перейти к публикации
20 комментариев к публикации

Два человека пострадали в массовом ДТП на Средней дамбе в Перми

20 апреля 2024, 00:10
20 апреля, 23:45
Все кругом виноваты кроме водителей, которые элементарные правила езды не соблюдают.
Гость
20 апреля, 07:20
Дамба это насыпное сооружение. На Революции - мост...
Гость
20 апреля, 08:03
Четверым уважаемым комментаторам на сайте так и не удастся добиться справедливости . 1. Назвать среднюю дамбу мостом. 2. Назвать человейники вертикальными бараками. 3. Назвать 77й автобусный маршрут экскурсионным. 4.Снести стеклянное здание напротив Перми1й
Гость
20 апреля, 09:00
А подходы к мосту по вашему, как называются?
Гость
20 апреля, 09:02
это название историческое средняя дамба с мостом
Гость
21 апреля, 06:07
В наш сугубо меркантильный век индивуалистические паттерны интеционного характера имеют свойства диссоциироваться с всеобъелиющей тенденцией к рекструктаризации . Вот поэтому всё и произошло .
Гость
21 апреля, 12:16
Купи учебник Русского языка и выброси свой англо-сакский, ничего не понял без переводчика, да и что хотел сказать-то?!?
Гость
22 апреля, 00:43
Гость
21 апреля, 12:16
Купи учебник Русского языка и выброси свой англо-сакский, ничего не понял без переводчика, да и что хотел сказать-то?!?
ну, что вы! это русское народное наречие, но только после второй ...
Гость
20 апреля, 12:27
Дамба эта, очень опасное место. При проектировании не учли радиусы поворотов. Да и перекрестки довольно неудобные. Вот на встречку и вылетают.
Гость
20 апреля, 23:14
так это было временное решение. не знаете, почему временное решение стало постоянным? это длинная история, надо отступить лет на 30 назад (а то и больше). в общем, в своё время запланировали хорошее дело, проекты сделали, немного начали. а потом? обычно! это ж были 90-е годы - пришли "крутые" и решили, что не "круто". не поняли? ладно "разжую". раньше был свой вариант теперешней дороги ТР-53, от Вышки-2 в центр. после пр.Октябрят она должна была по мосту через р.Иву выходить на ул.Макаренко. далее снизу пересекать Б.Гагарина и выходить на мост через р.Ешошиху. ну и далее по ул.Революции в центр. естественно, мост через р.Егошиху предусматривался двойным. естественно, каких то скоростных криулей не должно было быть. должно было быть 4-6 полос дороги по мостам через р.Егошиху. ну, и поскольку те планы "накрылись медным тазом", то и получили теперешние проблемы. кстати, выход с ул.Старцева к Восточному обходу раньше ничто не мешало сделать без "загибулин", прямо. соединить эти дороги между собой в Садовом и Костарево - проще простого. а что делают? ужас! посмотрите на пересечение ул.Уинской с р.Ива - это просто "бездонная бочка для сжигания бюджетных средств". разумный вариант во много раз быстрее, дешевле и удобней. но! такую власть имеем.
Гость
20 апреля, 10:30
Ну это только под 45 градусов угол, можно фигурно дорогу изобразить до прямых углов
Гость
20 апреля, 17:57
а зачем про это писать? ну врезалась и врезалась
Гость
20 апреля, 18:59
Устои моста