перейти к публикации
111 комментариев к публикации

«Он был увлечен только компьютером»: отец студента, который устроил стрельбу в ПГНИУ, рассказал о сыне

20 сентября 2021, 18:01
20 сентября 2021, 21:00
А вы не видите полного соответствия с Казанью? Полнейшего! Я думаю, что без "руководителей" не обошлось. Просто наши органы это очень замалчивают. Конечно проще зомбировать одинокого непонятого подростка, а понять и наладить контакт в наших школах никому не надо. В школах только вопли и показатели, обвинения в умственной отсталости. Он же писал, что школу ненавидел. Не сомневаюсь, что действуют эти дети не сами по себе - их ведут и очень плотно. Не оправдываю этого мальчика, но как жаль всех погибших детей(((
Гость
20 сентября 2021, 18:52
Люди, написавшие, что игры нужно запретить... Вы же понимаете, что адекватный, психологически здоровый человек, в какие игры он бы не играл, никогда не возьмет в руки оружие и не пойдет убивать других? А знаете, что приводит человека к такому? Родители, которые считают, что накормить и купить одежду = воспитать. Травля в школе, на которую и родители, и учителя закрывают глаза. Пока обсуждение проблемы ведется исключительно из позиции "этих ваших аниме и игор компухтерных, запретить бы их всех", будут появляться новые стрелки в школах и вузах.
Гость
20 сентября 2021, 19:15
Живёт в другом городе, сыном не интересуется, не знает, чем занимается, но при этом обвиняет компьютер. Жертва телевизора, блин.
21 сентября 2021, 01:09
Развелись с мужем, т.к был зависим от видео игр на протяжении нескольких лет. Перед разводом у него совсем снесло крышу, играл ночами, стал агрессивным, если не было доступа к играм. Во время игр в доме стоял крик, мат, неоднократно разбивал клавиатуру и др предметы. Надеюсь, теперь ему никто не мешает участвовать в его "баттлах". Игромания - это болезнь. Мой ребёнок растёт без видео игр, полностью занят учёбой, спортом и человеческим общением.
Гость
21 сентября 2021, 09:47
Всё, что опубликовано (и то, что замодерировано), свидетельствует только об одном: в обществе напрочь отсутствует уверенность, что завтра будет лучше. Нет никаких устремлений, целей, желаний, кроме единственного - выжить здесь и сейчас. Почти никого не волнует, что будет завтра. Сегодня пережили - и уже хорошо. Самая светлая надежда, высказанная за последнее время - чтобы не было хуже, чем сейчас. И жуткая ностальгия старшего поколения об ушедших "прекрасных" совковых временах и, как следствие - плохо скрываемая ненависть к "капитализму", к жизненным изменениям, к прогрессу. В том числе - и к молодому поколению, увы. А молодость - сверхчувствительна и максимальна во всех своих ощущениях и проявлениях. Вот и проявляется ответ на неприятие её старшими - абсолютный нигилизм, нередко перерастающий в агрессию. Поскольку других примеров, других вариантов, кроме "деды воевали и отстояли вашу нынешнюю хорошую жизнь" - их просто нигде нет, кроме как в виртуале. Вывод? Элементарный и давно известный - рыба тухнет с головы.
21 сентября 2021, 18:36
Пацана тоже надо воспитывать в любви и заботе,развивать силу и волю! Учить жизни и любить её ...Жизнь она одна у всех!
Гость
20 сентября 2021, 21:16
Какой-то мордаворо т показывает такое обшарпанное здание клиники, высоким московским чиновникам. Пермские хозяевА, вам не стыдно..., Представля как выглядят из нутри другие клиники. Соболезнование семьям поибших и выздоровления всем пострадавшим!
Гость
21 сентября 2021, 08:19
Удивлен, что призывают запретить только игры. Ожидал недовольства по поводу слишком доступного интернета. Ограничения - это метод воздействия на преступников, а не на свободных граждан свободной страны. Успех Америки - есть следствие свобод. Ущербность диктатур - есть следствие запретов.
Гость
20 сентября 2021, 18:38
При чем здесь компьютерные игры? Вы бы научные исследования почитали на эту тему прежде чем такую ересь писать. Лишь бы сразу крайнего найти и заклеймить.
Гость
20 сентября 2021, 21:37
Почему я давно не смотрю TV? Там два канала - на одном менты, на другом бандиты.
Гость
20 сентября 2021, 22:17
Один из парней, устроивших резню в школе был в подобной ситуации: развод родителей и отцу пофиг на сына. Отцы не общались по душам со своими сыновьями. Когда все родители уже поймут что психика их детей зависит от любви и заинтересованности родителей.
Гость
20 сентября 2021, 19:34
6,5 часов до обвинения игр в ЧП. Мы просто ставки делали.
Гость
20 сентября 2021, 21:23
Эта власть создала такое общество. С него и спрос.
Гость
20 сентября 2021, 18:33
Отец бросил семью и сына. Неуважительное отношение к матери своего ребенка - " амеба". Мать жаль. Какое-то тотальное бездушие со стороны общества , школы семьи к детям. Рожали-то дети "90-х". Кого они нарожали- воспитали? Дети заброшены, агрессивны, больны и несчастны.
Гость
20 сентября 2021, 23:18
В 18 лет в армию забрать должны были.Когда я училась в осенью много ушло.кто-то вернулся.кто-то бросил.а этот почему не ушел еще летом. отмазали? или не годен по психическому здоровью? Тогда откуда разрешение на оружие? Одни вопросы.Ответов пока нет.И не будет.Жизни людей не вернешь .А этот будет жить.Он сам ошибка природы.
Гость
20 сентября 2021, 19:13
сам папашка не лучше сынка.Он видите спрашивал по телефону почему сын не гуляет. Да потому, что отец ребёнком не занимался с рождения и бросил на произвол судьбы как щенков бросают кобели.
Гость
20 сентября 2021, 18:24
Не надо запрещать не какие игры! Фигня это всё, просто с башкой дружить надо в первую очередь. Я с детства самого в стрелялки играл, не только виртуально но и реально! И что я теперь убивать пойду что-ли?! Это уму не постижимо!
Гость
20 сентября 2021, 21:22
а я говорил, прививку от ковида делать нельзя!
Гость
20 сентября 2021, 22:49
Люди разучились общаться. Родители с детьми, дети (подростки) между собой. Вся жизнь - в интернете. Каждую свободную минуту молодежь пялится в телефон. Уроки, занятия воспринимаются как досадная помеха всяким играм, бродилкам, стрелялкам и т. п. В играх каждый мальчишка КРУТОЙ, хозяин положения, а в жизни - облом, всё происходит не так, как хочется. Вот и слетают с катушек. Что-то надо с этим делать.
Гость
20 сентября 2021, 19:38
никогда не соглашусь со словом "бросил/а" семью. Развелись,разошлись и что? Лучше жить в нелюбви, ругаться, драться? Развод с супругами - это не всегда есть расставание с детьми. А так...знаю людей достойных , у которых родители развелись. Так что не обобщайте.
Гость
20 сентября 2021, 19:28
Что "мать", что "отец" - оба хороши! И не вина компьютера, что подросток в нем "утонул". Значит был недостаток общения, внимания. Никого не оправдываю, и не осуждаю, пусть разбираются те кто должен, но не надо, не разобравшись, всех "собак вешать" на отца - у нас много мамаш, которые находят себе хахалей, разрушают семью и не дают видеться чадам с настоящими отцами - это к слову. Всем мира! и соболезную...
Гость
20 сентября 2021, 18:58
Опять неполная семья... Вроде, по статистике 80% браков заканчиваются разводами. Может этим заняться нужно? Гость написал, что отец бросил семью? Надеюсь, это не голословное обвинение. Но я лично знаю случаи, когда семью разваливает мать, а государство не делает ничего дня того, что бы сохранить ячейку общества.
Гость
21 сентября 2021, 12:20
Ребенок по природе тихушник, родители ничего не сделали для коррекции поведения, поднятия самооценки и социализации. Развелись, не общались нормально с ребенком. Вот и результат. Таких полно в классах, только оглянитесь.
Гость
20 сентября 2021, 18:39
Да понятно все. Плоды безотцовщины. Заметьте все предыдущие шутинги тоже совершали подростки, выросшие без родного отца под руководством "сильной независимой" женщины. Тут вот тоже мать решила, что спортсекция (убийца единоборствами вроде занимался) заменит мальчику отца. Деньги на ружье мамаша сыну скорее всего из отцовских алиментов дала. Криминальная статистика, статистика по самоубийствам, собственной успешности по детям, выросшим без родных отцов, мягко говоря неутешительная. Такого ребенка гораздо проще сагитировать, но обработчиков сознания не найдут и искать не будут. Убийца стал первокурсником только ради возможности убивать. Его агитировали убивать в школе, но убивать в своей бывшей школе он отказался. Видимо в школе все-таки были друзья и знакомые. Никто его не обижал, но обработали его ещё в школе.
Гость
20 сентября 2021, 18:19
Отец - в Самаре, мать - "амёба", понятно, что за сын!
Гость
20 сентября 2021, 18:25
Нет, вот серьёзно. Что делать с компьютерными играми? ( Ведь человек полностью подменяет реальность игрой. Убивая в игре, человек начинает относиться и к самой жизни других людей играючи( считает, что имеет право распоряжаться ими как вздумается. Что то надпись этим делать, сложно сказать что именно. Ведь сейчас почти все дети одержимы этим. А мы???? А мы закрываем на это глаза, ведь мы глубоко заняты. Нам некогда. Ребенок дома, и ладно.
Гость
20 сентября 2021, 19:33
шляпа это всЁ
Гость
20 сентября 2021, 22:37
Включайте уже скорее чебурнет!
Гость
20 сентября 2021, 22:55
После событий в одной из пермских школ, папаня одного пацана, тоже прикинулся " ничего не знаю, моя хата с краю.."..Слился,предал
Гость
21 сентября 2021, 16:39
"выпустили" в нужный момент ,в нужное время (не он сам), сами догадайтесь почему, что на кону стояло
Гость
23 сентября 2021, 23:51
Надо всерьёз заняться психиатрической службой. Платишь деньги и получаешь справку, просто бизнес. Они не смотрят даже на пациентов когда справки выдают на права, на оружие. Поэтому у нас столько убийц на дорогах, а теперь по школам и вузам пошли. Как можно выдавать разрешение на оружие с 18 лет. Совершеннолетие в 21. Не раньше 25 оружие надо выдавать. И согласна с тем, что им кто то руководил.8
Гость
24 сентября 2021, 10:12
Считаю что полностью виноваты родители убийцы. Не сохранили брак. "Отец не выдержал, что сын болен и ушел!". Да ладно! Бронхиальная астма это не та болезнь из-за которой мужчины уходят из семьи. Ребенок дееспособный. Мать что-то не договаривает. Скорее всего она сама бросила мужа, т.к. он постоянно разъезжал по командировкам. А она постоянно работала и на сына ей было наплевать. Почему не ходила с ним по больницам из-за головных болей? Почему ребенок постоянно был дома? Неужели не могла сама с ним куда-нибудь сходить? Да потому что выбрала карьеру, а не семью. Женщины должны взять ответственность на себя за своего ребенка, и думать не о карьере, деньгах, а о ребенке. Показать ребенку, что такое семья, что есть много прекрасного в жизни. А что он видел???? 4 стены и комп. Я своих везде таскаю. Они у меня так загружены, что даже на комп времени не хватает. Мы постоянно ходим в больницы, проверяемся. Я всегда замечаю когда у моего ребенка болит голова. Говорят я слишком слежу - ДА. Но прежде всего учу любить жизнь, людей. У нас всегда куча гостей дома. Мы много читаем. А ведь тоже была руководителем. Но ушла, для меня дети дороже. За одним ребенком уследить не смогли, а мы за тремя смотрим. Вот и осталась одна, только нужна ли сейчас ей та карьера? Вспомнит ли она дни, которые провела со своим ребенком вместе? А вспомнить скорее всего и нечего...
Гость
20 сентября 2021, 18:08
Понятно!..Заигрался,во всякие ходилки стрелялки,надо запретить эти игры.
Гость
20 сентября 2021, 20:47
Эта биомасса - тварь. Мерзавец. Как не анализируй его, кто он, кто его родители. Поздно. Делайте выводы. Чтобы не повторилась больше такая беда. Очень жаль погибших.
Гость
20 сентября 2021, 22:19
У сегодняшнего стрелка не было никакого мотива, ни какого конфликта. Весь интерес был продемонстрировать свои умения обращения с оружием, и доказать ущербность системы лицензирования. Вот и доказал. Тут просто зацикленность на одном интересе, который привел к бойне. Ну и психиатры не смогли это распознать...
Гость
20 сентября 2021, 22:06
Восемнадцать лет-это не подросток, а взрослый мужик! В этом возрасте семью создают и в армии служат! Наше общество деградировало,- взрослых мужиков за пацанят держат. Никакого уважения к человеку, мужчине, гражданину. Отсюда полное психическое расстройство! В восемнадцать лет нужно и мужчинам и девушкам давать отдельные однокомнатные квартиры. Пусть создают семью, чувствуют себя ответственным гражданином, а не сидят на шее родителей "пацаненки"
Гость
20 сентября 2021, 18:17
Вот так. Вот он, результат компьютерных игр.
Гость
20 сентября 2021, 19:25
Зачем судить кого-то заочно. Очень мало инфы. Ребёнка упустили 100%. Виноваты и родители и учителя. Куда все смотрели? А в целом надо уже пожосче с оружием, в местах массового скопления людей везде уже рамки стоят и охрана есть. Или там ничего и никого не было? У с ограничениями к компьютеру уже давно пора задуматься на уровне государства, таксистов и фуристов принуждает работать не более 8 часов, чтобы дтп меньше было... И от этого зомбо ящика нужно такое же что-то придумывать, во-первых чтобы какая-то идентификация была по возрасту и ограничение по времени игры соответственно. Ну и детских психологов никто не отменял, они же есть, но только формально походу, для занятия места и получения денег. Всем добра и очень сильно жаль погибших и их родственников(((
Гость
20 сентября 2021, 18:11
Зомби компьютерный
Гость
20 сентября 2021, 19:59
еще один в стрелялки заигрался. и снова татарин
Гость
20 сентября 2021, 19:13
Яблонька от вишенки.....
Гость
20 сентября 2021, 19:51
семья разведёнка, компьютеры, какие-то обязательно обрезанные полу кадры, фотографии одни и те же маньяков этих, даже комменты свидетелей одни и теже везде...