перейти к публикации
30 комментариев к публикации

В пермских трамваях и троллейбусах теперь можно платить банковской картой. Как это работает?

3 июля 2018, 16:13
Гость
3 июля 2018, 17:10
Всё это абсолютно бесполезно до тех пор, пока у трамвая не будет реального приоритета на дороге перед прочими участниками движения. Общественный транспорт, тем более рельсовый, не должен стоять в общей пробке с частными ...возками, иначе он теряет смысл.
Гость
3 июля 2018, 19:24
хорошо написано, только в Перми это больше относится к автобусам - троллейбусам, для которых никто не делает и видимо, не собирается делать систему реально работающих выделенных полос, а пермский трамвай в нынешнем его виде - крайне неудобный пассажирам транспорт, которым пользуются когда нет альтернативы
Гость
4 июля 2018, 11:05
Гость
3 июля 2018, 19:24
хорошо написано, только в Перми это больше относится к автобусам - троллейбусам, для которых никто не делает и видимо, не собирается делать систему реально работающих выделенных полос, а пермский трамвай в нынешнем его виде - крайне неудобный пассажирам транспорт, которым пользуются когда нет альтернативы
уж точно не к троллейбусам, пусть ездит как музей на колесах но транспортной пользы мало
Гость
10 октября 2018, 10:54
У трамвая-то как раз нет проблем с выделенной полосой движения (если не считать низкую культуру водителей авто, которые лезут в поворот налево поперёк путей, не проверив, что подъезжает трамвай). БОльшая проблема - состояние путей такое, что трамваи ползут не более 10 кмч, да ещё стрелки проезжают ползком. Трамвай - это городской поезд, как и метро. И скорость у него должна быть всё же повыше.
Гость
3 июля 2018, 17:35
С распознованием лиц - плохая идея. Вспомним косячные штрафы из ГИБДД.
Гость
4 июля 2018, 11:07
а единственный скоростной транспорт - электротранспорт Городская Электричка губернатор уничтожает
Гость
4 июля 2018, 11:09
решетников залез в трамвай, прощай бедный трамвайчик
4 июля 2018, 12:42
Хождение "в народ" загубернатора- это конешенно , красиво. Вот только реформу он начинает с разрушения железной дороги. Если у молодого руководителя энергия бьёт через край, пусть займётся действительно нужным делом- строительством МЕТРОПОЛИТЕНА. Тем самым войдёт в историю не разрушителем. а созидателем
Гость
4 июля 2018, 16:14
Метрополитен вы профинансируете?
Гость
9 августа 2018, 10:20
Гость
4 июля 2018, 16:14
Метрополитен вы профинансируете?
На разрушение денег находит. Пусть найдет на строительство. Пусть сначала строит, потом сносит. А то последние 30 лет преимущественно сносят. Строят только ТЦ и РТЦ, да бизнес-центры.
Гость
3 июля 2018, 17:26
Был в Иркутске, Улан-Удэ, Хабаровске и там как год уже таким образом можно оплатить. О, чудо и до Перми доползло данное чудо техники.
Гость
4 июля 2018, 12:29
почему нельзя расширить круг пользователей "синим проездным", если там списываются поездки,продавайте на определенное кол-во и нет мелочи в карманах и сумках кондукторов. Решение не требует дополнительных затрат.
Гость
3 июля 2018, 16:54
Ремарка для статьи. От использования "Одного Билета" отказались лишь в электротранспорте. А так, эта система действует. По красной карте обычный гражданин может платить в автобусах.
Гость
3 июля 2018, 17:20
Во всех автобусах?
Гость
3 июля 2018, 18:25
а безнал там тоже работает?
Гость
3 июля 2018, 21:36
Гость
3 июля 2018, 18:25
а безнал там тоже работает?
Наберите в Яндексе "Один Билет Пермь" там вся инфа есть. В автобусах картой платить можно не банковской а Одного Билета, которую купить и пополнять надо
Гость
3 июля 2018, 19:37
К сожалению, проезд можно оплатить только картой Сбербанка. Пробовал Тинькофф — терминал пишет «Ошибка инициализации ридера».
Гость
3 июля 2018, 20:12
Не правда! Сегодня оплатил проезд картой Тинькофф, все нормально прошло. И кэшбэк будет, транзакция ушла в категорию транспорт.
Гость
4 июля 2018, 11:06
Это скорей всего, потому что быстро карту с ридера сняли, нужно приложить полностью карту к экрану на 1-2 секунды, чтобы билет начал печататься. Если приложил и сразу же снял транзакция не зафиксируется, билет не распечатается. Карты Тинькофф как и всех других банков работают.
Гость
12 августа 2018, 14:12
Почему сейчас в билете не прописывают про бесплатую пересадку?
Гость
3 июля 2018, 17:24
научно технический прогресс в России не остановить никакими санкциями!!!
Гость
4 июля 2018, 11:06
лапотный NFC и кондовые карманные пчелиные таксофоны собранные на Телте
Гость
4 июля 2018, 11:08
ахаха исконно-посконная карта VISA
Гость
3 июля 2018, 19:55
Только карта сбербанка!!!
Гость
4 июля 2018, 10:14
Откуда такая информация? главное карты с NFC mastercard и VISA, банк не имеет значение, где пробовал? на каком транспорте?
Гость
4 июля 2018, 17:12
убрать давно пора этих кондукторов, пользы ни какой от них! в Москве их уже сто лет нет! зашел в автобус приложил карточку к аппарату и вперед, ни кто нервы не трепет своим хождением туда-сюда.
Гость
9 августа 2018, 10:23
Если б совесть граждан не поводила, то и касс в магазинах не было. Убрать кондуктора - потерять сотни рабочих мест и получить десятки тысяч зайцев.
Гость
3 июля 2018, 17:36
Наконец-то перестанем таскать эту мелочь! Ура!
Гость
22 июля 2019, 19:22
Система практически не работает, наблюдаю в течении нескольких дней как люди не могут оплатить по картам. Ради интереса пробовал оплатить с двух разных карт абсолютно рабочих карт (расплачиваюсь ими в магазинах бесконтактно без проблем): в лучшем случае срабатывает одно из 3, 4 обращений. При условии поднятия цены за проезд (при оплате наличными) неработающая система оплаты по картам идеальна для повышения сборов. Те кто пишут, что нужно подержать так и вот так, ну или еще так, вы в магазинах также расплачиваетесь?