Пермского капитана задержали и обвинили в крушении танкера в Керченском проливе
19 декабря 2024, 01:03
Гость
19 декабря 2024, 01:26
>> Капитанов обвинили в нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта
А чё конкретно-то им предъявили? Какие правила нарушены? Зимой в шторм в море на корыте "река-море" не выходить?
В интернетах пишут (не злодеи какие иноагентные, а Интерфакс и РИА, например), что там еще один танкер того же проекта (109) потёк. Прям в порту. Тоже кОпетан виноват?
Гость
20 декабря 2024, 09:58
А шторм переждать не судьба была ? Корыту 70 лет почти. Он мог развалиться от чихания
Гость
20 декабря 2024, 14:27
Гость
20 декабря 2024, 09:58
А шторм переждать не судьба была ? Корыту 70 лет почти. Он мог развалиться от чихания
Это вопрос переадресуйте Учредителю, это был его приказ. Всяко капитаны не занимаются самодеятельностью и не выходят в море когда им заблогарассудится
Гость
16 января, 21:51
Гость
20 декабря 2024, 14:27
Это вопрос переадресуйте Учредителю, это был его приказ. Всяко капитаны не занимаются самодеятельностью и не выходят в море когда им заблогарассудится
Капитан принимает решение , находясь на судне, как и пилот на самолёте
Опять крайнего назначили... банда владельцев отдавших приказ о выходе в море и принудивших к этому экипаж как бы и не причём... не удивлюсь если на капитана ещё и в суд подадут о возмещении ущерба...
Гость
19 декабря 2024, 11:49
Если по правилам в такую погоду нельзя выходить в море, то капитан виноват однозначно. Надо иметь мужество говорить :"НЕТ". Решение принимает капитан и никакой владелец ему не указ.
Гость
19 декабря 2024, 13:10
Только нельзя спрашивать чья нефть. Схема отлажена, экология олигархам не нужна, их дети и внуки дышать и пить нефть не будут - давно уже прописались в Европе.
Гость
19 декабря 2024, 14:52
Гость
19 декабря 2024, 11:49
Если по правилам в такую погоду нельзя выходить в море, то капитан виноват однозначно. Надо иметь мужество говорить :"НЕТ". Решение принимает капитан и никакой владелец ему не указ.
Какой вы наивный...
Гость
19 декабря 2024, 12:38
Действительно, как всегда, нашли стрелочников. Они пойдут под суд. А кто виноват? А виноваты "эффективные собственники"!!! Повторилась история с "Булгарией" (некогда - пермской "Украиной"), когда судно нещадно эксплуатировалось, ремонт делался "на бумаге", чтоб денЮжки экономить! Убили столько людей! А ныне - и люди будут гибнуть от отравления впоследствии, гибнут фауна и флора, уничтожены золотые пески пляжей Анапы!!! Великолепного детского (в первую очередь!) курорта!.. Ах, оказывается, капитаны такие гадкие! В шторм отправились! А кто их гнал? Попробовали бы они отказаться - им бы хана пришла, как наёмным работникам! Деньги-деньги и ещё раз деньги! В карманах хозяйчиков! Вот КОГО нужно судить по полной!!!
Гость
19 декабря 2024, 13:14
А если те под бандитской покрышкой, то судить можно только капитанов.
Гость
20 декабря 2024, 10:01
Нужно иметь мужество говорить нет. У меня муж водитель .
Гость
19 декабря 2024, 08:00
Он стрелочник. Он крайний.
Но он капитан, быть крайним - судьба капитана. Пока с судном ничего не случилось - капитан хороший, а как только что-нибудь происходит, то вся вина на нем и не важно мог он, конкретно, что-то сделать или нет.
Гость
19 декабря 2024, 07:43
Капитан принимает решение о выходе в море в такую погоду и согласуется наверное с собственником, а тому только нужна прибыль и вот результат.
Гость
19 декабря 2024, 10:33
Да чтож спрашивать- то с этих миллиардеров, они по налоговым декларациям и так все в минус пашут.
Гость
19 декабря 2024, 02:22
На судАх, а не на суднах
Гость
19 декабря 2024, 06:13
А Селькову всё нипочём ? Он у нас приватизатор , хозяин процессов на Земле. Вместе с троцкистами пишет историю освоения Луны и Марса на бездонные деньги ФРС.
Гость
19 декабря 2024, 07:03
Надеялись, что пронесёт, но не пронесло. Это я о руководстве компании. Они виноваты в причинах произошедшего. Суда подобного класса, не способны противостоять зимним штормам. А капитан и команда могут или согласиться идти в море или уволиться перед новым годом. Такой выбор...
Гость
19 декабря 2024, 08:20
Гость
19 декабря 2024, 07:03
Надеялись, что пронесёт, но не пронесло. Это я о руководстве компании. Они виноваты в причинах произошедшего. Суда подобного класса, не способны противостоять зимним штормам. А капитан и команда могут или согласиться идти в море или уволиться перед новым годом. Такой выбор...
Все так. Виноват он лишь в том, что подписал контракт и согласился работать на этом судне. Я предполагаю, что это был далеко не первый его рейс, но они не попадали в шторма. Формально, капитан мог бы отказаться и не идти в Новороссийск, а переждать непогоду в спокойном месте - где-нибудь в бухте порта Кавказ или у Таганрога, например. Но мы же прекрасно знаем, что фрахтователь и судовладелец, мягко говоря, не согласились бы и придумали бы как покарать экипаж.
На самом деле - ничего нового. В международном судоходстве такое тоже имеет место быть, особенно, в "субстандартных" компаниях - это стало причиной большого количества аварий, ЧП и катастроф. То что мы увидели - это и есть "субстандартное судоходство".
Гость
19 декабря 2024, 11:52
Гость
19 декабря 2024, 07:03
Надеялись, что пронесёт, но не пронесло. Это я о руководстве компании. Они виноваты в причинах произошедшего. Суда подобного класса, не способны противостоять зимним штормам. А капитан и команда могут или согласиться идти в море или уволиться перед новым годом. Такой выбор...
А что, из капитанов очередь за забором стоит? Сумлеваюсь я. Капитаны штучный "товар".
Гость
19 декабря 2024, 13:08
Нефть и природные ресурсы - будущее нашей экономики. Все 25 лет нефтяные компании были в приоритете, скоро дешевая нефть закончиться, олигархи свалят в старны нато.
Гость
20 декабря 2024, 14:25
Нашли крайних - капитанов! А то что капитаны эти "корыта 55-летние" до сих пор умудрялись в море выводить почему то не предъявили. Вина Учредителей и Руководителей сто процентная, что эти "судна" до сих пор эксплуатировали, хотя срок амортизации и эксплуатации по ним вышел ещё 20 лет назад!
Гость
19 декабря 2024, 22:17
Пермяки-лучшие мореплаватели мира.
Гость
19 декабря 2024, 05:53
Корыта старые 1969 и 1973 г выпуска.
Гость
19 декабря 2024, 10:36
А мити, те что над городом летают?
Гость
19 декабря 2024, 14:53
Гость
19 декабря 2024, 10:36
А мити, те что над городом летают?
Это - которые "тити-мити"?
Гость
19 декабря 2024, 16:22
Подозреваю,что произошел
" сгон" воды...а это значит,что
высота волны выросла на образовавшемся мелководье,физика это!
Изменились как амплитуда,так и период волны...они то и
" сломали ," возможно и ударили о дно злополучные танкеры...
Надо было "метеорологам" закрывать район мелководья!
предписать штормовать в пределах судоходного канала!
С максимальными глубинами...
Это -"хорошая морская практика"
Печально это,,отсутствие взаимодействия береговых служб с судами ...
Сейчас+1°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -2
1 м/c,
ю-в.
753мм 82%Пермского капитана задержали и обвинили в крушении танкера в Керченском проливе