Реклама тренажерного зала оскорбила пермяка. УФАС проведет проверку.
Аудиореклама тренажерного зала звучит так: «Ты знаешь красивую девушку, но стесняешься подойти к ней. Мы решим твою проблему. Мы сделаем из прыщавого дрища настоящего мужчину». Ролик играет регулярно в известной пермской торговой сети.
«Выражение «прыщавый дрищ» является оскорбительным, – пишет пермяк в своей жалобе, направленной в УФАС. – Оно свидетельствует о низкой культуре создателей данного ролика и насаждает определенные стереотипы».
Как сообщил 59.ru пресс-секретарь пермского краевого УФАС Виктор Казеев, действительно, их ведомство получило данную жалобу. «В данном ролике есть признаки нарушения «Закона о рекламе», – отметил собеседник. – Реклама не должна содержать оскорбительные образы, слова и выражения. Кроме того, реклама не должна ущемлять интересы тех лиц, кто не является клиентом данного тренажерного зала. А оскорбительное выражение, возможно, адресовано именно тем, кто не пользуется услугами данного спортивного клуба».
Кроме того административную ответственность может понести не только тренажерный зал, как заказчик ролика, но и рекламное агентство, создавшее такой рекламный продукт.
Напомним, ранее пермяков возмутили методы «раскрутки» компании, продающей суши. В рекламе, которая транслировалась в эфире одной из пермских радиостанций, звучала фраза: «Ты че творишь, кусок от дебила, – где суши заказал?!». Была начата проверка, совет при антимонопольной службе пришел к выводу, что слово «дебил» оскорбительно, а сама реклама создает негативное отношение к клиентам других продавцов блюд японской кухни. Было возбуждено дело по признакам неэтичной рекламы.