перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Всем очень повезло, могло бы быть гораздо хуже». Безопасно ли летать на «Сухом Суперджете» и почему с ним возникают проблемы

26 ноября 2024, 10:26
2 часа
В Анталье самолёты садятся и взлетают каждые несколько минут. Ветер помешал только суперджету. Плохому танцору...
Гость
3 часа
конкретно этот самолёт налетал 25000 часов и совершил 15 тыс посадок. Удивительно что раньше ветер не мешал.
Гость
3 часа
Даваааай обнимемся у трапа, мы не увидимся ужеееее!
Гость
1 час
У них самолёт горит, а пассажиры свое барахло спасают. Хорошо не рвануло.
Гость
1 час
Ни че скоро ТУ 104 реанимируют там веселее будет....
Гость
3 часа
Крутых экспертом опросили, чоуж там. Один-бывший военный летчик, к "Суперджету"-никаким боком, ни обслуживал, ни пилотировал, ни конструировал. "Баки под крыльями" у него, это как? Подвесные, что ли? Второй-просто "часто летающий". Тоже норм. Еще бабок в очереди в поликлинику опросите в качестве мед.экспертов. А ударить с размаху самолет о планету-любой сломается.
Гость
3 часа
случай был, когда у Ил-62 что-то с двигаетлем случилось, вроде загорелся, не помню, на взлете. И командир принял решение садится. А с таким весом он садится не должен был - надо было сбрасывать топливо. И тем не менее сел. Что это - запас прочности илил мастерство пилота?
Гость
2 часа
Гость
3 часа
случай был, когда у Ил-62 что-то с двигаетлем случилось, вроде загорелся, не помню, на взлете. И командир принял решение садится. А с таким весом он садится не должен был - надо было сбрасывать топливо. И тем не менее сел. Что это - запас прочности илил мастерство пилота?
не в курсе. Самолет проектируется и строится под конкретные эксплуатационные нагрузки. и если конструкция на статиспытаниях не разрушается при нагрузке в р-не 102% от максимальной расчетной-самолет перетяжелен, а значит будет больше расход топлива, меньше грузоподъемность, ниже экономическая эффективность. Поэтому "запас прочности"-это не что иное, как лишний вес. А Ил-62М (1972) проигрывал своему ровеснику и однокласснику DC-10 по всем критериям-по грузоподъемности/пассажировместимости-в 2 раза, по дальности-без малого 2 000 км, по численности экипажа (5 чел против 3), по кол-ву двигателей-4 против 3... А в случае пожара будут садиться всегда, хоть на фюзеляж-там уже не важно превышение посадочной массы.