
ЖК «Мастер квартал»
Миллениалы в два раза чаще покупают трехкомнатные квартиры, чем зумеры и поколение Х. Последние чаще выбирают однокомнатные (7%) и двухкомнатные квартиры (9%). Об этом говорится в результатах исследования специалистов компании ПЗСП. Данные основаны на анализе клиентов застройщика за первое полугодие 2025 года.

ЖК «Красное Яблоко»
Эксперты выяснили, что поколение Х (родившиеся с 1964 по 1980 год) в основном рассматривают однокомнатные и компактные двухкомнатные квартиры в районах с хорошей инфраструктурой, транспортной доступностью и рядом с парками и скверами. Меньшей популярностью у этого поколения пользуются студии и трехкомнатные квартиры. Больше всего предпочтение они отдали однокомнатным и двухкомнатным квартирам в ЖК «Мастер квартал» и «Красное Яблоко». «Это поколение придает значение экологии, размеренному темпу жизни, но в то же время стремится жить недалеко от центра», — отметили специалисты ПЗСП.

ЖК «Ближе»
Миллениалы, родившиеся с начала 1980-х до середины 1990-х годов, при выборе жилых комплексов выбирают дома с системой «умный дом», чтобы всеми сервисами можно управлять с помощью смартфона, а также развитую инфраструктуру, которая подойдет для семей с детьми. Чаще всего в качестве первого жилья они выбирали однокомнатные квартиры (24%), а семейные пары — двухкомнатные (25%) и трехкомнатные (17%). Меньшей популярностью у этого поколения пользуются студии. Предпочтение отдавали ЖК «Ближе», «Красное Яблоко» и «Три Девятых», рядом с которыми хорошо развита социальная и транспортная инфраструктура, а во дворе создано безопасное и увлекательное пространство для отдыха и игр.

ЖК «Три Девятых»
Зумеры (родившиеся с 1997 по 2010 год) ориентируются на квартиры с продуманными планировками с прицелом на будущее. Среди них также в этом году стали популярны евродвушки с совмещенной гостиной-кухней или компактные двухкомнатные квартиры (10%), реже выбирали студии и трехкомнатные квартиры. Для молодого поколения важна мобильность и близость к центру города и основным транспортным узлам, поэтому предпочтение отдавали жилым комплексам «Три Девятых» и «Патриот». При наличии большего бюджета зумеры выбирают квартиры большей площадью, так как такие планировки проще адаптировать под свои потребности, удаленную работу и детей. Стоит отметить, что среди всех поколений зумеры реже покупают квартиры, отдавая предпочтение съему жилья.

ЖК «Патриот»
Выбор локации не сильно отличает зумеров от миллениалов и поколения X. Для всех в приоритете безопасные общественные пространства внутри комплексов, наличие цифровых сервисов, удобные планировки, близость общественного транспорта и доступная цена на недвижимость.
Как отметили в ПЗСП, при выборе квартир миллениалы и молодые семьи с детьми обращают внимание на наличие детских садов, школ и мест для прогулок в шаговой доступности, зумеры — на близость к центру и функциональные планировки, а поколение Х — на тихие локации вблизи парков и скверов, поэтому ПЗСП всегда строит современные жилые комплексы в разных районах Перми, учитывает тренды и проектирует необходимую инфраструктуру, чтобы представители любых поколений смогли найти подходящий вариант для жизни.
Получить информацию о выгодной покупке квартиры можно в отделе продаж ПЗСП по телефону +7 (342) 292-15-47.
ЖК «Мастер квартал». Застройщик: ООО «Спецстрой ПЗСП-Автозаводская, 5». Проектная декларация — на сайте наш. дом.рф. ЖК «Красное Яблоко». Застройщик: ООО «Спецстрой Яблочкова, 26». Проектная декларация — на сайте наш. дом.рф. ЖК «Ближе». Застройщик: ООО «Спецстрой ПЗСП-Водопроводная». Проектная декларация — на сайте наш. дом.рф. ЖК «Три Девятых». Застройщик: ООО «Спецстрой ПЗСП-Кронштадтская». Проектная декларация — на сайте наш. дом.рф. ЖК «Патриот». Застройщик: ООО «Спецстрой Вышка-2». Проектная декларация — на сайте наш. дом.рф.