Антимонопольщики посчитали непристойной рекламу пермского кафе японской кухни. По мнению специалистов, баннер заведения намекал на то, что в нем посетителям могут предложить интимные услуги.
На баннере, которое установило кафе KuniOki, написано «Хочешь KUNI? Тогда тебе к нам!». Увидев такое объявление, пермское УФАС возбудило дело по признакам нарушения закона о рекламе в отношении владельца заведения.
В УФАС говорят, что по закону в рекламе нельзя использовать бранные слова, непристойные и оскорбительные образы, которые нарушают общепринятые нормы и принципы поведения в обществе с точки зрения морали и нравственности.
— В рекламе кафе японской кухни использовано выражение двусмысленного содержания, которое может восприниматься русскоязычным населением не только как бранные слова, но и как слова, содержащие смысловые ассоциации непристойного характера, — считают в УФАС. — Специалисты пришли к выводу, что указанная реклама может создать ложное впечатление о наличии заведения, в котором помимо меню японской кухни посетителям могут предложить услуги интимного характера.
Дело в отношении предпринимателя рассмотрят 27 июня. Если бизнесмена признают виновным, ему могут назначить штраф до 20 тысяч рублей.
Ранее суд обязал заведение «Ёбидоёби» сменить название.
Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.