Происшествия На Камчатке пропали пермяки подробности Прошлым летом на Камчатке разбился вертолет с шестью пермяками — причины крушения и фото обломков

Прошлым летом на Камчатке разбился вертолет с шестью пермяками — причины крушения и фото обломков

На борту Ми-8 было 22 человека, все они погибли

22 человека, летевшие в вертолете, погибли. Среди них было шесть пермяков | Источник: Mak-iac.org; Baza / Telegram22 человека, летевшие в вертолете, погибли. Среди них было шесть пермяков | Источник: Mak-iac.org; Baza / Telegram

22 человека, летевшие в вертолете, погибли. Среди них было шесть пермяков

Источник:

Mak-iac.org; Baza / Telegram

Межгосударственный авиационный комитет (МАК) опубликовал отчет о расследовании авиакатастрофы вертолета Ми-8, произошедшей на Камчатке в августе 2024 года. Он унес жизни 22 человек, в том числе шестерых пермяков.

МАК — Межгосударственный авиационный комитет, занимающийся расследованием авиационных происшествий и инцидентов, подготовкой авиационных специалистов, сертификацией авиатехники, оборудования и аэродромов.

Трагедия случилась днем 31 августа 2024 года на Камчатке. Вертолет авиакомпании «Витязь Аэро» с туристами на борту вылетел с площадки возле вулкана Вачкажец, но в назначенное время не вышел на связь с диспетчерами и исчез с радаров.

Спасатели искали вертолет больше суток на земле и с воздуха и нашли его обломки. Вертолет разбился со всеми 19 пассажирами и экипажем на борту.

Среди пассажиров было шестеро пермяков: финансовый директор Российского футбольного союза Арсений Замятин с женой Полиной, основатель сервиса по поиску нянь для питомцев Dogsy Михаил Репников и его жена Юлия. Михаил и Юлия также руководили туркомпанией «Большая страна».

После трагедии МАК провел расследование причин авиакатастрофы, которое длилось полгода, и опубликовал его итоги.

Специалисты МАК описали, как развивались события. Вертолет Ми-8Т RA-25656 вылетел по маршруту Николаевка — река Галыгина — Озерная — река Галыгина — Николаевка-2, а потом должен был двигаться в направлении Николаевка-2 — Вачкажец — Николаевка-2. Во время полета экипаж был на связи с диспетчером аэродрома Петропавловск-Камчатский и с диспетчером в Николаевке-2.

По информации диспетчера в Николаевке-2, перед посадкой, в 16:04, капитан вертолета вышел на связь, спросил о погоде в районе посадочной площадки «Николаевка-2» и сказал, что прилетит туда через пять минут. После этого капитан связался с диспетчером аэродрома Петропавловск-Камчатский и сообщил, что летит с Вачкажцва на Николаевку, рассчитывая приземлиться в 16:15. После этого экипаж перестал выходить на связь.

Фото взлета вертолета — на улице облачно | Источник: Mak-iac.orgФото взлета вертолета — на улице облачно | Источник: Mak-iac.org
Место столкновения | Источник: Mak-iac.orgМесто столкновения | Источник: Mak-iac.org
Траектория полета вертолета в конце пути | Источник: Mak-iac.orgТраектория полета вертолета в конце пути | Источник: Mak-iac.org
+2
Горный хребет, с которым столкнулся вертолет | Источник: Mak-iac.orgГорный хребет, с которым столкнулся вертолет | Источник: Mak-iac.org
На схеме показано, где нашли обломки вертолетаНа схеме показано, где нашли обломки вертолета

Специалисты МАК отметили, что полет проходил в горной местности «в условиях ограниченной видимости» — капитан решил приземляться, несмотря на туман. Именно из-за тумана вертолет столкнулся со склоном горы и загорелся. При этом информацию о погоде экипажу прислали по электронной почте.

Источник: Mak-iac.orgИсточник: Mak-iac.org
Бортовое устройство регистрации полетной информации | Источник: Mak-iac.orgБортовое устройство регистрации полетной информации | Источник: Mak-iac.org
Место столкновения | Источник: Mak-iac.orgМесто столкновения | Источник: Mak-iac.org
Повреждения обшивки | Источник: Mak-iac.orgПовреждения обшивки | Источник: Mak-iac.org
Бортовой магнитофон и поврежденная табличка с серийным номером | Источник: Mak-iac.orgБортовой магнитофон и поврежденная табличка с серийным номером | Источник: Mak-iac.org
Главный редуктор | Источник: Mak-iac.orgГлавный редуктор | Источник: Mak-iac.org

МАК также отметил недостатки в работе должностных лиц авиакомпании «Витязь Аэро». Они касались профилактической работы по обеспечению безопасности полетов.

Последние минуты жизни на борту вертолета Ми-8 один из туристов записал на видео. Сохранившуюся запись обнаружили, после того как нашли останки тел. Ранее мы подробно рассказывали о пермяках, летевших на борту.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY1
Печаль
SAD5
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления