
В Перми создали одежду с элементами AR-технологий
Пермская IT-компания letary и бренд Sela выпустили коллекцию одежды с дополненной реальностью. Она получилась необычной: чтобы картинка на футболке или худи «ожила», нужно навести камеру смартфона на QR-код. Показываем, как выглядят «ожившие» принты.
Как пишет телеграм-канал «IT Пермь», принты на футболках, худи и шопперах «оживают» с помощью платформы letary. Она позволяет создавать AR-проекты без специальных знаний программирования. Для того чтобы воспользоваться технологией, скачивать приложение не нужно — картины можно «оживить» в браузере.
Мы нашли футболки, худи и шопперы на сайте Sela и посмотрели, как выглядят принты в дополненной реальности. Чтобы картинка задвигалась, нужно поднести камеру телефона на QR-код. На одежде изобразили работы Клода Моне, Ван Гога, Жана-Батиста Симеона и других художников.
Произведения искусства оживают
«Мы объединили полотна великих импрессионистов и современные технологии, чтобы шедевры рассказали свои истории, — рассказали на сайте Sela. — Искусство становится ближе: отсканируйте QR-код на одежде, и принт оживет с помощью дополненной реальности».
Дешевле всего в этой коллекции стоят носки — 499 рублей, но рисунок на них не оживает. Стоимость футболок — от 1499 до 2999 рублей. Дороже всего обойдется джинсовая куртка — она стоит 6599 рублей. Также в коллекции мы нашли брюки, рубашки, джинсы и даже бейсболку.
letary — IT-компания, которая занимается WEB AR, 3D-моделями, AR-приложениями, AR-квестами и другим. По данным сервиса «Контур Фокус», директор компании — Михаил Юрьевич Ситников.
Ранее мы писали, что дочь бывшего вице-мэра Перми Яна Бесфамильная участвовала в московской неделе моды.