберги десятилетиями тройную плату собирают. А трубы и ныне там.
20 января 2020, 20:01
Отслюнявить с барского плеча компенсационные выплаты пострадавшим для всех бюджетов (государственных и частных) гораздо дешевле, чем вкладываться в ремонт и замену устаревших лохмотьев инженерных сетей. Да и "вексельберги" не заинтересованы в долгосрочных перспективах отрасли-главное, сейчас урвать по максимуму.
Гость
20 января 2020, 23:18
Город трубы передаёт без какого-либо ремонта и , видимо, не особо его требуя с поставщиков КУ. Зато деньги брать с потребителей, притом немалые, всегда пожалуйста. Все равно в итоге ответственность на администрации и власти
20 января 2020, 10:04
Самая жуткая смерть, соболезную.
Гость
20 января 2020, 11:50
ПСК получает многомиллионные прибыли, но ни о какой компенсации за отсутствие тепла у нас не предусмотренно...
Гость
20 января 2020, 12:12
Ну так собственник пск один из друзей путина
Гость
20 января 2020, 14:23
Шнуров уже написал Трубы, как система, все прогнили. Крысы норы под бюджет прорыв, Добавляли в свою речь ванили, И случился им обещанный прорыв. Прорвало, и вновь погибли люди, Жизнь у нас дешевле, чем кино. По докладам и событиям судя, Запад и хохлы всему виной. Конституцию мы быстро перепишем, Ну а перед этим поскорбим. И рванем из нашей нищей ниши, В будущее, полное любви.
Гость
20 января 2020, 18:14
это клоун своего не упустит на костях поплясать
Гость
20 января 2020, 11:46
20 лет стабильности. Все знают что ничего не делается, платят и терпят. Щас будут искать виноватых.а трубы менять это не,вот надо что бы умерло несколько человек,тогда заменим.
Гость
20 января 2020, 12:14
Сейчас будут искать хозяина трубы и не найдут. Зато хозяин хостела известен и директор управляющей. ПСК опять всех обманет, монополисты пермские. У нас подвал тоже город продал с аукциона, и там живут люди, постоянно. Трубы рвет и канализацией заливает, но виновного нет. Сейчас мастерскую будут открывать, хорошо хоть не хостел. Соболезную
Гость
20 января 2020, 13:18
В Пензе в декабре разверзлась дорога на одной из оживлённых улиц. В провалившейся легковушке заживо сварились два мужика. Тоже 50-летняя труба была- размыла под землей котлован с кипятком, а потом в него обрушилась машина.
Гость
20 января 2020, 11:14
В Перми простому гражданину отстоять свои нарушенные жилищные права НЕВОЗМОЖНО. Их покрывают жилинспекция, роспотребнадзор и ,что самое страшное - СУДЬИ. Орджоникидзевский суд Перми внаглую покрывает управляйки и коммунальщиков. Добиться правды, чтобы жить в нормальных условиях, в этом городе НЕВОЗМОЖНО. И прокуратура бездействует (ничего не вижу, ничего не слышу).
Гость
20 января 2020, 11:40
+100500 Липовые протоколы, ничтожные решения нелегитимных собраний, с потолка взятые цифры - а у судов нет оснований не доверять представленным документам. Это все районы, начиная с мировых судей и выше. Жалобы не признаются - рука руку моет.
Гость
20 января 2020, 21:26
Гость
20 января 2020, 11:40
+100500 Липовые протоколы, ничтожные решения нелегитимных собраний, с потолка взятые цифры - а у судов нет оснований не доверять представленным документам. Это все районы, начиная с мировых судей и выше. Жалобы не признаются - рука руку моет.
Надо доказывать, суд это не собрание
Гость
21 января 2020, 00:12
Гость
20 января 2020, 21:26
Надо доказывать, суд это не собрание
И на доказательства плюют. И фальсификацию игнорируют. И законы трактуют как им удобно.
Гость
20 января 2020, 10:23
Жуть какая , сварились заживо
Гость
20 января 2020, 10:42
Какая страшная смерть ... бедные люди
Гость
20 января 2020, 13:18
Такую дичь люди несут, про запрещено, кто виноват, чиновников и откаты. Слышу звон, да не знаю где он. Труба на содержании у ПСК была на момент порыва, хостел не вправе самовольно ремонтировать сети, это влияет на конструктивную безопасность здания. 😐
Гость
20 января 2020, 14:09
После катастрофы на Саяно-Шушенской ГЭС, жители Черемушек собрали подписи о некомпетентности комиссии, которая расследовала причины аварии. И результат - никакой реакции, а начальник СК России генерал Маркин перешел работать в Русгидро. Ублажили. Нужен комментарий?
Гость
20 января 2020, 10:41
УК и тсж это их вина. Нет контроля над ними. Бардак везде. Грабят народ и не выполняют свои обязательства. Уберите эти тсж и ук. Толку от них. Только воруют деньги у народа.
Гость
20 января 2020, 11:54
У тебя например?
Гость
20 января 2020, 13:25
Гость
20 января 2020, 11:54
У тебя например?
Когда нищих много (а ти теперь в России оооочень много) можно украсть у каждого по рублю, и наворовать миллиарды.
Гость
20 января 2020, 10:06
Что? Опять очередной прорыв??? Да ладно...не верю!
Гость
20 января 2020, 13:20
Прорыв нарыва
Гость
20 января 2020, 10:12
Что тут скажешь про черствость пермяков. Она самая что ни на есть правильная! Потому как причина на 9/10 та же, что и в хромой лошади: жадность хозяев заведения и наплевательство ответственных. Не сделал в свое время Зак в ХЛ нормальных выходов - тут такая же история. Был в ХЛ очевидно высокий риск загорания хвороста, тут, со старыми коммуникациями та же история. Сложите вместе всего лишь 2 этих фактора и увидите, что трагедия обязана была случиться при любом прорыве коммуникаций. при всей внешней приличности гостиницы скрывается самая обыкновенная жадность хозяев - сорвать денежку с любителей снять номер на пару часов или ночь.
Гость
20 января 2020, 13:21
Магистральную трубу прорвало....
Гость
20 января 2020, 10:17
В этом доме прорыв трубы с горячей водой не впервые. В прошлом году тоже было и подвал затопило тоже, видимо, ничего не меняется, ее рвет снова и снова.
21 января 2020, 09:49
Как так: при одном из самых высоких тарифов на капитальный ремонт в стране, капитальный ремонт инженерных сетей данного дома (1965г. постройки), к которым относится и трубы, региональной программой утвержден аж на 2036-2038гг. Сколько еще должно быть жертв, чтоб у нас думать о людях начали?
Гость
20 января 2020, 12:19
Управляющая компания и водоканал виноват. Почему их не задерживают???
Гость
20 января 2020, 14:13
Люди, чем вы думаете? Какую трубу и как должно было прорвать , чтобы погибло несколько человек? И почему ПСК ведет раскопки прорыва РЯДОМ С ДОМОМ ГДЕ ИДУТ ТРУБЫ ДИАМЕТРОМ 50СМ ? Отключено 15 ДОМОВ. Причем здесь внутридомовые сети и управляющая компания на которую сейчас будут валить вину ?
Гость
20 января 2020, 17:29
Рванула как раз магистральная труба 500 мм и по лотку на вводе в дом хлынуло в подвал. Вот и вся разгадка.
Гость
20 января 2020, 10:57
Да что ж такое, опять Пермь...Какая страшная смерть. Соболезнования родственникам.
Гость
20 января 2020, 11:55
Жила на Парковом на Подлесной на первом этаже, прорыв распределительной трубы с горячей водой происходил с периодичностью раз в 10-15 дней!!! Куда я только не писала, и жук, и в жил. комитет, и в прокуратуру. Везде получала один ответ- эта труба никому не принадлежит, ни жуку ни городу, ремонтом занимайтесь сами или выясняйте кто собственник и судитесь, всем откровенно фиолетово. На вызов обычно приезжала бригада слесарей, которые забивали «колышек», т.е деревяшечку- в 21 веке ! Слесаря говорили, что на трубе , а она была распределительной!( нет ни одного целого места) Продала квартиру в итоге, пришлось конечно не рассказывать про эту «мелочь», но стыдно до сих пор.
Гость
20 января 2020, 13:36
Суть "россиянина"- приходит, видит подвал, сырость, и прочие "блага" , но! платит и остается ночевать. А что делать то? Жизнь така! Пришла платежка на "лям" - надо платить. Подняли цены до небес - а что делать то? Увеличили пенсии - ну видать никак иначе. Предложили заплатить за подвал - надо потерпеть ночку. Нагнули? Ну так ничего не поделать...надо нагибаться. Главное что бы войны не было....а мы уж как нибудь. Везде так. По телевизору показывали...
Гость
20 января 2020, 14:21
Люди приезжают в онкоцентр, и останавливаются там, берегут лишнюю копейку, опять виктимблейминг в комментах, достали
Гость
20 января 2020, 14:39
Гость
20 января 2020, 14:21
Люди приезжают в онкоцентр, и останавливаются там, берегут лишнюю копейку, опять виктимблейминг в комментах, достали
...никто не думал обвинять жертвы. Это просто констатация факта. Хочется избежать новых жертв. Но это вряд ли....
Гость
20 января 2020, 14:41
Жертв не обвиняют, но когда ты едешь в миллионный город, все же лучше 2-3 варианта ночевки предусмотреть и не оставаться в подвале без окон. Все же именно в Перми про ХЛ должны помнить хорошо. С проститутками, наверное, можно и в подвале кувыркаться, а с детьми ночевать лучше в хостеле с окнами, цена примерно одинакова везде.
Гость
20 января 2020, 13:47
Живу в соседнем доме три года. И каждую зиму в подвале прорывает трубу с горячей водой. За три года- три раза. Вот так работают наши коммунальные службы.
Гость
20 января 2020, 13:49
На Ушакова 8 каждую неделю топит подвал. УК Кристалл вообще не заморачиваться трубы поменять. Деньги собирают ежегодно и переименовываются, вот такой вот бизнес(
Гость
20 января 2020, 15:18
Товарищи, не надо все время обвинять владельцев гостиницы. ну и что что такого что она в подвале? в Европе все магазины и рестораны в подвале. надо наказывать тех кто не следит за трубами в городе их и наказывать по полной. а сейчас город отъедет и найдет стрелочников в виде владельца гостиницы...
Гость
20 января 2020, 09:02
А есть, что нибудь позитивное, с утра в понедельник, в этом городе???
Гость
20 января 2020, 09:40
Позитивное есть: три человека после затопления хостелах остались живы.
Гость
20 января 2020, 13:15
Гость
20 января 2020, 09:40
Позитивное есть: три человека после затопления хостелах остались живы.
не факт, что выживут
Гость
20 января 2020, 17:49
есть, конечно. Ваш умный комментарий.
Гость
20 января 2020, 10:12
Гостиница в подвале и без окон? Катастрофа была лишь вопросом времени. Как представители ПСК вообще рискнули поставлять им горячую воду? Как пожарники согласовывали деятельность этого хостела? Отсутствие путей эвакуации... это жесть
Гость
20 января 2020, 12:09
Да полно таких гостинок, и в Москве тоже
Гость
20 января 2020, 19:54
При чём тут поставка горячей воды???
Гость
21 января 2020, 00:25
Пермячка, пожарные уже давно ничего не согласовывают, примерно с 2003 года. для этого правительство РФ наделило этой функцией другие органы, а пожарных исключили из этого списка.
Гость
20 января 2020, 13:20
В Самаре в прошлом году прорвало трубу с кипятком под высоким давлением прямо на пешеходном переходе- 7 человек в ожоговом центре с ожогами ног. Проблема в советских изношенных коммуникациях везде. Это очень серьезно и страшно!
Гость
20 января 2020, 13:26
В Самаре тоже Вексельберг жкх к рукам прибрал?
Гость
21 января 2020, 07:50
Гость
20 января 2020, 13:26
В Самаре тоже Вексельберг жкх к рукам прибрал?
Гость, а як же... оно родимое...
Гость
20 января 2020, 14:37
"Последнего сегодня задержали при попытке к бегству". Удивительно, что не застрелили при попытке к бегству. А вообще то труба "безхозная" была передана администрацией в ПСК. Вот кто должен нести ответственность за порыв!
Гость
20 января 2020, 14:45
Ну и кто же по Вашему?
Гость
20 января 2020, 14:47
Гость
20 января 2020, 14:45
Ну и кто же по Вашему?
Администрация города и ПСК!
Гость
20 января 2020, 14:48
Гость
20 января 2020, 14:47
Администрация города и ПСК!
Именно так, администрация и ПСК виновны.
Гость
20 января 2020, 10:20
Сочувственные комменты мертвых не вернут, живых не оздоровят. Но можете себя по головке погладить, что вы такие молодцы, оставили сочувственный коммент, вместо реальной помощи. Лицемеры.
Гость
20 января 2020, 10:23
иди деньгами помоги, чо до сих пор на диване лежишь
Гость
20 января 2020, 11:21
Ты такой же лицемер как и все. Ничем не отличвешься
Гость
20 января 2020, 15:36
Всё здесь очень показательно. Чинуши плевали на содержание коммуникаций, им плевать на всех. Никто из них не присядет ни на день и более того, остальные дряхлые трубы в городе так никуда и не денутся, будут стоять до полного износа и дальше. БЫзнесмены решили не думать головой о безопасности и открыли гостевой подвал в старой хрущобе, прекрасно понимая, что в случае ЧП это душегубка. Им тоже плевать, были бы деньги. Люди, постояльцы, имея интернет под боком и глаза, наплевали на отсутствие окон и подвальное помещение, понадеявшись на русский авось - всего одна ночь ведь! И каждый из этих субъектов в какой-то момент на что-то подзабил, что в его власти было изменить - и произошла трагедия. Люди! Ну если у нас чиновники ворье бессовестное, а бизнесмены думают только о деньгах, ну думайте вы на полшага вперед, зачем вы в эти крысиные норы тащите детей? Ну пройдите пару остановок пешком или на трамвае проедьте до онко или другой больницы. Ну что за желание поселиться в подвале, лишь бы лишние 300 метров не пройти...
Гость
20 января 2020, 19:36
Все верно написали, единственное что бывает так что выбора нет, куда ходить, где переночевать. Приезжайте в небольшой городок в Якутии или поселок в Кабардино-Балкарии. Там единственная гостинка это подвал в доме. Мы заходим не важно куда, надеясь что здесь безопасно, если владелец и арендатор не соблюдают безопасность, то есть контролирующие органы. В итоге мы надеемся на власть, которая думает о населении. Если вертикаль гниёт, то и получаем и лошадь и хостел сегодняшний. Ну, начнут сейчас запрещать как обычно, а результат то улучшится? Уберегли от пожара и потопа новыми запретами, спасибо.
Гость
20 января 2020, 20:50
Гость
20 января 2020, 19:36
Все верно написали, единственное что бывает так что выбора нет, куда ходить, где переночевать. Приезжайте в небольшой городок в Якутии или поселок в Кабардино-Балкарии. Там единственная гостинка это подвал в доме. Мы заходим не важно куда, надеясь что здесь безопасно, если владелец и арендатор не соблюдают безопасность, то есть контролирующие органы. В итоге мы надеемся на власть, которая думает о населении. Если вертикаль гниёт, то и получаем и лошадь и хостел сегодняшний. Ну, начнут сейчас запрещать как обычно, а результат то улучшится? Уберегли от пожара и потопа новыми запретами, спасибо.
Здесь-то это не единственное место для ночевки, пациенты дкб и онкодиспансера живут в профсоюзной гостинице и не варятся в кипятке. Случайный неверный выбор.
Гость
20 января 2020, 09:28
Жкх надо драть что вовремя не устранили непаладку
Гость
20 января 2020, 13:19
подарит Вексельберг Путину очередное яичко Фаберже, и ноу проблемс.
Гость
20 января 2020, 15:00
Гость
20 января 2020, 13:19
подарит Вексельберг Путину очередное яичко Фаберже, и ноу проблемс.
А трубы как были ржавые и гнилые, так и останутся.
Гость
20 января 2020, 15:59
Гость
20 января 2020, 15:00
А трубы как были ржавые и гнилые, так и останутся.
А собственники помещения ни разу не видели, что помещения не предназначены для обитания людей в принципе. Максимум склады. На ПСК бочку не катите. Герметизация вводов дело управляющих компаний. У трубы 2 конца. Со второй стороны тоже затопило?
Гость
20 января 2020, 10:23
вопрос в губернатору- дом, котором взорвался газ А. Свиязева 50/1 -обслуживает УК Профи-Дом, сейчас тоже УК профи-дом. отвратительная УК . ничего не делают, только деньги гребут. Задними числами подделывают документы, что люди отказываются от помывки подъездов- хотя такого нет. Придомовую территорию не убирают. Жаловаться бесполезно. один ответ -создавайте совет дома, может мы тогда и платить будет за содержание жилья после создания совета дома.
Гость
20 января 2020, 14:57
Без "сильного" покровительства ни одна управляйка долго деньги собирать не сможет. А здесь сериал: то профи-дом большими буквами (в стадии банкротства), то маленькими деньги собирают, теперь третья организация намечается (уже ходили подписи собирали), ""Профком", кажется. Смешная отговорка про совет дома, ведь отсутствие совета не мешает им квитанции на услуги печатать!
Гость
20 января 2020, 14:01
правоохранительные органы отмазались. Год назад они им сказали через год освободить помещение. Вопрос, а почему через ГОД. А сейчас погибли люди. Я думаю и они должны принять наказание. И еще вопрос, Когда у нас в стране не будут реша все деньги а им ведь по любому заплачено и не на год вперед. Примите мои соболезнования и дай вам Бог пережить все это.
Гость
20 января 2020, 15:11
Люди, о чем вы?! Какая ответственность?! В ХЛ погибло более 150 человек. Кто из чиновников получил по заслугам? Да любую трагедию вспомните. Ни где нет виноватых. Везде виной глагол - сгорел, рухнул, лопнул, прорвало. А самое главное - халатность!
Гость
20 января 2020, 15:24
Приезжал в командировки с ЕКАТА, останавливался пару раз. Сразу обратил внимание, что, не дай бог пожар, то здесь уже не выбраться. Успокоил себя наличием датчиков сигнализации. Но чтоб затопило - такого я не предусмотрел бы. Посреди коридора, кстати был запасный выход, но насколько я помню он был закрыт.
Гость
20 января 2020, 16:08
Главный виновник трагедии - администрация Перми, которая содержала магистральную теплотрассу в безхозном состоянии. А хотят козлами отпущения сделать хозяина отеля, Управляющию компанию, которые к магистральной теплотрассе вообще никакого отношения не имеют.
Гость
20 января 2020, 16:42
Именно. И наказание этих владельцев, директоров и т.д., и запрет хостелов не изменят главного - коммуникаций, на которые все забили давно. В следующий раз рванет посреди площади какой-нибудь, - площади будут запрещать?...
Гость
20 января 2020, 19:58
Это не администрации теплотрасса, а ПСК.
Гость
20 января 2020, 23:25
Полностью согласна с вами
Гость
20 января 2020, 17:08
Ооооо.... Очередной Путински прорыв в раше...людей очень жаль
Гость
20 января 2020, 22:00
Соболезную всем пострадавшим и родственникам. Многие знают, что испытания давлением превышающим рабочее в 2 раза ( опрессовка) правильно проведенная, не привела-бы к таким последствиям. А когда сам обслуживаешь сеть, и сам принимаешь результаты контрольного испытания (пск)без доп. контролирующих органов , что же ещё можно ожидать.