3 декабря пятница
СЕЙЧАС -5°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (215)
Sergey
10 апр 2018 в 17:54

Я сначала даже не отнесся к этому серьезно. Подумал, что это бред и это невозможно. Но Решетникв упрямо гнет свою линию.
Я конечно понимаю, что все действия властей продиктованы основным желанием - освоением буджетов. Но можно же это делать без вердителсьва!! Можно тратить деньги на что-то нужное же! Строить новые дороги (Висим)! Можно делать освещение улиц и пригородных магистралей. Можно уже сделать работающую ливневую канализацию. Можно построить мост через Каму там где он нужен людям, а не у черта на куличках за городом. Можно реконструировать кучу водопроводных труб и котельных. Можно портатить деньги на что-то. за что тебя будут благодарить. Или хотя бы не будут проклянать. Но угрохать море денег на то, чтобы разобрать железную дорогу по которое ездят тысчи пассажиров??!! С туманным обещанием чего-то там когда-то та потом построить??!! За это время ишак сдохнет, Решетников исчезнет и дорллар будет стоит 100 рублей. Сто пятьсот рублей.... Зла не хватает.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 17:26

Нормальные люди сначала строят новый дом а потом разрушают старый но у нас главное быстрее освоить нуворишам новые площади а то что кроме плакатика с мифическим объездом Перми нет ничего - это никого не волнует! Всё для блага (человека) бизнеса!

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2018 в 10:59

Собираются строить никому не нужный Северный обход! Вбухать миллиарды в невостребованную дорогу, по которой никто ездить не будет! А вот на расширение Соликамского тракта ДЕНЕГ НЕТ.

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2018 в 07:03

Как петицию против этой затеи подать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 14:34

зачем пугать нас западными врагами если разруху приносят "свои"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 апр 2018 в 15:49

Электрички по горнозаводской ветке являются во многом городским транспортом. Это один из самых быстрых способов добраться в Орджоникидзевский район города. Да, в связи с тем, что электричек мало, не особо удобный… так-как расписание и огромные разрывы в оном… А вот при советах, это был самый удобный способ, ибо расписания можно было вообще не знать: иди на станцию и в течении 10-15 минут уедешь… И как то наша «глубокоуважаемая» власть в лице губернатора, по совместительству великого выпрямителя дорогсобирается решать транспортный вопрос в Орджо? Вообще не понятно… по скорости, автобусы на этом маршруте будут всегда проигрывать железнодорожникам…По уму - надо добовлять электрички… мешают в условиях набережной? Взять в тоннель… интересно…

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 14:24

По началу пусть попробуют создать задуманное ( мост, обходы, набережную, транспортные узлы, трамваи и т..д.) а потом разрушениями занимаются. Хотя я очень сомневаюсь потянут ли они вообще такое!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 11:46

Давайте вспомним как было.За несколько дней до выборов губернатора Пермского края из СМИ узнает, что Решетников собрался убрать железную дорогу в черте города.Часть жителей Перми выразили своё недовольство этими планами в соцсетях и здесь на форуме. Власть народ не слышит. Прошло полгода - часть пермяков продолжает возмущаться этими планами. Вывод напрашивается один - пермская власть народ не слышит и пермяки ничего не могут сделать!

Гость
11 апр 2018 в 14:06

что мы мучались строили эстакаду на Хасана, надо было просто разобрать пути и насыпь!

Гость
10 апр 2018 в 15:35

Похоже много денег, решили попилить..... а что получим в остатке? Эффект кто то посчитал, что это даст, кроме удовлетворения чьего то ля-ля....?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 14:54

что там говорили про "экономику в клочья"?
Европейский Санкционный Каток нынешнее правительство не остановит, но давайте ломайте дороги, стройте подземные фонтаны по цене трех Театральных без спроса с горожан и без соблюдения процедур, стройте мост поперек Камского моря, денег же в России "как грязи"(с)

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 17:13

Столько предприятий по Перми и краю, отдаленных районов отрежут - не сосчитать! Бумажники уже говорили, что кирдык будет если останется только автотранспорт на комбинат. А дачники-огородники? Не люди? Пенсионеров море ездит на "электричках" на дачи. Им теперь машины Решетников купит? У нас проблем других нет? Мост коммунальный рухнет скоро, Пермь-2 - жуть, стыдно перед приезжими! (Ездил я как-то в Сибирь, есть там городок Ачинск, 100 тысяч всего народу, а вокзал как в Москве почти!) Дороги у нас - взять хоть Васильева - ямы по колено! А минздрав, минобр и дофига всего!!! Вредители! Отстаньте от Горнозаводской ветки! Перестаньте гадить!!! Есть чем заняться и без этого!

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2018 в 12:14

Так то ходит поезд пассажирский москва-приобье, москва-серов.
Пассажирам из москвы будет предложено выйти с чемоданами на перми 2, и проехать на автобусе до перми 1, и далее сесть снова на поезд.
Не город , а анекдот.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 17:18

Кто будет ездить в этих прогулочных трамвайчиках? Город промышленный, все работают, туристов нет в таком количестве как в Москве и Питере. Да и что смотреть, грязную мутную реку? Бред какой-то придумали лишь бы денег намыть в карман. То Шоссе Космонавтов искривляем, потом выпрямляем, сейчас ж/д рушим, потом поймем что эти трамваи там не востребованы и снова начнем ж/д строить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 14:33

кушать то хочется им вот уже и начали пожирать страну буквально, высасывание нефти и газа уже не приносит достаточно прибыли чтобы жить как жили на широкую ногу при $120 за баррель

Гость
11 апр 2018 в 15:01

как хорошо сейчас кататься на скоростном трамвае №3
если не замерзнешь или не промокнешь пока его ждешь

а какой у нас высокоскоростной трамвай №4 (это уже не сарказм, они реально называли его "ускоренным"-оптимизированным)

вот и тут будет такое же, если будет

Гость
11 апр 2018 в 22:23

Городскую рощу в Нагорном уничтожили. Теперь городскую электричку в миллионом промышленном городе.
Дороги искривляют, чтоб выравнивать. Главное быть при деле по бюджету.
Чем еще народ "обрадуют"?

гость
12 апр 2018 в 14:20

Не всё новое - хорошо .
Зачем ломать хорошее. Люди давно привыкли к этим электричкам , уже не одно поколение ездит по горнозаводской ветке. А набережная Камы , на существующем отрезке , хватает для прогулок . Я сразу же говорил -бредовая идея , нужно остановить пока не поздно!.

Гость
13 апр 2018 в 07:27

еду в электричке. в вагоне примерно 90 человек. вагонов 5. на чем поедут 450 человек и по каким дорогам в центр, если они одномоментно выйдут в Мотовилихе? на 77 автобусе? который и так всегда битком набитый? ЭЛЕКТРИЧКАМИ ПОЛЬЗУЮТСЯ ГОРАЗДО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ПАССАЖИРОВ! Цифры пассажиров не верно посчитаны.

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2018 в 15:50

Решетников хочет многотысячные митинги протеста?!! Он их получит!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 21:07

Когда то Президент сказал: "Вы что с дуба рухнули электрички отменять? Как люди будут ездить?". И буквально через неделю вернули отмененные электрички по всей стране. Надо писать в приемную Президента.

ОТВЕТИТЬ
karasya
12 апр 2018 в 00:01

Действительно, почему бы не начать со строительства моста в Мотовилихе, много лет обещают мост в Верхнюю Курью. А потом уж можно и подумать о переносе железной дороги. Впрочем, и тогда никто не рад будет ездить в обход. Есть что-то хорошее, так обязательно надо испортить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 17:22

Хочу обратиться к губернатору от лица всех жителей микрорайона Лёвшино, которые работают в центре города. Электричка - это самый удобный вид транспорта для нас, пожалуйста, не лишайте нас его. Вы то на дорогой машине с личным водителем хоть куда доедете за несколько минут, а нам в автобусах по 2 часа трястись в одну сторону. Ну услышьте нас ради Бога! Не убирайте ЖД!

ОТВЕТИТЬ
Алсу
11 апр 2018 в 13:57

Много лет власть и РЖД боролись с электричками. И победили, наконец. Предлагаю ещё засыпать Каму.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 17:30

Трамп жахнет по Тартусу а мы жахнем по своей жд!

ОТВЕТИТЬ
Гость
13 апр 2018 в 20:57

Решетников живёт в центре и понятия не имеет сколько людей едет с Орджоникидзевского района и не только каждый день утром на работу и обратно.а летом плюс ещё дачники.надо выходить всем на митинг!!!

Александр Басалаев
14 апр 2018 в 20:26

Во-первых, никакой нормальной транспортной развязки сейчас нет от Перми 1 к Перми 2 - запустят автобус - и что? - дополнительные 20+ рублей пассажирам. Электричка между Пермью 1 и Пермью 2 идёт 10 минут - по городу добираться минимум 30 минут (плюс пересадка с поезда на автобус+ ожидание = итогом дополнительно минут 50 на дорогу)
Во-вторых, в мотовилихе итак пробки на рабочем посёлке и 1905 года вплоть до восстания - если сделают пересадочный пункт там - это горе - поток людей по утрам, которые приезжают с деревней и со всего орджоникидзевского района будет пытаться выбраться из этого аппендикса горнозаводской линии в город по утрам и обратно по вечерам туда попасть (а другого способа уехать, например в Комарихинскую нет). как итог утро и вечер - это пробки по полтора-два часа и если люди не успеют на электричку - то всё. Это нереальный проект. Деньги освоят - потом - как с дорогами будут исправлять и заново строить ветку до Перми 2 и опять осваивать деньги

Гость
11 апр 2018 в 09:35

Черняевский лес отстояли, отстоим и дорогу и эспланаду

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 17:11

Господин Решетников, а может сначала сделать обход, а затем ломать не Вами построенное.
Хотя бы из уважения к Вашим избирателям провели бы опрос-голосование на тему: а нужно ли это
Пермякам. В надвигающийся кризис, которого еще не видела современная Россия сломать можно,
а вот построить... ????

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 17:11

Не понимаю, кому мешают эти пути... Вспомните сочинское побережье, ж/д тянется вдоль моря, и тысячи отдыхающих ходят к морю и обратно. Наверное, для того, чтобы беспрепятственно пройти к набережной, можно было придумать менее масштабный проект...

ОТВЕТИТЬ
11 апр 2018 в 11:03

Что за бред с переносом жд ветки.!! Не трогайте Горнозаводскую ветку!!!

Гость
11 апр 2018 в 11:28

Организуйте митинг, я прейду и не один. Хватит терпеть этих м.

Гость
11 апр 2018 в 09:18

В столице Урала собираются уничтожать достояние края - Первую Железную Дорогу Урала, а именно дорогу Горнозаводского направления Пермь II - Пермь I.
Это недопустимо.
Помимо бесспорной исторической ценности эта дорога представляет собой важнейшую транспортную магистраль центра и всего города, по ней организовано ПАССАЖИРСКОЕ и ГРУЗОВОЕ движение (кратчайшим путем) из Перми на север Края в Березники, Соликамск, Чусовой, на восток - в Нижний Тагил, Екатеринбург.
Также в Перми действует Городская Электричка Оверята-Пермь II-Пермь I-КамГЭС-Голованово - необходимый СКОРОСТНОЙ транспорт для многих тысяч людей.
Эта двухпутная электрифицированная дорога образцового содержания является стратегической дорогой для заводов ВПК. Уничтожать эту дорогу просто преступно тем более ради развлечения и личного обогащения участников уничтожения.
Это безумная ситуацией, нельзя допустить ущерба гражданам и стране.

ОТВЕТИТЬ
Гость
12 апр 2018 в 20:52

В интернете активные люди пишут петиции, собирают подписи в электричках против сноса ж.д. путей.
Власть не слышит, и не хочет слышать. Похоже пора писать на шоу в центральные телеканалы..

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 21:21

Большинство комментариев отрицательные. Хоть кто то поддерживает этот проект?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 16:01

Как обычно клоуны одни критикуют. Все норм, может хоть теперь наш город приведут в порядок, хочется верить.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 18:46

А это наша власть опять в свою угоду решили сделать. Скорей всего понастроили себе коттеджей в Скоболевке, Пальниках. А теперь дороги нужны стали.... Ха-ха-ха....

Гость
11 апр 2018 в 09:30

что делают в тылу врага - взрывают железные дороги
и тут то же самое

Гость
11 апр 2018 в 15:38

[59ру, выведите эту новость на заглавную, а то люди-то как-то не в курсе]

12 апр 2018 в 18:39

Да в один только университет сотни человек на электричках ездят!

13 апр 2018 в 14:21

ЖД сносят, предприятия закрывают, медицину развалили .... А потом ещё удивляются, почему Пермский край больше всех Навального поддерживает!

Сергей
16 апр 2018 в 17:52

Фу-фу-фу.... Сколько людей, живущих в Лысьве, Чусовом, Горнозаводске, Кизеле и т.п. получат проблемы с тем, как добраться до Перми I-II

Гвоздь
10 апр 2018 в 19:23

Лучше б в туннель закрыли ж/д пути на набережной. На крыше сделали бы обзорные площадки и теплые оранжереи, красивые спуски к воде, дорожки бы вынесли вообще над Камой (как в парке Зарядье в Москве или выносные смотровые площадки в Норвегии) было бы красиво. Восстановили бы инфраструктуру станций, платформы бы сделали по уровню. Закупили бы дополнительно пару электричек-ласточек бесшумных. Вместо нового моста в Пальниках (у черта на рогах), сделали бы новый автомобильный мост куда-нибудь к цирку. Старый мост уже шибко старый, на его месте можно было бы сделать красивый пешеходный мост, крытый к примеру, и объединить его с зоной отдыха за Камой. Да о чем я вообще...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 21:40

Второй мост через Чусовую, Восточный обход в четыре полосы....ул. Строителей, разработать проект третьего моста через Каму и построить его! на случай ремонта коммунального моста - вот реальные дела! Есть чем заняться! г. Пермь не курортный город отстаньте от ЖД!

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 09:29

это называется УНИЧТОЖЕНИЕ ВРАЖЕСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
или ДИВЕРСИЯ
кто для них "враг" давно известно, жаль что не всем

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 16:40

Всё эти планы хороши только для растущей экономики. Снятие ж/д путей позволит освободить огромные участки на набережной для деловой и жилой застройки- но толку то с того, если элитное жильё и офисы в центре города и так еле продаются

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 18:47

кто там говорит, что митингов не будет? отрезают от города левшино, голованово, кислотный, пдк, посчитайте сколько там народу на работу в город ездит. им будет что терять, если проект начнут реализовывать?

10 апр 2018 в 23:54

Решетников хочет новый ЖД вокзал в Мотовилихе построить?! На какие шиши?!! У нас 20 лет Пермь-II не могут реконструировать...
Летом в выходные электричка в Мотовилиху приходит уже полная. Как теперь сотни дачников будут добираться до нового ТПУ через весь город? Это сколько автобусов дополнительно придётся пустить друг за другом...

Гость
11 апр 2018 в 09:17

это безумие
бред сумасшедшего

Гость
10 апр 2018 в 16:47

Проек "городская электричка" решили убить, судя по всему.

ОТВЕТИТЬ
Сосед
11 апр 2018 в 09:01

Эта ветка ЖД является ещё и эвакуационным путем в случае чп. Странные идеи о строительстве в прибрежной линии. Что об этом думают эксперты МЧС ? Камскую долину затрагивать нельзя, а порт можно? Вроде как 8 метровый подъем воды в случае аварийного сброса рассчитан? Да и заводы вдоль дороги выстроились. Как можно в промышленном городе закрывать места работы? Где сейчас рабочие со Шпагина?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 16:43

Скоро Каму повернуть вспять-это будет грандиозный проект

Гость
10 апр 2018 в 18:22

Обалдеть... это как же теперь ездить в микрорайон НОВ ЫЕ ДОМА за Левшиео. Увеличат число маршруток автобусных?
Сейчас многие ездят на электричке на работу. Жесть. Трамвай? Который доберется до Левшино за два часа.
Уму непостежимо!!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость
15 апр 2018 в 10:57

Кто-то хочет заработать какие-то деньги на этой идейке! Вот когда определятся все подрядчики, и можно будет отследить кто делал всю подготовительную документацию, проекты и пр. и пр. тогда и узнаем, кто истинный заинтересант, а может их и много.

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2018 в 10:35

От ж.д. станции Славянова до Мотовилихи останется только одна широкая улица Уральская связывать юго-западную Пермь с северо-восточной её частью. Автомобильное сообщение здесь может быть затруднено.

Как вариант, нужно параллельно ул. Уральской (южнее её) продлевать на северо-восток либо улицу КИМ, либо улицу Дружбы, либо улицу Макаренко - со строительством нового автомобильного моста через речку Ива.

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 15:42

Срочно сообщите Путину, оборонка, ветераны останутся без ЖД - сообщения!!!

ОТВЕТИТЬ
Гость1158
10 апр 2018 в 15:43

Гхм, Решетников своего срока не досидит с таким проектом...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 22:56

Решетников упорно против себя простой народ настраивает, он как будь то не слышит и не види. А ещё земляк называется. Соликамка вся разбита,и вечные заторы, а он собирается пустить ещё автобусов, сумасшедший, больше народу будет ездить через Гайву и коммунальный мост, а он ведь на глазах рассыпается.

Андрей
11 апр 2018 в 00:44

Это полный идиотизм-убирать железную дорогу в миллионном городе, который вытянут вдоль Камы. У нас же дорогой связаны предприятия, жилые районы. Для администрации-главное развлечения для толстосумов, на людей им наплевать. Электричка-это очень удобный и быстрый транспорт.

Гость
11 апр 2018 в 09:32

что бы еще такое придумать может сломать улицы-дороги и сдесать венецианские каналы?

хотя постойте..

Гость
11 апр 2018 в 09:30

Прокуратура должна реагировать на сообщения СМИ
здесь прямым текстом объявлено о готовящемся преступлении против пермяков

Гость
11 апр 2018 в 09:32

за такое вредительство расстреливали

Гость
12 апр 2018 в 16:58

хотите экспериментов с трамваем - так вперед, стройте метротрам от Крылова до Макаренко

Гость
13 апр 2018 в 10:25

трамвайные пути на Пушкина и революции разбиты, другую часть революции реконструировать собрались - вот и реконструируйте там трамвай в метротрам

Гость
13 апр 2018 в 18:46

Не поняла чем электричка наземная не угодила. Сделать из нее наземное метро, пользоваться ею сейчас удобно

11 апр 2018 в 09:44

Да, кстати. На Перми-2 - пять пассажирских путей, есть где поездам между рейсами отстояться. На Перми-1 - два. В Мотовилихе - там и разъезда нет. Где там собираются электрички между поездками держать?

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 09:32

а как же Транссиб, он тоже мешает

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 09:33

а свои трубопроводы они не хотят снести?

Гость
11 апр 2018 в 14:56

надо было жд мост снести чтоб не валили из Перми в Москву и за границу, потому что другим способом при таких действиях адекватных людей в Перми не оставить
да и то пешком же уйдут

Гость
10 апр 2018 в 17:03

И что потом с области все до Пальников ездить будут, а потом пересаживаться на рейсовые автобусы до перми, самый бредовый проект, раз пошло такое дело, пусть хоть электрички до Мотовилихинский оставят.

Пермяк
10 апр 2018 в 16:28

Подставили Путина с этим назначенцем! Как же всё-таки не везёт нам с губернаторами...

Гость
14 апр 2018 в 23:51

1. Лучше бы думали над автомобильным мостом через каму. 2 при этом проекте как люди живущие в мотовилихе будут добираться до электричке со своими котомками. 3. Обещанный трамвай - сомневаюсь что он заменит электричку и будет идти из центра до левшино. 4. Не легче было бы поднять электричку над землей раз уж она так мешает. Нет у нас метро подземного. Кто мешает строить над землей и это только часть вопросов о которых власти видимо не задумываются .

ОТВЕТИТЬ
10 апр 2018 в 15:52

А как будут ходит пассажирские поезда,которые идут по Горнозаводскому пути. Например, Москва-Нижний Тагил...

ОТВЕТИТЬ
Камград
10 апр 2018 в 19:35

Трамвай нужно пустить от Перми2 до Лёвшино (Голованово) ,параллельно ж д .Завод Шпагина никак этому не мешает ,а мостики и переходы через ж\д решили бы проблему на набережной !

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 12:39

скорей бы убрали эти жд пути с набережной

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 апр 2018 в 12:32

Возможно, что Решетников уже понял что он наделал своим непродуманным предложением уничтожения старейшей на Урале Ж.Д. Но ведь надо иметь мужество признавать свои ошибки. А как же отнесётся к этому президент? Уничтожит Ж.Д., своя рубашка ближе к телу...

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 апр 2018 в 16:18

А что это значит для пассажиров так и не написали....

ОТВЕТИТЬ
Елена
3 июл 2018 в 14:14

Решетникова в отставку, пока не натворил у нас бед. В Москве украл 100 млн. руб. Сейчас за Пермь взялся. Это настоящий диверсант.

Миллер
11 ноя 2018 в 02:38

Да уж... Судя по прочитанному, губернатор Пермского края - некомпетентный школяр.

Гость
10 апр 2018 в 22:52

Новый мост в Пальниках нужен, в.т. чтсле что бы за грибами на ту сторону ездить, и на рыбалку.

ОТВЕТИТЬ