перейти к публикации
17 комментариев к публикации

Ученые против мифов: есть ли в самолете безопасные места и так ли опасна турбулентность

31 мая 2017, 09:30
Гость
31 мая 2017, 09:52
1. Почему не указано в каком ВУЗе работает эксперт? 2. Эксперт подтвердил почти все "мифы" - какие же это мифы? 3. Стало грустно и тревожно после прочтения вашего материала. Страшнее летать. Воистину: "во многом знании много печали".
Гость
31 мая 2017, 13:13
Написано же - в ПГНИУ. С остальным согласен.
Гость
31 мая 2017, 10:52
статистически все равно самый безопасный вид транспорта. а по офиц.данным у нас ежегодно на дорогах гибнет народу больще или сопоставим всем нашим официальным потерям в афганской кампании
Гость
31 мая 2017, 11:37
Поездом все-таки безопасней. А по сравнению с автоавариями - да там больше гибнет, но у автомобилистов всегда есть какой-то шанс уцелеть, это и пугает.
Гость
31 мая 2017, 10:08
Успокоил, блин.
Гость
1 июня 2017, 11:59
Самый большой миф - "самолет безопаснее машины". На самом деле в пересчете на время проведенное в пути и на количество поездок намного опаснее самолет. Самолет менее опасный только в абсолютных цифрах - но вот это для детей, при этом постоянно эту сказку повторяют для спокойствия летающих
1 июня 2017, 18:22
Да, согласен, "самолет безопаснее всех" - чушь собачья.
Гость
31 мая 2017, 14:59
Никто в детстве не пускал самолетики что-ли?! Вспомните он-же не сразу падает, а сколько-то пролетает! Даже далнемагистральный самолет это конструкция основанная на принципах планера, просто с двигателями для поддержания подъемной силы без потери в высоте. Теоретически при отказе двигателей на эшелоне, у нас остается высота, скорость, масса самолета, сила тяжести и т.п, и законы аэродинамики (пропадает тяга - ускорение). За счет снижения высоты поддерживаем необходимую скорость для удержания подъемной силы. То есть остается некий(сравнительно небольшой) запас времени и расстояния для подготовки к экстренной посадке на воду или землю. Вопрос в том хватит ли этого расстояния до ближайшей ВПП... Вспомните случаи посадки на р.Неву и на р.Гудзон. Даже фильм есть "Чудо на Гудзоне". И вместо стрелялок да гонок играйте в симуляторы - порой сложно, но хоть как-то полезней для мозгов.
Гость
31 мая 2017, 16:25
Такие случаи, увы, крайне редки, поэтому и чудо.
Гость
31 мая 2017, 17:28
подскажите хорошие си муляторы??
Гость
1 июня 2017, 14:13
Много умных слов сказано, но мы-то знаем, что самолеты летают с помощью магии...
1 июня 2017, 23:25
И заклинаний.
Гость
1 июня 2017, 10:50
Ученый прав в одном "Все зависит от того, какое катастрофическое событие происходит". Известны случаи спасения людей после взрыва самолета (DC-9) на высоте 10км - cтюардесса Весна Вулович (Югославия) выжила пропадав в свободном падении с такой высоты. Известны случаи благополучной посадки российских пассажирских самолетов c неработающими двигателями (был не отказ техники, а ошибка экипажа), т.е. самолет просто планировал при заходе на посадку, никто не пострадал, а большинство пассажиров и не поняли ничего! Поэтому вероятность выживания каждом конкретном случае зависит от многих факторов (в том числе и от такого как "везение, счастливая случайность")
Гость
16 марта 2022, 16:45
A330, рейс 447 Рио-де-Жанейро - Париж упал вовсе не из-за молнии, а из-за обледенения приёмников статического давления (трубок Пито, которые измеряют скорость и высоту полёта). Вследствие этого автопилот перестал получать данные о скорости и отключился. Причина катастрофы - перевод самолёта в сваливание одним из пилотов неверными управляющими воздействиями (длительное удерживание боковой ручки управления в крайнем положении на кабрирование из-за паники). Вы хоть Википедию почитайте!
Гость
1 июня 2017, 14:42
Я реально летать боюсь!Успокаивает одна мысль в экстренных ситуациях,которые были у многих,это то,что все равно умрем.И молиться надо!!!
1 июня 2017, 18:24
Можешь хоть замолиться до.., если самолёт падает.
Гость
4 июня 2017, 22:02
1 июня 2017, 18:24
Можешь хоть замолиться до.., если самолёт падает.
Молиться надо за упокой души ...