Происшествия «Глаза еле открывались»: в пермском ресторане гости получили ожоги роговицы от озоновой лампы

«Глаза еле открывались»: в пермском ресторане гости получили ожоги роговицы от озоновой лампы

По словам пострадавшей, руководство ресторана назвало ситуацию «проблемой посетителей»

Посетители получили ожоги от дальней лампы на фотографии

В пермском ресторане «Семейные традиции» по адресу Юрша, 86 несколько людей получили ожоги роговицы глаза из-за озоновой лампы, которая висела над столом. Пострадавшие обратились в Роспотребнадзор и службу защиты прав потребителей.

Одна из пострадавших, Ксения Конева, рассказала 59.RU, что в эту субботу, 24 июля, она вместе с компанией друзей отмечала свой день рождения в ресторане. На праздник пришли семь взрослых и пятеро детей.

— Дети, к счастью, были в детской комнате большую часть времени: поели и убежали, — рассказывает Ксения. — Взрослые сидели на одном месте, и, видимо, я выбрала самое неудачное место, потому что больше всего как раз травмировались я и девушка, которая сидела справа от меня. К вечеру у меня начали сильно гореть глаза. Я сначала думала, может, аллергия, может, от усталости.

Затем боль усилилась и в пять утра на следующий день Ксения позвонила в скорую помощь, так как не могла уснуть. Ей посоветовали поехать в круглосуточную офтальмологию.

— К шести утра я туда доехала, у меня уже глаза еле открывались, — вспоминает Ксения. — Врач осмотрел меня, спросил, смотрела ли я на сварку или еще что-то. Я сказала, что нет.

В итоге офтальмолог сказал, что у Ксении ожог. Он закапал ей лекарство, после чего девушке стало немного лучше, и выписал рецепт.

Ксения Конева стала спрашивать у гостей, возникли ли у них такие же проблемы, как у нее. Оказалось, что еще одна девушка в три часа ночи ездила в больницу, а у одного из детей все-таки пострадали глаза. У всех взрослых также были признаки ожогов.

На следующий день Ксения поехала в ресторан и рассказала о сложившейся ситуации директору.

— Директор сказала, что у них есть эта лампа, она работает в двух режимах: безопасном и небезопасном. И всё они делают правильно (по требованиям Роспотребнадзора. — Прим. ред.), у них все было отлично, и они тут ни при чем, — рассказывает пострадавшая. — На мой вопрос: «Как мы будем решать эту проблему», директор спросила: «Что вы от меня хотите? Что я должна сделать? Ваш бесплатный травмпункт оплатить?» Что меня беспокоит в этой ситуации: насколько эти лампы допустимо использовать в помещении? Я спрашивала, кто следит за тем, что лампа работает в безопасном режиме. Она сказала, что в журнал это занесено и всё. А если кто-то случайно нажал выключатель, так это ваши проблемы, нужно читать, что на стенах написано (на стене есть объявление с указанием, что в ресторане есть облучатель для обеззараживания воздуха с режимом его работы — Прим. ред.).

Ксения обратилась в Роспотребнадзор через их сайт, но ответа пока не получила. Также ее подруга сходила в службу защиты прав потребителей. Там ее попросили собрать необходимые документы и пообещали помочь и предоставить юриста.

Мы обратились в ресторан «Семейные традиции», чтобы прояснить ситуацию, но там отказались от комментариев.

Ранее мы рассказывали, что сотрудникам пермского кафе «Овсянка» вынесли приговор за смерть ребенка от сальмонеллеза.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем