перейти к публикации
3 комментария к публикации

Пермские ученые разрабатывают технологию уменьшения шумности самолетных двигателей

12 августа 2019, 19:17
Гость
13 августа 2019, 13:16
Шум создаёт реактивная струя газа после турбины! Гондолу можно в десять слоёв звукоизоляцией покрыть, шум от этого не уменьшится. Чем больше разность температур до и после турбины, тем выше тяга. Тот, кто сможет получить большую разность и меньший шум, вытеснит с рынка гражданских авиадвигателей всех остальных. Пока наши движки проигрывают американским очень сильно - и по шумности, и по ресурсу, и по всему остальному. Боюсь, что точка невозврата в массовое производство авиадвигателей пройдена ещё в прошлом веке. ПД-14 в очередной раз завис, теперь нам рассказывают сказки про ПД-35!
Гость
13 августа 2019, 17:06
Раздражают шумом людей у нас не гражданские, а военные самолеты! Займитесь ими!!!
Гость
13 августа 2019, 17:07
Не тем занялись! Вы добейтесь безопасности и надежности двигателей. Чтобы не горели и не разрушались. Шум мы как-нибудь потерпим.