Огромная статья абсолютно ни о чем! Где график выгрузки судов в порту?
Гость
1 час
Очередные дифирамбы блогерам спасителям птичек, описание жизненного пути парохода, сделан акцент на том что к тому времени как танкер затонул он уже две недели как должен был быть разгружен о чем настаивал капитан, но так и не сказано - так почему же обвиняют капитана который просил разгрузить судно?
Гость
1 час
А портовые службы, которые не разгрузили танкер и разрешили выйти в мору - не причем?
Гость
1 час
Эксперт прям всё прояснил: "надо посмотреть", "зависит от обстоятельств", "будет известно позже".
Гость
2 часа
Владелец танкеров должен оплатить все последствия трагедии.
Гость
1 час
Причём здесь капитан,судно сделано-построено в 1969г,железо в воде гниёт моментально.Если посмотреть на автомобиль,то через 10лет железо начинает гнить после покупки,а здесь танкер с 69г.Капитан просил разгрузить,но на базе были заняты и писал рапорт.Капитан здесь не причем,в России так работает система.Почему власти только сейчас решили поднимать разваливается танкер,а не тогда когда он затонул!Что здесь тоже капитан виноват?Нашли левого виновного,здесь система не работает!!!
Гость
1 час
Гость
1 час
Причём здесь капитан,судно сделано-построено в 1969г,железо в воде гниёт моментально.Если посмотреть на автомобиль,то через 10лет железо начинает гнить после покупки,а здесь танкер с 69г.Капитан просил разгрузить,но на базе были заняты и писал рапорт.Капитан здесь не причем,в России так работает система.Почему власти только сейчас решили поднимать разваливается танкер,а не тогда когда он затонул!Что здесь тоже капитан виноват?Нашли левого виновного,здесь система не работает!!!
Если "главный" - Вредитель и Неудачник, то всё трещит по швам, а обвиняют в этом - невиновных.
Гость
31 минута
Гость
1 час
Причём здесь капитан,судно сделано-построено в 1969г,железо в воде гниёт моментально.Если посмотреть на автомобиль,то через 10лет железо начинает гнить после покупки,а здесь танкер с 69г.Капитан просил разгрузить,но на базе были заняты и писал рапорт.Капитан здесь не причем,в России так работает система.Почему власти только сейчас решили поднимать разваливается танкер,а не тогда когда он затонул!Что здесь тоже капитан виноват?Нашли левого виновного,здесь система не работает!!!
Так-то он про владельца судна написал, а не про капитана. Читайте внимательнее, прежде чем слюнями брызгать.
Гость
35 минут
Я сам капитан на танкере и, читая все это, понимаешь, что справедливости в жизни нет
Гость
27 минут
Ты, как капитан, должен понимать, что если что-то нехорошее случится с вверенным тебе судном, то ты сядешь.
Гость
1 час
А что мог сделать капитан, чтобы катастрофы не произошло?
Гость
29 минут
Разгрузки в портах России за мзду и всегда будет так. В загрузки и разгрузки 25процентов от цены вложений идут и налом отдача на руки.
Гость
22 минуты
Где освещение организаций торгующих этими отходами, cхемы маршрутов отходов?
Графики работы портовой инфраструктуры. Вы нам только судьбу козлов отпущения описали.
Гость
31 минута
Ага бесплатно. Волонтёры по 7500 рублей за человека в день работы им наличку сразу. Питание и проживание бесплатно.
Сейчас-3°C
пасмурно, снег
ощущается как -7
3 м/c,
южн.
754мм 91%Почему в крушении пермского танкера и экокатастрофе под Анапой обвиняют капитана, который просил разгрузить судно: все подробности