перейти к публикации
81 комментарий к публикации

В микрорайоне Громовский построят многоэтажки вместо 26 старых домов: адреса и фото

26 сентября 2024, 08:48
26 сентября, 09:24
А вот по правильному вместо этих старых домов по нечетной стороне Куйбышева скверики сделать или иные общественные пространства, а не коробки впихивать. По четной стороне то и можно что то вместо старых домов построить, но не превращать центр в каменные джунгли. Это уже просто некомфортно будет в городе.
Гость
26 сентября, 12:25
какие сквэрике? денги давай
Гость
26 сентября, 12:41
Это было бы идеально. Но кто думает о городе стратегически и горожанах. Только бабки, за деньги "да".
Гость
26 сентября, 13:22
Так это по нормальному так. Но это невыгодно тем, кто выдает разрешения на вертикальные бараки. Какой им профит от сквера?
Гость
26 сентября, 08:53
А взносы за капремонт жителям ветхого жилья вернут? Иначе для чего они скидывались, раз вместо ремонта их просто снесут. Ааа. Наверное пора вводить обязательные взносы в фонд комплексного развития чего-то там.
Гость
26 сентября, 09:09
Это были утильсборы.
Гость
26 сентября, 09:13
в размер компенсации при выкупе их дают за не произведенный капремонт..в этом году у меня выкупали жильё, так было
Гость
26 сентября, 09:24
Даже аварийные дома 2 этажные выглядят лучше и надежнее, чем человейники. Лобби напирает. И снова сменили зонирование. Интересно, сколько это стоит?
Гость
26 сентября, 10:07
Чем власти думают?,Неужели кошелек все решает? Вбахать в задушенный центр огромные коробки,вместо расширения пространства,озеленения и низкоэтажной инфраструктуры .Уже не проехать утром и вечером по Куйбышева и Краснофлотской. Построят человейники,совсем все встанет наглухо - Куйбышева расширить невозможно,Механошина тоже, да и все вокруг встанет в пробке. При двухэтажках и новостройках уже было тесно, теперь станет невозможно ни проехать ,ни встать!
Гость
26 сентября, 13:27
Решают яхты, особняки за границей лечение и образование там же. Так что терпите до бесконечности.
Гость
26 сентября, 10:46
А школы и садики? Скоро придумают построить одну огромную многоэтажную школу и один садик такой же на весь город .
Гость
26 сентября, 15:08
Все к этому и идет. Коррупция-она такая.
Гость
27 сентября, 08:07
Гость, а была уже лет 20 назад идея делать большие школы как в Америке, куда детей бы со всего города возили школьные автобусы. Но потом то-ли губер сменился, то-ли деньги не нашли и оставили всё как есть .
Гость
26 сентября, 09:11
Уберите из статьи упоминание про новый корпус школы, в приказе об этом нет ни слова! Все новые жители поведут своих детей в уже переполненную 42-ю.
Гость
26 сентября, 13:24
Все погрязло во взятках и коррупции. В Пермский регион надо делегировать А Бастрыкина, главного прокурора страны, контрольно-счетную палату, и других. Пускай разгребают ,,Авгиевы конюшни’’.
Гость
26 сентября, 10:51
И НИ СЛОВА о том, где будут новые школы, детские сады, поликлиники для собственников новых домов, в которых будут жить примерно в 5 раз больше людей, чем в существующих! На весь микрорайон одна переполненная 10 школа на Глеба Успенского 9, микроскопические д/сады 178 и 87! Остальные школы не в нормативной доступности, а значит учитывать их нельзя. Ну и где будут автостоянки, "специалисты" министерства?!
Гость
26 сентября, 10:53
А как же ограничения этажности. Когда успели отменить? Почему не было такой новости?
Гость
26 сентября, 11:55
Хватит уничтожать город! Где обещанные Оперный, Галерея, Зоопарк, Аквапарк, мосты через Каму, Новый ЖД вокзал, готовый аэропорт, онкологический, футбольная арена??? НИЧЕГО НЕТ! Одни обещания когда то там чего то там!
Гость
26 сентября, 12:09
Да уже всем понятно что только лапша от этих , нежели что то путнее. Только обещалка выросла, а на дела конкретные ни сил ни ума нету
Гость
26 сентября, 12:26
Гость, начнем с крематория , его дольше всех обещают
Гость
26 сентября, 18:00
Такую нагрузку они не вытягивают
Гость
26 сентября, 08:54
будет очередной "гуливер", не пройти не проехать. с такими градостроительными нормами на машиноместа... нет слов! было 26 домов, допустим по 20 квартир, а станет? 10 домов по 200! что то явно не так идёт
Гость
26 сентября, 09:14
в гуливере двор поприличнее этого совдепа.. соглашусь, если бы люди могли современно обустроить около своих домов пространство, но тут же просто ужас. Гаражи, всё заросло какими-то сорными деревьями. И это центр города.
Гость
26 сентября, 13:28
Гость
26 сентября, 09:14
в гуливере двор поприличнее этого совдепа.. соглашусь, если бы люди могли современно обустроить около своих домов пространство, но тут же просто ужас. Гаражи, всё заросло какими-то сорными деревьями. И это центр города.
Ты видимо с Африки приехал, в племени жил. Вот тебе и кажетсявсе большое хорошим.
Гость
26 сентября, 13:30
По 200, ага как же. Наляпают двадцатипятиэтажные человейники, в которых по десятку студий на этаж в подъезде.
Гость
26 сентября, 10:01
Я понимаю, что жадность "строителей" границ не имеет, но если мы ее не остановим на границах этого района, "подлежащего развитию" (формулировка-то какая!), то Куйбышева встанет в постоянную плотную пробку, днем и ночью. Не пускайте загребущие руки строителей и чинуш в этот район.
Гость
26 сентября, 10:25
Про ограничение высотности, с помощью которого обанкротили Сатурн уже и не вспоминают.
Гость
26 сентября, 10:50
а дороги построят ? или тупо все застроят муравейниками, что бы все в пробках стояли ?
Гость
26 сентября, 12:45
О чем думают чиновники? На самом деле места там не так много. Куда они впихнут садики и школу? А стоянки для машин? Это безумие застраивать центр города новостройками. Зачем и кто принял решение уродовать город? Фамилии конкретных людей можно озвучить? Эти люди войдут в историю города как вредители.
Гость
26 сентября, 09:27
пятый раз эта новость, что же в ней нового? а, открылась пятерочка в доме под снос! правда она совсем в другом доме и уже давно, но надо же что то написать
Гость
26 сентября, 12:02
Самое страшное в этом КТР, что Куйбышева расширять не собираются
Гость
26 сентября, 09:23
Давайте, стройте еще одно гетто! Не ниже 25 этажей,чтобы жилось веселее и маргинализировались быстрее. Вы хотя бы слушания провели, нужна ли кому то тут такая застройка?
Гость
27 сентября, 08:38
Маргинальное гетто в центре города? Очень интересно. Много у нас маргиналов могут жилье в самом центре города купить?
Гость
26 сентября, 09:35
А потом город заплатит за разбитые тяжёлой техникой дороги...
Гость
26 сентября, 13:04
Значит скоро и по Куйбышева будет невозможно проехать(. Вместо развития центра города проводят его уплотнение. И уплотнение карманов чинуш, разрешивших это, попутно(.
Гость
26 сентября, 13:19
методичное уничтожение успешно продолжается
Гость
26 сентября, 15:06
Дома капитально ремонтировали а теперь под снос, это какой-то кошмар.
Гость
26 сентября, 12:53
Скоро центр будет как спальный район, типа Нагорного или паркового. А новые парки, детские центры, театры, школы, спортивные школы, классные детские площадки и тп. городу не нужны? Нужно только ипотечное бабло за квартиры в муравейниках? Там рядом многоэтажки на Елькина, Гулливер, Авиатор мало этого? Кто вообще покупает это бесконечное жилье?
Гость
26 сентября, 13:28
Уже спальный.
27 сентября, 16:42
Решение правильное и взвешенное.
Гость
26 сентября, 14:35
А кто будет покупать жильё по таким ценам? Застройщики подумайте, это изначально банкротный проект.
Гость
26 сентября, 15:07
Должников-ипотечников загонят.
Гость
26 сентября, 10:38
Город надо вширь застраивать, а они всё в центр пихают. А потом задаются вопросом "а чего это в нашей огромной стране столько места свободного?" Да вот как раз поэтому.
Гость
26 сентября, 11:22
В какую ширь, шире некуда!
Гость
26 сентября, 15:30
Гость, на 77 автобусе прокатитесь чтоб понять всю ширь города и местную безнадегу.
Гость
28 сентября, 06:59
Гость
26 сентября, 11:22
В какую ширь, шире некуда!
В Екб на каждый квадратный метр в центре впихивают высотку. В Перми так же хотят, видимо
Гость
26 сентября, 10:57
Ограничение высотности - это механизм коррупционной дойки застройщиков. Причём ограничение до 6 этажей установили только власти Перми и Пермского края, ни в Екатеринбурге, ни в Казани, ни в Тюмени таких ограничений нет. А пермские застройщики платят властям и строят, и опять платят)))
Гость
2 октября, 23:22
Вы лучше расскажите, как после объявления КРТ сюда полезли левые управляйки. Как дом Куйбышева 78 путем "собрания собственников", которого не было, и фальсификацией протокола общего собрания просто напросто отдали управляющей компании, которая занимает 331 место из 333 в рейтинге УК Пермского края. Заявления уже в прокуратуре, ИГЖН, полиции и т.д.
Гость
3 октября, 09:05
Комплекс Гулливер, виден издалека.Выглядит как инородное тело. Поражает своей нелепостью, абсолютно не вписывается в архитектурную обстановку прошлого. Как гигантские холодные серые скалы бездушно взирающие на город. Напоминают пришельцев с Марса в "Борьбе миров" Уэллса. Что-то подсказывает что на Громовском слепят подобное...
Гость
26 сентября, 11:54
Власть, верните наши русские названия улицам, какие были до государственного переворота.
Гость
26 сентября, 12:31
Гость, ничего там не было - медведи ходили и беглые каторжники.
Гость
26 сентября, 15:07
Гость
26 сентября, 12:31
Гость, ничего там не было - медведи ходили и беглые каторжники.
Пускай лучше медведи ходят, чем 25 этажные бараки будут стоять.
Гость
26 сентября, 15:57
Гость
26 сентября, 12:31
Гость, ничего там не было - медведи ходили и беглые каторжники.
Куйбышева - Красноуфимская, Белинского - Загородная ..
Гость
26 сентября, 16:48
Совок уходи.
Гость
26 сентября, 20:06
Кто боится совка.Только мусор.
Гость
26 сентября, 21:40
Гость
26 сентября, 20:06
Кто боится совка.Только мусор.
Как неприлично про постояльцев хибар.
Гость
26 сентября, 17:18
Уходи совок.
Гость
26 сентября, 22:22
Ты уйди, навсегда.
Гость
26 сентября, 23:20
Гость
26 сентября, 22:22
Ты уйди, навсегда.
А вы учитесь жить своим трудом, не воруйте, как ваши бывшие товарищи по партии большевиков-коммунистов, ставшие едроссами или члены кпрф, одевшие овечьи шкуры. Пускать слюни по утраченной народной кормушке - так ведут себя люди без будущего.
Гость
26 сентября, 09:11
пофиг
Гость
26 сентября, 19:38
ужас какой
Гость
26 сентября, 19:40
верните украденное за капремонт
Гость
26 сентября, 21:14
Вот это сюрприз! Кто бы мог подумать?
Гость
26 сентября, 21:20
Наведите порядок с площадками для обучения вождению автошколами, регламентируйте их размещение. Вряд ли это нормально, когда их размещают прямо под окнами многоквартирных домов. Выделите им территории, где они не будут никому мешать. Извините, что не по теме, но проблема однокоренная и там и там.
Гость
26 сентября, 22:59
Долой совок.
Гость
27 сентября, 02:52
Нагородят человейники.....
Гость
27 сентября, 03:31
В микрорайоне Октябрьский есть 2 новых дома, с адресами Лукоянова 28а и 31. Это красивые, уютные, шестиэтажные дома на 1 и 3 подъезда. Мне кажется, для Громовского такой тип домов подойдет гораздо лучше небоскрёбов.
Гость
27 сентября, 07:54
Строительная отрасль как велосипед, или едет или падает.... Докуда ещё доедет с человейниками ?
Гость
27 сентября, 13:52
В Перми надо запретить строить жилье выше 20 этажей. Все застроить 25-этажками - это деградация, а не развитие.
Гость
28 сентября, 13:48
И в центре полно таких старых домов.
Гость
2 октября, 05:12
Крути не крути старье все равно надо убирать ,мотив жизни
Гость
2 октября, 16:05
Лучше бы не по 25 этажей строили, а пониже 8-12 этажей с высокими потолками. И сколько будет судов, можно только догадываться, 90% жителей этих домов, ни на какую периферию переезжать не захотят, самый лучший был бы вариант, оставить им квартиры в собственном метраже в новых зданиях, которые появятся по этим адресам.
Гость
26 сентября, 11:47
стандартная история, ноют те кто уже живёт в районе и поблизости тк им уплотнение нафиг не нужно, им нужны парки и дороги. Не выйдет!
Гость
26 сентября, 13:09
Так заезжай в гетто поблизости, их там несколько, платя за ипочечную халупу ипотеку 25 лет, кто ж тебе мешает жить в центре?
Гость
26 сентября, 13:34
На кой он нужен, этот центр, чтобы жить в нём? А вот транспортная связность города важна, сами же потом стонать в пробках будете.