перейти к публикации
672 комментария к публикации

В ПГНИУ дадут оценку действиям преподавателя, который отказался прервать лекцию во время стрельбы

21 сентября 2021, 16:44
21 сентября 2021, 17:12
Преподаватель вёл себя, как минимум, неадекватно ситуации. По его заторможенной реакции, можно понять, что живет человек по шаблону - говорит одно и то же, делает. А тут надо переключиться - не получилось. Спасибо маме девочки, она как взрослый человек всё оценила и сделала. Он лишь позволил ей закрыть дверь(((. Это называется интеллигентный мужчина(((
21 сентября 2021, 18:02
Думаю, это он должен сказать ей спасибо. Но он этого не сделает. Не тот человек, слишком привык себя слушать
21 сентября 2021, 18:19
Как минимум должен был заткнуться, и дальше то что говорили ему ребята. Боты упорно пишут про коридор, хотя об этом его никто не просил. Так прекрасно искажать факты. Бот это призвание
Гость
21 сентября 2021, 19:24
Писали, что девушка была инвалид
21 сентября 2021, 18:00
А дубы-колдуны что-то шепчут в тумане У поганых болот чьи-то тени встают Косят зайцы траву, трын-траву на поляне И от страха все быстрее песенку поют
22 сентября 2021, 18:20
У вас какие основания называть незнакомых людей идиотами?
Гость
21 сентября 2021, 17:25
Ребята, ну, почему вы все пишите, что студенты должны были выходить из аудитории. Препод обязан был прекратить лекцию, забаррикадировать дверь, попросить телефоны поставить на беззвучный режим , залезть под парты и молчать и сам должен был заткнуться, вот и все действия, и да все команду говорить таким же тоном, как настаивал на продолжении лекции. Им просто повезло,что стрелок не дошел до них, а то великий преподаватель тоже мог погибнуть с фамилией Лихачев на устах и детей за собой прихватить. Что же вы все мыслить то не можете.
21 сентября 2021, 17:37
Плюсую под каджым Вашим словом! Это было бы самое адекватное поведение преподавателя.
21 сентября 2021, 18:24
если дверь металлическая, то пристрелить еë нельзя. Открыть- тоже. На то препод и профессор, чтобы немножко видеть вперёд.
21 сентября 2021, 19:03
Ага, залезть под парты? А зачем? Металлической двери недостаточно? А если началась бы паника? Да могли затоптать кого-то! Тоже мне, нашли стрелочника.
Гость
21 сентября 2021, 17:48
Я поддерживаю требования студентов. Ребята – правы. Действия преподавателя заслуживают всеобщего осуждения. Его надо отстранить от преподавания. Может это поможет встряхнуть его человеческую совесть и заставит задуматься. Но уважения студентов он потерял. Правильно они требуют его отставки. Нельзя заниматься фарисейством и поддерживать руководству университета такого «педагога". Вы разве хотите , чтобы молодежь окончательно потеряла веру в справедливость? Убиты люди, много раненых. А этот человек не предпринял никаких действий для защиты жизни своих студентов, хотя к нему они обращались и сообщали, что в здании опасность, идет стрельба. Да он ее и сам слышал. Он должен был закрыть помещение, обеспечить тишину в аудитории, чтобы никакие шумы не привлекали внимание преступника. Этого он не сделал. Спасибо, что не помешал двери закрыть. Смешно ему стало, когда он увидел студентов под столами. «Героически» продолжал лекцию. Этот «преподаватель» проигнорировал все что можно. И читать лекцию в такой обстановке – это преступление. Нужна тишина и закрытые двери. Да, пусть и под столами ребята сидят, и на полу лежат. При возможном обстреле помещения, или взрыве, тогда есть вероятность минимизировать травмы и поражения. Жизнь человека – это самое главное. А для него жизнь других людей оказалась пустым местом. Гнать таких надо из учебных заведений!
Гость
21 сентября 2021, 17:20
Слишком много внимания уделяется профессору, который вёл пару, когда стреляли. Из текста статьи следует, что опасности студентов он не подвергал - дверь была закрыта. Неужели, это самое страшное в произошедшем? Неуравновешенный студент получил разрешение на оружие, пронес его в ВУЗ!!!! А мы обсуждаем профессора...
Гость
21 сентября 2021, 17:29
В первую очередь нужно не на профессора кидаться, а отучить журналистов употреблять слово "стрелок" в отношении ублюдков, стреляющих по безоружным людям. Эти твари не имеют отношения к стрелкам. Вы реально ставите на одну ступень снайперов, спортсменов и этих уродов? Откройте словарь, и прочитайте, КТО ТАКОЙ СТРЕЛОК. Взяли моду - "стрелок". И каждый урод, насмотревшись фильмов, думает- эх, а я буду пермским стрелком, память обо мне надолго сохранится... Убийца безоружных, преступник, обезумевший ублюдок, но только не стрелок. Когда это до вас дойдёт?!!!
Гость
21 сентября 2021, 17:40
Уже появились видео, как стрелок идёт по улице и стреляет по машинам. И никто его не задерживает... Вошёл в универ . Открыто,с оружием. Та же реакция... спокойно расстреливал всех попавшихся на пути... Но это один человек . Всего один. Да и тот хлипкий свихнувшийся пацан. Это вам не накачанные чеченские боевики на сцене Норд-Оста. И даже не наши бандюки из девяностых... Я не пойму одного: как теперь эти студенты , сигающие от страха из окон будут девочек кадрить ? Трусость и спасение собственной шкуры в реале взяли верх над геройством в Варкрафте? Что ж вполне закономерно. Только как же мы войну то выиграли ? Или тогда не было видеоигр и ОБЖ ?
Гость
21 сентября 2021, 23:20
Есть алгоритм действий в Чрезвычайной Ситуации. И надо выполнять правила. Не нужна в этих случаях инициатива. Если бы профессор давал твёрдым голосом чёткие указания и паники бы не было. Даже если дверь открывается наружу, баррикада закроет проходит для убийцы. Отойти от дверей и окон, сесть на пол. Это не сложно! У девочек дрожат голоса, им страшно. Короче, повезло, что аудитория была на 5-ом этаже!
Гость
21 сентября 2021, 17:28
Преподаватель сделал все правильно (как по учебнику). Закрыл дверь и не допустил паники. При паники потери могли быть больше - это доказанный опытом факт.
Гость
21 сентября 2021, 18:38
Пеподаватель поступил очень разумно. Он правильно оценил ситуацию.Дверь закрыл из нутри. Дверь в аудиторию металлическая, взламать ее невозможно.Предотвратил панику. Могло случиться, что студенты начали бы из окон прыгать и переломали себе ноги, руки.Молодец, настоящий мужчина.
Гость
21 сентября 2021, 18:27
Ну не все так однозначно, сам был преподавателем ВУЗа. Мне показалось, что этот профессор - абсолютный флегматик. С одной стороны он предотвратил этим действительно возможную панику и более тяжелые последствия, с другой стороны - дверь в аудитории должен был закрыть он сам, а не предоставлять такую возможность другим! Кощунственно в такой ситуации говорить студентам, что лучше бы кто-то с автоматом зашел и заставил бы их учиться! Хотя так думают все преподаватели ВУЗов, т.к. студенты совершенно учиться не хотят, отсиживают штаны! Я тоже так думал раньше, когда преподавал! Но озвучивать такие мысли недопустимо, тем более в такой ситуации! Что касается того, что студенты требуют отстранить преподавателя, то мое мнение такое, не им решать эти вопросы! Их задача учиться! слишком много на себя берут бестолочи! Мотив их один - избавиться от явно строго преподавателя, используя ситуацию! Они же не написали заявление на отчисление из ВУЗа по причине необеспечения их безопасности и страха продолжать учиться, они якобы боятся учиться именно у этого преподавателя - в этом случае прослеживается их меркантильность и неспособность освоить задачи предмета именно у этого преподавателя! В общем все друг друга стоят!
Гость
21 сентября 2021, 17:28
Профессор прав,а мама истеричка, а что она вообще делала в ПГУ? "Ребенка" сопровождала?
Гость
21 сентября 2021, 23:40
Лутше сделали проверку, как человек с оружием смог пройти в здание. А то стреляют беззащитных детей.
Гость
22 сентября 2021, 08:15
Дорогие СОГРАЖДАНЕ! Видимо не стреляли в учебном заведении, когда там был ВАШ ребенок! Рассуждали бы по-другому!!! Априори родители вручают жизнь своего ребенка людям, находящимся в стенах учебного заведения. Преподаватель не допустил паники, но слова о том, что время лекции никто не вернет, это за рамками... И вообще-то в России внедряется инклюзивное образование. Сама мама ребенка, который в определенный момент жизни оказался неспособен физически посещать занятия самостоятельно. ДА и я его тоже сопровождала. Так что помолчите, уважаемые родители, у всех может случиться. И почему во всем мире в чрезвычайной ситуации люди пытаются спасти себя и окружающих, а у нас сплошной идиотизм и пофигизм? ОБЖ, охрана труда, все для галочки, не более. БЕДА.........
Гость
22 сентября 2021, 11:34
Преподаватель несет полную ответственность за жизнь и здоровье учащихся во время учебного процесса. При возникновении ситуации, угрожающей жизни и здоровью, он обязан прервать учебный процесс, выяснить все обстоятельства и незамедлительно принять меры к обеспечению безопасности учащихся. Указанные обязанности педагога закреплены в нормативных актах, кроме того должны быть закреплены в локальных актах учебного заведения, в должностной инструкции. Все педагоги должны пройти подробный инструктаж и в критической ситуации действовать соответственно. В данном случае педагог не принял всерьез происходящее, не стал разбираться ситуации (хотите, закрывайте дверь, хотите, прячьтесь, а лучше пишите лекцию). Конкретно им не было принято никаких мер по обеспечению безопасности. По счастливой случайности никто в этой аудитории не пострадал.
Гость
21 сентября 2021, 16:58
Так конечно, лучше броситься наутёк по коридорам, в которых уж точно схватишь пулю, чем сидеть в закрытой аудитории и слушать лекцию. Их отвлечь пытались, а они морально истощены. Пусть преподу спасибо скажут, что истощены только морально, а не лежат в коридоре на полу.
Гость
21 сентября 2021, 18:12
Нормальный препод, не истерил, сам в штаны не наложил! Что это за студентка которую мама водит за ручку! Понятно что мама девочки первая паникёрша! А профессор молодец, повел себя как офицер!
Гость
22 сентября 2021, 10:50
Верите или нет, в районе 2002 или 2003 учился в 7-ом класс, сейчас точно не вспомню. В нашей школе № 69 периодически возникали ложные вызовы о минировании. Уже даже немного все начали привыкать и все знали что в случае эвакуации звонок будет звенеть постоянно с небольшими перерывами, как буд-то на азбуке морзе постоянно кто-то выбивает "О". Очередной раз поступил вызов, но учитель Алгебры никак на это не реагировала. Мы сидели на 3-ём этаже в самом дальнем кабинете от лестницы. Мы ей говорили, что нужно выходить, звонок работает на эвакуацию - она не реагировала. Потом мы ей начали показывать в окно и говорить, что вон все ученики с учителями вышли из школы и стоят снаружи - она сказала это наверное пара классов на уроке физкультуры. Спустя минут 10, вбегает побелевший завуч и пытаясь сохранять спокойствие говорит учителю, что выводи детей, почемы вы ещё не на улице? Мы быстро похватали портфели, и пошли на улицу ждать, пока приехавшие менты всё проверят. Та же ситуация повторилась с учителем Физики через какое-то время. Мне кажется, что людей просто не инструктируют должным образом как себя вести в тех и иных ситуациях, а просто говорят расписаться в журнале инструктажа, а на саму суть инструктажа забивают. Дурость как она есть.
Гость
21 сентября 2021, 17:36
И заметьте, никто не погиб, и даже не ранен
Гость
21 сентября 2021, 17:23
Совершенно верно! Молодец профессор! Побольше таких решительных людей.
Гость
21 сентября 2021, 23:38
Обвиняют преподавателя, а как так получилось что мама студентки записывала сообщение о нападении и ответ преподавателя на телефон ?
Гость
21 сентября 2021, 18:21
Главное что он сделал, предотвратил панику. Те кто бегали по коридорам и погибли
Гость
21 сентября 2021, 19:54
Куда эвакуировать?
Гость
22 сентября 2021, 02:08
А почему вообще СК занимается этим преподавателем? Им делать нечего? А нет идеи заняться темой, почему в стране, где силовиков на душу населения в разы больше, чем в любой Европейской стране, по улицам легко разгуливают подростки с оружием? Почему спец.службы отслеживают репосты, критикующие власть и не мониторят сайты, где молодежь призывают к насилию? Почему раненых людей надо вести через полстраны, просто для оказания им квалифицированной Помощи? И много ещё таких почему… А этой темой с профессором, по-моему, просто отвлекают граждан от многих вопросов, которые должны возникать у общества по отношению к правоохранительным структурам и властям.
Гость
21 сентября 2021, 17:53
Я не политик и непрофессионал спецслужб... Но чисто на бытовом уровне, человек слышит выстрелы и ничего не делает, что бы эвакуировать аудиторию... Значит он нарушил все мыслимые и немыслимые инструкции, что нужно делать в данной ситуации
21 сентября 2021, 23:40
бывший кто там? министр? сказал, что надо было оценить трезво ситуацию: эвакуироваться, из окон выпрыгивать... Он сам- то не хотел ли попробовать из окошка сигануть? Куда эвакуироваться? Это же не пожар: пламя с оружием не бегает хаотично туда-сюда сюда и не стреляет.. Что за безмозглые люди?
Гость
21 сентября 2021, 17:04
Спать надо ночами, а не с особями мужского пола шататься, вот и не будет морального истощения. Куда б ты побежала, когда тебя выпустили бы из аудитории, посмотреть кто там стреляет?
Гость
21 сентября 2021, 17:20
Этот преподаватель поставил свои лекции выше человеческих жизней, так чем он отличается от стрелка.
Гость
21 сентября 2021, 20:27
Профессор не мог знать ,кто напал на ВУЗ,не знал,как он/они себя поведут. Тишина в аудитории помогла бы ориентироваться ,что происходит снаружи и спасла бы жизнь,если бы преступник пришел на этаж. А за бубнежом этого нельзя услышать. Да и декан сказал сидеть, а не продолжать работать
Гость
21 сентября 2021, 17:11
Бедный профессор: нашли "козла отпущения".
Гость
21 сентября 2021, 22:07
Опять будем бить по хвостам, а надо не служил в армии вплоть до депутата гос думы, на оружие запрет, это должен быть запрет на основании закона, потом медицинское заключение, кто это нарушил тюрьма и не каких условно, исключение только для народов для которых это работа с малых лет
Гость
22 сентября 2021, 00:10
>> Меня отводит на занятия моя мама. >> Она отвела меня на пары в аудиторию на пятом >> были проблемы с расписанием, и, в общем, она пошла на второй этаж обсуждать коррективы относительно него. Это что вообще за ментальная наркомания? Кому интересно мнение детинушки, которого МАМА ВОДИТ НА УЧЁБУ В УНИВЕР!?
Гость
22 сентября 2021, 08:12
Тоесть Казань, это сплетни? Ещё один неадекватный из за которого пострадавших могло быть больше. Были у нас тоже такие преподы, человек из за зеркалья, у которого вся жизнь в кабинете за книжкой проходит, обычно крайне асоциальные люди.
Гость
21 сентября 2021, 18:39
а могу ли я, как преподаватель, потребовать замену студентов на адекватных?
Гость
21 сентября 2021, 17:14
Всё мамы учиться водят...😁
Гость
21 сентября 2021, 17:23
Препод принципиальный, кому-то просто так не ставит, вот и начали травить. Отказываются они... учиться надо, а не ныть.
Гость
21 сентября 2021, 17:12
а он там один что ли преподавал? НЕ ВЕРЮ или институт имеет только в тот день ОДНУ и только ОДНУ ЛЕКЦИЮ и его? остальные на каникулах))?
Гость
21 сентября 2021, 17:55
Преподаватель вёл себя как минимум адекватно, и как максимум профессионально. Уверен, именно так его и инструктировали спецслужбы на спецзанятиях. А то, что не прервал лекцию и невозмутимо ответил на паникующие возгласы говорит о его выдержке и желании пресечь панику. Результат : никто из его аудитории не пострадал. И как лицо, ответственное за жизнь своих учеников преподаватель заслуживает только похвалы и благодарности от служб МЧС и дирекции универа. А всем, вякающим тут насчёт бесчеловечности профессора хочу посоветовать лечить нервы. а главное прекратить троллить, да ещё так толсто. Или вы хотели чтобы проф раскрыл окна и сам выкидывал девок и пацанов со вторых-третьих этажей ???
Гость
21 сентября 2021, 17:27
Не поверил "фейковой" информации. Но это его не оправдывает. У нас одна преподавательница танцев, когда в ДК включилась пожарная сигнализация тоже решила что это или ложное срабатывание или учебная тревога и не стала 5-10 летних детей выводить. А пожар был настоящий. Хорошо никто не пострадал. Но отсутствие пострадавших ни её ни этого преподавателя не оправдывает.
Гость
21 сентября 2021, 18:10
Человек сам не обосрался, и другим не дал это сделать. Вы лучше разбирайтесь, как человек с ружьем прошел в ВУЗ. И нечего на преподавателя наезжать, не он создал эту ситуацию. А если отдельные дебилы хотят другого преподавателя, который бы истошно орал и предлагал им в окна прыгать, это их выбор. Хотя абсурдно прислушиваться к мнению паникеров и идиотов.
Гость
21 сентября 2021, 20:45
Мама водит в университет студента...на месте преподавателя я бы радовался , что такие детки не хотят у него учиться.
Гость
22 сентября 2021, 03:35
Не Хотелось Чтобы Мои Внуки Учились В Током Заведение
Гость
21 сентября 2021, 18:15
Преподаватель сделал все правильно и избежал паники что не мало важно в такой ситуации. А морально истощены детки своими твиторами, инстаграмами и т.д. Спасибо преподавателю ни кто не сказал, а в соц сетях пропиариться на горе успел скорей всего каждый..... вот и делайте выводы...
Гость
21 сентября 2021, 17:41
студентка говорит что морально истощены))) капец, походу в мозгах вообще ничего нет, с рождения все истощено!!! препод правильно сделал что не дал создать панику!!! а то курицы стали бы визжать и бежать куда не надо)))!!!
Гость
21 сентября 2021, 18:14
препод прав! 5 этаж, куда прыгать? или бежать под пули? он спас людей которые хотели бежать на пули и "победителей не судят". многие хотят хайпануть на горе, позор!
Гость
21 сентября 2021, 17:04
Сегодня целый день,летает падающая авиация аналоговнет.Почему про это никто не пишет?
Гость
21 сентября 2021, 18:05
Препод поступил правильно. Не дал создаться паники, не привлек внимание. Студенты хлипкие пошли, дети чипсов. Что он должен был сделать? Он не владел информацией поэтому поступил адекватно тому, что знал. Закрыл дверь и продолжил занятие. Не стал кричать всепропало или мыфсеумрем.
Гость
21 сентября 2021, 16:56
Видимо, стрельба на территории - дело обычное, не стоит отвлекаться.
Гость
21 сентября 2021, 20:19
Его нужно судить за бездействие в жкстренрой ситуации. Его слова про "сплетни" говорят о том, что ему было плевать на происходящее. При чем тут паника, если ему девушка спокойно гооврит что нужно строить баррикаду. Полагаться на свою металлическую дверь?)) ну камон. Там что сейфовый замок? Выстрел под углом в упор в такой замок картечью 12 калибра.... Ну пару выстрелов и добро пожаловать. Он не предпринял элементарных вещей. Баррикада из парт и стульев сложенная ежами друг на друга, не дала бы демону не только пройти внутрь в случае открытия дверей, но так же не дала бы вести прицельный огонь. Максимму он бы стрелял в парты, стулья и шкафы, но убойной силы бы ему не хватило. Это какой не какой, а увеличенный шанс на выживание. Тот случай, когда юная девушка оказалась умнее и собраннее препода...
Гость
21 сентября 2021, 22:27
Мертвым нужны знания