перейти к публикации
10 комментариев к публикации

Путин: российским авиастроителям нужно занять освободившуюся нишу

7 августа 2023, 16:54
7 августа 2023, 21:53
"объем производства самолетов Ту-214 к 2025 году составит 10 машин в год" - свежо предание, но верится с трудом. Они до сих пор не могут определиться - два человека будет у кабине или три! Больше года назад заложили сразу 20 ТУ-214 - где они? Столько в год, кстати, собираются делать с 2027 года. В эксплуатации на всю планету чуть больше тридцати ТУ-204-214 - "выдающийся" результат за 30 лет благодаря нашим правителям. При этом он заведомо конкурент МС-21. Учитывая, что в прошлом году я на территории бывшего завода им Свердлова видел двигатели НР-30 ( КУ или КП - не принципиально), то плохо представляю, на каких площадях они будут выпускать такой объём параллельно с ПС - 90, его модификациями, с ПД-14 и ремонтными двигателями всех наименований. А если вспомнить, как пустили под нож Ил-96, разрешив российским компаниям закупать вражеские широкофюзеляжные самолёты, то перспективы у ПД-14 и ПД-8 не такие красивые, как нам рассказывают в телевизоре. Это к тому, что у "дружественного" Китая есть аналог- С-919, портфель заказов на который больше 300 самолётов, хотя он такой же китайский, как Суперджет - российский.
Гость
7 августа 2023, 18:33
А Путину давно пора освободить его "нишу". Пока добровольно.
Гость
7 августа 2023, 19:36
Нет сырья и кадров
Гость
7 августа 2023, 21:29
МС-21 уже последние лет 10 все запускают-запускают. Ну сколько можно лапшу на уши вешать?
Гость
8 августа 2023, 00:03
одно горе луковое
Гость
8 августа 2023, 11:29
А почему запретили слово "аналогов нет"?
Гость
8 августа 2023, 13:48
Это элементарно. Если убрать пробел, то найдутся граждане, чьи чувства будут оскорблены.
Гость
8 августа 2023, 10:00
МС 21 уже ставить некуда, очень много настроили же. Можно и ТУ 214 разбавить такое разнообразие ..😜
Гость
8 августа 2023, 10:12
У России только два союзника: "НАДО" и "БУДЕТ"
Гость
8 августа 2023, 14:10
Чтобы "..российским авиастроителям нужно занять освободившуюся нишу", необходимо желание (читай воля) ключевого субъекта процесса самолётостроения. Наличие воли у ключевого субъекта будет свидетельствовать о наличии долгосрочных планов, так как дело комплексное и недешевое. Браться за него без перспективы и без расчета на какой бы то ни было профит - как минимум не очень разумно. В Мире программы самолётостроения координируются и финансируются на уровне государств и союзов государств. В России разве можно иначе?