1 февраля в Кунгуре умерла 12-летняя девочка. Ребенок сгорел от пневмонии за четверо суток. К вечеру воскресенья, 28 января, поднялась температура, а в четверг девочки не стало. Мы поговорили с мамой ребенка и рассказываем о ситуации подробнее.
Вечером 28 января у 12-летней Вероники (здесь и далее имена изменены по просьбе мамы девочки) поднялась температура 39 градусов. Также заболели и две ее младшие сестры. Обеспокоенная мама Ольга дала девочкам жаропонижающее, а в 8 часов утра в понедельник вызвала педиатра. Врач смог приехать где-то в 15:20. Всех трех девочек медик послушала и выписала им лекарства. К вечеру того же дня у Вероники вновь поднялась температура, ей снова дали жаропонижающее. Состояние ребенка резко ухудшилось на следующий день.
— Утром она проснулась, у нее синие губы и под глазами синё. Мы вызвали скорую помощь. Они приехали, наверное, минут через 15. Скорая послушала и говорит: «Она вся у вас хрипит». Ну и всё, мы давай собираться на скорой, — рассказала 59.RU мама девочки. — Привезли ее в реанимацию в Кунгуре у нас. И через какое-то время у нее остановка сердца — раз, остановка сердца — два. Ее подключили к искусственному дыхательному аппарату.
Домой во вторник вновь пришел тот же педиатр, чтобы продолжить лечение младших девочек. Папа Вероники спрашивал: «Как вы слушали моего ребенка?» Врач ответила: «Просто не прослушала. Я не смогла ее прослушать». У младших детей в этот день взяли анализы крови и сделали рентген. Они продолжают лечиться дома.
Вечером 1 февраля родители школьницы вновь пришли в больницу, чтобы переговорить с врачами и узнать, как дела у старшей дочери. На часах было около 18:20.
— Я спрашиваю: «Как состояние?» Доктор из реанимации говорит: «Улучшений нет, только хуже. Состояние крайне тяжелое, может до утра не дожить».
Меньше чем через два часа родителям позвонили из больницы и сказали, что их дочь умерла. «Было три запуска сердца, и не спасли», — говорит мама девочки.
— У меня заключение на руках: у нее была двусторонняя пневмония, — говорит мама девочки. — Мы будем, конечно, судиться. Я это так не оставлю, у меня теперь ее нет. Надо прослушивать всё, я же не могу сама прослушать свою дочь, я не доктор.
Теперь родители ждут результаты экспертизы из Перми, пока есть только из кунгурской больницы. Родители девочки планируют обращаться в правоохранительные органы, они хотят расследовать случившееся.
— Всем мамочкам нужно смотреть за своими детьми. Нужно смотреть, как врач лечит и чем. Это тяжело и больно, — говорит мама девочки.
Ранее мы писали, что в поезде Москва — Чита умерла семимесячная девочка, ее смерть констатировали в Кунгуре.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.