перейти к публикации
226 комментариев к публикации

Штаны без мыла

1 июля 2016, 11:08
Гость
5 июля 2016, 14:37
А мне нравится как сейчас одеваются. Кто то может и странно одет, а кто то очень элегантно и таких больше. Главное я на себя одежду могу купить (xs) и выбор большой:) Одежда из 90-х на 2-3 размера больше - мама (р50) сейчас на даче донашивает. В ателье заказывала, но как то не очень мне подходило и не дешево стоило.
5 июля 2016, 15:16
Сейчас кому как нравится -так и одеваются ,.и на что кошелек позволяет .Посмотрите уличную моду из Италии ,есть что почерпнуть ..интересные образы .И главное отошло подбирать аксессуары в цвет обуви ,как раньше ..Мне нравится свободный стиль в одежде...многослойность и каблуки -это обязательно )).Женщина должна выглядеть все же сексуально ))
Гость
5 июля 2016, 15:43
5 июля 2016, 15:16
Сейчас кому как нравится -так и одеваются ,.и на что кошелек позволяет .Посмотрите уличную моду из Италии ,есть что почерпнуть ..интересные образы .И главное отошло подбирать аксессуары в цвет обуви ,как раньше ..Мне нравится свободный стиль в одежде...многослойность и каблуки -это обязательно )).Женщина должна выглядеть все же сексуально ))
Многослойная капуста - это сексуально?
5 июля 2016, 17:55
Гость
5 июля 2016, 15:43
Многослойная капуста - это сексуально?
многослойность это не капуста -это пару вещей одетых друг на друга .верх обычно ))и это может выглядеть вполне сексуально ))Блузка полупрозрачная с глубоким вырезом .или на пуговицах .и жилет .например ))..Есть у меня кофта из сетки , в паетках ..одеваю только с бельем ...:-) Шикарно смотрится :-)
Гость
5 июля 2016, 11:53
Мне одной кажется, что раньше весной и летом на улице красивых нарядов больше было? Или это из серии "небо голубее"? По-моему, каждая уважающая себя женщина к сезону покупала или шила на заказ платья и костюмы, подбирала туфли, галантерею. Причём всё это сверялось с модными журналами, тканям уделялось большое внимание. Сейчас что зимой, что летом, только без пуховика.
Гость
5 июля 2016, 13:55
Война и голод приближаются. Милитарии минимализм в моде.
Гость
5 июля 2016, 15:04
100 раз правы. Я тоже заметила. сплошь брючки, джинсики -футболки. Я когда яркое платье надеваю чувствую себя белой вороной.
Гость
5 июля 2016, 15:10
Это приближение старости.
Гость
1 июля 2016, 15:43
А сейчас по мнению автора, мы не смешно выглядим? Люди ездят на slk(ну к примеру) и живут при этом в коммуналке! Или берут кредит для покупки Айфона. Вот новое веяние. РОССИЙСКИЙ ПОНТ!
Гость
2 июля 2016, 08:26
Вчера на светофоре в одном из наших новых микрорайонов видел "лохматых" годов, весь покоцаный Матиз, а водила 6-й айфон разглядывает:)
Гость
5 июля 2016, 02:08
Гость
2 июля 2016, 08:26
Вчера на светофоре в одном из наших новых микрорайонов видел "лохматых" годов, весь покоцаный Матиз, а водила 6-й айфон разглядывает:)
И что в этой ситуации не так, по-вашему?? На что у него есть деньги, то он и купил.
Гость
10 июля 2016, 13:56
Гость
2 июля 2016, 08:26
Вчера на светофоре в одном из наших новых микрорайонов видел "лохматых" годов, весь покоцаный Матиз, а водила 6-й айфон разглядывает:)
Я нормальную карету возьму, только когда детишек в жизни устрою, квартирный вопрос им решу. А пока буду телеги по нашим колеям бить. А айфон удобный просто. И почту отправить, и фотки и видео поснимать. Сам на ведре гоняю, хотя все близкие на иномарках, зачастую небюджетных. Не испытываю комплекса неполноценности. Среди простого народа свой в доску!!!
2 июля 2016, 22:34
Не знаю что там носили в Мацкве,а мы ходили в фуфайках и не переживали что комсомольцы нам их порежут...
Гость
3 июля 2016, 12:26
Ох, Андрюшка как ты прав. Мы тоже когда приезжали из города летом на каникулы в деревню всегда вечером в клуб на танцы надевали фуфайки. Деревенские их называли тюфтяйки. Сейчас и вспомнить та смешно....... вот зачем......... как то это было модно чтоли..... круто....... это было в конце восьмидесятых
Гость
3 июля 2016, 23:16
LR - ?
Гость
4 июля 2016, 23:51
Гость
3 июля 2016, 12:26
Ох, Андрюшка как ты прав. Мы тоже когда приезжали из города летом на каникулы в деревню всегда вечером в клуб на танцы надевали фуфайки. Деревенские их называли тюфтяйки. Сейчас и вспомнить та смешно....... вот зачем......... как то это было модно чтоли..... круто....... это было в конце восьмидесятых
фуфайки на работу носили.
Гость
7 июля 2016, 14:29
По тем временам скучаю только по барахолке в Шувакише. Вот это толкучка была, не чета нашему зеленому рынку. А какой был товар! Фирма сплошная, такого уже не делают. Если уж аппаратура - 100% Япония, джинса любая - Америка, Бельгия, ФРГ. Плащи мужские и женские финские, такое качество, сейчас фиг найдешь. А сапоги женские! Закачаешься. Нет , что ни говори, раньше одевались качественней. А какая была косметика, было из чего выбрать. Ностальгия по Шувакишу.
7 июля 2016, 20:38
у меня есть джемпер болгарский , шерстяной .ему 33 года и даже на локтях не вытерся )) зимой под шубу одеваю..на местный шопинг ))
Гость
8 июля 2016, 10:40
7 июля 2016, 20:38
у меня есть джемпер болгарский , шерстяной .ему 33 года и даже на локтях не вытерся )) зимой под шубу одеваю..на местный шопинг ))
Пока читала комментарии, забыла, что у меня в шкафу висит. Зато теперь знаю весь Ларискин гардероб - от трусов до вытертой кофты.
8 июля 2016, 11:43
Гость
8 июля 2016, 10:40
Пока читала комментарии, забыла, что у меня в шкафу висит. Зато теперь знаю весь Ларискин гардероб - от трусов до вытертой кофты.
Я же написала -не вытертый )))и вы сильно заблуждаетесь .что обладаете знанием всего моего гардероба .а сама иногда про некоторые вещи забываю.что они есть .))
Гость
1 июля 2016, 18:44
сейчас ,чем похабнее одет, тем ты круче, рваные подштаники,майка неизвестного происхождения и и шлепонцы , на босу ногу, дум аю скоро будут в семейных трусах ходить
Гость
1 июля 2016, 19:42
Точно. Не понимаю, такие деньги отдавать за рваные и лохматые джинсы. Пару тройку косарей стоят.
Гость
2 июля 2016, 11:42
К сожалению,ходят и в семейниках, за такие деньги они называются шортам.
3 июля 2016, 22:11
Гость
1 июля 2016, 19:42
Точно. Не понимаю, такие деньги отдавать за рваные и лохматые джинсы. Пару тройку косарей стоят.
У меня именно такие )) Еще и с Мики Маусом )) мне нравится ))
Гость
8 июля 2016, 20:18
смотрели фото с дочей и она мне говорит : мне нравится , что все одеты, костюмы , джемперы, пальто итд. и все как то стараются выглядеть стильно, элегантно. а мои сверстники ходят в лосинах и в трусах не совсем красиво.
Гость
12 июля 2016, 12:47
А ещё доча может льстить.
Гость
14 июля 2016, 15:00
Гость
12 июля 2016, 12:47
А ещё доча может льстить.
а смысл?
Гость
21 июля 2016, 09:49
Гость
14 июля 2016, 15:00
а смысл?
Моя 7-летняя дочь тоже нам с женой говорит, что ей не нравятся куклы Монстр Хай, но как она это говорит! Там чуть ли не в каждом слове восторг и желание иметь такую же, как у подружек.
Гость
5 июля 2016, 12:49
Не только Вам. Одевались нормально. В школе была форма, на вечера уже шили что-нибудь по-наряднее(в ателье -было дешево). А сейчас вкалывают сутками чтобы заработать-не одежды уж.
Гость
2 июля 2016, 11:41
Смирнов передёргивает, как всегда. Во времена дудочек он ещё ходил под стол пешком и только впоследствии услыхал о злых комсомольцах, оные резавших. Во времена клёшей он был сопливым октябрёнком и тоже фишку не рубил - всё описывает с чужих слов, в том числе с каркатур "Крокодила". Об одинаковой одежде тех лет он пишет со знанием дела: он-то школьную форму носил.
Гость
2 июля 2016, 18:40
Да уж, трудно писать о том, чего не знал, да позабыл. Брюки - юбки из полосатой ткани назывались "стриповыми" (знающие английский поймут, почему). Клёш шили не из брезентухи, а из тканей со складов МО - армия перешла с косовороток на пуговичную форму и тысячи рулонов устаревшей ткани отдали лёгкой промышленности. Вся стройотрядовская форма из неё шилась и была она уже клёш с карманами спереди. Нейлоновые рубашки уже в начале 70-х считались отстоем, куда больше ценились изделия китайской фабрики "Дружба", взлёт батников "Табани" был ещё впереди.
2 июля 2016, 20:53
Я моложе Смирнова ,но клеш носила уже в пионерах ))помню .в клеточку были ))и такой же пиджачок спортивного стиля )) А школьную форму с 6 -го класса не носила .Сшили мне платье для школы с длиной за колено,.только в моду вошло .А в восьмом классе помню носила осветленную челку ..тоже модно было ) И первую норковую шапку .из хвостиков правда. мне купили в 8 классе ...Тогда просто мода была несколько диктаторского типа )) Если шпилька в моде -то все на ней ,если коричневая или сиреневая помада -то у всех ей губы накрашены ))Но я бы не сказала ,что все были одеты одинаково .Это абсурдно ..
Гость
3 июля 2016, 20:20
2 июля 2016, 20:53
Я моложе Смирнова ,но клеш носила уже в пионерах ))помню .в клеточку были ))и такой же пиджачок спортивного стиля )) А школьную форму с 6 -го класса не носила .Сшили мне платье для школы с длиной за колено,.только в моду вошло .А в восьмом классе помню носила осветленную челку ..тоже модно было ) И первую норковую шапку .из хвостиков правда. мне купили в 8 классе ...Тогда просто мода была несколько диктаторского типа )) Если шпилька в моде -то все на ней ,если коричневая или сиреневая помада -то у всех ей губы накрашены ))Но я бы не сказала ,что все были одеты одинаково .Это абсурдно ..
Лариса, а я помню времена начала 90-х, все носили одинаковое, с базара. Бирюзовые блузки, легинсы, юбки-резинки, блузки с воланами на рукавах и вечные малиновые и зеленые пиджаки))
Гость
2 июля 2016, 12:15
А сейчас по тв все ведущие как инкубаторские: пиджачок с короткими штанишками, щетинка, прическа - петушок. зимой дополняется шарфиком.
2 июля 2016, 20:57
Так у них стилисты есть .)) Значит таким видят образ ведущего .
Гость
4 июля 2016, 06:16
Правду надо писать, Смирнов, правду, а не то, что вы своим родным впариваете вечером под коньячок под чаек. Пишите, как зад с сотоварищи лизали начальству, комсомольцам да партийному, как линию партии на собраниях проводили - одобряли, как прод. заказы 2 раза в месяц таскали в портфельчике, чтоб не видно было на улице, квартирку, путевочки - чего там штаны, надо обовсём по-честному, по партийному!
4 июля 2016, 08:57
Кто вам внушил,.что при социализме именно так и было ? У подруги мать на заводе .на конвейере по 500 р.зарабатывала .Запорожец на ладу поменяла . .гараж кооперативный был ..в коже ходила .в золоте вся ,.такая дама была .хоть и полная очень .но видная ..всегда с прической ,со вкусом одетая .Простая рабочая .беспартийная.Муж рано умер .двоих девчонок подняла ..
4 июля 2016, 09:00
А вот папа у меня всегда критикой на собраниях занимался .Потом вышестоящее начальство пеняло -"ну ты что .помолчать не мог "?))) и никаких прод .заказов не носил ...Да .первую квартиру вне очереди получил. .ну специалист такой был .что ценили .Вы похоже про себя написали ?
Гость
4 июля 2016, 16:18
Со знанием дела описываете! Жизнь не так сложилась? Виноват-то кто? Автора не знаю, но он имеет право описать свое видение жизни, тем более, если она не такая грязная как ваша!
Гость
1 июля 2016, 14:53
Эх времена, эх нравы! )))
Гость
3 июля 2016, 12:04
Я родилась в начале 70--х, у нас в Ялуторовске среди школьников были модными вязаные шапки в косую полоску, они немного подкручивались, спереди меньше, сзади больше, затем пошли "дутые" сапоги и куртки, резиновые тапочки (видимо, для душа) также входили в гардероб каждой девочки. В мои студенческие, в начале 90-х, в Тюмени пользовались спросом, как здесь кто-то написал, пакеты с пластиковыми ручками и вставной картинкой. Джинсы, дезодоранты Fa, помаду Kiko, наши студенты-фарцовщики с иняза покупали на границе с Польшей и продавали раза в 3-5 дороже в универе или на "Туче". Потом появился поезд из Китая... И у всех были чёрные или коричневые кожаные куртки.... а у меня не было, но хотелось очень))). Сейчас многие хотят быть героями и станут говорить, что они были не такими как вся масса, какими-то другими, с нон-конформистскими особенностями, и это тоже правда. Многие стремились быть креативными, шили себе сами ремешки и мастерили сережки из кожи, но мода все же брала верх...
Гость
4 июля 2016, 14:58
Грезящим импортозамещением, следует вспомнить как оно выглядело по-серьезному, без дураков. Вот, как тут описано, даже еще хуже.
Гость
4 июля 2016, 15:48
Gloria Jeans (и суббренд GJ) - полностью российское производство, производится в Ростове-на-Дону. OGGI - Санкт-Петербург, Ralf Ringer - ни разу не немецкая обувь, как и Carlo Pazolini, а также Chester и многие другие. Производителей одежды у нас огромное количество собственных, которые к тому же научились следить за мировыми тенденциями.
4 июля 2016, 19:00
Сейчас не плановая экономика .
4 июля 2016, 19:23
Гость
4 июля 2016, 15:48
Gloria Jeans (и суббренд GJ) - полностью российское производство, производится в Ростове-на-Дону. OGGI - Санкт-Петербург, Ralf Ringer - ни разу не немецкая обувь, как и Carlo Pazolini, а также Chester и многие другие. Производителей одежды у нас огромное количество собственных, которые к тому же научились следить за мировыми тенденциями.
У нас сейчас шьют очень даже неплохо .есть дизайнерские вещи .У меня есть юбка ,.короткая ,Глория Джинс ,очень приличная ))Белорусы хорошо шьют ,стильно и вполне на уровне .Оборудование то на фабриках импортное к тому же .А товарисч все наверное "Красную Звезду " помнит ))) Кстати ,я недавно босоножки купила, Санкт Петербург ,на постоянную носку ..всем понравились ,верх джинсовый .стильный такой .платформа ,и всего за 1400 р.И главное -легкие и удобные .Чего снобизмом то страдать ))
Гость
13 июля 2016, 19:45
В конце 60-х учился в техникуме. Мода у пацанов были брюки клещ. Однако шились брюки в ателье,которых было по городу тогда множество. Материал подбирался тщательно с ловсаном,чтобы не мялся. Цвета брюк были самые разнообразные так же как и ширина клеша. Ну и не мудрено в моде тогда были БИТЛЫ и мы брали у них стиль одежды и причесок. Между собой называли друг друга ЧУВАКАМИ. Что означало-человек уважающий американскую культуру. Старались доставать записи западных групп БИ-ДЖИС,ДИ_ПЭПЛ и других . Многие из нас занимались радиохулиганством на средних волнах. Смотрю на нынешнюю молодежь одеты как солдаты.Девять из десяти носят джинсы. И это при том,что фигура у некоторых не позволяет их носить. Так что ребята еще вопрос когда одевались разнообразней-тогда или сейчас.
15 июля 2016, 15:41
С началом перестройки , когда райисполком выдавал патент на Индивидуальную Трудовую Деятельность , я с моим приятелем одними из первых получили его .Бесплатно .Потом арендовали место на Зелёном рынке и начали торговать штанами , которые шили сами .Там -то я познакомился с соратниками по цеху .Человек десять торговали тем , чего произвели .Но до этого хорошо помню и клетчатые волосатые драповые куртки .Они кстати продавались в магазинах промтоваров .Из одеял их навряд ли кто шил .Автор -неточен .Позже пошла в моду " Варёнка " поначалу мы её делали из карманной ткани серого цвета .Для отделки строчек использовали бельевую Х\б верёвку .Её вшивали внутрь полосы ткани .Ещё позже пошла варёнка из синей джинсы .Да , ещё в обмен на разоружение из ФРГ( уже объединённой ) поставляли джинсы в огромных количествах .Прерия ,Техас , ещё разных названий .А вот курток , юбок и рубашек не поставляли .Поэтому мы распарывали джинсы из них шили те вещи , которых не доставало .Зарабатывали прилично .
Гость
7 июля 2016, 12:28
Вообще завидую тем, у кого родители сохранили свои старые вещи. Смотрю на старые отцовские фотографии времён института - никогда бы не подумал, что он так смело одевался в молодости. И сейчас бы с удовольствием некоторые вещи из его прошлого примерил на себя. Но... не сохранились, увы.
7 июля 2016, 20:42
Я из папиной велюровой шляпы .которую он из Чехословакии привозил, себе шляпку сделала ..Отделала верх каракулем натуральным .А ей уже больше 40 -ка лет ))с замшевым плащом иногда одеваю .
Гость
15 июля 2016, 15:17
7 июля 2016, 20:42
Я из папиной велюровой шляпы .которую он из Чехословакии привозил, себе шляпку сделала ..Отделала верх каракулем натуральным .А ей уже больше 40 -ка лет ))с замшевым плащом иногда одеваю .
Так ты еще и нафталиновая?! Фу.
19 июля 2016, 23:12
Гость
15 июля 2016, 15:17
Так ты еще и нафталиновая?! Фу.
сам такой )
Гость
3 июля 2016, 00:40
А в 90-е, все дамы фотографировались в норковых шапках))). Достаток в семье видимо хотели показать)))
3 июля 2016, 07:01
В 90-ых стали шубы носить .При социализме в натуральных мало кто ходил .Дубленки еще были распространены ..А вот норка стола как автомобиль "Волга " -8 т.р .А в норковых шапках при социализме пол Самары ходило ..мужчины правда ондатровые шапки носили .
Гость
3 июля 2016, 10:34
3 июля 2016, 07:01
В 90-ых стали шубы носить .При социализме в натуральных мало кто ходил .Дубленки еще были распространены ..А вот норка стола как автомобиль "Волга " -8 т.р .А в норковых шапках при социализме пол Самары ходило ..мужчины правда ондатровые шапки носили .
В норковых шубах не ходили, но в цигейке и какракуле - таки да. Также было много искусственных шубок или драповых пальто - но те и другие были длинными и на ватине. В перперденчиках синтетических никто не бегал. Ну кроме тех, кому примёрзшие к ногам колготки казались верхом сексапильности. Норковыми были не только шапки, но и воротнички выходных платьев. Помню, у нас доцент рассказывала о своей поездке в Англию и о пристальном внимании жены мэра к этому воротничку как знаке достатка гостьи. При этом гостья не знала, чему там удивляться, ибо в те поры такие воротнички носила любая крановщица. А шапки - да, мужчины носили ондатровые, норка считалась мехом женским.
Гость
3 июля 2016, 12:07
В 90-е не припомню, в 70-80-е -да, в альбоме много таких фото родственников в песцовых и лисьих шапках как раз из тех времён.
Гость
4 июля 2016, 20:39
РАНЬШЕ ВСЕ БЫЛИ НА РАВНЫХ...А ЩАС СМОТРЕТЬ ПРОТИВНО НА ЭТУ ВСЮ ПОКАЗУХУ..)))
4 июля 2016, 23:00
Да и раньше не были на равных ..тем более все .Вы могли бы считать себя равным с картежником ? А и они при социализме были ..Или с членом Политбюро КПСС? Или с дочерью Брежнева .которая бриллианты коллекционировала ? Не будет никогда равенства между людьми .потому что мы все индивидуальны .А вообще -не берите в голову .живите свой жизнью и находите радости в ней .)) Это самое умное .
Гость
2 июля 2016, 11:20
а бок , это не внешняя сторона бедра?
Гость
3 июля 2016, 19:20
Бред какой то написан. Сразу Видно, что автор не жил в те годы. Смешно эти глупости читать.
3 июля 2016, 21:20
А сколько по вашему лет С.Смирнову .? В районе 60 -ти я .полагаю..если судить по фото с кроликом .
Гость
3 июля 2016, 22:16
3 июля 2016, 21:20
А сколько по вашему лет С.Смирнову .? В районе 60 -ти я .полагаю..если судить по фото с кроликом .
Лариса, мне 62. Так что в отличие от критиков, все видел своими глазами.
3 июля 2016, 23:38
Гость
3 июля 2016, 22:16
Лариса, мне 62. Так что в отличие от критиков, все видел своими глазами.
Ну а мне 53 в паспорте )))Правда я об этом редко вспоминаю )) Значит я правильно угадала ваш возраст ,Сергей .
Гость
15 июля 2016, 15:19
Короче Лариска морит как всегда. А потому что она бот. Не верьте ей.
3 июля 2016, 21:38
Не одевались однообразно и при социализме .Тогда шили на заказ вещи часто ,.в ателье или у портних .А это уже исключает массовость .Материалы были в продаже .Сама помню покупала велюр японский ...такое платье классное мне потом сшили .В Москве в "Белграде " я себе такое платье купила за 100 р.что на улице все оглядывались . .из натурального хлопка .двойное .внизу красное,оно проглядывало а сверху горчичное .с вышивкой ..сзади на пуговицах верх, с большим вырезом ,ну в общем отпадное ))был у меня еще костюм голубой тоже из "Белграда "с летящей юбкой . .а под него итальянские голубые босоножки .на высоченной тонкой шпильке .,мама в какой то деревне купила за 50 р.)) Так что не надо считать .что при социализме все как "инкубаторские "ходили ))
Гость
4 июля 2016, 14:55
А что тут считать? Можно фото и кино хронику тех лет посмотреть, чтобы убедиться воочию. Одевались люди ужасно, просто жаль их...
Гость
4 июля 2016, 16:38
Гость
4 июля 2016, 14:55
А что тут считать? Можно фото и кино хронику тех лет посмотреть, чтобы убедиться воочию. Одевались люди ужасно, просто жаль их...
почему жаль? )) спустя время и про нынешних модников скажут тоже самое )
Гость
6 июля 2016, 09:39
Гость
4 июля 2016, 16:38
почему жаль? )) спустя время и про нынешних модников скажут тоже самое )
Почему? Сейчас как во всем мире - пошел и купил. Модная вещь, значит дороже. Если мода отошла - дешевле. Никто ничего не мастрячит на коленке. Люди тратили тогда свое время (свою жизнь) чтобы добыть вожделенные тряпки... Сейчас тратят только деньги. Джинсы за месячную ЗП! Уму непостижимо!
Гость
5 июля 2016, 05:38
А Ларису - то - троллят!
Гость
5 июля 2016, 09:19
Она кого хошь сама перетроллит
Гость
15 июля 2016, 15:07
Ее во всех темах троллят.
Гость
4 июля 2016, 11:21
Помнится, в начале 90-х тётка привезла старшей сестре джинсы варёные с высоченной талией на пуговицах в подарок. Сначала сестра из них не вылезала сутками, потом мода на них прошла и джинсы отправились в сад. Там они приняли участие в садово-полевых работах. Спустя 20 лет младшая сестра случайно откопала их в куче старой одежды, отстирала от травы и земли и вуа-ля! Снова в тренде! =)
Гость
4 июля 2016, 13:50
старались одеться по моде, хорошо выглядеть,а сейчас чем хуже одет, тем ты круче
4 июля 2016, 14:05
толсто тролите )))
Гость
15 июля 2016, 20:56
Ладно клёшь носили, а сейчас то глядя на нынешнее поколение диву даёшься: ходят в штанах для страдающих выпадением прямой кишки, матня до колен отвисает. Чтобы добровольно такое одеть...
Гость
18 июля 2016, 16:17
Деквареды - четверо наложили, а один несёт =)
2 июля 2016, 20:39
А мне самой первой в школе купили джинсы ..за целых 250 р.в 9 классе ..Левис ..Но тогда это были джинсы )) И помню босоножки на деревянной платформе .с клепками ,и ходили мы еще с пакетами ,..модно было..по 5 руб.покупали .А первые кольца золотые мне родители купили в 14 лет .с рубинами ..
Гость
4 июля 2016, 01:35
Господи, как будто обо мне написано. Только у меня были "сабо", как сейчас помню в Сочи покупали с мамой.
4 июля 2016, 09:56
Гость
4 июля 2016, 01:35
Господи, как будто обо мне написано. Только у меня были "сабо", как сейчас помню в Сочи покупали с мамой.
А мне родители из Ростова привезли.вспомнила .и джинсы потом оттуда привозили .там дешевле было ,чем у нас .
Гость
22 июля 2016, 15:46
а у меня Далласы были...и я постарше похоже...челки подружки высветлили в 84-м. а еще была мода в школе на вторую обувь носить тапки (обычные суконные на подошве из микропора, но я носила детские босоножки-сандалии рубля за три)...а сапоги не на "каше", а на "манке"
Гость
1 июля 2016, 16:58
Так и знала, статью г-н Смирнов написал. Я влюблена!
Гость
2 июля 2016, 00:44
Чувак на фото 3 ушатал))))))))бой бой полегггче)))
5 июля 2016, 19:06
Вообще то у меня сын раньше спрашивал -и как вы тогда жили ? Я ему рассказывала .Ну родились мы в то время и жили в тех условиях ..что были .В чем наша вина то ? Что дефицит в стране был ?.так не мы планы составляли .И интересно было жить и в то время ,потому что главное -это люди .которые тебя окружают ...твои взаимоотношения с ними ..
Гость
14 июля 2016, 09:58
Интересно, кому это я здесь на больную мозоль наступил, что этот персонаж пробежался по всем моим постам и заминусил? =)
Гость
15 июля 2016, 08:12
В каждом времени своя МОДА Да может сейчас уже и смешно брюки клеш от бедра .... Но посмотрите в чем ходят сегодня? В рваных джинсах ( как будто они достались от "братишки" носил, носил порвал все а потом другому передал поносить) А обувь? Кто в чем... Так что во все времена свои прелести. А еще раньше говорили "выглядит как артистка" (это очень красиво, нарядно) То сейчас артисты могут в трусах и в лифчике на сцене прыгать Меня это тоже удивляет (не много привыкла уже)
Гость
29 июля 2016, 14:14
Что-то вспомнилась "моднючая" кроликовая шапка- ушанка. А моя еще комбинированная была с замшей. Только уши завязывались не сверху, на макушке, а сзади, у шеи. Наверное, полгорода подростков-девчонок в таких бегали))
Гость
5 июля 2016, 17:19
очередная статья бред, осмеяние советских времён, как плохо жили люди, одевались не по нынешним понятиям,сплошная антисоветчина, это уже в горле стоит пропаганда, автор все попутал, смешал в один котёл, сейчас и колбасы много, и жи лье доступно, итд ИТП, лет через 20- 30 вообще забудут, как люд. жили , всё будут купцов вспоминать из 17-х годов