Не понимаю, как можно спутать на экране в кабине наведения зенитного дивизиона отметку от беспилотника, истрибителя или пассажирского самолёта??? От пассажирского самолёта отметка - в полэкрана, как могли операторы этого не увидеть?! Что, изчезли планшетисты, отслеживающие высоту, курс, дальность целей в зоне ответственности и прочее? Кто дал разрешение на посадку лайнеру при работающей РЭБ??? Почему лётчики не пошли на запасной аэродром на ручном управлении? Одни вопросы, ответы на которые мы не узнаем.............
Гость
30 декабря 2024, 16:16
Ответы-на поверхности.
1. никакого зрдн там нет, максимум-одинокий "Панцирь"
2. размер отметки на экране не имеет никакого отношения к фактическим размерам цели, забудь уже, что там показывали в "Ключах от неба"
3. специально для критика образования: правильно пишется-истребитель
4. решение о посадке согласно ФАП принимает КВС и никто другой за него
5. РЭБ не может физически вывести из строя системы самолета
6. если повреждена, например, гидравлическая система, то неважно, в каком режиме-Normal (ЭДСУ) и Direct (ручное)-пилотировать, управляющие поверхности просто не будут отклоняться. резервного механического (тросов, тяг, качалок и пр.) на самолетах давно нет.
По поводу кудахтанья "мы же могли как-то"-не могли. Вспомни МиГ-19 С. Сафронова, сбитый вместе с U-2 Пауэрса 01.05.1960.
Вспомни ракетный крейсер ВМС США "Винсеннес", сбивший иранский Эрбас в 1988. На днях однотипный ему "Геттисберг" сбил один свой же истребитель, взлетевший с охраняемого авианосца и обстрелял второй. А это-корабли, ключевым элементом которых является система ПВО/ПРО "Иджис", способная отдельными видами боевого оснащения сбивать спутники, куда там дивизиону.
Гость
30 декабря 2024, 20:36
Гость
30 декабря 2024, 16:16
Ответы-на поверхности.
1. никакого зрдн там нет, максимум-одинокий "Панцирь"
2. размер отметки на экране не имеет никакого отношения к фактическим размерам цели, забудь уже, что там показывали в "Ключах от неба"
3. специально для критика образования: правильно пишется-истребитель
4. решение о посадке согласно ФАП принимает КВС и никто другой за него
5. РЭБ не может физически вывести из строя системы самолета
6. если повреждена, например, гидравлическая система, то неважно, в каком режиме-Normal (ЭДСУ) и Direct (ручное)-пилотировать, управляющие поверхности просто не будут отклоняться. резервного механического (тросов, тяг, качалок и пр.) на самолетах давно нет.
По поводу кудахтанья "мы же могли как-то"-не могли. Вспомни МиГ-19 С. Сафронова, сбитый вместе с U-2 Пауэрса 01.05.1960.
Вспомни ракетный крейсер ВМС США "Винсеннес", сбивший иранский Эрбас в 1988. На днях однотипный ему "Геттисберг" сбил один свой же истребитель, взлетевший с охраняемого авианосца и обстрелял второй. А это-корабли, ключевым элементом которых является система ПВО/ПРО "Иджис", способная отдельными видами боевого оснащения сбивать спутники, куда там дивизиону.
Ответы-на поверхности.
1. никакого зрдн там нет, максимум-одинокий "Панцирь"
2. размер отметки на экране не имеет никакого отношения к фактическим размерам цели, забудь уже, что там показывали в "Ключах от неба"
3. специально для критика образования: правильно пишется-истребитель
4. решение о посадке согласно ФАП принимает КВС и никто другой за него
5. РЭБ не может физически вывести из строя системы самолета
6. если повреждена, например, гидравлическая система, то неважно, в каком режиме-Normal (ЭДСУ) и Direct (ручное)-пилотировать, управляющие поверхности просто не будут отклоняться. резервного механического (тросов, тяг, качалок и пр.) на самолетах давно нет.
По поводу кудахтанья "мы же могли как-то"-не могли. Вспомни МиГ-19 С. Сафронова, сбитый вместе с U-2 Пауэрса 01.05.1960.
Вспомни ракетный крейсер ВМС США "Винсеннес", сбивший иранский Эрбас в 1988. На днях однотипный ему "Геттисберг" сбил один свой же истребитель, взлетевший с охраняемого авианосца и обстрелял второй. А это-корабли, ключевым элементом которых является система ПВО/ПРО "Иджис", способная отдельными видами боевого оснащения сбивать спутники, куда там дивизиону.
Скунс у нас продвинутый теоретик, всё может объяснить! А Пауэрса я при всём желании вспомнить не смогу, да и скунс о нём тоже только краем уха слышал.....
Гость
29 декабря 2024, 17:00
Как нам всем с этим фактом жить. Теперь точно весь мир ненавидит. Погибшим вечная память, экипаж-герои. Но мне плохо от осознания того, что невольно Россия стала причиной гибели стольких людей
Гость
29 декабря 2024, 17:18
А вы в курсе про малазийский Боинг в 2014?
Гость
29 декабря 2024, 17:34
Какое геройство?! Делали свою работу, их случайно подбили, не повезло.
Гость
29 декабря 2024, 18:11
отсчет был начат сильно раньше
Гость
29 декабря 2024, 17:34
Почему и кто отправил подбитый самолёт на гибель в море??? Обрёк на гибель???
Гость
29 декабря 2024, 23:01
пилот сам решил уйти от гор в сторону пустыни, потому что самолет терял управление, сесть в горах он не мог.
Гость
30 декабря 2024, 12:44
Непонятно почему у нас продолжают работать СМИ - иноагенты, на западе же запретили работу спутника и РТ?!
Гость
31 декабря 2024, 23:52
Вы вспомните ещё один случай когда в начале двухтысячных на Черным морем забили рейс из Телявива при президенте Кучме.Тогда укр.ракета была.Но по моему до сих пор этого не признают.
Гость
29 декабря 2024, 22:27
Не понял, как при объявлении режима "Ковёр" стали возможны попытки сесть в закрывшемся аэропорте? Что было раньше, объявление режима "Ковёр" или начало приземления самолёта в аэропорту? Виноваты либо пилоты, получившие приказ на увод самолёта на другие аэропорты, но решившие садиться там вопреки запрету, либо либо те, кто ввёл режим "ковёр" после начавшейся посадки самолёта на полосу...
Гость
29 декабря 2024, 23:07
там не было четкого управления и взаимодействия, пилоту не сообщали о закрытии грозного, навигация аэропорта перестала работать, летчик потерялся, даже связь с диспетчером была не четкая из за глушилок ..
Гость
29 декабря 2024, 21:45
Тут врали всегда.
Гость
29 декабря 2024, 16:46
Кадырова посадят??? Он явно виноват!!!
Гость
29 декабря 2024, 17:16
Вот бы поспорил, что ни один волосок у него не упадет , ни на один бюджетный рубль он не получит меньше.
Гость
29 декабря 2024, 18:51
кто его посадит, он же памятник (С)
Гость
30 декабря 2024, 13:22
Главный виновник катастрофы - один человек, и вы знаете кто.
Гость
30 декабря 2024, 16:25
знаем байден с зеленским
Гость
30 декабря 2024, 18:07
Да Ваще.... с прибором на " в мире животных"!!!! Там людей нет!!!!
Гость
29 декабря 2024, 23:11
Глава Азербайджана мусульманин? Он не в курсе, что на все воля всемогущего аллаха? Раз так, крушение - тоже по воле аллаха. Вот пусть с аллаха компенсацию и требует, если сможет.
Гость
30 декабря 2024, 20:39
Вот и Кадыров все про Аллаха , мол тот деньги ему дает.
Сейчас-6°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
6 м/c,
южн.
727мм 88%Был обстрелян и потерял управление: глава Азербайджана высказал новую версию крушения самолета в Актау